Close
Педагогика: учебное пособие
Дисциплина: Педагогика
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Объем: 250 стр.
ISBN: 978-5-4475-3744-9
УДК: 33(075)
ББК: 74я7
DOI: 10.23681/272316
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Выберите действие
  • Добавить в избранное
  • Описание в RusMarc

Список литературы

1. Амонашвили Ш. А. Основания педагогики сотрудничества // Новое педагогическое мышление / под ред. А. В. Петровского. М. : Педагогика, 1989. 280 с.
2. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л., 1968. 338 с.
3. Андреев В. И. Эвристика для творческого саморазвития. Казань, 1994. 178 с.
4. Аристова Л. П. Активность учения школьника. М. : Просвещение, 1968. 139 с.
5. Берка К. Измерения, понятия, теория, проблемы. М. : Прогресс, 1987. 320 с.
6. Беспалько В. П. Стандартизация образования: основные идеи и понятия // Педагогика. 1993. № 5.
7. Бим-Бад Б. М., Петровский А. В. Образование в контексте социализации // Педагогика. 1996. № 1.
8. Битинас Б. П., Катаева Л. И. Педагогическая диагностика: сущность, функции, перспективы // Педагогика. 1993. № 2.
9. Бодалев А. А. О коммуникативном ядре личности // Советская педагогика. 1990. № 5.
10. Бодалев А. А. Личность и общение. М. : Знание, 1983.
11. Бондаревская Е. В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания // Педагогика. 1995. № 4.
12. Вазина Кима. Модель саморазвития человека. 2-е изд. Н. Новгород, 1994. 267 с.
13. Веденяпина В. А. Компоненты психического развития ребенка. // Советская педагогика. 1991. № 11.
14. Воспитательная система школы: проблемы и поиски. М. : Знание, 1987. 76 с.
15. Газман О. С. Воспитание: цели, средства, перспективы // Новое педагогическое мышление / под ред. А. В. Петровского. М. : Педагогика, 1989. 280 с.
16. Галаузова М. П., Сердюк Г. В. Моделирование в процессе обучения педагогике // Сов. педагогика. 1991. № 2.
17. Гессен С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М. : Школа-Пресс, 1995. 448 с.
18. Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики : учеб. пособие. СПб. : Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1992. 154 с.
19. Грязнов Б. С., Дынин Б. С., Никитин Е. П. Теория и ее объект. М. : Наука, 1973.
20. Дьяченко В. К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. М. : Педагогика, 1989. 160 с.
21. 3агвязинский В. И. Педагогическое предвидение. М. : Знание, 1987. 78 с.
22. 3инченко В. П. Образование. Мышление. Культура // Новое педагогическое мышление / под ред. А. В. Петровского. М.: Педагогика, 1989.
23. Ингенкапм К. Педагогическая диагностика / пер. с нем. М. : Педагогика, 1991. 240 с.
24. Инновационное обучение: стратегия и практика / под ред. В. Я. Ляудис. М. : Изд-во МГУ, 1994. 203 с.
25. Каспржак А. Г., Левит М. В. Базисный учебный план и российское образование в эпоху перемен. М. : МИРОС, 1994. 144 с.
26. Кларин М. В. Инновационные модели обучения в современной зарубежной педагогике // Педагогика. 1994. № 5.
27. Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном процессе. М. : Знание, 1989. 78 с.
28. Краткий психологический словарь-хрестоматия. М. : Высш. шк., 1974. 134 с.
29. Кузьмина Н. В. Предмет акмеологии. СПб., 1995. 22 с.
30. Кузьмина Н. В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения. М. : Высш. шк., 1989. 167 с.
31. Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М. : Высш. шк., 1990. 199 с.
32. Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. 2004. № 5.
33. Лернер И. Я. Базовое содержание общего среднего образования // Советская педагогика. 1991. № 11.
34. Маржель И. И. Компьютерная технология обучения // Сов. педагогика. 1990. № 5.
35. Маркова А. К., Лидерс А. Г., Яковлева Е. Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. Петрозаводск, 1992. 180 с.
36. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М. : Просвещение, 1983. 96 с.
37. Маркович Д. Ж. Социальная экология : пер. с сербско-хорватского. М. : Просвещение, 1991. 176 с.
38. Матюнин Б. П. О сущности незнания // Педагогика. 1995. № 3.
39. Методы системного педагогического исследования : учеб. пособие. / под ред. Н. В. Кузьминой. Л. : Изд-во ЛГУ, 1980. 172 с.
40. Мышление учителя. Личностные механизмы и понятийный аппарат / под ред. К. Ш. Кулюткина, Г. С. Сухобской. М. : Педагогика, 1990. 104 с.
41. Никитин В. А. Методология педагогики: о чем спорим? // Сов. педагогика. 1991. № 7.
42. Новик И. Б., Уемов А. И. Моделирование и аналогия. М., 1968.
43. Нордланд Б. Воспитание в эпоху глобальных перемен: размышления о новой парадигме // Приоритеты современной педагогики: Мир – Экология – Сотрудничество : материалы междунар. экологического проекта Р.Е.А.С.Е. / под ред. Э. С. Соколовой. М., 1993.
44. Орфеев Н. В., Тюхтин В. С. Мышление человека и «искусственный интеллект». М. : Мысль, 1987.
45. Осухова Н. Г. Современные учителя о воспитании, или Прошлое в настоящем // Педагогика. 1995. № 3.
46. Педагогические основы совершенствования воспитания и обучения студентов : материалы семинара в Елабуге / под ред. А. В. Барабанщикова, М., 1987.
47. Пидкасистый П. И. Научные основы совершенствования методических систем преподавания в вузе в свете современных требований науки и производства // Тез. докл. респ. конф. Тула, 1994. Ч. 1.
48. Посталюк Н. Ю. Творческий стиль деятельности: Педагогический аспект. Казань : Изд-во Казанского ун-та, 1989. 206 с.
49. Психологическое самообразование: читая зарубежные учебники / под ред. А. М. Матюшкина. М. : Школа-Пресс, 1992. 112 с.
50. Психология воспитания: Пособие для методистов дошкольного и начального школьного образования, преподавателей, психологов / под ред. А. В. Петровского. 2-е изд. М. : Аспект-Пресс, 1995. 152 с.
51. Ракитов А. И. Принципы научного мышления. М.: Политиздат, 1975. 143 с.
52. Реан А. А. Психология педагогической деятельности: Проблемный анализ : учеб. пособие. Ижевск : Изд-во Удм. ун-та, 1994. 83 с.
53. Российская педагогическая энциклопедия : в 2 т. / гл. ред. В. В. Давыдов. М. : Большая Российская Энциклопедия. 1993. Т. 1. 608 с.
54. Селеменов С. В., Ткаченко А. А. Школа «диалога культур»: Что это? // Школьные технологии. 1996. № 3.
55. Сериков В. В. Личностно-ориентированное образование // Педагогика. 1994. № 5.
56. Соколов В. Н. Стандарты в управлении качеством образования. Н. Новгород : Изд-во НГУ, 1993. 94 с.
57. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности : учеб. пособие для вузов. М. : Школа-Пресс, 1995. 384 с.
58. Фишер М. И. Образование в России: философия, идеология, политика // Педагогика. 1994. № 6.
59. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. 2003. № 2. С. 60–61.
60. Цукерман Г. А. Виды общения в обучении. Томск : Пеленг, 1993.
61. Штоф В. А. Моделирование и философия. М. : Наука, 1966.
62. Шубинский В. С. Философские подходы к психологической теории // Сов. педагогика. 1991. № 12.
63. Щуркова Н. Е. Прикладная педагогика воспитания : учеб. пособие. СПб. : Питер, 2005.
64. Юсуфбекова Н. Р. О педагогической инноватике // Сов. педагогика. 1991. № 11.
65. Якиманская И. С. О модели личностно-ориентированного обучения // Психолого-педагогические проблемы разработки и реализации новых образовательных технологий в подготовке учителя : тез. докл. респ. конф. Тула, 1994. Ч. 1.

Рекомендации материалов по теме: нет