Close
Научное творчество : инновационные методы в системе многоуровневого непрерывного креативного образования НФТМ-ТРИЗ: учебное пособие
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Выберите действие
  • Добавить в избранное
  • Описание в RusMarc

Список литературы

Альтшуллер Г. С. Алгоритм изобретения. – М.: Моск. рабочий, 1973. – 208 с.
Альтшуллер Г. С. и др. Профессия – поиск нового. – Кишинев: Картя Молдовеняскэ, 1985.
Альтшуллер Г. С. Краски для фантазии. Прелюдия к теории развития творческого воображения // Шанс на приключение / Сост. А. Б. Селюцкий. – Петрозаводск: Карелия, 1987. – 304 с.
Альтшуллер Г. С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач. – Петрозаводск: Скандинавия, 2003. – 240 с.
Альтшуллер Г. С. Творчество как точная наука. – Петрозаводск: Скандинавия, 2004. – 208 с.
Альтшуллер Г. С., Верткин И. М. Как стать еретиком. Жизненная стратегия творческой личности // Как стать еретиком / Сост. А. Б. Селюцкий. – Петрозаводск: Карелия, 1991. – С. 9–184.
Альтшуллер Г. С., Злотин Б. Л., Зусман А. В., Филатов В. И. Поиск новых идей: От озарения к технологии. Теория и практика решения изобретательских задач. – Кишинев: Картя Молдовеняскэ, 1989. – 381 с.
Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности: Основы педагогики творчества. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1988. – 238 с.
Андреев В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. – Казань: Центр инновационных технологий, 2003. – 608 с.
Андреев В. И. Конкурентология. Учебный курс для творческого саморазвития конкурентоспособности. – Казань: Центр инновационных технологий, 2004. – 468 с.
Андреев С. П. Основы профессионального творчества: Введение в ТРИЗ: Конспект лекций / Под ред. М. М. Зиновкиной. – М.: МГИУ, 2004. – 64 с.
Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 1995. – 336 с.
Василевская А. М. Формирование технического творческого мышления у учащихся профтехучилищ. – М.: Высш. шк., 1978. – 111 с.
Верткин И. М. Бороться и искать… О качествах творческой личности // Нить в лабиринте / Сост. А. Б. Селюцкий. – Петрозаводск: Карелия, 1988. – С. 7–94.
Гареев Р. Т. Компьютерная интеллектуальная поддержка инженерного мышления. Лабораторно-компьютерный практикум: Пособие для преподавателей / Под ред. М. М. Зиновкиной. – М.: МГИУ, 2002. – 56 с.
Гареев Р. Т. Многомерные эвристические диалоги в креативном инженерном образовании: Монография. – М.: МПА-Пресс, 2004. – 162 с.
Гареев Р. Т. Системы интеллектуальной поддержки развития творческого мышления и инженерных умений в непрерывном инженерном креативном профессиональном образовании: Монография. – М.: АПКиПРО, 2002. – 190 с.
Гасанов А. И., Гохман Б. М., Ефимочкин А. П. и др. Рождение изобретения (стратегия и тактика решения изобретательских задач). – М.: Интерпракс, 1995. – 432 с.
Горев П. М. Приобщение к математическому творчеству. Дополнительное математическое образование: Монография. – Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 156 с.
Горев П. М., Сорокина А. В. Признаки равенства треугольников как задача открытого типа при изучении геометрии в основной школе // Концепт. – 2012. – № 6 (июнь). – ART 12065. – URL: http://www.covenok.ru/koncept/2012/12065.htm" target=_blank>http://www.covenok.ru/koncept/2012/12065.htm.
Горев П. М., Утёмов В. В. Волшебные сны Совёнка: Учебно-методическое пособие. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2012. – 138 с.
Горев П. М., Утёмов В. В. Научное творчество: Практическое руководство по развитию креативного мышления: Учебное пособие. – М.: ЛИБРОКОМ, 2013. – 112 с.
Горев П. М., Утёмов В. В. Полёт к горизонтам творчества: Учебное пособие. – Киров: Изд-во «О-краткое», 2012. – 112 с.
Горев П. М., Утёмов В. В. Путешествие в Страну творчества: Учебно-методическое пособие. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2012. – 144 с.
Горев П. М., Утёмов В. В. Развитие креативности через использование ситуаций в обучении математике // Лаборатория образовательных технологий «Образование для Новой Эры», 2011. – URL: http://www.trizway.com/art/secondary/305.htm.
Горев П. М., Утёмов В. В. Формула творчества: Решаем открытые задачи. Материалы эвристической олимпиады «Совёнок»: Учебно-методическое пособие. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011. – 288 с.
Горев П. М., Утёмов В. В. Экспедиция в мир творчества: Учебно-методическое пособие. – Киров: Изд-во «О-краткое», 2013. – 128 с.
Горев П. М., Утёмов В. В., Зиновкина М. М. Летнее путешествие с Совёнком: Учебно-методическое пособие. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2013. – 174 с.
Горев П. М., Утёмов В. В. Учимся вместе с Совёнком: Эвристические методы мышления и активизации творчества: Учебное пособие. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2010. – 104 с.
Дружинин В. Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.
Зеер Э. Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 336 с.
Зеер Э. Ф. Психология профессионального образования: Учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. психолого-социального ин-та; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003. – 480 с.
Зиновкина М. М. Инженерное мышление. Теория и инновационные педагогические технологии: Монография. – М.: МГИУ, 1996. – 283 с.
Зиновкина М. М. Креативная система образования // Сборник тезисов Международной научно-практической конференции «Креативная педагогика ХХI века» / Под науч. ред. М. М. Зиновкиной. – М.: МГИУ, 1999. – 145 с.
Зиновкина М. М. Креативное инженерное образование. Теория и инновационные креативные педагогические технологии: Монография. – М.: МГИУ, 2003. – 350 с.
Зиновкина М. М. Многоуровневое непрерывное креативное образование в школе // Концепт. – 2012. – № 9 (сентябрь). – ART 12116. – URL: http://www.covenok.ru/ koncept/2012/12116.htm.
Зиновкина М. М. Многоуровневое непрерывное креативное образование: Сборник научных трудов МГИУ. – М.: МГИУ, 2002. – 310 с.
Зиновкина М. М. Многоуровневое непрерывное креативное образование и школа: Пособие для учителей. – М.: Приоритет-МВ, 2002. – 48 с.
Зиновкина М. М. Основы технического творчества и компьютерная интеллектуальная поддержка творческих решений: Учебное пособие. – М.: МГИУ, 2001. – 184 с.
Зиновкина М. М., Подкатилин А. В. Основы инженерного творчества и компьютерная интеллектуальная поддержка мышления: Учебное пособие. – М.: МГИУ, 1997. – 174 с.
Зиновкина М. М. Проблемно-алгоритмическая система активного обучения студентов (ПАСАО). – М.: Завод-втуз при ЗИЛе, 1987. – 26 с.
Зиновкина М. М. Теоретические основы целенаправленного формирования творческого технического мышления и инженерных умений студентов: Учебное пособие. – М.: Завод-втуз при ЗИЛе, 1987. – 83 с.
Зиновкина М. М., Акатова Р. В. Пути и средства управления развитием творческого воображения и фантазии учащихся профессиональных швейных колледжей. – Пятигорск: Печатный салон ГРАФИТИ, 1998. – 54 с.
Зиновкина М. М., Андреев С. П., Гареев Р. Т. Решение творческих управленческих задач с применением ТРИЗ в инновационном менеджменте. Инновационные и технические системы: Учебное пособие. – М.: МГИУ, 2004. – 366 с.
Зиновкина М. М., Гареев Р. Т. Креативное инженерное образование // Высшее образование в России. – 2000. – № 6.– С.98–99.
Зиновкина М. М., Гареев Р. Т. Психологическая инерция и ее преодоление: Модульно-кодовое учебное пособие для использования в мобильной системе обучения КИП-М к циклу курсов по бесконфликтной адаптации и саморазвитию личности (режим «Обучение»). – М.: МГИУ, 2005. – 68 с.
Зиновкина М. М., Гареев Р. Т., Андреев С. П. Психология творчества: Развитие творческого воображения и фантазии в методологии ТРИЗ (РТВ и Ф – ТРИЗ): Учебное пособие. – М.: МГИУ, 2004. – 364 с.
Зиновкина М. М., Гареев Р. Т., Кошкина Л. И. К знаниям через творчество // Учитель. – 1999. – № 3. – С. 10–13.
Зиновкина М. М., Хохлов Н. Г. Технология формирования инженера-творца // Высшее образование в России. – 1995. –№ 3.– С. 45–53.
Зиновкина М. М., Юрасов А. Б., Андреев С. П. и др. Технология проведения экзамена в креативной педагогической системе НФТИМ: Пособие для преподавателей техн. вузов. – М.: МГИУ, 2003. – 110 с.
Зиновкина М. М., Юрасов А. Б., Гареев Р. Т. и др. Функционально-стоимостный анализ с применением теории решения изобретательских задач (ФСА-ТРИЗ). – М.: МГИУ, 1999. – 64 с.
Зиновкина М. М.и др. Энциклопедия профессионального образования: В 3 т. / Под ред. С. Я. Батышева. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. – 1320 с.
Зиновкина М. М.Формирование творческого технического мышления // Профессиональная педагогика: Учебник / Под ред. С. Я. Батышева. – М.: РАО, 1997. – С. 289–296.
Иванов Г. И. Формулы творчества, или Как научиться изобретать. – М.: Просвещение, 1994. – 208 с.
Креативная педагогика XXI века. Педагогическая деятельность как процесс непрерывного развития творческого потенциала личности: Тезисы докладов Международной научно-практической конференции ученых и практиков сферы образования / Под науч. ред. М. М. Зиновкиной. – М.: МГИУ, 1999. – 145 с.
Креативная педагогика: Сборник научных трудов МГИУ / Под ред. М. М. Зиновкиной. – М.: МГИУ, 1998. – 186 с.
Лук А. Н. Психология творчества. – М.: Наука, 1978. – 127 с.
Лук А. Н. Юмор, остроумие, творчество. – М.: Искусство, 1977. – 183 с.
Матюшкин А. М. Мышление, обучение, творчество. – М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЕК», 2003. – 730 с.
Морозов А. В., Чернилевский Д. В. Креативная педагогика и психология: Учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2004. – 560 с.
Новоселов С. А. Развитие технического творчества в учреждении профессионального образования: Системный подход. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1997. – 371 с.
Новоселов С. А. Дизайн искусственных стихов. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003. – 324 с.
Утёмов В. В. Адаптированные методы научного творчества в обучении математике // Концепт. – 2012. – № 7 (июль). – ART 12095. – URL: http://www.covenok.ru/ koncept/ 2012/12095.htm.
Утёмов В. В. Диагностика уровня развития креативности учащихся на основе систем задач открытого типа // Концепт. – 2012. – Март. – ART 1222. – URL: http://www.covenok.ru/ koncept/2012/1222.htm.
Утёмов В. В. Задачи открытого типа как средство развития креативности учащихся средней школы // Концепт. – 2011. – Декабрь. – ART 1102. – URL: http://www.covenok.ru/ koncept/2011/1102.htm.
Утёмов В. В. Задачи открытого типа как средство развития креативности учащихся средней школы // Концепт. – 4 квартал 2011, ART 11-4-02. – URL: http://www.covenok.ru/ koncept/2011/11402.htm.
Утёмов В. В. Задачи открытого типа как средство развития креативности учащихся средней школы // Концепт. – 4 квартал 2011, ART 11-4-02. – URL: http://www.covenok.ru/ koncept/2011/11402.htm.
Утёмов В. В. Использование инструментов ТРИЗ в обучении школьников математике // Концепт. – 1 квартал 2011, ART 11-1-01. – URL: http://www.covenok.ru/ koncept/2011/11101.htm.
Утёмов В. В. Методика развития креативности учащихся основной школы // Концепт. – Январь 2012, ART 1202. – URL: http://www.covenok.ru/koncept/2012/1202.htm.
Утёмов В. В. Модель развития креативности учащихся на основе системы задач открытого типа // Концепт. – 2012. – Февраль. – ART 1210. – URL: http://www.covenok.ru/ koncept/2012/1210.htm.
Утёмов В. В. Приобщение учащихся к творчеству через разрешение ситуаций // Методическая подготовка студентов математических специальностей педвуза в условиях фундаментализации образования: Материалы Всероссийской научной конференции, октябрь 2009 г. – Саранск: Изд-во ГОУ ВПО МорГПУ, 2009. – С. 120–122.
Утёмов В. В. Развитие инновационного мышления учащихся посредством решения задач открытого типа // Концепт. – 2012. – № 12 (декабрь). – ART 12186. – URL: http://www.covenok.ru/koncept/2012/12186.htm.
Утёмов В. В. Развитие креативности учащихся основной школы: Решая задачи открытого типа: Монография. – Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 186 с.
Утёмов В. В. Ситуации как средство развития креативности на уроках математики // Концепт. – 2 квартал 2011, ART 11-2-02. – URL: http://www.covenok.ru/ koncept/2011/11202.htm.
Утёмов В. В. Советы – принципы решения математических задач на основе ТРИЗ // Концепт. – 3 квартал 2011, ART 11-3-02. – URL: http://www.covenok.ru/ koncept/2011/11302.htm.
Утёмов В. В. Учебные задачи открытого типа // Концепт. – 2012. – Май. – ART 1257. – URL: http://www.covenok.ru/koncept/2012/1257.htm.
Утёмов В. В., Зиновкина М. М., Горев П. М. Педагогика креативности: Прикладной курс научного творчества. – Киров: АНОО «Межрегиональный ЦИТО», 2013. – 212 с.
Утёмов В. В. Развитие креативности через использование ситуаций в обучении математике // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона: Периодический межвузовский сборник научно-методических работ. Выпуск 11. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. – С. 293–299.
Энгельмейер П. К. Творческая личность и среда в области технических изобретений. – М.: Образование, 1911.
Энгельмейер П. К. Теория творчества. – СПб.: Образование, 1910.

Рекомендации материалов по теме: нет