Close
Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: практическое пособие
Автор: Котлер Ф.
Дисциплина: Маркетинг
Объем: 211 стр.
Перевод с английского: Виноградовой Т.В., Чеха А.А., Царук Л.Л.
Редактор: Суханова М.
Дополнительная информация: 7-е изд.
ISBN: 978-5-9614-5016-3
УДК: 339.1
ББК: 65.290-2
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Выберите действие
  • Добавить в избранное
  • Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет