Close
Педагогика : курс лекций: учебное пособие, Ч. 5. Педагогические технологии в начальном образовании
Дисциплина: Педагогика
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Объем: 438 стр.
ISBN: 978-5-4475-3915-3
УДК: 378.1(075)
ББК: 74.2я7(Рус)
DOI: 10.23681/344730
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Выберите действие
  • Добавить в избранное
  • Описание в RusMarc

Список литературы

Основная:
1. Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. М.: АПН СССР; Педагогика, 1989.
2. Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М., 1982.
3. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989.
4. Выготский Л. С. Детская психология. Ч. 2: Вопросы детской возрастной психологии // Собр. cоч.: В 6 т. М., 1991. Т. 4.
5. Выготский Л. С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Педагогическая психология: Сб. М., 1991.
6. Гальперин П. Я. Лекции по психологии: Учебное пособие. М.: Книжный дом «Университет», 2007.
7. Давыдов В. В. О понятии развивающего обучения // Педагогика. 1995. № 1.
8. Давыдов В. В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении. Томск, 1992.
9. Еремкин А. И. Система межпредметных связей в высшей школе (Аспект подготовки учителя). Харьков: Вища школа, 1984.
10. Занков Л. В. Обучение и развитие // Избранные педагогические труды. М., 1990.
11. Зимняя И. А. Педагогическая психология: учеб. для студентов вузов. Ростов н/Д., 1997.
12. Истомина Н. Б. Развивающее обучение // Начальная школа. 1996. № 12.
13. Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном процессе (Анализ зарубежного опыта) // Педагогика и психология: Знание. М., 1989. № 6.
14. Лебедева В. П., Орлов В. А., Панов В. И. Психодиагностические аспекты развивающего образования // Педагогика. 1996. № 6.
15. Лернер И. Я. Развивающее обучение с дидактических позиций // Педагогика, 1996, № 2.
16. Лошкарева Н. А. Формирование общеучебных умений и навыков школьников как составная часть целостного учебно-воспитательного процесса. М., 1990.
17. Максимова В. Н. Межпредметные связи в процессе обучения. М., 1988.
18. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972.
19. Монахова Г. А. Образование как рабочее поле интеграции // Педагогика. 1997. № 5.
20. Назарова Т. С. Педагогические технологии: новый этап эволюции? // Педагогика, 1997. № 3. С. 20–27.
21. О введении учебно-методического комплекта для трехлетней начальной школы новой дидактической системы обучения, разработанной под руководством академика Л. В. Занкова // Вестник образования. 1991. № 8.
22. О проблемах и перспективах развития начального образования // Образование в документах. М., 1997. № 5.
23. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб, заведений / С. А. Смирнов, И. Б. Котова, Е. Н. Шиянов и др.; Под ред. С. А. Смирнова. 4-е изд., испр. М.: Издательский центр «Академия», 2001.
24. Педагогика: учебное пособие для педагогических вузов / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. 4-е изд. М.: Школьная Пресса, 2004.
25. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 2005.
26. Первин Ю. А. Информационная культура. 1, 2, 3, 4 кл. Первин Ю. А. Дрофа, 1997.
27. Пешкова В. Е. Начальная школа: (Тематическая библиография). Книга 1. педагогика начального образования. Программа курса: (Учеб. пособие). Майкоп, 2003.
28. Пешкова В. Е. Начальная школа: (Тематическая библиография). Книга 2. Методика и практика начального образования. В помощь учителю начальных классов: (Учеб. пособие). Майкоп, 2003.
29. Пешкова В. Е. Педагогика Ч. 2. Теория обучения (Дидактика): (Полный курс лекций): (Учеб. пособие). Майкоп: Качество, 1996.
30. Пешкова В. Е. Педагогика Ч. 4. Педагогическая информатика: (Полный курс лекций): (Учеб. пособие). Майкоп: Качество, 1997.
31. Пешкова В. Е. Педагогика. Ч. 3. Технологии развивающего обучения: (Полный курс лекций): (Учеб. пособие). Майкоп: ООО «Аякс», 1997.
32. Подласый И. П. Педагогика начальной школы: Учеб. пособие для студ. пед. колледжей. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
33. Посталюк Н. Ю. Творческий стиль деятельности: Педагогический аспект. Изд-во Казанского университета, 1989.
34. Программа развития общих учебных умений и навыков школьников (I–X классы): Проект. М., 1980.
35. Пылаев В. С. Изучение курса «Инновационные технологии обучения младших школьников» // Начальная школа. 1997. № 1.
36. Рекомендации о развитии общих учебных умений и навыков школьников / Под. ред. Н. А. Лошкаревой. Киев, 1984.
37. Сластенин В. А. Педагогика: учебное пособие для вузов / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. изд. 4-е, стереотип. М.: Академия, 2008.
38. Справка о проблемах и перспективах развития начального образования // Начальная школа. 1997. № 4.
39. Чошанов М. А. Дидактическое конструирование гибкой технологии обучения // Педагогика. 1997. № 3.
40. Чуприкова Н. И. Умственное развитие и обучение: Психологические основы развивающего обучения. М., 1995.
41. Юцявичене П. А. Теория и практика модульного обучения. Каунас: Швиеса, 1989.
Дополнительная:
1. Амонашвили III.А. Школа жизни. Трактат о начальной ступени образования, основанной на принципах гуманно-личностной педагогики. М.: Изд. Дом Шалвы Амонашвили, 1998.
2. Балл Г. А. Теория учебных задач: Психолого-педагогический аспект. М.: Педагогика, 1990.
3. Бардин К. В. Как научить детей учиться. М., 1987.
4. Батышев С. Я. Блочно-модульное обучение. М., 1997.
5. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995.
6. Беспалько В. П. Программированное обучение: Дидактические основы. М., 1971.
7. Беспалько В. П. Элементы теории управления процессом обучения. М., 1971.
8. Боголюбов В. И. Педагогическая технология. Пятигорск, 1997.
9. Брушлинский А. В. Психология мышления и проблемное обучение. М., 1983.
10. Брызгалова С. И. Проблемное обучение в начальной школе. — Калининград, 1996.
11. Волков И. П. Цель одна — дорог много. Проектирование процессов обучения. М., 1990.
12. Гальперин П. Я., Талызина Н. Ф. Современная теория поэтапного формирования умственных действий. — М.: Педагогика, 1979.
13. Гузеев В. В. Эффективные образовательные технологии: Интегральная и ТОГИС. М.: НИИ школьных технологий, 2006.
14. Гузик Н. П. Учись учиться. М., 1981.
15. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996.
16. Демидова Т. Е. Формирование общеучебных умений у младших школьников. М.: Изд. Дом РАО, 2004.
17. Зверев И. Д. Взаимная связь учебных предметов. М., 1977.
18. Зверев И. Д. Максимова В. Н., Межпредметные связи в современной школе. М., 1981;
19. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: Обучение на основе исследования, игры и дискуссии (Анализ зарубежного опыта). Рига: Науч.-пед. центр «Эксперимент», 1998.
20. Колычева З. И., Егорова Г. И. Теоретические основы педагогической технологии: Учеб. пособие для студентов пед. института. Тобольск: ТГПИ им. Д. И. Менделеева, 2001.
21. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования : проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2008. (Стандарты второго поколения)
22. Краевский В. В., Усова А. В. Формирование умений и навыков учебного труда в процессе обучения школьников. М., 1981.
23. Кукушин В. С., Болдырева-Вараксина А. В. Педагогика начального образования / Под общ. ред. В. С. Кукушина. М.: ИКЦ»МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005.
24. Кулько В. А., Цехмистрова Т. Д. Формирование у учащихся умения учиться: Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1983.
25. Курганов С. Ю. Экспериментальная программа школы «диалога культур». 1–4 классы. Кемерово, 1993.
26. Ланда Л. Н. Алгоритмизация в обучении. М., 1966.
27. Монахов В. М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. Волгоград: Перемена, 1995.
28. Обучение и развитие (Экспериментально-педагогическое исследование / Под ред. Л. В. Занкова. М.: Педагогика, 1975.
29. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей редакцией В. С. Кукушина. Ростов н/Д: Март, 2002.
30. Репкин В. В. Развивающее обучение как система. М., 1992.
31. Репкин В. В., Репкина Н. В. Развивающее обучение: теория и практика. Томск: Пеленг, 1997.
32. Репкина Г. В., Заика Е. В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. В помощь учителю начальных классов. Томск: Пеленг, 1993.
33. Репкина Н. В. Что такое развивающее обучение? Научно-популярный очерк. Томск: Пеленг, 1993.
34. Селевко Г. К. Альтернативные педагогические технологии. М.: НИИ школьных технологий, 2005.
35. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. М.: НИИ школьных технологий, 2005.
36. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП. М.: НИИ школьных технологий, 2005. — 2
37. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998.
38. Селевко Г. К. Социально-воспитательные технологии. М.: Народное образование, 2002.
39. Селевко Г. К. Технологии развивающего образования. М.: НИИ школьных технологий, 2005.
40. Селевко Г. К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. М.: НИИ школьных технологий, 2005.
41. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: учебно-методическое пособие: в 2 т. М.: НИИ школьных технологий.
42. Селевко Г. К., Селевко А. Г. Социально-воспитательные технологии. М.: Народное образование, 2002.
43. Скоробогатова Г. Г. Проблемная, проектная, модульная и модульно-блочная технология в работе учителя. М.: МИОО, 2002.
44. Третьяков П. И. Сенновский И. Б. Технология модульного обучения в школе. Практико-ориентированная монография. М.: Новая школа, 1997.
45. Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М.: Педагогика, 1990.
46. Усова А. Б., Бобров А. А. Формирование у учащихся учебных умений. М., 1987.
47. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. / Министерство образования Российской Федерации. М. 2004.
48. Цукерман Г. А. Виды общения в обучении. Томск: Пеленг, 1993.
49. Цукерман Г. А. Как младшие школьники учатся учиться? Москва-Рига, ПЦ Эксперимент, 2000.
50. Цукерман Г. А., Поливанова К. Н. Введение в школьную жизнь. Томск: Пеленг, 1992.
51. Шаталов В. Ф. Куда и как исчезли тройки. М., 1990.
52. Эрдниев П. М. Укрупнение дидактических единиц как технология обучения. М.: Просвещение. Часть l — 1992; Часть 2 — 1993.
53. Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1998.

Рекомендации материалов по теме: нет