Close
Маркетинговая деятельность предприятия, как современная сфера бизнеса: учебное пособие
Дисциплина: Маркетинг
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Объем: 325 стр.
ISBN: 978-5-4475-5240-4
УДК: 339.138 (075)
ББК: 65.291я7
DOI: 10.23681/363029
Книга Вам недоступна, для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.

Список литературы

1.Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник [Текст] /И.Л. Акулич. – 3-е изд. – Минск: Высшая школа, 2011. – 463 с.
2.Алексунин, В. А. Маркетинг: учебник для вузов[Текст] / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2012. – 204 с.
3.Анурин, В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт [Текст] / В.Ф. Анурин, И.И. Муромкина, Е.В. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2012. – 270 с.
4.Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для бакалавров[Текст] / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2012. – 736 с.
5.Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций [Текст]/ Л.Е. Басовский. – М. ИНФРА-М, 2011. – 219 с.
6.Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для бакалавров экономических специальностей [Текст] / В.И. Беляев. – М.:КНОРУС, 2012. – 672 с.
7.Божук, С. Г. Маркетинговые исследования – основные концепции и методы [Текст] /С.Г. Божук. – СПб., 2012. – 288 с.
8.Бурцева, Т.А. Управление маркетингом: учеб. пос. для бакалавров [Текст] / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. – М.: Экономистъ, 2012. – 223 с.
9.Галицкий, Е.Б. Методы маркетинговых исследований [Текст] / Е.Б. Галицкий. – М.: Ин-т Фонда «Общественное мнение», 2011. – 398 с.
10.Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика – новые инструменты хозяйствования: учеб.-практ. пособие [Текст] / Е.А. Голиков. – М.: Экзамен, 2012. – 220 с.
11.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник [Текст]/ Е.П. Голубков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:Финпресс, 2009. – 496 с.
12.Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебн. пос. для ВУЗов [Текст] / М.Н. Григорьев. – М. Гардарики, 2012. – 366 с.
13.Дейян, А. Реклама [Текст] / А. Дайян; пер, сфранц. С.Г. Божур. – СПб.: Издат. Дом «Нева», 2010. – 128 с.
14.Дурович, А. П. Основы маркетинга: учебное пособие для вузов [Текст] / А.П. Дурович. – 2-е изд., Стереотип. – М.: Новое знание, 2012. – 512 с.
15.Кондратьев, А. Маркетинг: концепции и решения [Текст] / А.Кондратьев. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2008. – 160 с.
16.Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учеб. пос. для вузов [Текст] /А.В. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 304 с.
17.Костоглодов, Д. Д. Маркетинг и логистика фирмы: учебное пособие для бакалавров [Текст] /Д.Д. Костоглодов, И.И. Саввиди, В.Е. Стаханов. – М.: ПРИОР, 2012. – 128 с.
18.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] /Ф. Котлер; пер. с англ. – 11-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 800 с.
19.Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс [Текст] / Ф. Котлер: пер. с англ. – М.: Вильямс, 2012. – 656 с.
20.Кревенс, Д. Стратегический маркетинг [Текст] /Д. Кревенс: пер. с англ. – 6-е изд. – М.: Вильямс, 2008. – 752 с.
21.Кристофер, М. Маркетинговая логистика [Текст]/ М. Кристофер, Х. Пэк. - М.: Издательский Дом «Технологии», 2012. – 200 с.
22.Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг [Текст] / Ж.-Ж. Ламбен; пер. с англ. –СПб.: Питер, 2012. – 800 с.
23.Лебедева, О. А. Маркетинговые исследования рынка: учебник [Текст] / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. – М.: Форум-Инфра-М, 2012. – 192 с.
24.Литл, Дж. Ф. Основы маркетинга: чего же хотят ваши потребители, надежный способ это выяснить [Текст] / Дж.Ф. Литл. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997. – 400 с.
25.Лыгина, Н.И. Маркетинг товаров и услуг: учебник [Текст] / Н.И. Лыгина, И.Р. Ляпина. – М.:ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. – 240 с.
26.Майдебура, Е. В. Маркетинг услуг [Текст] /Е.В. Майдебура. – Киев: Вирар, 2009. – 574 с.
27.Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник для ВУЗов [Текст] / Т.Д. Маслова. – СПб-Питер, 2013. –384 с.
28.Матанцев, А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга: учеб.-практич. пособие для вузов[Текст] / А.Н. Матанцев. – М.: Юристъ, 2002. – 378 с.
29.Минаев, Д.В. Маркетинг в схемах и моделях [Текст] /Д.В. Минаев. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 480 с.
30.Миротин, Л.Б. Логистика: обслуживание потребителей: учебник [Текст] / Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 190 с.
31.Мхитарян, С.В. Маркетинговая информационная система [Текст] / С.В Мхитарян. – М.: Эксмо, 2012. – 336 с.
32.Ноздрева, Р.В. Маркетинг: учеб. пособие [Текст] /Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. –М.: Проспект, 2012. – 232 с.
33.Основы маркетинга: учебное пособие [Текст] /Г. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 543 с.
34.Парамонова, Т.Н. Маркетинг в розничной торговле: учебно-практ. пособие для бакалавров[Текст] / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М.:ИД «ФБК ПРЕСС», 2011. – 224 с.
35.Попов, Е.В. Рыночный потенциал предприятия [Текст] / Е.В. Попов. – М.: Экономика, 2012. –559 с.
36.Салливан, М. Маркетинг в розничной торговле[Текст] / М. Салливан: пер. с англ. – М.: Издательский Дом «Нева», 2011. – 384 с.
37.Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов [Текст] / И.М. Синяева, С.В. Синяев, В.В. Маркелов. – М.: Дашков и К, 2012. – 304 с.
38.Скворцова, Н.А. Современные маркетинговые технологии: учебное пособие [Текст] / Н.А. Скворцова – Орел: Издательство ОрелГИЭТ, 2011. – 118 с.
39.Скворцова, Н.А., Степанова, М.А. Систематизация информационного обеспечения маркетинга: учебное пособие / Н.А. Скворцова / [Текст]. – Орел: Издательство Картуш, 2013. – 144 с.
40.Токарев, Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: учеб.-практич. пос.[Текст] / Б.Е. Токарев. – М.: Экономистъ, 2011. –256 с.
41.Третьяк, О.А. Маркетинговые ориентиры модели управления: учебник [Текст] / О.А. Третьяк. – М.: Инфра-М, 2012. – 403 с.
42.Федько, В.П. Основы маркетинга: учеб. пос. [Текст] / В.П. Федько, Н.Г. Федько 3-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 480 с.
43.Флоксол, Г. Психология потребителя в маркетинге [Текст] / Г. Флоксол, Р. Голдсмит, С. Браун: пер. с англ. Д. Раевской. – СПб.: Питер, 2011. – 352 с.
44.Хартли, Р.Ф. Ошибки и успехи в маркетинге [Текст] / Р.Ф. Хартли; пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2007. – 480 с.
45.Шаповалов, В.А. Маркетинговый анализ: учеб. пособие для вузов [Текст] / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 156 с.
46.Давыдов, И.О. Теоретические исследования процесса функционирования системы управления конкурентоспособности продукции [Текст] /И.О. Давыдов // Российское предпринимательство. – 2013. – № 8. – Вып. 1. – С. 71–74.
47.Зобнина, М.Р. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] / М.Р. Зобнина // Российское предпринимательство. – 2013. – № 11. Вып 2. – С. 71–74.
48.Китова, О. Управление эффективность маркетинга [Текст] / О. Китова // Маркетинг. – 2013. – № 3. – С. 15–23.
49.Мальцева, Я. Маркетинговая стратегия на новых рынках сбыта [Текст] / Я. Мальцева // ЖУК. – 2013. – № 5. – С. 64–66.
50.Оленева, О.С. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы [Текст] / О.С. Оленева, Н.С. Иващенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. –№ 1. – С. 16–23.
51.Салимова, Т.А. Конкурентоспособность продукции как следствие ориентации на потребителя [Текст] / Т.А. Салимова, Л.В. Сырямина // Практический маркетинг. – 2013. – № 6. – С. 22–26.
52.Сорокин, А.Н. Влияние эластичности спроса по цене на ценовую политику компании [Текст] /А.Н. Сорокин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5 (сентябрь-октябрь). – С. 18–24.
53.Сулейменова, Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга [Текст] / Б.М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4 (июль – август). – С. 76–84.
54.Аналитическая справка Орловского комитета статистики [Электронный ресурс]. Режим доступа:http: //www.infoorel.ru/oblast.
55.Маркетинг в государственном управлении: страна, регион, город. Официальный сайт кафедры общего и специального менеджмента РАГС при Президенте РФ. [Электронный ресурс]. Сайт:www.koism.rags.ru. Режим доступа к ресурсу: htpp:// www.koism.rags.ru/.articles/33.php.
56.Система оценки эффективности маркетинговой деятельности. [Электронный ресурс]. Сайт: www.report.ru. Режим доступа к ресурсу: http:// www.report.ru /articles/548/.
57.«Дело и сервис». Издательская группа «Дело и сервис». [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.dis.ru. – Имеется печатный аналог.[Или: – электронная версия печ. публикация.

Рекомендации материалов по теме: нет