Close
Развитие интеллектуально-творческого потенциала личности студентов
Дисциплина: Педагогика
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Объем: 254 стр.
ISBN: 978-5-4475-5257-2
УДК: 37.03(075.8)
ББК: 74.200Я73
DOI: 10.23681/364899
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Выберите действие
  • Добавить в избранное
  • Описание в RusMarc

Список литературы

1. Абрамова В.Н. Влияние характера мотивации на когнитивный и операциональный компоненты деятельности / В.Н. Абрамова // Вопросы психологии. – 1980. – № 2.
2. Айзенк Г. Дж. Узнай свой собственный коэффициент интеллекта / Г.Дж. Айзенк. – Н. Новгород: Ай Кью, 1994. – 170 с.
3. Балл Г.А. Теория учебных задач: психолого-пед. аспект / Г.А. Балл. – М.: Педагогика, 1990. – 183 с.
4. Белкин Е.Л. Дидактические основы управления познавательной деятельностью в условиях применения технических средств обучения/ Е.Л. Белкин. – Ярославль: Верхне-Волжское кн. изд-во, 1982. – 107 с.
5. Белкин Е.Л. Методические указания по психолого-педагогическому обеспечению АОС / Е.Л. Белкин. – М.: Изд-во МГИПП, 1981. – 41 с.
6. Белкин Е.Л. Педагоги: учеб. пособие / Е.Л. Белкин, Л.П. Коренев, Н.А. Теребулина. – Орел, 1989. – 65 с.
7. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем / В.П. Беспалько. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 1977. – 135 с.
8. Блинов В.М. Эффективность обучения: метод. анализ определения этой категории в дидактике / В.М. Блинов. – М.: Педагогика, 1976. – 191 с.
9. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию: кн. для учителя / В.Б. Бондаревский. – М.: Просвещение, 1985. – 143 с.
10. Боно Эдвард де. Рождение новой идеи : о нешаблонном мышлении: пер. с англ. / Эдвард де Боно. – М.: Прогресс, 1976. – 143 с.
11. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение / А.В. Брушлинский. – М.: Знание, 1983. – 96 с.
12. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1956. – 136 с.
13. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1960. – 156 с.
14. Гурьева Л.П. К анализу факторов, создающих трудности решения мыслительных задач / Л.П. Гурьева. – М., 1966. – 70 с.
15. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального исследования / В.В. Давыдов. – М.: Педагогика, 1986. – 240 с.
16. Доблаев Л.П. Смысловая структура учебного текста и проблемы его понимания / Л.П. Доблаев; под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1982. – 176 с.
17. Дусавицкий А.К. Дважды два = икс? / А.К. Дусавицкий. – М.: Знание, 1985. – 208 с.
18. Ерецкий М.И. Обучение эффективным умениям и навыкам самостоятельной умственной деятельности: метод. указ. / М.И. Ерецкий. – М.: Изд-во МАДИ, 1982. – 105 с.
19. Журавлев И.К. О некоторых способах включения познавательных задач в процесс обучения. //Новые исследования в педагогических науках. Вып. 4. – М.: Педагогика, 1971.
20. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования / В.И. Загвязинский. – М.: Педагогика, 1982. – 160 с.
21. Зак А.З. Как развивать мышление у детей? // Наука и жизнь. – 1979. – № 5. – С. 44–47.
22. Ибуки М. После трех уже поздно: пер. с англ. / Масару Ибуки.– М.: Знание, 1991. – 191 с.
23. Ивин А.А. Искусство правильно мыслить: кн. для учащихся старших классов / А.А. Ивин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1990. – 237 с.
24. Ильясов И.И. Структура процесса учения / И.И. Ильясов. – М.: Изд.-во МГУ, 1986. – 190 с.
25. «Искусственный интеллект» и психология / отв. ред. О.К. Тихомирова. – М.: Наука, 1976. – 343 с.
26. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / З.И. Калмыкова. – М.: Педагогика, 1981 – 200 с.
27. Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения / З.И. Калмыкова. – М.: Знание, 1979. – 48 с.
28. Коул М. Культура и мышление: психолог. очерк / М. Коул, С. Скрибнер. – М.: Прогресс, 1977. – 259 с.
29. Краткий психологический словарь / сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985. – 431 с.
30. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии / В.А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 1972. – 255 с.
31. Кудаев М.Р. Корректирующий контроль в учебном процессе: проблемы и методы построения и реализации его системы / М.Р. Кудаев; науч. ред. Е.Л. Белкин [и др.]; Адыг. гос. ун-т. – Майкоп: Качество, 1997. – 194 с.
32. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Политиздат, 1977. – 304 с.
33. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: в 2 т. / А.Н. Леонтьев. – М.: Педагогика, 1983. – 320 с.
34. Лернер И.Я. Критерии уровней познавательной самостоятельности учащихся // Новые исследования в педагогических науках. Вып. 4. – М.: Педагогика, 1971.
35. Лернер И.Я. Показатели системы учебно-познавательных заданий // Новые исследования в педагогических науках. – М.: Педагогика, 1990. – 80 с.
36. Лурия А.Р. Об историческом развитии познавательных процессов / А.Р. Лурия. – М.: Педагогика, 1974. – 206 с.
37. Лурия А.Р. Язык и сознание / А.Р. Лурия; под ред. Е.Д. Хомской. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 416 с.
38. Лурия А.Р. Речь и развитие психических процессов у ребенка / А.Р. Лурия, Ф.Я. Юдович. – Ростов н/Д, 1956. – 315 с.
39. Маркс К. Сочинения: в 30 т. Т. 3. / К. Маркс, Ф. Энгельс. – М.: Госполитиздат, 1955. – 629 с. ; – Т. 20. – 1961. – 827 с.
40. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А.М. Матюшкин. – М.: Педагогика, 1972. – 208 с.
41. Машбиц Е.И. Психологические основы управления учебной деятельностью / Е.И. Машбиц. – Киев: Вища школа, 1987. – 223 с.
42. Наука и жизнь: науч. – попул. журнал 1966 – 1988 гг.
43. Новоселова С. Л. Развитие мышления в раннем возрасте / С.Л. Новоселова. – М.: Педагогика, 1978. – 159 с.
44. Никитин Б.П. Ступеньки творчества, или Развивающие игры / Б.П. Никитин. – 4-е изд. – Кемерово: Кн. изд-во, 1990. – 157 с.
45. Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся / П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 1972. – 184 с.
46. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника / Н.Н. Поддьяков. – М.: Педагогика, 1977. – 271 с.
47. Пономарев Я.А. Психология творческого мышления / Я.А. Пономарев. – М., 1960. – 210 с.
48. Португалова О.Н. Психологические аспекты в изучении построения экспертных версий / О.Н. Португалова // Научные труды ВНИИ судебной экспертизы. – 1977. – № 26. – С. 19–26.
49. Принцип развития в психологии / под ред. Л.И. Анцыферовой. – М.: Педагогика, 1978. – 312 с.
50. Развитие учащихся в процессе обучения (3 – 4 классы) / под ред. проф. Л.В. Занкова. – М.: Просвещение, 1967. – 229 с.
51. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. / гл. ред. В.Г. Панов. – М.: Большая рос. энциклопедия, 1993. – 608 с.
52. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: учеб. пособие / Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 460 с.
53. Скаткин М.Н. Активизация познавательной деятельности учащихся в обучении / М.Н. Скаткин. – М.: Педагогика, 1982. – 120 с.
54. Сохор А.М. Логическая структура учебного материала. Вопросы дидактического анализа / А.М. Сохор. – М.: Педагогика, 1974. – 192 с.
55. Сохор А.М. Объяснение в процессе обучения: элементы дидактической концепции / А.М. Сохор. – М.: Педагогика, 1988. – 124 с.
56. Сохор А.М. Теоретический анализ школьных учебных задач // Советская педагогика. – 1980. – № 2. – С. 140–141.
57. Тихомиров О.К. Психология мышления: учеб. пособие для вузов по спец. «Психология» / О.К. Тихомиров. – М.: Академия, 2002. – 288 с.
58. Фейгенберг И.М. Проблемные ситуации и развитие личности / И.М. Фейгенберг. – М.: Просвещение, 1981. – 126 с.
59. Фридман Л.М. Логико-психологический анализ школьных учебных задач / Л.М. Фридман; Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии АПН СССР.– М.: Педагогика, 1977. – 207 с.
60. Фройденталь Г. Математика как педагогическая задача: пособие для учителей: в 2 ч./ под ред. Н.Я. Виленкина. – М.: Просвещение, 1982. – 208 с.
61. Человек и вычислительная техника / под ред. В.М. Глушкова. – Киев: Наукова думка, 1971. – 294 с.
62. Чудновский В.Э. Воспитание способностей и формирование личности / В.Э. Чудновский. – М.: Знание, 1986. – 79 с.
63. Шеварев П.А. Обобщение ассоциации в учебной работе школьников / П.А. Шеварев. – М., 1959. – 147 с.
64. Щедровицкий Г.П. Педагогика и логика / Г.И. Щедровицкий. – М.: Касталь, 1992. – 115 с.
65. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе: кн. для учителя / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 1986. – 142 с.
66. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин; под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. – М., 1989. – 428 с.
67. Эсаулов А.Ф. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов / А.Ф. Эсаулов. – М.: Высш. шк., 1982. – 223 с.
68. Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьника / И.С. Якиманская. – М.: Педагогика, 1980. – 240 с.
69. Ярошевский М.Г. Сеченов и мировая психологическая мысль / М.Г. Ярошевский. – М.: Наука, 1981. – 392 с.

Рекомендации материалов по теме: нет