Close
Педагогические модели физического воспитания: учебное пособие
Книга Вам недоступна, для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.

Список литературы

1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. – М.: Мысль, 1991.– 229 с.
2. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики: Монография. Тюмень.: ТюмГУ, 1996. – 216 с.
3. Алькова С.Ю. Реализация дифференцированного подхода в физическом воспитании на основе субъектного опыта студентов // ТиПФК, 2003, №5, c. 10-12.
4. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. – М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 1996. – 496 с.
5. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
6. Анциферова Л.И. Психология личности как саморазвивающейся системы // Психология формирования и развития личности. М., 1991.
7. Андрющенко Л.Б. Спортивно ориентированная технология обучения студентов по предмету «Физическая культура» // ТиПФК, 2002, №2.
8. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепедагогического анализа. – М.: Смысл, ИЦ «Академия», 2002. – 416 с.
9. Ашмарин Б.А., Виноградов Ю.А, Вяткин З.Н. и др. Теория и методика физического воспитания. – М.: Просвещение, 1990. – 287 с.
10. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения (общедидактический аспект). – М.: Педагогика, 1977. – 256 с.
11. Бальсевич В.К. Интеллектуальный вектор физической культуры человека (к проблеме развития физкультурного знания) // ТиПФК, 1991. №7, с. 37.
12. Бальсевич В.К. Инфраструктура высокоэффективного физического воспитания в общеобразовательной школе: методология проектирования и эксплуатации // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2003, №4, с. 2-6.
13. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Спортивно ориентированное физическое воспитание; образовательный и социальный аспекты // ТиПФК, 2003, №5, с. 19-22.
14. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И., Прогонюк Л.Н. и др. Новые векторы модернизации систем массового физического воспитания детей и подростков в общеобразовательной школе // ТиПФК, 2003, №4, с. 56-59.
15. Барышева Н.В. Организационно-педагогическая система развития физической культуры личности: Автореф. дис… д-ра пед. наук. Казань, 1977. – 40 с.
16. Барбашов С.В. Теоретико-методические основы личностно ориентированной технологии физкультурного образования школьников. Автореф. дис. … д-ра пед. наук. Омск, 2000. – 48 с.
17. Беляева Л.А. Философия воспитания как основа педагогической деятельности. Екатеринбург, 1993. – 147 с.
18. Бернс Р. Развитие Я–концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986. – 422 с.
19. Берсиков Б.М., Машгетов К.Ю. Взаимодействие органов народного образования и здравоохранения в сохранении здоровья школьников // ТиПФК. 1995, №4, с. 2-7.
20. Блонский П.П. Педология: Кн. для препод. и студ. высш. пед. учеб. зав. / Под ред.В.А. Сластенина. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 288 с.
21. Бодалёв А.А. Личность и общение. Избр. труды. – М.: Педагогика, 1983. – 272 с.
22. Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания // Педагогика. 1995, №5, с. 29-36.
23. Брушлинский А.В. Проблема субъекта в психологической науке // Психол. журнал. 1991, №3, с. 10.
24. Быховская И., Мразек Й., Фиалова Л. Здоровье в системе ценностей студентов ИФК: кросс-европейский анализ//Человек в мире спорта. Материалы международного конгресса. М, 1998.
25. Быховская И.М. Быть телом. Иметь тело. Творить тело… // ТиПФК, 1986, №5, с. 66.
26. Быховская И.М. Человеческая телесность в социокультурном измерении: традиции и современность. Общ-во социологов РАН. – М.: РИО ГЦОЛИФК, 1993, с. 5-12.
27. Большой энциклопедический словарь. В 2 томах. Т. 2. – М.: Советская энциклопедия , 1991.– 1628 с.
28. Виленский М.Я. Формирование физической культуры личности учителя в процессе его профессиональной подготовки. Дис. в форме научного доклада на соискание ученой степени д.п.н. М., 1990. – 84 с.
29. Виленский М.Я., Авчинникова С.О. Методологический анализ общего и особенного в понятиях «здоровый образ жизни» и «здоровый стиль жизни»//ТиПФК, 2004. №11, с. 2-7.
30. Виноградов П.А., Душанин А.П., Жолдак В.И. Основы физической культуры и здорового образа жизни. Учеб. пос. – М.: Советский спорт, 1996. – 592 с.
31. Выготский Л.С. Моральные нарушения детей // Педагогическая психология. Под ред. В.В. Давыдова. М., 1991, с. 215-224.
32. Выготский Л.С. Психология. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 1008 с.
33. Выдрин В.М. Неспециальное (непрофессиональное) физкультурное образование // Физическая культура, воспитание, образование, тренировка. 1997, №3, с. 15-16.
34. Газман О.С., Вейс Р.М., Крылова М.Б. Новые ценности образования. М., 1995. – 103 с.
35. Гальперин П. Я. Формирование умственных действий и понятий: Дис. в форме науч. докл. на соиск. уч. ст. д-ра пед. наук. – М.: МГУ, 1965. – 52 с.
36. Гершунский Б.С. Философия образования. – М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998. – 432 с.
37. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию. М.,1988, с. 23-89.
38. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта: Учеб. пос. для студ. вузов. – М.: Академия, 2001. – 312 с.
39. Государственные образовательные стандарты в системе общего образования. Теория и практика / Под ред. В.С. Леднева, Н.Д. Никандрова, М.В. Рыжакова. – М.: Воронеж, 2002. – 384 с.
40. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня (в описаниях их авторов и исследователей) / Под общ. ред. докт. пед. наук Н.Л. Селивановой. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 336 с.
41. Гуманистическая теория и практика спорта. Вып. 3. Спортивно-гуманистическое воспитание детей и молодежи: Сб./ Сост. и ред. В.И. Столяров и др. Москва–Сургут: МГИУ, 2000. – 212 с.
42. Гуревич П.С. Философская антропология: Учеб. пос. – М.: Вестник, 1997. – 448 с.
43. Давиденко Д.Н. Основы здорового образа жизни // Вестник Балтийской Академии, 1996. вып. 9. Здоровье человека – главная ценность, с. 15-23.
44. Демин В.А. Профессиональная компетентность специалиста: понятие и виды // Мониторинг образовательного процесса. 2000,№4, с. 35.
45. Дмитриев С.В. Смыслопорождающие механизмы деятельностного сознания личности творца // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2001, №2, с. 4-53.
46. Днепров Э. Д., Ткаченко Е. В., Шадриков В.Д. На Зурабовские грабли // газ. «Россия». 2005, 10-16 февр.
47. Доценко Е.Л. Семантика межличностного общения. Автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 2000. – 41 с.
48. Дюпперон Г.А.//Теория физической культуры: Семантика. Элементы физической культуры. Основные гимнастические системы. Ритмологические элементы. Спортивные игры. Эклектические системы. 2-е изд., доп. – Л.: Время. 1925. – 282 с.
49. Ермаков В.А. Теория и технология дифференцированного физического воспитания детей и учащейся молодежи. Автореф. дис. … д-ра пед. наук. Тула, 1996. – 48 с.
50. Жаров Л.В. О специфике телесной культуры человека // Вопр. философии, 1987, №6, с. 145-148.
51. Жбанков О.В. Методология формирования информационного пространства процесса физического воспитания // ТиПФК. 1998, № 6, с.
52. Жидких В.П. Профессионально-прикладная физическая культура в системе подготовки специалистов-строителей: Автореф. дис. д-ра пед. наук. Омск, 2000. – 50 с.
53. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пос. для студ. высш. пед. учеб. завед. – М.: Академия, 2001. – 192 с.
54. Загвязинский В.И. Социально-педагогическое прогнозирование и проектирование региональных образовательных систем // Образовательная стратегия в начале ХХI века и проектирование региональных образовательных систем: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень: Изд. Тюменского государственного университета, 2003, с. 3-8.
55. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пос. для студ. высш. пед. учеб. завед. – М.: Изд. центр «Академия», 2001. – 208 с.
56. Зайцев Г.К. Потребностно-мотивационная сфера физкультурного воспитания студентов. // ТиПФК. 1993, №7, с. 21-24.
57. Захарова О. Станем ли мы компетентными // Лицейское и гимназическое образование, 2003, №5.
58. Зеер Э.Ф. Ключевые квалификации и компетенции в личностно ориентированном профессиональном образовании // Образование и наука. 2000, №3 (5), с. 90-102.
59. Зеер Э.Ф., Хасанова И.И. Социально-профессиональное воспитание в вузе: Практико-ориентированная монография. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003. – 158 с.
60. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. 2-е изд. доп., и перераб. – М.: Логос, 2000. – 384 с.
61. Ильин И.А. Собр. соч.: В 10 т. М., 1993. Т.1, с. 95.
62. Кантор И.М. Педагогическая лексикография и лексикология. – М.: Просвещение, 1968, с. 97-117.
63. Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. – М.: Наука, 1997. – 223 с.
64. Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. – Казань: КГПУ, 1969.– 231с.
65. Коган М.С. Человеческая деятельность. – М.: Полит. лит. 1974, с. 39.
66. Коменский Я.А. Великая дидактика // Педагогическое наследие. М., 1989, с. 11-105.
67. Коменский Я.А. Всеобщий совет об исправлении дел человеческих // Педагогическое наследие. М., 1989, с. 106-136.
68. Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 г. // ТиПФК. 2001, №1, с. 2-8.
69. Коротаева Е.В. Педагогика взаимодействий в современном образовательном процессе: Автореф. дис. … д-ра пед. наук. Екатеринбург: УГПУ, 2000. – 39 с.
70. Красноженова Г.Ф. Высшая школа России (Проблемы сохранения интеллектуального потенциала). – М.: Мысль, 1998. – 258 с.
71. Краткий психологический словарь/ Ред.-сост. Л.А. Карпенко; Под. общ. ред.А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. 2-е изд. – Ростов н/Д: «Феникс», 1998. – 512 с.
72. Краткий философский словарь. Под. ред. А.П. Алексеева. 2-е изд., перераб. и доп. ПБОЮЛ, 2001. – 496 с.
73. Крупская Н.К. Из речи на совещании по физическому воспитанию школьников в массовой школе. Июнь, 1925 г. Пед. соч. т. 3, с. 154-156.
74. Крысин Л.П. Толковый словарь иноязычных слов. – М.: Рус. яз., 2002. – 856 с.
75. Куланин Б.Д. Влияние специальных знаний, убеждений и потребностей на практику самостоятельных занятий физической культурой студенческой молодежи: Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1986. – 21с.
76. Куликов В.Б. Педагогическая антропология: истоки, направления, проблемы. – Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1988. – 192 с.
77. Кун Л. Всеобщая история физической культуры / Пер. с венгер. под общ. ред. В.В. Столбова. – М.: Радуга, 1982, с. 399.
78. Куницина В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2001, с. 25-82.
79. Лебедева В.П., Орлов В.А., Панов В.И. Практико-ориентированные подходы к развивающему образованию // Педагогика, 1996, № 5, с. 24-26.
80. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. 2-е изд. М.: Политиздат, 1977. – 304 с.
81. Леонтьев А.Н. Избр. псих. произв. В 2 т. М.,1983. Т 2, с. 196
82. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. – М.: Смысл, 1999. –487 с.
83. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М.: Педагогика, 1981. – 186 с.
84. Лесгафт П.Ф. Избр. пед. соч. В 2 т. / Сост. Г.Г. Шахвердов. – М.: АПН РСФСР, 1951, т 1. – 335 с.
85. Лесгафт. П.Ф. Избранные педагогические сочинения в 2 т. / Сост. Г.Г. Шахвердов. – М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1951. Т.2. – 335 с.
86. Лесгафт П.Ф. Собр. пед. соч. в 4 т. – М.: ФиС, 1953, т.1. – 394 с.
87. Лесгафт П.Ф. Собр. пед. соч. в 4.т. – М.: ФиС. 1953, т. 4. – 346 с.
88. Лефрансуа Ги. Прикладная педагогическая психология. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 416 с.
89. Лещинский В.И., Кульневич С.В. Учимся управлять собой и детьми: Пед. практикум. – М.: Просвещение – Владос, 1995. – 240 с.
90. Лотоненко А.В. Педагогическая система формирования у студенческой молодежи потребностей в физической культуре: : Автореф. дис. д-ра пед. наук. Краснодар, 1998. – 40 с.
91. Лубышева Л.И. Теоретико-методологические и организационные основы формирования физической культуры студентов: Автореф. дис. д-ра пед. наук. М., 1994. – 58 с.
92. Лубышева Л.И. Физическая и спортивная культура: содержание, взаимосвязи и диссоциации//ТиПФК, 2002, №3, с. 11-15.
93. Луначарский А.В. Воспитательные задачи советской школы // А.В. Луначарский о народном образовании. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958, с. 446-447.
94. Майор Ф., Тангян С. Высокий образовательный замысел // Педагогика. 1996, № 6, с. 3-13.
95. Макаренко А.С. Воспитание гражданина. – М.: Просвещение, 1988.
96. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 192 с.
97. Мануйлов Ю.С. Средовой подход в воспитании: Автореф. дис. д-ра пед. наук. М., 1998. – 46 с.
98. Маркович Д.Ж. Социальная экология. М., 1991, с. 41.
99. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – М.: ФиС, 1991. – 544 с.
100. Мачеевич С.С. Культура личности: методологический подход: Автореф. канд. филос. наук. М, 1991. – 21 с.
101. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. – М.: Наука, 1986. – 234 с.
102. Мякотных В.В. Оздоровительная тренировка студентов; Учебное пособие. – Новосибирск: НГАС, 1996. – 100 с.
103. Настольная книга учителя физической культуры: Справ.-метод. пособие / Сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 526 с.
104. Наталов Г.Г. Предметная интеграция теоретических основ физической культуры, спорта и физического воспитания (логика, история, методология)// Дис. в виде науч. докл. на соискание звания д-ра пед. наук. Краснодар, 1998. – 107 с.
105. Нестеров В.Н. Нормативные основы физического воспитания студенческой молодежи. – Минск.: Высшая школа, 1980. – 96 с.
106. Николаев Ю.М. О культуре физической, ее теории и системе физкультурной деятельности // ТиПФК. 1997, № 6, с. 2-9.
107. Николаев Ю.М. Теоретические аспекты интегративного содержания и человеко-творческой сущности физической культуры // ТиПФК. 1998, № 4, с. 16-22.
108. Николаев Ю.М. Теория физической культуры: базовые концепции, основополагающий категориальный аппарат// ТиПФК, 2002, №3, с. 15-20.
109. Никольская А.А. Возрастная и педагогическая психология дореволюционной России. – Дубна: Феникс. 1995. – 336 с.
110. О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации // Официальные документы в образовании. 2005, №4.
111. Овсянников А.А. Система образования в России и образование России // Мир России, 1999. Т.8, №3, с. 73-132.
112. Осницкий А.К. Саморегуляция деятельности школьника и формирование активности личности. – М.: Педагогика, 1986. – 195 с.
113. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М.: Педагогика, 1984. – 271 с.
114. Пивоваров Г.А. Философско-культурологический анализ физической культуры и спорта. Учеб. пос. Челябинск, 1996, с. 33.
115. Пирогов Н.И. Вопросы жизни // Избр. пед. соч. М., 1985, с. 35.
116. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2001. – 272 с.
117. Пономарев Н.И. Возникновение и первоначальное развитие физического воспитания. – М.: ФиС, 1970. – 247 с.
118. Попов Л.М. Психология самодеятельности: Дис. канд. психол. наук. М., 1992. – 26 с.
119. Потапов В.Н. Развитие индивидуального стиля саморегуляции у спортсменов-биатлонистов высшей квалификации: Монография. Тюмень: Изд. ТюмГУ, 2002. – 88 с.
120. Право на образование: на пути к образованию в течение всей жизни (Всемирный доклад по образованию) // Высшее образование сегодня. 2002, № 1, с. 52-56.
121. Психология спорта в терминах, понятиях, междисциплинарных связях // Словарь-справочник/Сост. Е.Н. Сурков Под. общ. ред В.У. Агеевца. СПб ГАФК им. П.Ф. Лесгафта. СПб, 1996. – 451 с.
122. Рассел Б. История западной философии: В 2 т. Т 1. Новосибирск, 1994. – 455 с.
123. Роджерс К., Фрейберг Д. Свобода учиться. – М.: Смысл, 2002. – 527 с.
124. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.
125. Рубцов В.В. Развитие образовательной среды региона. М., 1997.
126. Руссо Ж.-Ж. Эмиль, или О воспитании / Педагогическое наследие. М.,1989, с. 199-295.
127. Сагатовский В.Н. Русская идея или прерванный путь? СПб., 1994.
128. Семыкина Г. Чтоб не распалась связь времен...: Интервью с А. Асмоловым // Нар. образование. 1993, № 5, с. 4.
129. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. – М.: Логос, 1999. – 272 с.
130. Ситаров В.А., Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе: Учеб пос. для студ. / под ред. В.А. Сластенина. М., 2000. – 216 с.
131. Слободчиков В.И., Исаев Е.И Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. Учеб. пос. для вузов. – М.: Школа-Пресс, 1995. – 384 с.
132. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе. Учеб. пос. для вузов. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 416 с.
133. Слюсарев Ю.В. Психологическое сопровождение как фактор активизации саморазвития личности: Дис.канд. психол. наук. СПб., 1994. – 24 с.
134. Смирнов И. П., Ткаченко Е. В. Социальное партнерство: что ждет работодатель? Итоги пилотного Всероссийского социологического исследования. М., 2004. – 32 с.
135. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пос. для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2001. – 304 с.
136. Смит Н. Современные системы психологии / Пер. с англ. / Под. общ. ред. А.А. Алексеева. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 384 с.
137. Смолин О. Приоритеты образования: взгляд законодателя // Высшее образование России. 2002. №5, с. 34-45.
138. Современный философский словарь/ Под ред. В.Е. Кемерова. 2-е изд., испр. и доп. Лондон – Минск: Панпринт, 1989. – 1064 с.
139. Степин В.С., Горохов В.Г., Розов М.А. Философия науки и техники: Учеб. пос. – М.: Гардарики, 1996. – 400 с.
140. Столбов В.В. История физической культуры и спорта. – М., ФиС, 1984. – 272 с.
141. Столяров В.И. // Философско-культурологический анализ физической культуры // Вопр. филос., 1988, №4, с. 82.
142. Стрельцов В.А. Физическая культура в контексте личностного развития студентов // ТиПФК, 2003, №5, с. 16-19.
143. Сулейманов И.И. Введение в теорию физической культуры. Учеб. пос. – Омск: ОГИФК, 1991. – 45 с.
144. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. – М., Молодая гвардия, 1971, с. 84-87.
145. Талызина Н.Ф. Управление процессом управления знанием. – М.: Изд-во МГУ, 1984. – 344 с.
146. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии // Собр. соч. М., 1950. Т.8, с. 14.
147. Фатыхова Р.М. Теоретические основы формирования культуры педагогического общения: Автореф. дис. д-ра пед. наук. – Екатеринбург: УГПУ, 2001. – 39 с.
148. Федоров А.И., Шарманова С.Б. Исследование образа жизни детей: архив социальных данных // Формирование здорового образа жизни. Матер. Всерос. науч.-практ. конф. Тюмень: Вектор Бук, 2004. – 312 с.
149. Федотова Н.Н. Глобализация и образование // Философские науки. 2003. №4, с. 5-24.
150. Физическая культура студента: Учеб. / Под ред. В.И. Ильинича. М.: Гардарики, 1999. – 448 с.
151. Флиер А.Я. Культурология для культурологов: Учеб. пос. для магистрантов и аспирантов, докторантов и соискателей, а также преподавателей культурологии. –М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2002. – 492 с.
152. Фомичева И.Г. Модели педагогической деятельности: опыт систематизации: Монография. – Тюмень: ТГУ, 1997. – 256 с.
153. Фомичева И.Г. Философия образования: некоторые подходы к проблеме. – Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2004. – 142 с.
154. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость: Учеб. пос. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002. – 208 с.
155. Хьелл Л, Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). – СПб.: Питер-Пресс, 1997, с. 596.
156. Царик А.В. О культуре физической и духовной. – М.: Знание, 1989. Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Физическая культура и спорт», №1, с. 3-96.
157. Шацкий С.Т. Избранные педагогические сочинения в 2 т. Т. 1. Под ред. Н.П. Кузина, М.Н. Скаткина, В.Н. Шацкой. – М.: Педагогика, 1980. 304 с.; Т. 2. – 416 с.
158. Шишов С.Е. Понятие компетенции в контексте качества образования // Стандарты и мониторинг в образовании. 1999, № 2, с. 30-34.
159. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. М., 1998, с. 85-86.
160. Этика: Энциклопедический словарь / Под ред. Р.Г. Апресяна и А.А. Гусейнова. – М.: Гардарики, 2001. – 671 с.
161. Якиманская И.С. Развивающее обучение. – М.: Педагогика, 1979. – 144 с.
162. Ясвин В.А. Образовательная среда от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2001. – 365 с.
163. Barker, Roger G.I 978. Stream of individual behavior. In Habitats, Environments, and Human Behavior: Studies in Ecological Psychology and Eco-Behavioral Science from the Midwest Psychological Field Station, 1947-1972, Roger C. Barker and Associates. San Francisco: Jossey-Bass. – P. 34-48.
164. Duncan O.D., Schnore L.F. Cultural, behavioral and ecological perspectives in the study of social organization // Amer. J. Sociology. 1969. Vol. 65, №2. – P. 132-136.
165. Willems, E.P. Behavioral Ecology and Experimental Jialysis: Courtship Is Not Enough // J.R. Nesselroade & H.W. Reese (Eds.), Lifespan developmental psychologe. New York: Academic Press, 1973. – P. 195-217.
166. www.eaie.nl/about/comments/Bologna.html.
167. http://www.tisbi.ru/
168. http://www.urorao.ru/konf.php?mode=&exmod=zagvyazin
169. http://www.eurekanet.ru
170. http://www.ed.gov.ru/
171. http://pedsovet.perm.ru/sections

Рекомендации материалов по теме: нет