Close
Сравнительная педагогика : история, теория, проблематика: учебное пособие для обучающихся в магистратуре
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2019
Объем: 574 стр.
Дополнительная информация: Изд. 2-е, стер.
ISBN: 978-5-4499-0052-4
УДК: 37.02(075.8)
ББК: 74.00я73
DOI: 10.23681/446599
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Выберите действие
  • Добавить в избранное
  • Описание в RusMarc

Список литературы

Основная литература:
1. Вульфсон Б. Л., Малькова З. А. Сравнительная педагогика. — М.-Воронеж, 1996.
2. Вульфсон Б. Л. Образовательное пространство на рубеже веков: учебное пособие. — М., 2006.
3. Джуринский А. Н. Зарубежная школа: современное состояние и тенденции развития. — М., 1993.
4. Джуринский А. Н. Развитие образования в современном мире. — М., 2004.
5. Джуринский А. Н. Сравнительная педагогика. Взгляд из России. — М.: Прометей, 2013.
6. Морозова Г. К. Сравнительная педагогика. — М.: Флинта, 2014.
7. Никандров Н. Д. Образование и культура / Мир образования — образование в мире. — 2003. — № 4.
8. Образование в мире на пороге XXI века: Сб. научн. трудов. — М., 1991.
9. Реформы образования в современном мире. — М., 1995.
10. Педагогика народов мира: История и современность. — М., 2001.
11. Современное состояние систем образования в некоторых зарубежных странах / Авт.-сост. Гаврилова Т. Н. и др. — Ярославль, 1999.
12. Сравнительная педагогика: история и современное состояние / Под ред. В. А. Капрановой. — М., 1998.
13. Супрунова Л. Л. Сравнительная педагогика. — М.: Academia, 2015.
14. Хайруллин И. Т. Сравнительная педагогика. Краткий конспект лекций. — Казань, 2013.
Дополнительная литература:
1. Александри В. Из истории французской революции XVIII в. Обзор коллекции Марка-Антуана Жюльена де Пари / Борьба классов. М., 1935. № 5.
2. Алферов Ю. С. Мониторинг развития образования в мире // Педагогика. — 2002. — № 7. — С. 88–95.
3. Андреев В. И. Введение в европейскую сравнительную педагогику. — М., 2001.
4. Бенавидес Л., Арредондо В. К новой парадигме планирования образования // Перспективы. Вопросы образования. ЮНЕСКО. — М., 1992. — № ½. — С. 123–136.
5. Бондаренко Е. А. Состояние медиаобразования в мире // Педагогика. — 2000. —№3. — С. 88–98.
6. Боревская Н. Образовательная политика в Китае и России: сравнительный анализ // Педагогика. — № 1. — М., 1996. — С. 94–103.
7. Бородько М. В. ЮНЕСКО: история создания и современное состояние // Педагогика. — 2000. — № 1. — С. 81–89.
8. Быблюк М. Существует ли опекунская педагогика? (из польского опыта) // Педагогика. — 1993. — № 4. — С. 117–119.
9. Вайлер Г. Н. Политика, образование, развитие // Перспективы. Вопросы образования. ЮНЕСКО. № 4. — М., 1985. — С. 39–52.
10. Визальберги А. Целесообразно ли экономить на образовании? // Перспективы. Вопросы образования. ЮНЕСКО. № 2. — М., 1987. — С. 85–92.
11. Вопросы сравнительной педагогики. Выпуск IV. Сборник трудов Московского пед. института им. В. И. Ленина. — М., 1976.
12. Воробьев Н. Е. Модернизация учебного процесса в средней школе Германии // Педагогика. — 2002. — № 7. — С. 96–106.
13. Воскресенская Н. М. Образование и многообразие культур // Педагогика. — 2000. — № 2. — С. 105–107.
14. Вульфсон Б. Л. Высшее образование на Западе на пороге XXI века: успехи и нерешенные проблемы // Педагогика. — 1999. — № 2. — С. 84–93.
15. Вульфсон Б. Л. Модернизация содержания гуманитарного образования в школах Запада // Советская педагогика. — 1991. — № 1. — С. 124–130.
16. Вульфсон Б. Л. Управление на Западе: тенденции централизации и децентрализации // Педагогика. — 1997. — № 2. — С. 110–117.
17. Гаргай В. Б. Повышение квалификации учителей на Западе: новые подходы // Педагогика. — 1993. — № 1. — С. 110–116.
18. Гарова В. Австралия: традиции обучения // Учитель. — 2000. — № 2. — С. 77–82. № 3. С. 89–93.
19. Гарридо Х. Л. Г. Сравнительная педагогика в системе педагогических наук // Перспективы. Вопросы образования. ЮНЕСКО. — М., 1990. — № 3. — С. 53–61.
20. Говорова Н. В. Экономика знаний: европейские реалии и перспективы // Современная Европа. — 2006. — № 4. — С. 110–119.
21. Гофман Г. Г. Сопоставительный анализ школьной политики и педагогики двух социальных систем // Советская педагогика. — 1983. — № 8. — С. 111–114.
22. Давыдов Ю. С. Болонский процесс и российские реалии. — М., 2004.
23. Джуринский А. Н. Модернизация обучения и воспитания в США. — М., 2000.
24. Джуринский А. Н. Поликультурное воспитание в современном мире. — М., 2002.
25. Иванова Н. Л. Образование в западных странах на рубеже веков (проблемы интеграции). — Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 1999.
26. Киселева Е. В. Миссия М.-А. Жюльена в Бордо // Французский ежегодник. — 1972. М., 1974.
27. Коптаж Г. Непрерывное образование: основные принципы // Вестник высшей школы. — 1991. — № 6. — С. 52–62.
28. Кучеряну М. Г. Особенности подготовка учителей для разных типов учебных заведений в Великобритании // Формирование успешного человека: стратегия и тактика: материалы чтений К. Д. Ушинского. — Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2007. — С. 240–246.
29. Латыш Н. И. Образование на рубеже веков. — М., 1990.
30. Микаберидзе Г. В. США-Япония: чья школа лучше? // Педагогика. — 1995. — № 1. — С. 83–88.
31. Митина В. С. Частные школы в развитых странах Запада // Педагогика. — 1996. — № 4. — С. 87–91.
32. Никитин Э. М. Зарубежный опыт повышения квалификации педагогических кадров. — М., 1995.
33. Новикова А. А. Медиаобразование в США: проблемы и тенденции // Педагогика. — 2000. — № 3. — С. 68–74.
34. Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. А. А. Бим-Бада. — М., 2002.
35. Прогностические модели систем образования в зарубежных странах. — М., 1994.
36. Столяренко А. М. Сравнительная педагогика: учебник авторизованного изложения. — М., 1992.
37. Холмс Б. Эволюция сравнительной педагогики // Перспективы. Вопросы образования. ЮНЕСКО. — М., 1986. — № 2. — С. 45–65.
38. Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения Западной Европы и США. — М., 1989.

Рекомендации материалов по теме: нет