Close
Инновационные процессы в образовании и педагогическая инноватика: учебное пособие для обучающихся в магистратуре
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017
Объем: 343 стр.
ISBN: 978-5-4475-9050-5
УДК: 37.015.6(075)
ББК: 74.04я7
DOI: 10.23681/455509
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Выберите действие
  • Добавить в избранное
  • Описание в RusMarc

Список литературы

1. Байденко В.И. Болонский процесс: результаты обучения «компетентностный подход». – М., 2009.
2. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: учебное пособие. – М.: Пед. Общество России, 2000.
3. Бондаревская Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания / Е.В. Бондаревская, С.В. Кульневич. – Ростов н/Д, 1999.
4. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2010.
5. Бордовский В.А. Методы педагогических исследований инновационных процессов в школе и вузе: учебно-методическое пособие / В.А. Бордовский; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2011. – 169 с.
6. Воронова Т.А. Педагогический процесс в высшей школе. – Иваново, 2001.
7. Гин А. Приемы педагогической техники. Пособие для учителя. – 3-е изд. – М.: «Вита-Пресс» – 2001.
8. Гузеев В.В. Эффективные образовательные технологии: интегральная и ТОГИС (книга для работников образования, учителей и студентов пед. вузов) / В.В. Гузеев. – М.: НИИ шк. технологий, 2006. – 208 с.
9. Давыдова Н.Н. Управление образовательными системами: региональный аспект: учебно-методическое пособие. – Екатеринбург, УрГПУ, 2009.
10. Епишева О.В. Инновационные процессы в образовании. – ТюмГУ, Тюмень, 2009.
11. Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука // Инновационные процессы в образовании. – Тюмень, 1990.
12. Загрекова Л.В. Теория и технология обучения. Учебное пособие для студентов пед. вузов. – М.: Высш. Шк., 2004.
13. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: учебное пособие для студентов пед. вузов / И.Г. Захарова. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – 192 с.
14. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения: учебное пособие. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
15. Инновации образовательном пространстве вуза: коллективная монография / [Истрофилова О.И., Линкер Г.Р. и др; отв.ред.: Л.А. Ибрагимова, Г.Г. Кругликова] – Нижневартовск: Изд-во Нижневартов. гос. гуманит. ун-та, 2011. – 187c.
16. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Сост. С.В. Васильев; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, – Великий Новгород, 2010. – 228 с.
17. Инновационный образовательный менеджмент: российский и зарубежный контекст / авт-сост. Р.М. Шерайзина; Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2008. – 360 с.
18. Истрофилова О.И. Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Инновационные процессы в образовании» в условиях реализации ФГОС ВПО (тезисы докладов научной конференции) / Современные образовательные технологии и методы обучения в контексте реализации требований ФГОС ВПО и нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: Материалы методического семинара/конференции (Нижневартовск, 28 октября 2013 года) / Отв. ред. В.И. Гребенюков, Г.А. Петрова. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. – С. 85–93.
19. Ковалева Т.М. Инновационная школа: аксиомы и гипотезы. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003.
20. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспекта: учебное пособие для вузов / Г.М. Коджаспирова. - 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 256 с.
21. Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: учебное пособие. – М.: Академия, 2007. – 288 с.
22. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: материалы для специалистов образовательных учреждений / А.К. Колеченко. – СПб.: КАРО, 2007.
23. Колычева З.И., Егорова Г.И. Теоретические основы педагогической технологии: учебное пособие для студентов пед. института. – Тобольск: ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 2001.
24. Концепция модернизации российского образования до 2010 г. – М, 2002.
25. Корзникова Г.Г. Менеджмент в образовании: практический курс: учебное пособие для студентов высшего учебного заведения. – М.: Академия, 2009. – 288 с.
26. Коротаева Е.В. Педагогические взаимодействия и технологии: пособие для учителей и педагогов / Е.В. Коротаева; Урал. гос. пед. ун-т. – М.: Academia, 2007. – 256с.
27. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: учебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2000.
28. Лазарев В.С. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия / В.С. Лазарев и др. // Педагогика. – 2004. – № 4.
29. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение. - М.: Изд. Центр «Академия», – 2012.
30. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: Инфра-М, 2002.
31.Образовательный менеджмент: учебное пособие для магистратуры по направлению «Педагогика» (Иванов Е.В., Певзнер М.Н., Петряков П.А., Федотова Г.А., Шерайзина Р.М., Ширин А.Г. – В.Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2010. – 412 с. (рекомендовано УМО).
32. Пащенко О.И. Информационные технологии в образовании: учебно-методическое пособие. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. – 227 с.
33. Полат Е.С Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издат. центр «Академия», 2007.
34. Саранов А.М. Уровни разработки педагогических новаций в области образования // Опыт и перспективы развития учебно-научно-педагогических комплексов. – Волгоград, 1992.
35. Сластенин В.А. Педагогика / В.А. Сластенин. – М.: Школа-Пресс, 2000 г.
36. Современные образовательные технологии: учебное пособие / под ред. Н.В. Бордовской. – М.: КНОРУС, – 2011.
37. Суртаева Н.Н. Нетрадиционные образовательные технологии. – Новокузнецк, 2000.
38. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения: деятельностный подход: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2006. – 240 с.
39. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. – М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. – 222 c.
40. Ширшов Е.В. Информационно-педагогические технологии: ключевые понятия: учебное пособие. – Ростов/н Д: Феникс, 2006. – 256 с.
41. Федоров В.А. Педагогические технологии управления качеством профессионального образования / В.А. Федоров, Е.Д. Колегова. – М., 2008. – 208 с.
42. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Е. Щуркова. – 2-е изд., доп. – М., 2005. – 256 с.
43. Юдин Э.Г. Методология науки. Системность. Деятельность. – М.: Эдиториал УРСС, 1997.
44. Юсуфбекова Н.Р. Педагогическая инноватика как направление методологических исследований // Педагогическая теория: Идеи и проблемы. – М., 2002.
45. Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогической инноватики: Опыт разраб. теории инновац. процессов в образовании: (Метод. пособие) / Н. Р. Юсуфбекова; Пед. о-во РСФСР, Центр. совет, АПН СССР, НИИ теории и истории педагогики. – М. : ЦСПО РСФСР, 1991. – 91 с.
46. Яголковский С.Р. Психология креативности и инноваций. – М.: Издательский дом ГУВШЭ, 2007.
47. Яголковский С.Р. Психология инноваций: подходы, модели, процессы. – М.: 2010.
48. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М.: Сентябрь, 2000.

Рекомендации материалов по теме: нет