Close
Педагогическая психология: учебное пособие для студентов педагогических институтов
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017
Объем: 172 стр.
ISBN: 978-5-4475-9217-2
УДК: 37.015.3(075)
ББК: 88.6я7
DOI: 10.23681/464121
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Выберите действие
  • Добавить в избранное
  • Описание в RusMarc

Список литературы

1. Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. — М. : Педагогика, 1984.
2. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды в 2-х т. Т. 2. — М. : Педагогика, 1980.
3. Андреева Г. М. Социальная психология : учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. — М. : Изд-во МГУ, 1988.
4. Андреева Т. В. Семейная психология : учеб. пособие. — СПб. : Речь, 2004.
5. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы: Пер. с англ. — СПб. : Лениздат, 1992.
6. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. — М. : МПСИ; Воронеж : НПО «МОДЭК», 1995.
7. Венгер А. Л. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста / сост.: Г. А. Цукерман, Е. В. Чудинова; под ред. Н. Г. Нежнова. — М. : ВНИК «Школа», 1989.
8. Венгер А. Л., Цукерман Г. А.. Психологическое обследование младших школьников. — М. : Владос-Пресс, 2005.
9. Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М. Возрастная и педагогическая психология : учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2013.
10. Гарбузов В. И., Захаров А. И., Исаев Д. Н. Неврозы у детей и их лечение. — Л. : Медицина, 1977.
11. Гоноболин Ф. Н. Книга об учителе. — М. : Просвещение, 1965.
12. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения : опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. — М. : Педагогика, 1986.
13. Давыдов В. В. Психическое развитие и воспитание // Философско-психологические проблемы развития образования / под ред. В. В. Давыдова. — М. : Педагогика, 1981. С. 146–169.
14. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. — М. : Просвещение, 1987.
15. Доманецкая Л. В. Психология семьи и семейного воспитания. — Красноярск : Красноярский гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева, 2013.
16. Дружинин В. Н. Психология семьи. — СПб. : Питер, 2005.
17. Ефремова О. И. Психологическое манипулирование в педагогической деятельности учителя : монография. — Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та имени А. П. Чехова, 2013.
18. Ефремова О. И. Психология педагогической деятельности и личности учителя. — Таганрог : Изд-во ТГПИ, 2012.
19. Журавлев В. И. Основы педагогической конфликтологии : учебник. — М. : Российское педагогическое агентство, 1995.
20. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. — М. : Просвещение, 1986.
21. Зимняя И. А. Педагогическая психология : учебник для вузов. — 2-е изд., доп., испр. и перераб. — М. : Логос, 2002.
22. Зинченко В. П. Принципы психологической педагогики // Педагогика, 2001. — № 6. — С. 9–17.
23. Ильин Е. П. Психология индивидуальных различий. — СПб. : Питер, 2004.
24. Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. — М. : Просвещение, 1987.
25. Кан-Калик В. А., Ковалев Г. А. Педагогическое общение как предмет теоретического и прикладного исследования // Вопросы психологии, 1985. — № 4. — С. 9–16.
26. Капустин С. А. Стили родительского воспитания в семьях клиентов психологической консультации по детско-родительским проблемам // Вестник Московского университете. Серия 14. Психология. — 2014. — № 4. — С. 76–90.
27. Карабанова О. А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. — М. : Гардарики, 2006.
28. Ключко О. И., Сухарева Н. Ф. Педагогическая психология : учебное пособие. — М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015.
29. Ковалев С. В. Психология семейных отношений. — М. : Педагогика, 2001.
30. Коротаев А. А., Тамбовцева Т. С. Исследование индивидуального стиля педагогического общения // Вопросы психологии. — 1990. — № 1. — С. 62–69.
31. Краткий психологический словарь / ред.-сост. Л. А. Карпенко; под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — Ростов н/Д. : Феникс, 1998.
32. Крупенин А. Л., Крохина И. М. Эффективный учитель. Практическая психология для педагогов. — Ростов н/Д. : Феникс, 1995.
33. Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников. — М. : Просвещение, 1976.
34. Кузьмина Н. В. Методы исследования педагогической деятельности. — Л. : Изд-во ЛГУ, 1970.
35. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. — Л. : Знание, 1985.
36. Кулюткин Ю. Н. Психологическое знание и учитель // Вопросы психологии, 1983. — № 3. — С. 51–61.
37. Ладанов И. Д. Мастерство делового взаимодействия : методич. пособ. для менеджера. — М. : Научно-технический кооператив «Менеджер», 1989.
38. Леонтьев А. А. Педагогическое общение. — М. : Знание, 1979.
39. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. — Л. : Медицина, 1983.
40. Лишин О. В. Педагогическая психология воспитания : учебное пособие — М. : АПКиППРО, 2010.
41. Маркова А. К. Диагностика развития школьников в процессе обучения // А. К. Маркова, А. Г. Лидерс, Е. Л. Яковлева. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. — Петрозаводск, 1992. С. 4–99.
42. Маркова А. К. Психология труда учителя. — М. : Просвещение, 1993.
43. Маркова А. К., Никонова А. Я. Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя // Вопросы психологии, 1987. — № 5. — С. 40–48.
44. Марусева И. В. Современная педагогика (с элементами педагогической психологии) : учебное пособие для вузов. — М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015.
45. Методы системного педагогического исследования / под ред. Н. В. Кузьминой. — Л. : Изд-во ЛГУ, 1980.
46. Митина Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя. — М. : Издательский центр «Академия», 2004.
47. Михальчик Т. С. Психология учителя // возрастная и педагогическая психология / под ред. М. В. Гамезо и др. — М. : Просвещение, 1984. С. 245–254.
48. Моделирование педагогических ситуаций / под ред. Ю. Н. Кулюткина, Г. С. Сухобской. — М. : Педагогика, 1981.
49. Морозова И. С., Белогай К. Н., Борисенко Ю. В. Психология семейных отношений : учебное пособие для студентов психологических направлений и специальностей. — Кемерово : Кемеровский гос. ун-т, 2012.
50. Мышление учителя: Личностные механизмы и понятийный аппарат / под ред. Ю. Н. Кулюткина, Г. С. Сухобской. — М. : Педагогика, 1990.
51. Никонова А. Я. Психологические особенности индивидуального стиля педагогической деятельности учителя : канд. дисс. — М., 1986.
52. О путях повышения эффективности труда учителя : психологические рекомендации / под ред. А. К. Марковой. — М., 1987.
53. Орлов А. Б. Психология личности и сущности человека : парадигмы, проекции, практики. — М. : Издательский центр «Академия», 2002.
54. Основы педагогического мастерства : учебное пособие для пед. спец. высш. учеб. заведений / И. А. Зязюн, И. Ф. Кривонос, Н. Н. Тарасевич и др.; под ред. И. А. Зязюна. — М. : Просвещение, 1989.
55. Основы психологии семьи и семейного консультирования : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под. общ. ред. Н. Н. Посысоева. — М. : Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004.
56. Плетенева И. Ф., Фоменко Л. К., Чуйкова Ж. В., Рожко Г. Н., Платонова А. А. Учитель: личность и профессионал: исторический экскурс в отечественную педагогическую мысль : коллективная монография. — Елец : Елецкий гос. ун-т, 2011.
57. Попова Л. В., Кисленко В. Я. Психологические основы профориентации на педагогические профессии : методические рекомендации. — М. : Прометей, 1989.
58. Прутченков А. С., Сиялов А. А. Эй ты, параноик!!! (О психотипах личности, о диагностике акцентуаций характера детей и психологической помощи им). — М. : Новая школа, 1994.
59. Рогов Е. И. Личность в педагогической деятельности. — Ростов н/Д. : Изд-во РГПУ, 1994.
60. Сатир В. Как строить себя и свою семью // пер. с англ. — М. : Педагогика-Пресс, 1992.
61. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии : учебное пособие. — М. : Народное образование, 1998.
62. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология. — Ростов н/Д., 2000.
63. Страхов И. В. О психологической основе педагогического такта // Вопросы психологии, 1960. — № 3. — С. 57–63.
64. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. — М., 2001.
65. Учителю о педагогической технике / под ред. Л. И. Рувинского. — М. : Педагогика, 1987.
66. Фоминова А. Н., Шабанова Т. Л. Педагогическая психология : учебное пособие. — М. : Флинта, Наука, 2011.
67. Щербаков А. И. О методологии и методике изучения психологии труда и личности учителя // Психология труда и личности учителя / под ред. А. И. Щербакова. — Л. : ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1977. С. 3–29.
68. Щербаков А. И., Мудрик А. В. Психология учителя // Возрастная и педагогическая психология / под ред. А. В. Петровского. — М. : Просвещение, 1979. С. 258–283.
69. Щуркова Н. Е. Практикум по педагогической технологии. — М. : Педагогическое общество России, 1998.
70. Щуркова Н. Е. Практикум по педагогической технологии. — М. : Педагогическое общество России, 1998.
71. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология (педагогическое воздействие в процессе воспитания школьника). — Краснодар, 1993.
72. Эйдемиллер Э. Г. Методы семейной диагностики и психотерапии. — М. ; СПб. : Фолиум, 1996.
73. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. В. Психология и психотерапия семьи. — СПб. : Изд-во «Питер», 1999.
74. Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. — М. : Сентябрь, 1996.
75. Якушева С. Д. Основы педагогического мастерства. — М. : Академия, 2012.

Рекомендации материалов по теме: нет