Close
Профессиональная педагогика: учебное пособие
Допущено Учебно-методическим объединением по профессионально-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050501.65 – Профессиональное обучение (по отраслям)
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017
Объем: 295 стр.
ISBN: 978-5-4475-9237-0
УДК: 37
ББК: 74
DOI: 10.23681/474292
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Выберите действие
  • Добавить в избранное
  • Описание в RusMarc

Список литературы

1. Азаров Ю. П. Искусство воспитывать. – М., 1979.
2. Азаров Ю. П. Радость учить и учиться. – М., 1989.
3. Аллан Фром. Азбука для родителей. – Л., 1991.
4. Амонашвили Ш. А. Как живете, дети? – М., 1986.
5. Ананьев Б. Г. О человеке как объекте и субъекте воспитания. Избранные психологические труды в 2-х томах. – М., 1980.
6. Аникеева Н. П. Педагогика и психология игры. – М., 1986.
7. Антология педагогической мысли Древней Руси и русского государства XIV–XVII вв. – М., 1983.
8. Апрзушев А. О. Воспитание оптимизмом. – М., 1983.
9. Ахмеджанов Э. Р. Психологические тесты. – М., 1989.
10. Бабанский Ю. К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. – М., 1982.
11. Беличева С. А. Основы превентивной психологии. – М., 1993.
12. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989.
13. Богданова О. С., Чечеренкова С. В. Нравственное воспитание старшеклассников. Книга для учителя. – М., 1988.
14. Большая советская энциклопедия. – М., 1971.
15. Бондаренко С. М. Учите детей сравнивать. – М., 1981.
16. Бородкин М. М., Буряк Н. М. Внимание: конфликт. – Новосибирск, 1989.
17. Братусь Б. С. Психология, клиника и профилактика раннего алкоголизма. – М., 1984.
18. Буянов Р. И. Ребенок из неблагополучной семьи. Записки детского психиатра. – М., 1988.
19. Васильцова З. П. Мудрые заповеди народной педагогики. – М., 1983.
20. Введение в научное исследование по педагогике / Ред. В. И. Журавлев. – М., 1988.
21. Величкина В. М. Классный руководитель сельской школы. – М., 1992.
22. Веселова В. В. Билет в будущее. – М., 1990.
23. Волков Г. Н. Программа по народной педагогике. – М., 1992.
24. Волков Г. Н. Современное функционирование народной педагогики как феномена демократии и гуманизма в сфере воспитания. – Чебоксары, 1993.
25. Волков Г. Н. Этнопедагогика. – Чебоксары, 1974.
26. Волков И. П. Учим творчеству. – М., 1982.
27. Выготский Л. С. Антология гуманной педагогики: Собр. соч. в 6-ти томах. – Т. 5 / Под ред. Т. А. Власовой. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1996,
28. Выготский Л. С. История развития высших психических функций: Собр. соч. – Т. 3. Педагогика – М., 1993.
29. Выготский Л. С. Орудие и знак в развитии ребенка: Собр. соч. – T. 5. – М., 1984.
30. Выготский Л. С., Лурия А. Р. Этюды по истории поведения. – М., 1993.
31. Габай Т. В. Учебная деятельность и ее средства. – М., 1988.
32. Гессен С. И. Основы педагогики: введение в прикладную философию: Учебное пособие для вузов. – М.: Школа-пресс, 1995.
33. Гласс Д., Стенли Д. Статистические методы в педагогике и психологии. – М., 1976.
34. Голуб И. Б., Розенталь Д. Э. Секреты хорошей речи. – М., 1993.
35. Государственный стандарт высшего профессионального образования. Педагогическое образование России: Сб. нормативных документов. – М., 1994.
36. Гребенщиков И. В. Школа и семья. – М., 1985.
37. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986.
38. Дидактика средней школы / Под ред. М. Н. Скаткина. – 2-е изд. – М., 1982.
39. Дьяченко В. К. Организационная структура учебного процесса и его развитие. – М., 1989.
40. Есипов Б. П. Основы дидактики (глава 7). – М., 1967.
41. Есипов Б. П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. – М., 1961.
42. Жирков Е. П. Как возродить национальную школу. – М., 1992.
43. Закон Российской Федерации об образовании. – М., 1992.
44. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – М., 2001.
45. Зотов Ю. Б. Организация современного урока / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М., 1984.
46. Иванов И. П. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М., 1989.
47. Иванова Л. Ю. Агрессивность, жестокость и отношения старшеклассников к их проявлениям // Проблемы личности, профилактика отклонений в её развитии. – Москва; Архангельск, 1993.
48. Измаилов А. Э. Народная педагогика: педагогические воззрения народов Средней Азии и Казахстана. – М., 1991.
49. Ильина Т. А. Педагогика (глава 17). – М., 1984.
50. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика: пер. с нем. – М., 1991.
51. Калгрен Ф. Воспитание к свободе: пер. с нем. – М., 1992.
52. Кан-Калик В. А. Грамматика общения. – М., 1995.
53. Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. – М., 1987.
54. Караковский В. А. Любимые мои ученики. – М., 1987.
55. Карпенко Л. А. Психология: Словарь / Под общ. ред. А. Я. Петровского, М. Г. Ярошевского. – 2-е изд., испр. и доп., – М.: Политиздат, 1990.
56. Касмынина Т. В. Влияние алкоголя на организм подростка. – М.: Просвещение, 1989.
57. Квинн В. Прикладная психология. – Спб.: Питер, 2001.
58. Кириллова Г. Д. Теория и практика в условиях развивающего обучения. – М., 1980.
59. Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном процессе. – М., 1989.
60. Коллективная учебно-воспитательная деятельность школьников / Под ред. Б. И. Первина. – М., 1985.
61. Кон И. С. Этнография детства. Традиционные формы воспитания детей и подростков у народов Восточной и Юго-Восточной Азии. – М., 1983.
62. Коротяев Б. И. Обучение – процесс творческий: из опыта работы. – М., 1980.
63. Коротяев Б. И. Учение – процесс творческий. – М., 1980.
64. Корчак Я. Избранные педагогические произведения. – М., 1989.
65. Кузнецов Ю. Г., Толмачев А. А. Психология формирования основ профессиональной зрелости у учащихся профтехучилищ: Метод. пособие. – М.: Высш. шк., 1990.
66. Кун Д. Основы психологии. Все тайны поведения человека. – Спб.: Прайм-Еврознак, 2002.
67. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. – М., 1986.
68. Куценко Г. И., Новиков Ю. В. Книга о здоровом образе жизни. – М.: Профиздат, 1987.
69. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. – М., 1981.
70. Лернер И. Я. Процесс обучения и его закономерности. – М., 1980.
71. Лихачев Б. Т. Воспитательные аспекты обучения. – М., 1982.
72. Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций. – М., 1993.
73. Лихачев Д. С. Раздумья. – М., 1991.
74. Лишин О. В. Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения. – М., 1986.
75. Логика и риторика. Хрестоматия. – Минск, 1997.
76. Лутошкин А. Н. Как вести за собой. – М., 1986.
77. Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии: Учеб. пособие. – М., 2003.
78. Макаренко А. С. Книга для родителей: Собр. соч. – Т. 4. – М.: АПН, 1960.
79. Маклаков А. Г. Общая психология. – Спб.: Питер, 2001.
80. Малая советская энциклопедия. – T. 1. – М., 1978.
81. Маркова А. К. Психология труда учителя. – М.. 1993.
82. Марусева И. В. Современные педагогические технологии в практике вуза XXI века // Педагогическое образование и наука. – 2005. – № 4. – С. 64–67.
83. Матвеев В. В., Попов А. В. В мире вежливости. – М., 1991.
84. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. – М., 1977.
85. Махмутов М. И. Современный урок. – 2-е изд. – М., 1985.
86. Менчинская Н. А. Проблемы учения и умственного развития школьника. – М., 1989.
87. Методика воспитательной работы / Под ред. Л .И. Рувинского. – М., 1989.
88. Методологические проблемы научных исследований профессионально-технического образования / Под ред. А. П. Беляевой. – М.: Высшая школа, 1987.
89. Методология в сфере теории и практики / Под ред. А. Л. Симанова, В. И. Карповича. – Новосибирск, 1989.
90. Мудрость воспитания. Книга для родителей. – М., 1989.
91. Муратова И. Д., Сидоров П. И. Антиалкогольное воспитание в школе. – Архангельск, 1977.
92. Немов Р. С. Психология: издание в 3 кн. (кн. 2) – М., 2001.
93. Николаева З. А. Алкоголизм. Наркомания. Токсикомания (Понятие. Вопросы квалификации. Рекомендации). – М.: Просвещение, 1994.
94. Нильсон И. А. Теория и практика самостоятельной работы учащихся. – Таллин, 1976.
95. Новое в воспитательной работе школы / Сост. Н. Е. Щуркова, В. Н. Шнырева. – М.,1991.
96. Онищук В. А. Урок в современной школе. – М., 1985.
97. Педагогика / Под ред. Т. А. Власовой. – М., 1983.
98. Педагогика: Учеб. пособие / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М., 2004.
99. Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. – М., 1988.
100. Педагогический поиск. – М., 1987.
101. Педагогический поиск. – М., 1990.
102. Петров Ю. А. Методологические проблемы теоретического познания. – М., 1986.
103. Пидкасисгый П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. – М., 1980.
104. Платонова Н. Педагогические технологии. – СПб., 2002.
105. Подлясый И. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 1996.
106. Популярная медицинская энциклопедия. – М.: Советская энциклопедия, 1979.
107. Преслова Е. Л. В союзе с красотой. Книга для учителя. – М., 1987.
108. Проблема целеобразования в педагогике. – Пятигорск, 1982.
109. Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе. – М., 1980.
110. Проташник М. М. В поисках оптимального варианта. – М., 1988.
111. Пятницкая И. Н. Клиническая наркомания. – М., 1978.
112. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: учеб, пособие в 2 кн.: Система работы психолога с детьми разного возраста; Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. – М.: Владос – Пресс, 2002.
113. Роджерс К. Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека: пер. с англ. – М., 1994.
114. Российская педагогическая энциклопедия. – М., 1993.
115. Салмина Н. Г. Знак и символ в обучении. – М., 1988.
116. Самоукина Н. В. Игры, в которые играют... Психологический практикум. – Дубна: Издательский центр «Феникс», 1997.
117. Самоукина Н. В. Психология профессиональной деятельности. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003.
118. Самсонов П. А. Организм мужчины: пер с англ. – М., 1996.
119. Свеницкий А. Л. Социальная психология в трудах отечественных психологов / Сост. и общ. ред. А. Л. Свеницкого. – Спб.: Питер, 2000.
120. Семаго М. М. Консультирование семьи проблемного ребенка // Семейная психология и семейная психотерапия. – 1998. – № 1.
121. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аркти, 2001.
122. Семенюк Л. М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. – М., 1996.
123. Скалкова Я. и др. Методология и методика педагогического исследования. – М., 1989.
124. Скаткин М. Н. Проблемы современной дидактики. – М., 1984.
125. Скаткин М. Н. Методология и методика педагогических исследований. – М., 1986.
126. Скаткин М. Н. Проблемы современной дидактики. – М., 1970.
127. Стандарты педагогического образования и оценка его качества в России и за рубежом: Сб. научн. сообщ. – М., 1994.
128. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. – Киев, 1994.
129. Тайчинов М. Г. Народные традиции и религиозная культура в воспитании учащихся. – М., 1992.
130. Талызина Н. Ф. Управление процессами усвоения знаний. – М., 1975.
131. Теоретические основы обучения в советской школе / Под ред. В. В. Краевского, И. Я. Лернева. – М., 1989.
132. Ткачевский Ю. М. Уголовно-правовые меры борьбы с пьянством. – М.: Политиздат, 1981.
133. Формы воспитательной работы классного руководителя / Научн. ред. З. К. Шнекендорф, А. А. Елизаров. – М., 1987.
134. Френе С. Избранные педагогические сочинения: пер. с франц. – М., 1990.
135. Харламов И. Ф. Педагогика. – 2-е изд. – М., 1982.
136. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Высш. шк., 1990.
137. Цетлин В. С. Предупреждение неуспеваемости учащихся. – М., 1989.
138. Чередов И. М. Система форм организации обучения в советской общеобразовательной школе. – М., 1987.
139. Чередов И. М. Формы учебной работы в средней школе. – М., 1988.
140. Чеховских М. И. Основы психологии: Учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2002.
141. Шварцман К. А. Философия и воспитание. – М., 1989.
142. Щукин Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М., 1979.
143. ЩурковаН. Е. Вы стали классным руководителем. – М., 1986.
144. Яковлев М. Н., Сохор А. М. Методика и техника урока в школе. – М., 1985.

Рекомендации материалов по теме: нет