Close
Магистерская диссертация как научно-педагогическое исследование: учебное пособие
Допущено Учебно-методическим объединением по профессионально-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для слушателей институтов и факультетов повышения квалификации, преподавателей, аспирантов и других профессионально-педагогических работников
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017
Объем: 141 стр.
ISBN: 978-5-4475-9337-7
УДК: 378:796
ББК: 74.480.281.35я73+75в69я73
DOI: 10.23681/482856
Книга Вам недоступна, для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.

Список литературы

1. Составление библиографического описания : краткие правила. — 2-е изд., доп. — М. : Кн. палата, 1991. С. 116.
2. Положение о подготовке и защите магистерской диссертации [Электронный ресурс] / ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный институт экономики и финансов» — 2010. — Режим доступа: http://www.sciencedirect.com.
3. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. — СПб. : Питер, 2001. — 288 с.
4. Бальсевич В. К. Интеллектуальный вектор физической культуры человека (к проблеме развития физкультурного знания) // Теория и практика физической культуры. 1991. № 7. С. 37.
5. 3. Брушлинский А. В. Проблема субъекта в психологической науке // Психол. журнал. 1991. № 3. С. 10.
6. Быховская И. М. Быть телом. Иметь тело. Творить тело... // Теория и практика физической культуры. 1993. № 7. С. 2–5.
7. Быховская И. М. Человеческая телесность: в социокультурном измерении: традиции и современность. Общ-во социологов РАН. — М. : РИО ГЦОЛИФК, 1993. С. 5–12.
8. Жаров Л . В . О с пецифике т елесной культуры ч еловека // Вопросы философии. 1987. № 6. С. 145–148.
9. Ильин И. А. Собр. соч. : в 10 т. — М., 1993. Т. 1. С. 95.
10. Коган М. С. Человеческая деятельность: (опыт системного анализа). — М. : Полит. лит., 1974. — 328 с.
11. Леонтьев А. Н. Избр. псих. произв. : в 2 т . — М., 1983. Т. 2. С. 196.
12. Мерлин В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. — М. : Наука, 1986. — 234 с.
13. Наталов Г. Г. Предметная и нтеграция теоретических основ физической культуры, спорта и физического воспитания (логика, история, методология) : дис. ... на соискание док. пед. наук. — Краснодар, 1998. — 107 с.
14. Николаев Ю. М. О культуре физической, ее теории и системе физкультурной деятельности // Теория и практика физической культуры. 1997. № 6. С. 2–9.
15. Николаев Ю. М. Теория физической культуры: базовые концепции, основополагающий категориальный аппарат // Теория и практика физической культуры. 2002. № 3. С. 15–20.
16. Пивоваров Г. А. Философско-культурологический анализ физической культуры и спорта : учеб. пособие. — Челябинск, 1996. — 116 с.
17. Психология спорта в терминах, понятиях, междисциплинарных связях: словарь-справочник / сост. Е. Н. Сурков ; под. общ. ред. В. У. Агеевца. — СПб. : СПбГАФК им. П. Ф. Лесгафта, 1996. — 451 с. 16.
18. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности : учеб. пособие для вузов. — М. : Школа-Пресс, 1995. — 384 с.
19. Столяров В. И. Философско-культурологический анализ физической культуры // Вопросы философии. 1988. № 4. С. 82.
20. Флиер А. Я. Культурология для культурологов : учеб. пособие для магистрантов и аспирантов, докторантов и соискателей, а также преподавателей культурологии. — М. : Академический проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2002. — 492 с.
21. Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М. : Академия, 2001. — 192 с.
22. Лесгафт П. Ф. Собрание педагогических сочинений : в 4 т. — М. : Физкультура и спорт, 1953. Т. 1. — 394 с.
23. Психология спорта в терминах, понятиях, междисциплинарных связях // Словарь-справочник / сост. Е. Н. Сурков, под. общ. ред. В. У. Агеевца. — СПб. : СПбГАФК им. П. Ф. Лесгафта, 1996. — 451 с.
24. Столяров В. И. Методологические принципы определения понятий в процессе научного исследования в физической культуре и спорте. — М., 1984. С. 82–93.
25. Сулейманов И. И. Введение в теорию физической культуры : учеб. пособие. — Омск : ОГИФК, 1991. — 45 с.
26. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. — СПб. : Питер, 2001. С. 65–68.
27. Беляева Л. А. Философия воспитания как основа педагогической деятельности. — Екатеринбург, 1993. — 147 с.
28. Гуревич П. С. Философская антропология : учеб. пособие. — М. : Вестник, 1997. — 448 с.
29. Кун Л. Всеобщая история физической культуры / пер. с венгерского ; под общ. ред. В. В. Столбова. — М. : Радуга, 1982. — 399 с.
30. Леонтьев А. Н. Избр. псих. произв. : 2 т. — М., 1983. Т. 2. 196 с.
31. Лесгафт П. Ф. Собр. пед. соч. Т. 1. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. — Ч. 1. — М. : Физкультура и спорт, 1951. — 444 с.
32. Наталов Г . Г . П редметная и нтеграция т еоретических о снов физической культуры, спорта и физического воспитания (логика, история, методология) // Дис. ... на соискание док. пед. наук. — Краснодар, 1998. — 107 с.
33. Пономарев Н. И. Возникновение и первоначальное развитие физического воспитания. — М. : Физическая культура и спорт, 1970. — 247 с.
34. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности : учеб. пособие для вузов. — М. : Школа-Пресс, 1995. — 384 с.
35. Смит Н. Современные системы психологии / пер. с англ. ; под. общ. ред. А. А. Алексеева — СПб. : Прайм-Еврознак, 2003. С. 192–208, 325–330.
36. Фомичева И. Г. Философия образования: некоторые подходы к проблеме. — Новосибирск : Изд-во СО РАН, 2004. — 142 с.

Рекомендации материалов по теме: нет