Close
Организация и проведение учебной и педагогической практики студентов непедагогических профилей в условиях технического вуза: учебно-методическое пособие для магистрантов и аспирантов
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2018
Объем: 222 стр.
ISBN: 978-5-4475-9623-1
УДК: 378.147
ББК: 74.58
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Выберите действие
  • Добавить в избранное
  • Описание в RusMarc

Список литературы

1. Асафова, Е. В. Педагогическая практика студентов в высшем учебном заведении: учебно-методическое пособие / Е. В. Асафова. – Казань: Казанский федеральный университет, 2011. – 49 с.
2. Бабакова, Т. А. Педагогика высшей школы : учебное пособие / Т. А. Бабакова. – Петрозаводск : Изд-во ПетрГУ, 2009. – 252 с.
3. Бахор, Т. А. Педагогическая практика в подготовке бакалавров педагогического образования в контексте ФГОС: взгляд на проблему / Т. А. Бахор, Е. В. Гордиенко, Н. В. Кулакова, О. Б. Лобанова, Н. А. Мосина, Е. М. Плеханова, В. В. Коршунова // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5. – С. 10.
4. Бедный, Б. И. Интегрированные образовательные программы «академическая магистратура – аспирантура» / Б. И. Бедный, О. А. Кузенков // Высшее образование в России. – 2016.– № 5.– С. 21–32.
5. Блинов, В. И. Методика преподавания в высшей школе: учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Виненко, И. С. Сергеев. – Москва: Юрайт, 2013. – 315 с.
6. Буденкова, Е. А. Управление результатами обучения в условиях реализации компетентностного подхода в системе ВПО / Е. А. Буденкова // Образовательные технологии (г. Москва). – 2014. – № 3. – С. 47–58.
7. Везиров, Т. Г. Профессиональная подготовка магистров педагогического образования средствами электронного обучения: монография / Т. Г. Везиров, А. В. Бабаян. – Ульяновск: Зебра, 2015. – 140 с.
8. Елагина, В. С. Самостоятельная работа студентов по разделу «Педагогические технологии»: учеб. пособие для студентов / В. С. Елагина. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2010. – 100 с.
9. Ефанов, А. В. Профессиональная практика студентов: теория, организация, эффективность: монография / A. B. Ефанов; науч. ред. Г. М. Романцев. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2010.– 162 с.
10. Жуков, Г. Н. Общая и профессиональная педагогика: учебник / Г. Н. Жуков, П. Г. Матросов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 425 с.
11. Ивлева, М. Л. Особенности применения кейс-метода в курсе «Педагогика и психология высшей школы» для аспирантов / М. Л. Ивлева, Н. Р. Саенко // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса.– 2016. – Т. 10. – № 2. – С. 59–67.
12. Исаева Т. А. Анализ в педагогической деятельности: виды, функции и методы организации в подготовке бакалавра профессионального обучения / Т. А. Исаева // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал. – 2015. № 4. – С. 262–271.
13. Исаева, Т. А. Самооценивание в педагогической деятельности на основе SWOT-анализа / Т. А. Исаева // Казанская наука. – 2015. – № 2. – С. 135–141.
14. Колупаева, Н. И. Организация педагогической практики студентов: методические указания к учебно-исследовательской и педагогической практике студентов Института психолого-педагогического образования / Н. И. Колупаева – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 238 с.
15. Колычев, Н. М. Лекция о лекции: учебное пособие – 4-е изд., испр. и доп. / Н. М. Колычев, В. В. Семченко, Г. Г. Левкин, Е. В. Сосновская – Омск: ГП Омская областная типография, 2015. – 152 с.
16. Компетентностный подход в образовательном процессе: монография / А. Э. Федоров, С. Е. Метелев, А. А. Соловьев, Е. В. Шлякова – Омск : Изд-во ООО «Омскбланкиздат», 2012. – 210 с.
17. Куриленко, Л. В. Педагогическая практика: учебное пособие для слушателей дополнительной образовательной программы «Преподаватель высшей школы» / Л. В. Куриленко, Е. Ю. Сысоева, И. В. Никулина; под ред. Т. И. Рудневой. – Самара: Изд-во «Универс групп», 2006. – 98 с.
18. Лапшина, Д. И. Подготовка студентов магистратуры непедагогического профиля к педагогической деятельности / Д. И. Лапшина // Человек и образование. – 2015. – № 2 (43). – С. 100–103.
19. Лапыгин, Ю. Н. Методы активного обучения: учебник и практикум для вузов / Ю. Н. Лапыгин. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 248 с.
20. Левитес, Д. Г. Педагогические технологии: Учебник / Д. Г. Левитес – М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 403 с.
21. Лиги, М. Причины недобросовестности в учебе и представления студентов о правилах поведения. Качественное исследование по материалам интервью / М. Лиги, К. Трасберг // Вопросы образования. – 2014. – № 4. – С. 184–208.
22. Лыгина, Н. И. Как спроектировать, провести и оценить учебное занятие: учебно-методическое пособие для аспирантов / Н. И. Лыгина, О. В. Макаренко. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2012. – 64 с.
23. Лыгина, Н. И. Проектируем образовательный процесс по учебной дисциплине в условиях компетентностного подхода: учебное пособие для преподавателей. / Н. И. Лыгин, О. В. Макаренко. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2013. – 152 с.
24. Мамонов, В. И. К вопросу об особенностях организации педагогической практики магистрантов и аспирантов непедагогических направлений подготовки / В. И. Мамонов, М. П. Дудкина // В сборнике: Проблемы и перспективы развития образования в России Сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией С. С. Чернова. – 2017. – С. 78–82.
25. Мамонтова, Т. С. Роль педагогической практики в профессиональном становлении будущего учителя / Т. С. Мамонтова, И. Ф. Кашлач, Е. В. Чепурненко // Научный диалог. – 2016. – № 4 (52). – С. 370 – 383.
26. Мандель, Б. Р. Педагогика высшей школы: история, проблематика, принципы: учебное пособие для обучающихся в магистратуре / Б. Р. Мандель. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 618 с.
27. Мандель, Б. Р. Современная педагогическая психология. Полный курс. Иллюстрированное учебное пособие для студентов всех форм обучения / Б. Р. Мандель. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 828 с.
28. Мачинская, Н. И. Особенности педагогической подготовки будущих преподавателей в условиях магистратуры непедагогического профиля / Н. И. Мачинская // Вестник ТОГИРРО. – 2013.– № 1. – С. 51–54.
29. МГТУ им. Н. Э. Баумана: официальный веб-сайт [сайт]: URL: http://www.bmstu.ru.
30. Методика профессионального обучения : учебное пособие / В. И. Блинов [и др.] ; под общ. ред. В. И. Блинова. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 219 с.
31. Методика профессионального обучения: Учебно-методический комплекс дисциплины профессионального цикла. Направление подготовки – 051000.62 «Профессиональное обучение (агроинженерия)» / сост. М. Н. Крылова – М.: Директ-Медиа, 2014. – 553 с.
32. Методические аспекты организации лекционных занятий в вузе: методические указания / А. М. Рубанов, Л. А. Харкевич, В. А. Иванов, В. Ф. Егоров, В. Н. Макарова. – Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 52 с.
33. Методические материалы по курсу «Педагогическая психология» / сост. А. В. Тараканов. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2014. – 74 с.
34. Методические рекомендации по посещению и анализу учебного занятия / авт.-сост. Т. С. Туркина, В. С. Тригубова, В. В. Бахурина – Смоленск: ОГБОУ СПО «Смоленский промышленно-экономический колледж», 2012. – 42 c.
35. Митина, Л. М. Психология личностно-профессионального развития субъектов образования. – М. ; СПб. : Нестор-История, 2014. – 376 с.
36. Московченко, О. Н. Педагогическая деятельность магистра: учебное пособие / О. Н. Московченко. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева, 2014. – 148 с.
37. Мынбаева, А. К. Основы педагогики высшей школы: учебное пособие / А. К. Мынбаева – Алматы: Қазақ университет 2008. – 144 с.
38. Научно-методическое обеспечение педагогической практики студентов / под ред. О. С. Гребенюка. – Калининград: Изд-во Калинингр. гос. ун-та, 1998. – 73 с.
39. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Аспирантура [сайт]: URL: https:// aspirantura. hse.ru
40. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Аспирантура Образовательные стандарты аспирантуры НИУ ВШЭ [сайт]: URL: https:// aspirantura. hse.ru/std
41. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»: официальный веб-сайт [сайт]: URL: https:// mephi.ru/ about/govrn-state/index.php
42. НИУ – МЭИ: интернет портал [сайт]: URL: http:// mpei.ru/Pages/default.aspx
43. Образовательный процесс в профессиональном образовании : учебное пособие для вузов / В. И. Блинов [и др.] ; под общ. ред. В. И. Блинова. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 314 с.
44. Олейникова, О. Н. Модульные технологии: проектирование и разработка образовательных программ: учебное пособие / О. Н. Олейникова, А. А. Муравьева, Ю. Н. Коновалова, Е. В. Сартакова. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Альфа-М; ИНФА-М, 2010. – 256 с.
45. Организация и проведение практик по направлению 44.04.01 – Педагогическое образование: учебно-методическое пособие / авт.-сост.: И. Ф. Игропуло, Ю. В. Сорокопуд, Н. Ю. Тараненко, В. К. Шаповалов. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2016.– 170 с.
46. Основные образовательные программы бакалавров и магистров. Институт энергетики [сайт]: URL: http://mpei.ru/ Education/educationalprograms/Pages/epe.aspx
47. Основные образовательные программы НИЯУ МИФИ [сайт]: URL: http://eis.mephi.ru/AccGateway/index.aspx?report_ param_gosn=3&report_param_ismagister=true
48. Панфилова, А. П. Взаимодействие участников образовательного процесса: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. П. Панфилова, А. В. Долматов; под ред. А. П. Панфиловой. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 487 с.
49. Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособие для студ. учреждения высш. проф. образования / А. П. Панфилова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 192 с.
50. Пашкевич А. В. Основы проектирования педагогической технологии. Взаимосвязь теории и практики: Уч. мет. пос. / Пашкевич А. В. – 3 изд., испр. и доп. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 194 с.
51. Пашковская, И. Н. Педагогика и психология высшей школы: практикум / И. Н. Пашковская, Е. Ю. Шемякина. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 39 с.
52. Педагогика и психология высшей школы: учебник для вузов / М. В. Буланова-Топоркова, А. В. Духавнева, Л. Д. Столяренко [и др.]. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998. – 544 с.
53. Педагогика: учебник для бакалавров / под общ. ред. Л. С. Подымовой, В. А. Сластенина. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 332 с.
54. Педагогическая практика в бакалавриате и магистратуре: концепция, содержание, методика: учебно-методическое пособие / О. А. Любченко, А. С. Львова, Ю. А. Попов, А. П. Каитов и др.; под научной ред. проф. А. И. Савенкова. – М: Издательство «Перо», 2015. – 284 с.
55. Педагогическая практика в высшем образовании: традиции и новации: монография / О. А. Любченко, А. С. Львова, Ю. А. Попов, Б. А. Кирмасов, А. В. Вахарев и др.; под научной ред. проф. А. И. Савенкова. – М: Издательство «Перо», 2015. – 110 с.
56. Подластый, И. П. Педагогика. Новый курс: учебник для вузов: в 2 кн. / И. П. Подластый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576 с.
57. Портал федеральных государственных образовательных стандартов / URL: http://fgosvo.ru/fgosvo/93/91/5 (дата обращения: 29.08.2017)
58. Практикум по решению профессиональных задач: учеб.-метод. пособие / авт.-сост. С. В. Курашева. – М. : ФЛИНТА, 2014. – 155 с.
59. Преподаватель вуза: технологии и организация деятельности: учеб. пособие / Под ред. С. Д. Резника. – 3-e изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 361 с.:
60. Приказ Минобрнауки России от 27.11.2015 N 1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2015 N 40168) [Электронный документ] // Режим доступа: http:// www. consultant.ru/document/cons_doc_LAW_190917/ – Официальный сайт компании «КонсультантПлюс» (дата обращения: 30.08.2017)
61. Программа педагогической практики аспиранта Сибирского федерального университета [сайт]: URL: http://about.sfu-kras.ru/node/8268
62. Программа учебной практики по направлению 13.04.01 «Теплоэнергетика и теплотехника», магистерской программе «Экономика и управления в теплоэнергетике» / Разработана в филиале ФГБОУ ВО «НИУ «МЭУ». – Смоленск, 2015 [Электронный документ] // Режим доступа: http://www.sbmpei.ru/ content/Obrazovanie/1704 (дата обращения: 31.08.2017)
63. Проектирование учебного занятия (методические рекомендации) / Т. А. Сергеева, Н. М. Уварова – М.: «Интеллект-Центр», 2003. – 84 с.
64. Психолого-педагогическое обеспечение педагогической практики магистров: учеб. пособие / авторы-составители В. А. Луговский, Н. П. Петрова, М. Н. Кох, Е. Е. Богданова, Г. Г. Блоховцова, Т. Н. Пешкова. – Краснодар, 2012. – 116 с.
65. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в университете / Т. А. Бабакова, Е. А. Раевская, А. С. Сухоруков, Ю. Ю. Терюшкова; под ред. профессора Т. А. Бабаковой; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования Петрозавод. гос. ун-т. – Петрозаводск: Издательство ПетрГУ, 2015. – 104 с.
66. Реутова, В. В. Актуальность формирования педагогической компетентности у студентов непедагогических направлений подготовки / В. В. Реутов // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. – 2015. – Т. 1 (67). – № 4.– С. 88–100.
67. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в 2 ч. Часть 1. Система работы психолога с детьми разного возраста: практич. пособие / Е. И. Рогов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2014. – 412 с.
68. Розов, Н. Х. Преподаватель – профессия на все времена / Н. Х. Розов // Высшее образование в России.– 2014. – №12. – С. 26–36.
69. Романцев, Г. М. Уровневое профессионально-педагогическое образование: теоретико-методологические основы стандартизации: монография / Г. М. Романцев, В. А. Федоров, И. В. Осипова, О. В. Тарасюк. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2011. – 545 с.
70. Рындак В. Г. Педагогика: учебник / В. Г. Рындак, А. М. Аллагулов, Т. В. Челпаченко [и др.] ; под общ. ред. В. Г. Рындак. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 427 с.
71. Самойлов, В. Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: учебник для студентов вузов / В. Д. Самойлов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2013. – 207 с.
72. Семенова, Е. В. Практикум по педагогике: учебное пособие / Е. В. Семенова. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2010. –148 с.
73. Сергеева, Т. А. Проектирование учебного занятия: методические рекомендации / Т. А. Сергеева, Н. М. Уварова. – М.: «Интеллект-Центр», 2003. – 84 с.
74. Симонов В. П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров: Учебное пособие / Симонов В. П. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 320 с.
75. Сорокопуд, Ю. В. Педагога высшей школы / Ю. В. Сорокопуд. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 541 с.
76. Средства оценивания результатов обучения студентов вуза: метод. рекомендации / автор-cост. Е. Ю. Игнатьева; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2014. – 62 с.
77. Ступина, С. Б. Технологии интерактивного обучения в высшей школе: учебно-методическое пособие / С. Б. Ступина. – Саратов: Издательский центр «Наука», 2009. – 52 с.
78. Троянская, С. Л. Основы компетентностного подхода в высшем образовании: учебное пособие / С. Л. Троянская. – Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2016. – 176 с.
79. Уваровская, О. В. Проектирование оценочных средств формирования и измерения компетенций выпускников вуза: учебное пособие / О. В. Уваровская. – Сыктывкар: Изд-во СыктГУ, 2014. – 115 с.
80. Успенский, В. Д. Введение в психолого-педагогическую деятельность: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений по специальности 060100 «Педагогика и психология» / В. Д. Успенский, А. П. Чернявская. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2008. – 175 с.
81. Уфимский государственный авиационный технический университет. Образовательные программы магистров [сайт]: URL: http://www.ugatu.su/obrazovatelnye-programmy-magistrov. html#ochn-bakalavr
82. Учебные планы и программы. Планы 2017 [сайт]: URL: http://www.bmstu.ru/abitur/studies-life/edu-programs
83. Фомченкова, Л. В. Методические указания по организации и проведению учебной практики для студентов направления 13.04.01 «Теплоэнергетика и теплотехника», магистерская программа «Экономика и управление в теплоэнергетике» [Электронный ресурс] / Л. В. Фомченкова, А. А. Балябина. – Смоленск, 2015 – Режим доступа: http://www.sbmpei.ru/ rpd/ 130401_TT_EUTE/b2/Annot_Uchebnaya_praktika_TT_EiUT_31082015.pdf (дата обращения: 12.06.2017).
84. Хацринова, О. Ю. Педагогическая практика для магистров инженерного вуза: учебное пособие/ О. Ю. Хацринова, С. К. Чиркунова, В. Г. Иванов. – Казань: Казанский государственный технологический университет, 2009. – 149 с.
85. Чернышев, А. С. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций / А. С. Чернышев. – М., 1999. – 185 с.
86. Чучалин, А. И. Подготовка аспирантов к педагогической деятельности в высшей школе /А. И. Чучалин // Высшее образование в России. – 2017. – № 8–9. – C. 5–21.
87. Шарипов, Ф. В. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие / Ф. В. Шарипов. – М.: Логос, 2012. – 448 с.
88. Юркина, Л. В. Сборник задач и тестов по психологии и педагогике: учеб.-метод. пособие /Л. В. Юркина. Под общей редакцией В. В. Бариса. – М.: Издательство МИТХТ им. М. В. Ломоносова, 2012 – 106 с.
89. Яковлева, Н. О. Педагогическое проектирование: учебно-практическое пособие / Н. О. Яковлева. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2001. – 124 с.

Рекомендации материалов по теме: нет