Close
Методика организации самостоятельной работы учащихся при обучении ОБЖ: учебное пособие
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2018
Объем: 122 стр.
ISBN: 978-5-4475-9722-1
УДК: 371.214.2
ББК: 74.266.89 + 68.9
DOI: 10.23681/493641
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Выберите действие
  • Добавить в избранное
  • Описание в RusMarc

Список литературы

1. Есипов Б. П. Самостоятельная работа учащихся на уроках / Б. П. Есипов. – М.: Педагогика, 1961. – 239 с.
2. Виноградова Н. Ф. Основы безопасности жизнедеятельности: 5–9 классы: методическое пособие / Н. Ф. Виноградова, Д. В. Смирнов. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 103 с.
3. Коджаспирова, Г. М. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 352 с.
4. Краля Н. А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие / Н. А. Краля; под ред. Ю. П. Дубенского. – Омск: ОмГУ, 2005. – 59 с.
5. Кузнецова Н. В. Использование компьютера на уроках ОБЖ / Н. В. Кузнецова // Современная школа в инновационном процессе: проблемы и перспективы: сборник материалов, посвященный 70-летию Мичуринского Государственного педагогического института. – Мичуринск: МГПИ, 2009. – С. 25–27.
6. Кузнецова Н. В. Использование научных данных о семечковых культурах при проведении нетрадиционных уроков ОБЖ / Н. В. Кузнецова // Вестник Мичуринского государственного аграрного университета. – Мичуринск:: ФГБОУ ВПО «МичГАУ», 2014. – № 4. – С. 42–44.
7. Кузнецова Н. В. Методика обучения и воспитания по безопасности жизнедеятельности: учебное пособие / Н. В. Кузнецова. – М.; Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 252 с.
8. Кузнецова Н. В. Способы активизации познавательной деятельности обучающихся в курсе ОБЖ: учебное пособие / Н. В. Кузнецова. – М.; Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 105 с.
9. Кузнецова Н. В. Исследовательская деятельность обучающихся как важное звено в образовательном процессе по ОБЖ / Н. В. Кузнецова // Школа будущего. – М., 2016. – № 3. – С. 43–47.
10. Кузнецова Н. В. Реализация технологии развития критического мышления в высшем образовании / Н. В. Кузнецова // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XII междунар. науч.-практ. конф. – № 10 (12). – М.: МЦНО, 2017. – С. 81–85.
11. Кузнецова Н. В. Использование имитационных технологий при подготовке студентов профиля Безопасность жизнедеятельности / Н. В. Кузнецова // Наука и образование: новое время. – Чебоксары: изд-во Экспертно-методический центр, 2017. – № 5. – С. 410–414.
12. Лушников И. Д. Проектная и учебно-исследовательская деятельность в образовательных организациях дополнительного образования: методические рекомендации / И. Д. Лушников, Е. Ю. Ногтева. – Вологда: ВИРО, 2013. – 48 с.
13. Мишин Б. И. Обучение в 5–11 классах по учебникам «Основы безопасности жизнедеятельности» под редакцией Ю. Л. Воробьева. 5–11 классы / Б. И. Мишин, М. В. Юрьева. – М.: АСТ, Астрель, 2014. – 222 с.
14. Основы безопасности жизнедеятельности: рабочая программа к линии УМК под ред. Ю. Л. Воробьева. 5–9 классы: учебно-методическое пособие / Б. И. Мишин. – М.: Дрофа, 2017. – 88 с.
15. Основы безопасности жизнедеятельности: рабочая программа. 5–9 классы: учебно-методическое пособие / авт.-сост. В. Н. Латчук, С. К. Миронов, С. Н. Вангородский, М. А. Ульянова. – М.: Дрофа, 2016. – 106 с.
16. Основы безопасности жизнедеятельности: рабочая программа к линии УМК под ред. Ю. Л. Воробьева. 10–11 классы. Базовый уровень: учебно-методическое пособие / Б. И. Мишин. – М.: Дрофа, 2017. – 70 с.
17. Панфилова А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. П. Панфилова; под общ. ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. – М.: Академия, 2007. – 368 с.
18. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. П. Панфилова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 192 с.
19. Пахомова М. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2005. – 112 с.
20. Петров С. В. Методическое пособие к учебникам под ред. Ю. Л. Воробьева «Основы безопасности жизнедеятельности». Базовый уровень. 10–11 классы / С. В. Петров. – М.: Дрофа, 2017. – 92 с.
21. Пидкасистый П. И. Самостоятельная деятельность учащихся. (Дидактический анализ процесса и структуры воспроизведения и творчества) / П. И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 1972. – 184 с.
22. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
23. Сластенин, В. А. Личностно-ориентированные технологии профессионально-педагогического образования / В. А. Сластенин. – М.: МАГИСТР-ПРЕСС, 2000. – 410 с.
24. Смирнов А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией А. Т. Смирнова. 5–9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. – М.: Просвещение, 2016. – 63 с.
25. Смирнов А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией А. Т. Смирнова. 10–11 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. – М.: Просвещение, 2014. – 96 с.
26. Справочник учителя географии / авт.-сост. А. Д. Ступникова, Л. В. Бражникова, О. Н. Горбатова. – Волгоград: Учитель, 2013. – 215 с.
27. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. А. Михайлов, Э. М. Киселева, О. Н. Русак. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 288 с.
28. Тимкин, А. В. Решение задач на определение последствий воздействия ионизирующего излучения на здоровье человека при изучении вопросов радиационной безопасности в школе и вузе / А. В. Тимкин // Педагогика безопасности: сб. материалов международной науч. конф. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2015. – С. 168-171.
29. Филимонов М.А. «Безопасный лабиринт» как современное средство развития познавательного интереса обучающихся при изучении курса ОБЖ / М. А. Филимонов, Н. В. Кузнецова // Студенческий: научный журнал. – Новосибирск: АНС «СибАК», 2017. – С. 29–31.
30. Фролов М. П. Основы безопасности жизнедеятельности: 5–9 классы: методическое пособие / М. П. Фролов, А. Г. Маслов. – М.: Дрофа, 2017. – 122 с.педагогика

Рекомендации материалов по теме: нет