Close
Организация образовательной работы в разновозрастной группе детского сада: учебно-методическое пособие
Дисциплина: Педагогика
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2018
Объем: 79 стр.
Автор-составитель: Михеева Е.В.
ISBN: 978-5-4475-9734-4
УДК: 373
ББК: 74.14
DOI: 10.23681/493966
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Выберите действие
  • Добавить в избранное
  • Описание в RusMarc

Список литературы

1. Аванесова В. Н. Воспитание и обучение детей в разновозрастной группе. – М.: Просвещение, 1979. – 176 с.
2. Байбородова Л. В., Чернявская А. П. Воспитание в сельской школе. М.: Центр «Педагогический поиск», 2002. – 176 с.
3. Буре Р. С., Михайленко Н. Я. «Воспитание детей в дошкольных учреждениях села» (в условиях разновозрастной группы). – М., 1998.
4. Гербова В. Развитие речи детей младшей разновозрастной группе (2–4 года) // Ребенок в детском саду. – 2001. – № 5, стр. 17–26.
5. Горшенина В. В., Самошкина И. В., Черкасова Н. П. Система работы детского сада по предупреждению и преодолению трудностей семейного воспитания. – Волгоград: Изд-во «Панорама», 2006. – 128 с.
6. Гризик Т. И., Доронова Т. Н. и др. «Работаем в малокомплектном детском саду». – М., 2006.
7. Давыдова О. И., Богославец Л. Г., Майер А. А. Работа с родителями в ДОУ – М.: ТЦ Сфера , 2006. – 144 с.
8. Доронова Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. – М., 2002. – 120 с.
9. Доронова Т. Н. «Воспитание детей в малокомплектных дошкольных учреждениях» / Дошкольное воспитание, 1984 – № 2, с. 46–50.
10. Доронова Т. Н. Развитие детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности. Пособие для воспитателей детского сада. – М., 2003. – 114 с.
11. Дошкольная группа. Программа для групп кратковременного пребывания в детском саду: старший дошкольный возраст / Под ред. Т. Н. Дороновой и Н. А. Коротковой. М., 2002. – 60 с.
12. Жукова Р. А. «Игра как средство социально-эмоционального развития детей 3–5 лет. Разработки занятий». – Волгоград, 2006.
13. Закон Российской Федерации «Об образовании». – 8-е изд. – М.: Издательство «Ось-89», 2004. – 64 с.
14. Зверева О. Л., Кротова Т. В. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 80 с.
15. Калинина О. В., Чижова С. Ю. «Детская агрессивность». – Ярославль, 2005.
16. Князева О. Л. «Я-Ты-Мы. Программа социально-эмоционального развития дошкольников». – М.: Мозаика-Синтез, 2003.
17. Козлова А. В., Дешеулина Р. П. Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 112 с.
18. Короткова Н. А. Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста: пособие для воспитателей детского сада. – М.., 2002. – 75 с.
19. Котова Е. В. «В мире друзей. Программа эмоционально-личностного развития детей». – М., 2007.
20. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. М.; Воронеж, 1997.
21. Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа: планирование, конспекты, методические рекомендации». – М.: Карапуз-дидактика, 2007.
22. Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа: планирование, конспекты, методические рекомендации». – М.: Карапуз-дидактика, 2007.
23. Малокомплектный детский сад: Пособие для воспитателя дет. сада / В. В. Гербова, А. Н. Давидчук, Т. Н. Доронова и др.; Под ред. М. А. Васильевой. – М. : Просвещение, 1988. – 271 с.
24. Марковская И. М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб.; Речь, 2005. – 112 с.
25. Маханева М. Д., Князева О. Л. Перспективная модель организации деятельности ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 144 с. (Приложение к журналу «Управление ДОУ»)
26. Минкина М. В. Методика работы в разновозрастной группе детского сада. – Минск: Высшая школа, 1977. – 153 с.
27. Минкина М. В. «Работа в разновозрастной группе детского сада». – Минск, 1963. Модернизация дошкольного образования на селе / (по общей ред. Н. С. Моровой) – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 240 с.
28. Одинцова Л. Организация педпроцесса в разновозрастной группе. – Дошкольное воспитание, 1987. – № 8, – с. 17–19.
29. Организация работы сельского детского сада: Условия организации дошк. воспитания в сел. местности / Л. В. Поздняк, А. К. Бондаренко, Л. В. Дружинина и др.; Сост. Н. А. Реуцкая, Н. А. Петрова; Под ред. Р. А. Курбатовой. – М.: Просвещение, 1988. – 240 с.
30. Пензулаева Л. Утренняя гимнастика в разновозрастной группе // Ребенок в детском саду. – 2002. – № 5. – стр. 20–25.
31. Приглашает детский сад! (О группах кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении). М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2002. – 144 с.
32. Развитие дошкольного образования на селе: Сборник статей и документов / Сост. Ю. Е. Антонов, Р. А. Горб. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2003. – 192 с.
33. Смирнова Е. О., Холмогорова В. М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
34. Соловьева Е. Игры – занятия по формированию элементарных математических представлений. Разновозрастная группа (2,5–4,5 года) // Ребенок в детском саду. – 2001. – № 5. – стр. 27–31.
35. Теория и методика воспитательной работы. / под ред. Л. В. Байбородовой, А. Э. Мельникова. Ярославль, 2000.

Рекомендации материалов по теме: нет