Close
Теория и практика инклюзивного образования: учебное пособие
Дисциплина: Педагогика
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2018
Объем: 202 стр.
ISBN: 978-5-4475-2780-8
УДК: 37:364.694(075)
ББК: 74.04я73
DOI: 10.23681/494762
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Выберите действие
  • Добавить в избранное
  • Описание в RusMarc

Список литературы

Тема 1-3:
1. Ахметова, Д. З. Педагогика и психология инклюзивного образования [Текст] / Д. З. Ахметова, З. Г. Нигматов, Т. А. Челнокова. – Казань: Издательство «Познание», 2013.
2. Кожекина, Т. В. Инклюзивное образование [Текст] / Т. В.Кожекина, О. А. Степанова, М. В. Рогачева. – М.: УЦ «Перспектива», 2013.
3. Крыжановская, Л. М. Психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования [Текст] / Л. М. Крыжановская. – М.: Владос, 2013.
4. Нигматов, З. Г. Инклюзивное образование: история, теория, технология [Текст] / З. Г. Нигматов, Д. З. Ахметова, Т. А.Челнокова. – Казань: Издательство «Познание», 2014.
5. Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях: Методические рекомендации [Текст]; под ред. С. В. Алехина. – М.: МГППУ, 2012.
6. Подольская, О. А. Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие [Текст] / О. А. Подольская. – Елец: ЕГУ им. И. А. Бунина, 2016. – 38 с.
7. Староверова, М. С. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ [Текст] / М. С. Староверова, Е. В. Ковалев, А. В. Захарова и др. – М.: Владос, 2011.
8. Сунцова, А. С. Теории и технологии инклюзивного образования [Текст] / А. С. Сунцова. – Ижевск, 2013.
Тема 4:
1. Головчиц, Л. А. Дошкольная сурдопедагогика: воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха [Текст] / Л. А. Головчиц. – М., 2006.
2. Боскис, Р. М. Глухие и слабослышащие дети [Текст] / Р. М. Боскис. – М., 2004.
3. Кожекина, Т. В. Инклюзивное образование [Текст] / Т. В. Кожекина, О. А. Степанова, М. В. Рогачева. – М.: УЦ «Перспектива», 2013.
4. Конева, Е. В. Вопросы инклюзивного образования. Обучение детей с нарушениями зрения, слуха и опорно-двигательного аппарата. Практическое пособие. / Е. В. Коневой. – Ярославль, 2013. – 100 с.
5. Крыжановская, Л. М. Психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования [Текст] / Л. М. Крыжановская. – М.: Владос, 2013.
6. Мастюкова, Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция [Текст] / Е. М. Мастюкова. – М., 2009.
7. Подольская, О. А. Основы специальной педагогики и психологии: учебное пособие [Текст] / О. А. Подольская, И. В. Яковлева; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина». – Елец: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2013. – 212 с. – Библиогр. в кн.; Тоже [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/ index. php?page=book&id=362651
8. Староверова, М. С. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ [Текст] / М. С. Староверова, Е. В. Ковалев, А. В. Захарова и др. – М.: Владос, 2011.
Тема 5:
1. Глухов, В. П. Основы специальной педагогики и психологии [Текст] / В. П. Глухов. – М., 2012.
2. Ермаков, В. П. Основы тифлопедагогики: развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин. – М., 2005.
3. Кожекина, Т. В. Инклюзивное образование [Текст] / Т. В. Кожекина, О. А. Степанова, М. В. Рогачева. – М.: УЦ «Перспектива», 2013.
4. Крыжановская, Л. М. Психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования [Текст] / Л. М. Крыжановская. – М.: Владос, 2013.
5. Мастюкова, Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция [Текст] / Е. М. Мастюкова. – М., 2009.
6. Подольская, О. А. Основы специальной педагогики и психологии: учебное пособие [Текст] / О. А. Подольская, И. В. Яковлева; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина». – Елец: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2013. – 212 с. – Библиогр. в кн.; Тоже [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/ index. php?page=book&id=362651
7. Солнцева, Л. И. Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста [Текст] / Л. И. Солнцева. – М., 2006.
8. Староверова, М. С. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ [Текст] / М. С. Староверова, Е. В. Ковалев, А. В. Захарова и др. – М.: Владос, 2011.
Тема 6:
1. Игнатьева, С. А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии [Текст] / С. А. Игнатьева, Ю. А. Блинков. – М., 2004.
2. Кожекина, Т. В. Инклюзивное образование [Текст] / Т. В. Кожекина, О. А. Степанова, М. В. Рогачева. – М.: УЦ «Перспектива», 2013.
3. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи [Текст]; под ред. Ю. Ф. Гаркуши. – М., 2009.
4. Логопедия [Текст]; под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М., 2009.
5. Лопатина, Л. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников [Текст] / Л. В. Лопатина, Н. В. Серебрякова. – СПб., 2004.
6. Мастюкова, Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция [Текст] / Е. М. Мастюкова. – М., 2009.
7. Подольская, О. А. Основы специальной педагогики и психологии: учебное пособие [Текст] / О. А. Подольская, И. В. Яковлева; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина». – Елец: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2013. – 212 с. – Библиогр. в кн.; Тоже [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/ index. php?page=book&id=362651
8. Староверова, М. С. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ [Текст] / М. С. Староверова, Е. В. Ковалев, А. В. Захарова и др. – М.: Владос, 2011.
Тема 7:
1. Блинова, Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития [Текст] / Л. Н. Блинова. – М., 2009.
2. Борякова, Н. Ю. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой психического развития [Текст] / Н. Ю. Борякова, М. А. Касицына – М., 2010.
3. Карпова, Г. А. Педагогическая диагностика учащихся с задержкой психического развития [Текст] / Г. А. Карпова, Т. П.Артемьева. – Екатеринбург, 2011.
4. Мастюкова, Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция [Текст] / Е. М. Мастюкова. – М., 2009.
5. Подольская, О. А. Основы специальной педагогики и психологии: учебное пособие [Текст] / О. А. Подольская, И. В. Яковлева; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина». – Елец: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2013. – 212 с. – Библиогр. в кн.; Тоже [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/ index. php?page=book&id=362651
6. Староверова, М. С. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ [Текст] / М. С. Староверова, Е. В. Ковалев, А. В. Захарова и др. – М.: Владос, 2011.
7. Ульенкова, У. В. Дети с задержкой психического развития [Текст] / У. В. Ульенкова. – Н. Новгород, 2008.
Тема 8:
1. Граборов, А. Н. Основы олигофренопедагогики [Текст] / А. Н. Граборов. – М., 2005.
2. Замский, Х. С. Умственно отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века [Текст] / Х. С. Замский. – М., 2008.
3. Логинова, Е. Т. Социально-педагогическое обеспечение социализации детей с выраженной интеллектуальной и сенсомоторной недостаточностью [Текст] / Е. Т. Логинова. – СПб., 2006.
4. Маллер, А. Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью [Текст] / А. Р. Маллер, Г. В. Цикото. – М., 2009.
5. Мастюкова, Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция [Текст] / Е. М. Мастюкова. – М., 2009.
6. Мозговой, В. М. Основы олигофренопедагогики [Текст] / В. М. Мозговой, И. М. Яковлева, А. А. Еремина. – М., 2006.
7. Подольская, О. А. Основы специальной педагогики и психологии: учебное пособие [Текст] / О. А. Подольская, И. В. Яковлева; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина». – Елец: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2013.– 212 с. – Библиогр. в кн.; Тоже [Электронный ресурс]. – URL: http:// biblioclub.ru/ index. php?page=book&id=362651.
8. Староверова, М. С. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ [Текст] / М. С. Староверова, Е. В. Ковалев, А. В. Захарова и др. – М.: Владос, 2011.
Тема 9:
1. Ипполитова, М. В. Воспитание детей с церебральным параличом в семье [Текст] / М. В. Ипполитова, Р. Д. Бабенкова, Е. М. Мастюкова. – М., 2009.
2. Левченко, И. Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько. – М., 2006.
3. Мастюкова, Е. М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом [Текст] / Е. М. Мастюкова. – М., 2005.
4. Мастюкова, Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция [Текст] / Е. М. Мастюкова. – М., 2009.
5. Подольская, О. А. Основы специальной педагогики и психологии: учебное пособие [Текст] / О. А. Подольская, И. В. Яковлева; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина». – Елец: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2013.– 212 с. – Библиогр. в кн.; Тоже [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/ index. php?page=book&id=362651
6. Староверова, М. С. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ [Текст] / М. С. Староверова, Е. В. Ковалев, А. В. Захарова и др. – М.: Владос, 2011.
7. Шипицына, Л. М. Детский церебральный паралич [Текст] / Л. М. Шипицына. – М., 2006.
Тема 10:
1. Алявина, Е. А. Аутизм: практические рекомендации для родителей [Текст] / Е. А. Алявина, Т. И. Морозова, С. А. Морозов. – М., 2006.
2. Иванов, Е. С. Детский аутизм: диагностика и коррекция [Текст] / Е. С. Иванов, Л. Н. Демьянчук, Р. В. Демьянчук. – М., 2005.
3. Морозов, С. А. Детский аутизм и основы его коррекции [Текст] / С. А. Морозов. – М., 2004.
4. Никольская, О. С. Аутичный ребенок: Пути помощи [Текст] / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. – М., 2004.
5. Мастюкова, Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция [Текст] / Е. М. Мастюкова. – М., 2009.
6. Подольская, О. А. Основы специальной педагогики и психологии: учебное пособие [Текст] / О. А. Подольская, И. В. Яковлева; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина». – Елец: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2013.– 212 с. – Библиогр. в кн.; Тоже [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/ index. php?page=book&id=362651.
7. Староверова, М. С. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ [Текст] / М. С. Староверова, Е. В. Ковалев, А. В. Захарова и др. – М.: Владос, 2011.
8. Шипицына, Л. М. Детский аутизм [Текст] / Л. М. Шипицына. – СПб., 2009.

Рекомендации материалов по теме: нет