Close
Психолого-педагогические особенности формирования готовности студентов к музыкально-эстетической деятельности: учебное пособие
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2018
Объем: 105 стр.
Дополнительная информация: 2-е изд., стер.
ISBN: 978-5-4475-2802-7
УДК: 371.214.114
ББК: 74.266.7
DOI: 10.23681/496561
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Выберите действие
  • Добавить в избранное
  • Описание в RusMarc

Список литературы

1. Асмус В.Ф. Вопросы теории и истории эстетики. – М.: Искусство, 2008. – 654 с.
2. Абдулина О.А. Общая педагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования.- М.: Просвещение, 2007. - 208 с.
3. Асафьев Б.В. Избр. статьи о музыкальном просвещении и образовании. Изд 2-е. - Л.: Музыка, 1998. - 230 с.
4. Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс.– Л.: Музыка , 1971. – 376 с.
5. Аристотель. Соч. В 4-х томах. – М., 1988. – С. 645-680.
6. Аладова Л.П. Взаимодействие общепедагогических и специальных знаний в подготовке учителя музыканта// Актуальные проблемы профессиональной подготовки учителя музыки: Материалы конференции. - Минск: МПГИ, 1990. - с. 31-34.
7. Андреев А.Л. Место искусства в познании мира. - М., 2008. - 255 с.
8. Апраксина О. А. Методика музыкального воспитания в школе. Учебное пособие для студентов пединститутов. - М., 1993. - 224 с.
9. Арчажникова Л.Г. Профессия - учитель музыки. - М.: Просвещение, 1984. - 109 с.
10. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети. – М., 2007. – С. 101.
11. Ахтариева Л.Г. Особенности психологической подготовленности студентов к профессионально-педагогической деятельности: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Л., 1978. -19 с.
12. Андрющенко В.П. Педагогические условия формирования готовности будущих учителей к музыкально-эстетической деятельности. Автореф. дис. … канд. пед. наук.- Одесса, 2000. - 208 с.
13. Андрющенко В.П. Теоретические предпосылки формирования готовности студентов к музыкально-эстетической деятельности // Проблеми сучасної педагогічної освіти. Выпуск 42, ч. 1., 2014. - С. 2-11.
14. Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. - М., 2005. - 192 с.
15. Бех І.Д. Особистісно зорієнтоване виховання: Науково–метод. посібник. – К.: ІЗМН , 1998 . – 204 с.
16. Бердинова В.Д. Формирование педагогического мастерства будущего учителя-воспитателя: Дис. ... Канд. пед. наук - М., 1987. - 207 с.
17. Белая Н.Л. Формирование творческой способности студентов музыкально-педагогических факультетов педвузов в процессе индивидуального обучения: Дис. ...Канд. пед. наук.- К., 1985. - 212 с.
18. Бердяев Н.А. Самопознание.- М.: Мысль, 2009. - 318 с.
19. Блинова М.П. Музыкальное творчество и закономерности высшей нервной деятельности. - Л., 1974. - 144 с.
20. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. - 1979. - N 2 с. 11-15.
21. Богуш А.М. Формирование оценочно контрольных действий в процессе развития речи детей // Воспитание детей дошкольного возраста. Под ред. Л.Н. Проколиенко. - К., 1991.- С. 186-207.
22. Богданова І.М. Професійно-педагогічна підготовка майбутніх вчителів на основі застосування нових технологій : Автореф. дис. … д-ра. пед. наук. – К.: 1997. – 32 с.
23. Борденюк О. И. Психологические факторы профессионального самосовершенствования будущих учителей: Дис. ... канд. психол. наук. - Киев, 1983.- 157 с.
24. Бочкарев Л.И. Психологические аспекты подготовки музыкантов-исполнителей к концерту // Проблемы высшего музыкального образования. Вып. 19. М., 1976. - С. 43-68.
25. Бодлер Ш. Об искусстве. - М.: Искусство, 1986.- 422 с.
26. Борев Ю.Б. Эстетика. - М.: Высш. школа, 1981.- 396 с.
27. Брыль А. К. Формирование духовной культуры личности. - Одесса, 1993. – 80 с.
28. Брайченко Т.Ф. Формирование ценностных ориентаций у студентов пединститута средствами музыкального искусства: Дис. ... канд. пед. наук. – К, 1990. - 176 с.
29. Бутенко В.Г. Эстетическое развитие личности. // Советская педагогика. - 1989. - N 11-С. 9-11.
30. Вахтеров В.П. Избранные пед. соч.- М., 1987.- 400 с.
31. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребёнка. - М. : Просвещение, 1968. -414 с.
32. Волков И.П. Учим творчеству. - М.: Педагогика, 1989.- 110 с.
33. Володько В.Н. Новый взгляд на дифференциацию и личностно-ориентированное обучение, их взаимосвязь и взаимопроникновение // Сборник научных статей научно–практической конференции.- Ялта. – 1998 . - С. 10-15.
34. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М., 1991. - 480 с.
35. Выготский Л.С. Психология искусства. - М., 1985. - 379 с.
36. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте М. - 1989. - 32 с.
37. Гальперин П.Я. О методе поэтапного формирования умственных действий // Вопросы психологии - 1969.- № 1. - С. 10-13.
38. Гегель. Эстетика. В 4-х томах. – М., 1968 – С. 31.
39. Гессен С. И. Основы педагогики //Введение в прикладную философию - М.: Школа-прогресс, 1995. - 447 с.
40. Глузман А.В. Формирование системы обобщенных приемов учебной работы (на материале музыкальной подготовки учителей начальных классов ): Дис. ...Канд. пед. наук . - М., 1987.-236 с.
41. Глузман А.В. Университетское педагогическое образование. Опыт системного исследования. – К. : Просвіта, 1997 . - 307 с.
42. Гоноблин Ф.Н. О некоторых психических качествах в личности учителя // Вопросы психологии. - 1975.- № 1. - С. 100-111.
43. Гончаренко Н.В. Художественная культура и гармоническое развитие личности. - Киев: Наукова думка, 1982. - 239 с.
44. Годик П.В. Организация внимания студентов в процессе работы над музыкальным произведением в классе фортепиано музыкально-педагогического факультета педвуза: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - М., 1985. - 16 с.
45. Громава В. А.Эмоциональная память и ее механизм. - М., 1980. - 180 с.
46. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - М., 1988. - 565 с.
47. Ганюшкин А. Д. Исследование состояния психологической готовности человека к деятельности в экспериментальных условиях. (на матер. спортивной гимнастики).- Дис. … канд. пед. наук.- Л., 1972. - 244 с.
48. Гулыга А. В. Принципы эстетики.-М.:Политиздат, 1987. - 285 с.
49. Гуманізація та гуманітаризація професійної освіти: Науково методичний збірник / Під ред. І.А. Зязюна, В.О. Зайчук, В.М. Доній, Н.Г. Ничкало, І.А. Лікарчук, Є. М. Судаков. – К., 1995 . – С. 47.
50. Давыдов В. В. О месте категории деятельности в современной теоретической психологии // Деятельность: теория, методология, проблемы . – М.: Политиздат, 1990. - С. 143 – 156.
51. Диагностика и регуляция эмоциональных состояний. Сборник материалов Всесоюзного симпозиума // Под ред. А.Я. Чебыкина. - М., 1990. - 214 с.
52. Дьяченко М. И., Кандыбович Л.А. Психологические проблемы готовности к деятельности. - Минск: Изд-во БГУ, 1976. - 175 с.
53. Дунаевский И.О. Избранные письма . – Ленинград: Музыка, 1971. – С. 36.
54. Ерина А.М., Пальян З.О. Теория статистики. - К.: Знание, 1997. – 325 с.
55. Зязюн И.А. Формирование и сфера проявления эстетического опыта личности : Автореф. дис. … д-ора философ. наук. - К., 1976. - 48 с.
56. Зотеева Т.А. Формирование готовности студентов пединститутов к эстетическому воспитанию дошкольников.: Автореф. дис. ... Канд. пед. наук. - К., 1992. - 23 с.
57. Иванов В.П. Человеческая деятельность. - К.: Наукова думка, 1979. - 180 с.
58. Ильин B.Г. Формирование личности школьника. - М., 1984. - 144 с.
59. Карпенчук С.Г. Теорія і методика виховання. - К.: Вища школа, 1997. - 303 с.
60. Каган М.С. Человеческая деятельность (Опыт системного анализа). - М., 1974. - 328 с.
61.Капская А.И. Формирование готовности студентов педвуза к исполнительско-речевой деятельности в системе профессиональной подготовки. Автореф. дис. … д-ра. пед. наук. – К., 1989. - 36 с.
62. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М.: Арена, 1995. - 222 с.
63. Кон Ю. Вопросы анализа современной музыки. - Л. ,1982. - 15 с.
64. Кон И. С. Психология юношеского возраста: Проблемы формирования личности. - М., 1979. - 175 с.
65. Кондрашова Л. В. Формирование личности будущего учителя в учебно-воспитательном процессе. - К.: Учебно-методический кабинет МП УССР, 1985. – 35 с.
66. Кузь В.Г., Руденко Ю.Д. , Сергійчук З.О. Основи національного виховання. - Умань, 1993. – 108 с.
67. Костюк Г.С. Профессиональное самоопределение как фактор формирования личности // Вопр. психологии. - 1967. - № 5. - С. 183-184.
68. Коган Г.М. Работа пианиста. - 3-е изд., доп. - М.: Музыка, 1979. - 182 с.
69. Кондрашова Л.В. Воспитание нравственно–психологической готовности студентов к педагогической деятельности // Сов. Педагогика.- 1984.- № 5. - С. 75–79.
70. Косова Н.М. Формирование коммуникативной активности будущего учителя: Дис. ... канд. пед. наук. - М., 1988. - 258 с.
71. Коваль Л. Г. Взаимодействие учителя и учащихся в процессе формирования эстетических отношений средствами музыкального искусства: Дис.... д-ра пед. наук. - К., 1991. - 430 с.
72. Королева Т.П. Стимулирование профессионально-педагогической направленности студентов музыкально-педагогического факультета в процессе индивидуальных занятий: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - М., 1988. - 16 с.
73. Курлянд 3. Н. Педагогические способности и профессиональная устойчивость учителя. - Одесса, 1992. - 110 с.
74. Курлянд З.Н. Професiйно-усталенiсть вчителя - основа його педагогiчноi майстерностi. Учбовий посiбник. - Одесса, 1992. - 160 с.
75. Кузьмина Н.В. Психологическая структура деятельности учителя. - Гомель: ГГУ, 1976. - 57 с.
76. Кабалевский Д.Б. Программа по музыке для общеобразовательной школы. - М, 1985. - 90 с.
77. Кічук Н.В. Формування творчої особистості вчителя в процесі вузовської професійної підготовки: Автореф. дис. … д-ра. пед. наук : - К., 1993. - 31 с.
78. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - изд-во 2-е М., 1965. - 573 с.
79. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. - М., 1977. - С. 106.
80. Леонтьев А.Н. О формировании способностей // Хрестоматия по возрастной психологии. , 1981 . - С. 35-43.
81. Левшенко Г.С. Формирование эстетической направленности личности студента педвуза в процессе подготовки к работе с младшими школьниками: Дис... Канд. пед. наук. - Киев, 1989. - 181 с.
82. Левитов Н.Д. О психологических особенностях человека. – М.: Просвещение, 1964. - 344 с.
83. Линенко А.Ф. К вопросу о педагогической деятельности и педагогическом процессе // Науковий вісник Південноукраїнского педагогічного університету ім. К.Д. Ушинського. Вип. 6 – 7. - 1999. – С. 72 –76.
84. Линенко А.Ф. Педагогическая рефлексия в формировании готовности студентов к профессиональной деятельности // Педагогічна освіта: досвід, проблеми, перспективи. - Миколаїв , 1996 . - 128 с.
85. Лейтес Н.С. Возрастные предпосылки умственных способностей // Сов. педагогика. - 1974. - №1. - С. 97-107.
86. Львова Ю. Л. Творческая лаборатория учителя : Кн. Да учитель. - 3-е изд. – М.: Просвещение, 1992. - 224 с.
87. Лурия A. P. Речь и мышление. - М.: Изд-во МГУ, 1975. - 120 с.
88. Лурия А.Р. Эволюционное введение в психологию. - М.: Изд-во МГУ, 1975. - 127 с.
89. Лурия A. P. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. - М., 1962. - С. 61
90. Ляудис В.Я. Инновационное обучение и наука. - М., 1992 .- 52 с.
91. Мазель Л.А. О природе и средствах музыки. Теоретический очерк. - М.: Музыка, 1983. - 72 с.
92. Матюшкин А.М. Теоретические вопросы проблемного обучения // Советская педагогика. - 1987. - № 7. - с. 20-23
93. Матюшкин А.Н. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972. - 209 с.
94. Маркова А.М., Абрамова Г. С. Учебная деятельность как предмет психологического исследования // Хрестоматия по возрастной психологии. - М.: МГУ, 1981. - С. 88
95. Маркс К., Энгельс Ф. Соч.- 2-е .- Том. 23.- С. 188-189.
96. Маркс К., Энгельс Ф. Об искусстве. – М., 1976. – С. 80.
97. Менчинская Н.А. Психологические проблемы активности личности в обучении // Хрестоматия по общей психологии. - М., 1981. - С. 138.
98. Мороз А.Г. Профессиональная адаптация выпускников вуза: Дис. ... д-ра пед. наук. - Киев, 1983. - 455 с.
99. Моляко В.О. Дослідження психологічної готовності учнів до праці // Психологія: Метод. зб. - 1985. - Вип. 24, с. 26–33.
100. Мысливчанко A.Г. Человек как предмет философского познания. - М.: Мысль, 1972. - 190 с.
101. Мясищев В.Н. Проблема способностей в советской психологии и ее ближайшие задачи// Проблемы способностей. - М.: АПН СССР, 1962. - с. 5-14.
102. Мэрлин В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. - М., 1986. - 253 с.
103. Мэйли P. Различные аспекты Я // Психология личности. - М., 1982. - с. 132-141.
104. Науменко С.И. Музично-естетичне виховання дошкільнят. – К.: МагістрS, 1996. - 95 с.
105. Наумеико С. И. Психологія музичності та ії формування у молодших школярів. - К.: КДПІ, 1993. - 158 с.
106. Назайкинский Е.О психологии музыкального восприятия. - M.: Музыка, 1972. - 383 с.
107. Натанзон Е.Ш. Психологический анализ поступков и способы педагогического воздействия на личность. - М.: Просвещение, 1968. - 206 с.
108. Нейгауз Г. Г. Об искусстве фортепианной игры - М.: Музгиз, 1961. -319 с.
109. Небылицин В.Д. Темперамент // Психология индивидуальных различий. - М., 1982. - С. 153-160
110. Обухова Л.Ф. Концепция Ж. Пиаже: За и против // Хрестоматия по общей психологии. - 1981. - С. 16.
111. Огороднов Д. Музыкально-певческое воспитание детей. - К., 1989. - 163 с.
112. Одуева Н.К. О переходе от ощущения к мысли: К истории умственного развития ребенка. - М., 1963. - 120 с.
113. Павлов И.П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения животных). - М.: Медгиз, 1951. - 364 с.
114. Падалка О.С. , Нісімчук А.М., Смолюк І. О. , Шпак О.Т. Педагогічні технології. – К.: Українська енциклопедія. – 1995. – 250 с.
115. Падалка Г.Н. Формирование эстетических идеалов и вкусов будущих учителей музыки: Дис. ... д-ра. пед. наук. - Киев, 1989. - 347с.
116. Петченко А.Ф. Формирование готовности будущих учителей музыки к идейно-эстетическому воспитанию учащихся: Автореф. дис...Канд. пед. наук. - М., 1989. - 18с.
117. Программа средней общеобразовательной школы Крыма на 1993-1994 учебный год // Под редакцией Л.П. Измайловой, В. В. Баскакова, О.А. Некрасовой. - 1993. - 42 с.
118. Платонов К. К. Обобщение характеристик как метод социально-психологического изучения личности . Методы социально-
психологических исследований . – М.: МГУ , 1975. - С. 156–163.
119. Подласый И.П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1996. - 632 с.
120. Программа по музыке для общеобразовательной школы I-III кл. - М.: Просвещение, 1985. - 112 с.
121. Проект програм з музики середньої загальноосвітньої школи та позакласна робота з музики 1-4 класа . Підг. А.Т. Авдієвський, А. Г., Болгарський, І. М. Гадалова, З.З. Жовчак. - К. : Освіта , 1991. – 71 с.
122. Проблемы этики и эстетики.-Л.: Ленинградский университет, 1975. - 205 с.
123. Педагогічна майстерність: підручник І.А. Зязюн, Л.В. Крамущенко, І.Кривонос та ін.; за ред. І.А. Зязюна. - К. : Вища школа, 1997. – 349 с.
124. Програма та поурочні методичні розробки для середніх загальноосвітніх шкіл. Музика, 5-8 класи. Под ред. О.Я. Ростовського, О.Р. Марченко, Л.О. Хлєбникова, З. Т. Бервецького. - К., 1996. - 101 с.
125. Раппорт С. X. Искусство и эмоции. - М., 1972. - 166 с.
126. Рапацкая Л.А. Культурологические факторы совершенствования подготовки учителей музыки. - Ярославль, 1986. - С. 48.
127. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 1946.- 703 с.
128. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. - М. : Изд-во АН СССР, 1957. - 528 с.
129. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. - М., 1976. - 416 с.
130. Сборник методик для диагностики педагогических способностей, умений, качеств, интересов личности, психических состояний. Сост.: Курлянд З.Н., Хмелюк Р. И., Богданова И.М., Дидусь Н.И. - Одесса, 1991. - 141 с.
131. Рудницька О.П. Сприйняття музики і педагогічна культура вчителя. – К.: КДПІ, 1992. - 95 с.
132. Рудницька О.П. Музика і культура особистості: проблеми сучасної педагогічної освіти: Навч. посібник. - К.: ІЗМН, 1998. – 248 с.
133. Семиченко В.А. Психология эмоций. - Киев, 1999. - 125 с.
134. Сериков Г.Н. Педагогические основы совершенствования управления самообразованием студентов: Атореф. дис. ... д-ра. пед.-наук. - Киев, 1983. - 35 с.
135. Стельмахович М.Г. Народне дитинознавство.- К.: Знання , 1991. - 48 с.
136. Сковорода Г.С. Повне зiбрання твоpiв. Т.2.-К.: Наукова думка, 1973. – 531 с.
137. Сластенин В.А. Профессиональная готовность учителя в воспитательной работе: содержание, структура, функционирование. - Профессиональная подготовка учителя в системе высшего образования .- М.: Изд-во Моск. пед. ин-та, 1982. - С. 14–28.
138. Смирнова Е.О. Влияние общения ребенка со взрослыми на эффективность обучения дошкольников: Автореф. дис. ... Канд. Психол. наук. - 1977. - 22 с.
139. Соколовский Ю. А. Формирование у младших школьников оценочного отношения к выразительным средствам музыки: Дис. ... канд. пед. наук. - Киев, 1989. - 167 с.
140. Стеркина P. Б. Роль деятельности в формировании самооценки детей дошкольное возраста: Автореф. дис. ... Канд. психол. наук. - М., 1977, - 24 с.
141. Сухомлинский В.А. Письма сыну. – М., 1987. – 52 с.
142. Сухомлинский В.А. Разговор с молодым директором школы. - М., 1973. - С. 13.
143. Сухомлинский В.А. О воспитании. - М., 1975. - 271 с.
144. Талызина Н.Ф. Принципы советской психологии и проблемы психодиагностики познавательной деятельности // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М., 1981. - С. 285-290
145. Талызина Н.Ф. Теоретические проблемы управления познавательной деятельностью человека. - М., 1975. - 45 с.
146. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М., 1975. - 130 с.
147. Таран І. М. Естетичне виховання молодших школярів на народних музичних традиціях: Дис.… канд. пед. наук. – К., 1993. - 148 с.
148. Теплов Б.М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психики // Психология индивидуальных различий. - М. , 1982. - С. 32-38.
149. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей. -М.-Л.: АПН РСФСР, 1947. - 355 с.
150. Теплов Б.М. Психология. - М.: Уч-пед-гиз., 1984. - 202 с.
151. Теплов Б.М. Способности и одаренность // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М., 1981. - С. 31-34.
152. Тарасова К.В. Онтогенез музыкальных способностей . - М.: Педагогика, 1988. - 175 с.
153. Токар Н.Ф. Динаміка мотивації в процесі професійної підготовки // Педагогіка і психологія. - 1997. - № 4. - с. 151-154.
154. Тышквеич М. Исследование устойчивости личности детей и подростков в трудных ситуациях // Вопросы психологии. - 1987. - С. 27-34.
155. Узнадзе Д.Н. Экспериментальные основы психологии установки // Экспериментальные исследования по психике установки. - Тбилиси, 1958. – с. 62-69
156. Узнадзе Д.H.. Психологические исследования. - М., 1966. - 451 с.
157. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Собр. соч. Т. 8. Л., 1950. - 775 с.
158. Формирование творческой личности в учебном процессе. - Кривой Рог, 1998. - 237 с.
159. Фрейд 3. Психология бессознательного. - М., 1990. - 455 с.
160. Хангельдиева Л.О. Взаимосвязь и синтез искусства. - М., 1982. - 62 с.
161. Халабузарь П.В. Актуальные проблемы и формы массового музыкально-эстетического воспитания детей. - М., 1972. - 112 с.
162. Хачатурян Ю.А. О влиянии установки на эмоциональную устойчивость человека // Материалы IV-го Всесоюзного съезда Общества психологов. - Тбилиси: Медицина, 1971. - С. 432.
163. Халитов Н. Искусство как разрешение противоречий жизни // Освобождение от обыденности. - К., 1995. - 116 с.
164. Хентова С. Музыка и ее исполнители. - М.: Сов. Россия. 1969. - 128 с.
165. Хрестоматия по возрастной психологии. - М.: изд-во МГУ , 1981. - 303 с.
166. Хмелюк P. И. Диагностика профессиональной пригодности молодежи к работе учителя // Советская педагогика, 1971. - № 8. - С. 75-80
167. Хмелюк Р.И., Курлянд З. Н., Нечаева Л.В. Удовлетворенность деятельностью учителя как один из показателей его эмоционального состояния // Диагностика и регуляция эмоциональных состояний. - М., 1990. - С. 97-91.
168. Хмелюк P. И. Профотбор и первоначальная подготовка студентов пединститутов: Автореф. Дис.... д-ра пед. наук. - Л., 1973. - 21 с.
169. Хмелюк Р. И., Курлянд З.Н., Шевченко Н. А., Эмоциональная регуляция как компонент психической устойчивости деятельности учителя// Эмоциональная регуляция учебной деятельности. - М., 1987. - С. 74-84.
170. Хозяинов Г.И. Основы, сущность и уровни педагогического мастерства // Нечаев Н.Н. Моделирование и творчество.-M.: Знание, 1987. - С. 34-71.
171. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 –х томах. ( пер. с нем.). - М.: Педагогика, 1986. - Т. 2. - 392 с.
172. Художественное творчество и ребенок / Ред. Н.А. Ветлугина. - М., 1979. - 287 с.
173. Художественное и научное творчество / Под ред. Б. С. Мейлаха. - Л., 1972. - 736 с.
174. Художественная культура и эстетическое развитие личности. - K.: Наукова думка, 1999. - 295 с.
175. Цатурян К.А. Педагогические основы освоения учащимися нового музыкального материала: Автореф. дис... канд. пед. наук. - М., 1984. - 16 с.
176. Цокур О.С. Категория педагогического сознания в теории и практике профессиональной подготовки учителя. Монография. - Одесса, 1997. – 242 с.
177. Чамата П. Р., Николенко Д. Ф. Психологическая готовность // Рад. школа, 1959. - № 8. - С. 35–3.
178. Черушева Г.Б. Совершенствование подготовки студентов ВУЗ культуры к музыкально-эстетическому воспитанию школьников в клубных учреждениях: Автореф. дис. ...канд. пед. наук. - 1984. - 18 с.
179. Черныш М.П. Педагогическая направленность процесса управления специальной подготовкой учителей музыки: Дис. ... Канд. пед. наук. - К., 1979. - 145 с.
180. Чебыкин А.Я. Проблема эмоциональной устойчивости. - М., 1995. – 160 с.
181. Чебыкин А.Я. Эмоциональная регуляция учебной деятельности: Дис. ... д-ра. психол. наук.- М. - 1991. - 339 с.
182. Чебыкин А.Я. Попытки выделения психологических и дидактических условий эмоциональной регуляции учебной деятельности // Эмоционально-волевая регуляция поведения и деятельности. - Симферополь, 1983. - С. 48-49.
183. Чебыкин А.Я. Как определить и развить психологическую готовность ребёнка к учению в школе. - Одесса, 1992. – 35 с.
184. Чудновский В.Э. К вопросу о психологической сущности устойчивости личности // Вопросы психологии. - 1978. - № 18. - С. 23-35.
185. Чернышевский Н.Г. Сочинения. - М., 1978. - Т. 11. - С. 31.
186. Шацкая Е.П. Музыкально-эстетическое воспитание детей в юношестве. - М., 1975. - 200 с.
187. Шаломович С., Рудченко И., Зинич Р. Методика музыкального воспитания в детском саду. - К., 1985. - 143 с.
188. Шаталов В.Ф. Точка опоры. - M.: Педагогика, 1987. - 160 с.
189. Шварц И. Внушение в педагогическом процессе. - Пермь. ПГПУ, 1971. - 304 с.
190. Шевченко А. К. Проблема понимания в эстетике. - М., 1989. - 127 с.
191. Шевченко Т. И. Педагогические основы формирования творческой активности при подготовке педагога музыканта: Дис. ... канд. пед. наук. - М.: МГПИ им. Ленина, 1984. - 146 с.
192. Шевченко Г.П. Эстетическое воспитание в школе. - К., 1985. - 144 с.
193. Шеломов Б. Импровизация на уроках сольфеджио. - М.: Музыка, 1977. - 96 с.
194. Шингаров Г. Х. Эмоции и чувства как форма отражении действительности. - M.: Наука, 1971. - 221 с.
195. Шидловский В. А. Физиологические основы оптимизации педагогического процесса. - Каунас, 1969. - 10 с.
196. Шкуратова И.П. Исследование особенностей обучения в связи с когнитивным стилем личности. - Л., 1984. - 194 с.
197. Щетинин М.П. Объять необъятное. - М., 1986. - 176 с.
198. Щербаков А.И. Психолого-педагогическая подготовка учителя - воспитателя и пути ее оптимизации в высшей школе // Проблемы совершенствования психолого-педагогической подготовки учителя. - Л.: Изд. Ленинград пед. инст., 1980. - С. 3-46.
199. Щукина Г.И. Деятельность - основа педагогического процесса // Сов. Педагогика.- 1982. - № 8. - С. 74–77.
200. Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. - М., 1998. - 208 с.
201. Эльконин Д.Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте. // Вопросы обучения и воспитания. - Киев, 1901. - С. 64.
202. Эльконин Д. Б. Психология игры. - М. - 1978. - 304 с.
203. Эмоциональная регуляция учебной деятельности // В сб. материалов Всесоюзной научной конференции под ред. А. Я. Чебыкина. - М., 1987. - 272 с.
204. Юнг К.Г. Психологические типы. - М., 1992. - 105 с.
205. Якобсон П.М. Психология чувств. - М., 1958. - 382 с.
206. Якобсон П.М. Психология художественного восприятия. - М., 1964. - 86 с.
207. Яновская М.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания. - М., 1986. - 160 с.
208. Ястребова Н. А. Формирование эстетического идеала в искусстве. - М.: Наука, 1976. - 295 с.
209. Adorno Т.W. Asthetik des Haslichen. - Konigsberg, 1993. - 180 s.
210. Bautgаrten A.G. TheoetscheAsthetik. - Hamburg, l983. - 330 s.
211. Besenbruch W.Dialectik und Asthеtik. - Berlin, 1983. - 110 s.
212. Кlngberg L. LJnttrricht Spas und didaktische Fragestellung. - Berlin, I982. - 158 s.
213. Sisk K. Das Kind und seine Umwelt : Ratsclage zur geistliche Erziehung des Kindes bis 6 Jehren. - Berlin, 1987. - s. 50-90.
214. Gianaras A. Asthetik heunte. - München, 1984. - 162 s.
215. Heisenberg W. Die Bedeutung des Schonen in der exakten Naturwissenschaft. - München, 1981. - 201 s.
216. Lukacs G. Die Eigenart des Ästhetiscen. - Berlin, 1981. - 588 s.
217. Vischer F.Das Schon und die Kunst. - Studgart, 1998. - S. 180.
218. Vischer F. Asthetik oder Wissenschaft des Schonen. - München, l972. - 151 s.
219. Rudloff D. Freinheit und Liebe Grundlagen einer Asthetik der Zukunft. - Studgart, 1986. - 134 s.

Рекомендации материалов по теме: нет