Close
Тьюторское сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования: учебное пособие
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2019
Объем: 79 стр.
ISBN: 978-5-4475-9989-8
УДК: 376.1(075)
ББК: 74.202.4я73
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Выберите действие
  • Добавить в избранное
  • Описание в RusMarc

Список литературы

Тема 1:
1. Ахметова Д. З. Педагогика и психология инклюзивного образования / Д. З. Ахметова, З. Г. Нигматов, Т. А. Челнокова. – Казань: Издательство «Познание», 2013.
2. Алехина С. В. Инклюзивное образование / С. В. Алехина, Н. Я. Семаго, А. К. Фадина. – Выпуск 1. – М.: Центр «Школьная книга», 2010. – 272 с.
3. Кожекина Т. В. Инклюзивное образование / Т. В. Кожекина, О. А. Степанова, М. В. Рогачева. – М.: УЦ «Перспектива», 2013.
4. Ковалева Т. М. Тьюторское сопровождение как управленческая технология. – Технологии открытого образования: сборник научно-методических материалов / Т. М. Ковалева. – М.: АПКиПРО, 2002.
5. Нигматов З. Г. Инклюзивное образование: история, теория, технология / З. Г. Нигматов, Д. З. Ахметова, Т. А. Челнокова. – Казань: Издательство «Познание», 2014.
6. Обеспечение доступности качественных образовательных услуг общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья / Под общ. ред. С. В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2012. – Режим доступа: http://psychlib.ru/resource.php/ pdf/documents/KOd-2012.pdf.
7. Подольская О. А. Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие / О. А. Подольская. – Елец: ЕГУ им. И. А. Бунина, 2016. – 38 с.
8. Попова Е. В. Педагогика и психология инклюзивного образования: учебно-практическое пособие / Е. В. Попова. – Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2016. – 149 с.
9. Староверова М. С. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ / М. С. Староверова, Е. В. Ковалев, А. В. Захарова и др. – М.: Владос, 2011.
10. Сунцова А. С. Теории и технологии инклюзивного образования / А. С. Сунцова. – Ижевск, 2013.
Тема 2:
1. Алещенко С. В. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ: методические рекомендации для тьюторов, педагогов, специалистов образовательных учреждений / С. В. Алещенко. – Томск, 2013.
2. Ахметова Д. З. Педагогика и психология инклюзивного образования / Д. З. Ахметова, З. Г. Нигматов, Т. А. Челнокова. – Казань: Издательство «Познание», 2013.
3. Инклюзивное образование в России. – ЮНИСЕФ. – М., 2011.
4. Карпенкова И. В. Тьютор в инклюзивной школе: сопровождение ребенка с особенностями развития / И. В. Карпенкова. – М.: ЦППРиК «Тверской», 2010.
5. Ковалева Т. М. Тьюторское сопровождение как управленческая технология. – Технологии открытого образования: сборник научно-методических материалов / Т. М. Ковалева. – М.: АПКиПРО, 2002.
6. Кожекина Т. В. Инклюзивное образование / Т. В. Кожекина, О. А. Степанова, М. В. Рогачева. – М.: УЦ «Перспектива», 2013.
7. Крыжановская Л. М. Психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования / Л. М. Крыжановская. – М.: Владос, 2013.
8. Муха Н. В. Тьюторство как новая профессия в образовании: сборник методических материалов / Н. В. Муха, А. Г. Рязанова. – Томск: «Дельтаплан», 2001.
9. Нигматов З. Г. Инклюзивное образование: история, теория, технология / З. Г. Нигматов, Д. З. Ахметова, Т. А. Челнокова. – Казань: Издательство «Познание», 2014.
10. Основы деятельности тьютора: учебно-методическое пособие / Под ред. С. А. Щенникова, А. Г. Теслинова, А. Г. Чернявской. В 9 кн. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2002.
11. Сунцова А. С. Теории и технологии инклюзивного образования / А. С. Сунцова. – Ижевск, 2013.
Тема 3:
1. Алещенко С. В. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ: методические рекомендации для тьюторов, педагогов, специалистов образовательных учреждений / С. В. Алещенко. – Томск, 2013.
2. Ахметова Д. З. Педагогика и психология инклюзивного образования / Д. З. Ахметова, З. Г. Нигматов, Т. А. Челнокова. – Казань: Издательство «Познание», 2013.
3. Карпенкова И. В. Тьютор в инклюзивной школе: сопровождение ребенка с особенностями развития / И. В. Карпенкова. – М.: ЦППРиК «Тверской», 2010.
4. Ковалева Т. М. Тьюторское сопровождение как управленческая технология. – Технологии открытого образования: Сборник научно-методических материалов / Т. М. Ковалева. – М.: АПКиПРО, 2002.
5. Кожекина Т. В. Инклюзивное образование / Т. В. Кожекина, О. А. Степанова, М. В. Рогачева. – М.: УЦ «Перспектива», 2013.
6. Крыжановская Л. М. Психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования / Л. М. Крыжановская – М.: Владос, 2013.
7. Мамаева А. В. Тьютор в современной школе: сопровождение особого ребёнка: методические рекомендации для начинающих тьюторов / А. В. Мамаева, О. Л. Беляева, С. В. Шандыбо. – Красноярск, 2015.
8. Нигматов З. Г. Инклюзивное образование: история, теория, технология / З. Г. Нигматов, Д. З. Ахметова, Т. А. Челнокова. – Казань: Издательство «Познание», 2014.
9. Основы деятельности тьютора: учебно-методическое пособие / Под ред. С. А. Щенникова, А. Г. Теслинова, А. Г. Чернявской. В 9 кн. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2002.
10. Сунцова А. С. Теории и технологии инклюзивного образования / А. С. Сунцова. – Ижевск, 2013.
11. Щенников С. А. Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования: специализированный учебный курс / С. А. Щенников, А. Г. Теслинов, А. Г. Чернявская и др. – М.: «Обучение-сервис», 2004.
Тема 4:
1. Алещенко С. В. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ: методические рекомендации для тьюторов, педагогов, специалистов образовательных учреждений / С. В. Алещенко. – Томск, 2013.
2. Ахметова Д. З. Педагогика и психология инклюзивного образования / Д. З. Ахметова, З. Г. Нигматов, Т. А. Челнокова. – Казань: Издательство «Познание», 2013.
3. Карпенкова И. В. Тьютор в инклюзивной школе: сопровождение ребенка с особенностями развития / И. В. Карпенкова. – М.: ЦППРиК «Тверской», 2010.
4. Ковалева Т. М. Тьюторское сопровождение как управленческая технология. – Технологии открытого образования: сборник научно-методических материалов / Т. М. Ковалева. – М.: АПКиПРО, 2002.
5. Кожекина Т. В. Инклюзивное образование / Т. В. Кожекина, О. А. Степанова, М. В. Рогачева. – М.: УЦ «Перспектива», 2013.
6. Крыжановская Л. М. Психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования / Л. М. Крыжановская – М.: Владос, 2013.
7. Мамаева, А. В. Тьютор в современной школе: сопровождение особого ребёнка: методические рекомендации для начинающих тьюторов / А. В. Мамаева, О. Л. Беляева, С. В. Шандыбо. – Красноярск, 2015.
8. Нигматов З. Г. Инклюзивное образование: история, теория, технология / З. Г. Нигматов, Д. З. Ахметова, Т. А. Челнокова. – Казань: Познание, 2014.
9. Основы деятельности тьютора: Учебно-методическое пособие / Под ред. С. А. Щенникова, А. Г. Теслинова, А. Г. Чернявской. В 9 кн. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2002.
10. Сунцова А. С. Теории и технологии инклюзивного образования / А. С. Сунцова. – Ижевск, 2013.
11. Щенников С. А. Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования: Специализированный учебный курс / С. А. Щенников, А. Г. Теслинов, А. Г. Чернявская и др. – М.: «Обучение-сервис», 2004.
Тема 5:
1. Алещенко С. В. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ: методические рекомендации для тьюторов, педагогов, специалистов образовательных учреждений / С. В. Алещенко. – Томск, 2013.
2. Алехина С. В. Организация инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Алехина, Е. Н. Кутепова. – М.: МГППУ, 2013.
3. Гонеев А. Д. Основы коррекционной педагогики / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева. – М.: Академия, 2010.
4. Карпенкова И. В. Тьютор в инклюзивной школе: сопровождение ребенка с особенностями развития / И. В. Карпенкова. – М., ЦППРиК «Тверской», 2010.
5. Ковалева Т. М. Тьюторское сопровождение как управленческая технология. – Технологии открытого образования: сборник научно-методических материалов / Т. М. Ковалева. – М.: АПКиПРО, 2002.
6. Кожекина Т. В. Инклюзивное образование / Т. В. Кожекина, О. А. Степанова, М. В. Рогачева. – М.: УЦ «Перспектива», 2013.
7. Крыжановская Л. М. Психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования / Л. М. Крыжановская. – М.: Владос, 2013.
8. Мамаева А. В. Тьютор в современной школе: сопровождение особого ребёнка: методические рекомендации для начинающих тьюторов / А. В. Мамаева, О. Л. Беляева, С. В. Шандыбо. – Красноярск, 2015.
9. Основы деятельности тьютора: учебно-методическое пособие / Под ред. С. А. Щенникова, А. Г. Теслинова, А. Г. Чернявской. В 9 кн. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2002.
10. Староверова М. С. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ / М. С. Староверова, Е. В. Ковалев, А. В. Захарова и др. – М.: Владос, 2011.
11. Чернова М. И. Значение тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной образовательной практики / М. И. Чернова // Молодой ученый. – 2015. – № 4. – С. 677–679.

Рекомендации материалов по теме: нет