- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ
- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ССУЗОВ И ШКОЛЫ
- Литература на иностранном языке
- Иностранные языки
- Естественные науки
- Информационные технологии
- Искусствоведение
- История
- Культурология
- Литература
- Медицина
- Педагогика
- Политология
- Правоведение
- Психология
- Религия
- Социология
- СМИ
- Техника
- Филологические науки
- Философия
- Экономика
- Физкультура и спорт
- ПЕРИОДИКА
- ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
- АРХИВЫ И ДОКУМЕНТЫ
- СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Студенческая наука
- КОНКУРС МОНОГРАФИЙ
- Книги издательства "Директ-Медиа"
- ПРОЧЕЕ
- Агеев А. И. Имитационное моделирование жизненного цикла товара
- Абросимов Н. В. PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании: практическое пособие
- Альварес С. Как создать продукт, который купят : метод Lean Customer Development: практическое пособие
- Альтшулер И. Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном: научное издание
- Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации = Marketing and the bottom line. The New Metrics of Corporate Wealth: производственное издание
- Анисимов Е. Д. «Стантарт-кост» как инструмент управления затратами по отклонениям и база ценообразования: практическое пособие
- Антипова О. В. Теоретико-методические аспекты оценки конкурентоспособности холдинговых структур (на примере нефтяного комплекса): монография
- Антонов В. В. Совершенствование системы внутреннего маркетинга на предприятии: монография
- Артемова Е. А. Недетский бизнес : Управление продажами в детских центрах: практическое пособие
- Артемова Е. А. Недетский бизнес : управление продажами в детских центрах: практическое руководство
- Асеев А. Ключи к партнеру : искусство и техники продаж: практическое пособие
- Афанасьев Г. С. Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг
- Афанасьев Н. П. Выбор и разработка целевого рынка
- Ахмедина Г. Б. Россия в ВТО: научное издание
- Ахриев Ю. К. Вопросы методологии корпоративного планирования нефтепродуктообеспечения: монография
- Балахнин И. Маршрут построен! : применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности: научно-популярное издание
- Баранов О. Н. Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий
- Баркер Д. Опережающее мышление. Как увидеть новый тренд раньше других = Paradigms. The Business of Discovering the Future: научно-популярное издание
- Беквит Г. Без раздумий : скрытые силы, заставляющие нас покупать: научно-популярное издание
- Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг: научно-популярное издание
- Белов К. К. Анализ маркетинговых каналов распределения
- Белоусов Е. С. Разработка системы управления маркетингом фирмы: монография
- Белфорт Д. Метод волка с Уолл-стритт: Откровения лучшего продавца в мире = WAY OF THE WOLF. MASTER THE ART OF PERSUASION AND BUILD MASSIVE WEALTH: практическое пособие
- Беляев О. Я. Анализ ассортиментной политики предприятия: монография
- Беляев Е. Я. Понятие о мобильном маркетинге: монография
- Беквит Г. Продавая незримое : руководство по современному маркетингу услуг: практическое пособие
- Блаунт Д. Техники работы с возражениями. Практикум продавца = Objections. The ultimate guide for mastering the art and science of getting past NO: практическое руководство
- Бобров Ю. Г. Розничная торговля: практическое пособие
- Богданова М. Школа контента : создавайте тексты, которые продают: научно-популярное издание
- Болдаков Р. А. Использование маркетинга в муниципальном управлении: монография
- Болотов Э. С. Внутренняя и межгосударственная политика на страницах СМИ: монография
- Большаков П. П. Упаковка как элемент брэнда: монография
- Бонне Д. Вино по правилам и без : исчерпывающее руководство для любителей вина: практическое руководство
- Борисов В. Н. Маркетинговые технологии компаний-автопроизводителей: монография
- Брик О. О рекламе: научно-популярное издание
- Бринкер С. Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса = Hacking marketing: Agile Practices to Make Marketing Smarter, Faster, and More Innovative: научно-популярное издание
- Бугаев Л. Мобильный маркетинг : как зарядить свой бизнес в мобильном мире: практическое пособие
- Бурцев Р. И. Мерчендайзинг в торговой сети – прибыль без затрат?: монография
- Бутакова А. Д. Фирменный стиль и его роль в успешном продвижении бренда. Анализ визуальной составляющей рекламных коммуникаций: монография
- Бутринов А. Д. Организация рекламной деятельности предприятия
- Вайсман Р. Механические торговые системы : психология трейдинга и технический анализ: научно-популярное издание
- Веденьков И. Б. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы в компании: монография
- Веслов Н. Г. Стратегическое и маркетинговое планирование: монография
- Воробьева Л. В. Покупательские предпочтения: практическое пособие
- Вумек Д., Джонс Д. Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства: практическое пособие
- Галкин С. С. Процессы концентрации в российской торговле на современном этапе
- Ганаева Е. А. Разработка маркетинговой стратегии образовательной организации: учебное пособие
- Голдратт Э., Эшколи А., Лир Д. Б. Я так и знал! Розничная торговля и Теория ограничений: научно-популярное издание
- Герасимов П. П. Методы маркетинговых исследований: монография
- Герчик А. Курс активного трейдера : покупай, продавай, зарабатывай: практическое пособие
- Годин С. Разрешительный маркетинг : как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя: практическое пособие
- Горкина М. Пять шагов от менеджера до PR-директора: практическое пособие
- Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100% : как стать хорошим менеджером по PR: практическое пособие
- Горшков Т. Управление сбытом товара. Политики предприятия: монография
- Горнштейн М. Ю. Современный маркетинг: монография
- Григорьев Е. К. Организация и технология торговли
- Гришко Н. Д. Реклама в прессе: типологические, стилевые особенности. Проблема скрытой рекламы: монография
- Гула Д. М. Пути улучшения эффективности рекламы на телевидении
- Гусарова В., Птуха К. Управление продажами на территории : теоретические основы и практические рекомендации: практическое пособие
- Гуров Ф. PR IT-компаний : российская практика: научно-популярное издание
- Гусев В. Р. Внешние и внутренние факторы товарооборота и пути увеличения объема продаж розничной торговой организации: монография
- Гусева С. PR-кампания спортивной организации
- Гусельников А. С. Конкурентные стратегии : привлечение и удержание потребителей, формирование спроса: монография
- Давар Н. Идеальный маркетинг : о чем забыли 98% маркетологов: практическое пособие
- Дайер Д., Далзелл Ф., Олегарио Р. Procter & Gamble. Путь к успеху : 165-летний опыт построения брендов: научно-популярное издание
- Данилов В. В. Позиционирование товара на рынке
- Двоеглазов В. В., Петров Р. В., Сбоева И. А. Технологии маркетинга в стратегическом управлении предприятиями теплоэнергетики: монография
- Демешин Л. В. Создание и продвижение интернет-магазина в поисковых системах: монография
- Демешин Л. В. Нестандартные формы и методы рекламы, оценка коммуникативной и экономической эффективности: монография
- Демченко С. Г., Юсупова Г. Р. Исследование бренда высшего учебного заведения: монография
- Диксон М., Томан Н., Делиси Р. Всегда ваш клиент : как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг: научно-популярное издание
- Джирард Д., Шук Р. Л. Как заключить любую сделку: научно-популярное издание
- Дмитриев А. А. Система формирования спроса и стимулирования сбыта
- Дорофеев Н. П. Реклама в сфере торговли
- Дрешер А. Р. Анализ реакции зрителя на рекламный продукт
- Дробо К. Секреты сильного бренда : как добиться коммерческой уникальности: научно-популярное издание
- Дули Р. Нейромаркетинг : как влиять на подсознание потребителя: научно-популярное издание
- Дятлов А. П. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
- Егоров В. П. Рекламная деятельность на товарном рынке: монография
- Емельянова В. Применение различных видов рекламы в зависимости от жизненного цикла товара: практическое пособие
- Ермаков М. П. Продажа рекламного пространства в системе различных информационных носителей: монография
- Ершов Н. С. Особенности и эффективность маркетинга транспортных услуг
- Ефименко А. З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий: научное издание
- Ефимов Д. Б. Самоучитель по PR для спортсменов
- Манн И. Б., Турусина А. Ю. Прибавить оборотов! 47 маркетинговых способов увеличить продажи — системно, быстро и без бюджета: практическое пособие
- Мухина А. Ю. Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе: монография
- Фербер М., Иванов М. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг: практическое пособие
- Ефимов А. Б. E-mail маркетинг для интернет-магазина : инструкция по внедрению: практическое пособие
- Жариков Г. А., Становкин С. К. Маркетинг и его особенности в России: монография
- Жданов М. Т. Оптимизация каналов распределения продукции: монография
- Жуков Е. Т. Маркетинговая политика продвижения продукции: монография
- Журавлёв В. В. Проведение маркетинговых исследований: монография
- Зароднюк А. В. Создание нового товара и определение маркетинговых действий
- Захаров Б. Л. Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги: монография
- Захаров О. М. Слово в радиоэфире: монография
- Захарова Е. В., Русакович В. И. Вступление России во Всемирную торговую организацию : ограничения и возможности на современном этапе: монография
- Зиглар З. Секреты заключения сделок: научно-популярное издание
- Зимин А. А. Основы концепции маркетинговых взаимодействий в интегрированных производственных системах: монография
- Зубцова Я., Орасмяэ-Медер Т. Бьюти-мифы : вся правда о ботоксе, стволовых клетках, органической косметике и многом другом: научно-популярное издание
- Иванов А. Как придумать идею, если вы не Огилви: практическое пособие
- Иванов А. Бесплатная реклама : результат без бюджета: научно-популярное издание
- Иванов Г. Г., Зверева А. О. Развитие торговых организаций в современной экономике: монография
- Ильин М. Т. Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия
- Исаев Н. С. Оценка конкурентоспособности продукции в условиях рынка
- Исаев А. А. Продажи и эмоции: монография
- Казакова М. Реклама: практическое пособие
- Казанцев П. И. Отдел маркетинга торговой сети – роль и задачи
- Казеннова Е. М. Рекламная практика на материалах: практическое пособие
- Как писать продающие тексты : коммерческие предложения, которые приносят миллионы: практическое пособие
- Калинин В. П. Скрытая реклама в современной телепродукции
- Калужский М. Л. Маркетинговая среда электронной коммерции : формирование и институциональное регулирование: монография
- Калужский М. Л. Маркетинговые сети в электронной коммерции : институциональный подход: монография
- Калужский М. Л. Маркетинговые сети в электронной коммерции : институциональный подход: монография
- Калужский М. Л. Сетевой рынок труда: монография
- Калужский М. Л. Эволюция маркетинга в сетевой экономике: монография
- Капранов И. Д. Маркетинговая стратегия создания конкурентного преимущества компании: монография
- Карпова Н. П. Стратегическая логистика снабжения: монография
- Кац Д. О., Маккорми Д. Л., Савостьянов А. В. Ненадлежащая реклама как одна из форм недобросовестной конкуренции: монография
- Качалов А. Д. Анализ эластичности спроса на отдельных товарных рынках: монография
- Кеннеди Д., Уолтер Ф., Кевэл Д. Жесткий бренд-билдинг : выжмите из клиента дополнительную маржу: практическое пособие
- Кеннеди Д. Жесткий директ-маркетинг : заставьте покупателя достать бумажник: практическое пособие
- Кеннеди Д., Мэтьюс Д. Жесткие презентации: Как продать что угодно кому угодно = The business models handbook. Templates, theory and case studies: практическое руководство
- Кетова Н. П., Ларкина Н. Г. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках: монография
- Кийосаки Р. Т. Школа бизнеса: научно-популярное издание
- Кириллова В. Л. PR в некоммерческом секторе: практическое пособие
- Ковалёв О. Ю. Влияние когнитивного стиля на восприятие цифровых комбинаций в цене товара: монография
- Козловский Б. Максимальный репост : как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям: научно-популярное издание
- Колик А. «Морская звезда» завоёвывает жизненное пространство: научно-популярное издание
- Конопатский С. В. Проблемы национальной специфики и её роль при построении рекламных кампаний: монография
- Королёв О. В. Маркетинговый аудит предприятия: монография
- Коршунов Р. А. Роль исследовательского отдела в структуре производства рекламы: монография
- Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга: научно-популярное издание
- Котлер Ф., Триас де Ф. Латеральный маркетинг : технология поиска революционных идей: практическое пособие
- Котлер Ф. Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: практическое пособие
- Котлер Ф., Картаджайя Х., Янг Д. Привлечение инвесторов : маркетинговый подход к поиску источников финансирования: практическое пособие
- Кристенсен К., Фронт Ш., Сьюза Д. Закрыть сделку. Пять навыков для отличных результатов в продажах = Сlosing. 5 sales skills for achieving win-win outcomes: практическое руководство
- Кроксен-Джон Д., ван Тондер Й. Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправит = E-commerce website optimization. Why 95 percent of your website visitors don’t buy and what you can do about it:
- Крылов Н. В. Развитие системы управления маркетингом на предприятии
- Крюкова Е., Савельев Д. 100+ хаков для интернет-маркетологов : как получить трафик и конвертировать его в продажи: научно-популярное издание
- Кудрявцев К. П. Использование SPSS в маркетинговых исследованиях: монография
- Кузьменко Н. П. Разработка рекламной кампании торговой сети и оценка ее эффективности: практическое пособие
- Кузьмин А. Р. Рынки рекламы г. Москвы: практическое пособие
- Куликов М. Д. Исследование и формирование имиджа товарной марки: монография
- Кумар Н., Стенкамп Я. Private labels : новые конкуренты традиционных брендов: научно-популярное издание
- Кунгурцев К. И. Правовые аспекты регулирования рекламного рынка в России
- Куневич О. Сбытовые возможности предприятия: практическое пособие
- Маркетинг в XXI веке : глобализация и новые технологии: сборник статей
- Мансуров Р. Е. Технологии маркетинга: практикум
- Матвеев А. Е. Роль PR-акций в формировании имиджа: монография
- Ладыгин А. Магия продаж: практическое пособие
- Лазарев Ю. Д. Организация отдела маркетинга на предприятии
- Лазарев Д. Презентация : Лучше один раз увидеть!: научно-популярное издание
- Лазарев Д. Продающая презентация: практическое пособие
- Ламанова В. Как превратить посетителя в покупателя : настольная книга директора магазина: практическое пособие
- Лаптев А. В. Реклама и PR-технологии в управлении предприятием: монография
- Лебедев А. Н., Гордякова О. В. Личность в системе маркетинговых коммуникаций: монография
- Логистика и управление розничными продажами: ведущие эксперты о современной практике и тенденциях: монография
- Лукич Р., Колотилов Е. Техника продаж крупным клиентам : 111 вопросов и ответов: практическое пособие
- Макаров С. Р. Ассортиментная политика
- Макки Р., Джерас Т. Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире = Story-driven marketing in the post-advertising world: научно-популярное издание
- Макрусев В. В. Маркетинг таможенных услуг: учебник
- Максимов М. Ю. Разработка бренда для организации: монография
- Манелова Д. Как зарабатывать в Instagram: практическое руководство
- Маркетинг спорта = The Marketing of Sport: практическое пособие
- Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири: монография
- Марков В. А. Товарная политика предприятия: монография
- Марусева И. В. Мишень вкуса : аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы «Золотое сечение»: монография
- Медведев М. А. Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров: монография
- Товароведение изделий из стекла: учебное пособие
- Мельников А. ATL и BTL технологии
- Мирошниченко А. А. Как написать пресс-релиз: практическое пособие
- Митина Н., Горский К. Маркетинг для дизайнеров интерьера : 57 способов привлечь клиентов: практическое пособие
- Михайлов Ю. М. Связи с общественностью по-русски: практическое пособие
- Михайлова О. П. Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием: монография
- Мортень К. В. PR в шоу-бизнесе
- Моуат Д. Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство = Video marketing strategy. Harness the power of online video to drive brand growth: практическое руководство
- Музыкант В. Л. Управление брэнд-коммуникациями: монография
- Музыкант В. Л., Скнарев Д. С. Эффективный копирайтинг в системе бренд-коммуникаций (онлайн- и офлайн-среда): монография
- Муромцева А. В. Искусство презентации : основные правила и практические рекомендации: практическое пособие
- Мышляев В. С. iМаркетинг. Работаем по системе: практическое пособие
- Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в сфере производства и обращения: монография
- Назайкин А. Н. Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио: учебно-практическое пособие
- Назайкин А. Н. Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио: учебно-практическое пособие
- Назайкин А. Н. Недвижимость. Как ее рекламировать: практическое пособие
- Найпак А. С. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия: монография
- Нелюбов Л. П. Конкурентоспособность товаров: монография
- Никитин Т. В. Особенности рекламного образа и приемы его создания
- Никифоров Б. Н. Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR
- Николаев А. С. Прогнозирование затрат на рекламу: монография
- Новаторов В. Е. Культура маркетинга
- Новаторов В. Е. Персональный маркетинг: монография
- Нордфальт Й. Ритейл-маркетинг : практики и исследования: практическое пособие
- Окрошкина Т. М. Управление ассортиментом торгового предприятия: монография
- Осадчук Е. В. Конкурентоспособность в Интернете : как сделать свой проект успешным: монография
- Осипов О. Р. Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия
- Павлов Ю. П. Методы контроля магазинов в розничных торговых сетях: монография
- Пайн Д. Б., Гилмор Д. Х. Экономика впечатлений : как превратить покупку в захватывающее действие: научно-популярное издание
- Пашкеева И. Ю., Муртазина Э. М. Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы: монография
- Перемолов В. В. Организация и управление агентскими сетями: практическое пособие
- Петров В. Управления розничными продажами: монография
- Петухов К. Г. Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции: монография
- Пикман В. Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома: практическое пособие
- Энтони С., Джонсон М., Синфилд Д., Олтман Э. Подрывные инновации : как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта: научно-популярное издание
- Скотт Э., Джонсон М., Синфилд Д., Олтман Э. Подрывные инновации : как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта: практическое пособие
- Полещук О. Машина продаж : системный подход к активным продажам: практическое пособие
- Пономарёв К. С. Организация и планирование продвижения товара: монография
- Понуждаев Э. А. Популярный маркетинг или Весь маркетинг на 150 страницах: научно-популярное издание
- Попова Г. Коммуникационная политика
- Порохова С. PR в банковской системе
- Портиков А. Л. Роль, функции, зона ответственности и эффективность деятельности рекламного агентства в рамках комплексной рекламно-маркетинговой деятельности предприятия: монография
- Поротиков Н. Д. Изучение и прогнозирование покупательского спроса: монография
- Постовская Я. А. PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы: монография
- Потанина М. С., Колосова Т. С. Политика скидок
- Потемкина Е. Реализация продукции, работ и услуг: практическое пособие
- Проблемы, возможности и перспективы развития маркетинга и торгового дела: материалы конференции
- Проскурин Р. А. Проблемы учета потребительского поведения при построении рекламных акций
- Птуха К., Гусарова В. Эмоциональные продажи : как увеличить продажи втрое: практическое пособие
- Пшеничная П. В. PR-деятельность в шоу-бизнесе понятие, характеристика, используемые технологии
- Раздомахин Н. Скрытые ценности сетевого маркетинга: научно-популярное издание
- Раздомахин Н. Скрытые ценности сетевого маркетинга: научно-популярное издание
- Рашевская И. В. Маркетинговый комплекс
- Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие
- Романов Н. П. Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта: монография
- Румянцева Е. Е. Инновационная стратегия экономического развития
- Рыбаков Ю. П. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии
- Саввин И. Д. Современное состояние, проблемы и перспективы развития Интернет-коммерции в России и в мире: монография
- Самолюбова А. Б. Call Center на 100% : практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов: практическое пособие
- Самсонова Е. Танец продавца. Психотехнологии продаж
- Семёнов С. Большие продажи без компромиссов и оправданий : система эффективных продаж по телефону и на встречах: научно-популярное издание
- Сендеров Д. Мастер больших продаж : искусство заключать крупные контракты: практическое руководство
- Сергеев В. С. Маркетинговая деятельность в обеспечении конкурентоспособности предприятия: монография
- Сидоров О. В. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспосбности предприятия
- Скалацкая О. Г. PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя: монография
- Скляр М. Public Relations в системе маркетинга коммуникаций туроператора: монография
- Слободянюк А. Навигатор сделки : практика стратегических продаж от А до… А: практическое пособие
- Слободянюк Д. В. Роль, функции и влияние социальной рекламы на современное общество: монография
- Смолина В. А. SММ С НУЛЯ : секреты продвижения в социальных сетях: научно-популярное издание
- Соболев Н. К. Особенности формирования имиджа компании методами связей с общественностью
- Современные аспекты маркетинга: монография
- Соколоверов А. УМНО или Управление маркетингом нетривиальным образом: практическое пособие
- Сорокин О. М. Маркетинг на предприятии : роль и особенности
- Степанов К. В. Конкурентоспособность торговой фирмы: монография
- Стратегический маркетинг: публицистика
- Студеникин Н. PR-защита бизнеса в корпоративных войнах : практикум победителя: практическое пособие
- Сукманцев С. С. Совершенствование продажи товаров по образцам: монография
- Сысоев И. Ю. Маркетинговая деятельность предприятия
- Тажетдинов Т., Мрочковский Н. С., Парабеллум А. Как стать первым на YouTube : секреты взрывной раскрутки: научно-популярное издание
- Талецкий П. П. Методы партизанского маркетинга в рекламном продвижении товаров и услуг
- Тарасов Е. О. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
- Тимофеев М. С. Современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и перспективы: монография
- Тангейт М. Мужские бренды : создание и продвижение товаров для сильного пола: практическое пособие
- Тангейт М. Всемирная история рекламы: научно-популярное издание
- Тернер Т. Дневной трейдинг онлайн. Руководство для начинающих = A beginner's guide to day trading online: практическое руководство
- Титов О. К. Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия: монография
- Ткачев О. Visual бренд : притягивая взгляды потребителей: практическое пособие
- Ткаченко Д. Скрипты продаж : готовые сценарии для «холодных» звонков и личных встреч: практическое пособие
- Ткаченко Е. А., Захарова К. А. Ловись, клиент, большой и маленький : пособие для интернет-маркетологов: практическое руководство
- Торбеев А. Е. Разработка стратегии взаимодействия торгового предприятия
- Трейси Б. Искусство заключения сделок: научно-популярное издание
- Тугушева Г. Эффективная маркетинговая политика
- Тургунов М. Партизанские продажи : как увести клиента у конкурентов: практическое пособие
- Тюшляев И. Маркетинговая среда деятельности предприятия: монография
- Улицкая Н. Ю., Семеркова Л. Н. Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий = Land marketing: theory, methodology, tools: монография
- Умаров М. PR в реальном времени : Тренды. Кейсы. Правила: практическое пособие
- Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных: практическое пособие
- Уткин И. П. Организация службы контроллинга
- Уткин Э. А., Кочеткова А. И., Юликов Л. И. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Маркетинг»: практическое пособие
- Уштанит Т. Экономическая и психологическая эффективности рекламной деятельности фирмы: монография
- Федоренко К. П. Управление конкурентоспособностью фирмы на промышленном рынке : (на примере российского рынка электронных компонентов): монография
- Федоренко Т. Рекламные FLASH-игры. Экономическая эффективность применения: практическое пособие
- Федорова Е. Виды маркетинговых коммуникаций
- Федотов Н. М. Стратегии привлечения клиентов: монография
- Федотова И. К. 32 ошибки в рекламных объявлениях : практическое руководство маркетолога и руководителя
- Федяев Е. П. Организация и оперативное управление финансовыми потоками в логистических системах предприятия
- Филатов А. О. Определение эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки
- Филиппов С. Команда чемпионов продаж : как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять: практическое пособие
- Фокс Джеффри Д. Как стать суперзвездой маркетинга : необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат: практическое пособие
- Фокс Д. Д. Секреты волшебников продаж : опыт лучших: практическое пособие
- Франкл В. Matryoshka : как вести бизнес с иностранцами: научно-популярное издание
- Фролов М. В. Применение интеграционных маркетинговых коммуникаций в туристическом бизнесе
- Харрис Г. Пусть говорят Ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете = Let Your Fingers Do The Talking: Using Word of Mouth Advertising on the Internet: практическое издание
- Хейг П. Управленческие концепции и бизнес-модели. Полное руководство = The business models handbook. Templates, theory and case studies: практическое руководство
- Хеслоп Э. Как оценить и продать свой бизнес: практическое пособие
- Хафф Д. Как лгать при помощи статистики: научно-популярное издание
- Хьюз Д. В яблочко! Маркетинг приложений для iPhone и iPad: практическое пособие
- Цветков Д. А. Повышение эффективности рекламной деятельности: монография
- Цыганков О. М. Разработка комплекса продвижения: практическое пособие
- Цыганков В. А. Фирменный стиль или корпоративная идентификация: учебное пособие
- Четвериков А. Ю. Глобальная маркетинговая среда : микросреда, макросреда, реакция на маркетинговую среду: монография
- Чистов С. В. Инструментарий маркетинга и его применение на предприятии: монография
- Чопорова В. Характеристики обучения потребителей
- Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд : традиционные подходы и новые технологии: сборник статей
- Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете : Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0: практическое пособие
- Шамаева А. Психологические аспекты в страховом маркетинге: практическое пособие
- Шацкий П. С. Особенности рекламного продвижения товаров и услуг B2B
- Шенкар О. Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи = Copycats. How Smart Companies Use Imitation to Gain a Strategic Edge: научно-популярное издание
- Шестов Н. П. Сценарий рекламного ролика как часть рекламной стратегии
- Шишлова С. В. Анкета и анкетирование
- Шиффман С. Техники холодных звонков : то, что реально работает: практическое пособие
- Шредер К. Специализированный магазин : как построить прибыльный бизнес в розничной торговле: практическое пособие
- Шоул Д. Лояльный клиент : как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд: практическое пособие
- Щабельский Л. М. Избирательная кампания как рекламный PR-процесс: монография
- Элдер А. Входы и выходы : 15 мастер-классов от профессионалов трейдинга: практическое пособие
- Элдер А. Как фиксировать прибыль, ограничивать убытки и выигрывать от падения цен : продажа и игра на понижение: практическое пособие
- Ягудина О. Работа с возражениями : Для продавцов и не только: научно-популярное издание
- Яковлев П. П. Маркетинг в сфере туризма
- Божук С. Г., Евдокимов К. В., Плетнева Н. В., Саморуков В. И. Экологический маркетинг: учебное пособие
Дневной трейдинг онлайн. Руководство для начинающих = A beginner's guide to day trading online: практическое руководство
Автор:
Тернер Т.
Дисциплина:
Электронный бизнес
Финансовые рынки
Москва: Альпина Паблишер, 2018
Объем: 348 стр.
Перевод с английского:
Андриенко Я.
Редактор:
Суворова П.
ISBN: 978-5-9614-6686-7
УДК: 336.761+004.738.5
ББК: 65.264.31c51
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Выберите действие
- Добавить в избранное
- Описание в RusMarc
Интернет- и онлайн-трейдинг стали революционным явлением в финансовом мире. На первый взгляд открыть счет и нажимать кнопки «купить» или «продать» очень легко. Однако это впечатление обманчиво. Сегодня неопытный инвестор может потерять все деньги гораздо быстрее, чем несколько лет назад. Автор этой книги проведет вас по всем этапам процесса дневного трейдинга, ознакомит с основными понятиями и терминами и шаг за шагом покажет, что нужно или не нужно делать новичку в каждом конкретном случае. Трейдер и инвестор с большим стажем, она на основе собственного опыта дает реальные практические советы, позволяющие зарабатывать благодаря глубоким теоретическим знаниям и умению читать графики.
Предисловие | 9 |
Благодарности | 11 |
Введение | 13 |
ГЛАВА 1. Это не генеральная репетиция! | 17 |
Основное положение: сила обязательств | 22 |
ГЛАВА 2. Уолл-стрит: вид с вершины небоскреба | 23 |
Проверьте себя! | 37 |
Основное положение: верьте в себя | 39 |
ГЛАВА 3. Дневной трейдинг — это бизнес: организуйте его соответственно | 41 |
Проверьте себя! | 59 |
Основное положение: ваш образ — приглашение к величию | 60 |
ГЛАВА 4. Образ мышления, который приведет вас к прибыли | 61 |
Проверьте себя! | 78 |
Основное положение: расширяйте границы | 79 |
ГЛАВА 5. Основы трейдинга | 81 |
Проверьте себя! | 103 |
Основное положение: счастье отдавать | 104 |
ГЛАВА 6. Основы технического анализа. Тренд — ваш друг | 105 |
Проверьте себя! | 140 |
Основное положение: совпадение или синхронность | 142 |
ГЛАВА 7. Выберите акции для торговли | 143 |
Проверьте себя! | 175 |
Основное положение: непривязанность — это путь к свободе | 177 |
ГЛАВА 8. Как закалялись трейдеры | 179 |
Проверьте себя! | 198 |
Основное положение: сила интуиции | 200 |
ГЛАВА 9. Планируйте свои торги и следуйте плану | 201 |
Проверьте себя! | 227 |
Основное положение: тренируйте здоровый эгоизм | 229 |
ГЛАВА 10. Дневной и свинг-трейдинг | 231 |
Проверьте себя! | 257 |
Основное положение: отпустите прошлое | 259 |
ГЛАВА 11. Скальпинг и продажа в короткую, или Быстрый и мертвый | 261 |
Проверьте себя! | 298 |
Основное положение: настройтесь на успех | 300 |
ГЛАВА 12. Возлюбите свои убытки: это лучшие друзья трейдера | 301 |
Проверьте себя! | 311 |
Основное положение: вся правда о страхе | 313 |
ГЛАВА 13. Как выжить на фондовой бирже | 315 |
Проверьте себя! | 332 |
Основное положение: главное — жить осознанно и достигать целей! | 334 |
ГЛАВА 14. Будущее уже наступило! | 335 |
Заключение | 341 |
Основное положение: мы связаны друг с другом | 342 |
Рекомендованная литература | 343 |
Предметный указатель | 344 |
Дополнительные материалы к этой книге
Мультимедийные приложения к книге
Рекомендации материалов по теме: нет
|