Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Интеллектуальная собственность и реклама : актуальные вопросы, административная и судебная практика
Дисциплина: Правоведение
Объем: 187 стр.
Редактор: Шаблинский И.Г., Тиллинг Е.М.
ISBN: 978-5-9614-1191-1
УДК: 347.78
ББК: 67.404.3
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
В сборнике рассматриваются наиболее интересные проблемы защиты и использования прав на объекты интеллектуальной собственности, в частности: столкновение права на фирменное наименование с правом на товарный знак, правовая охрана программ для ЭВМ и баз данных, таможенное оформление товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности. Также даны комментарии по последним тенденциям судебной практики. Тематический блок, посвященный рекламе, включает статьи, рассматривающие особенности обновляющегося законодательства о рекламе, а также ряд практических проблем, связанных с привлечением к административной ответственности за нарушение этого законодательства.
Книга будет интересна практикующим юристам в данной области права, адвокатам, руководителям компаний, преподавателям юридических факультетов, студентам.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет