Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Дело не в кофе : корпоративная культура Starbucks
Дисциплина: Менеджмент
Объем: 185 стр.
Переводчик: Суханова М.
Дополнительная информация: 8-е изд.
ISBN: 978-5-9614-4777-4
УДК: 640.442+658.3
ББК: 65.431.15+65.291.6-21
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов, прежде всего, как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет