Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Управление ресурсами социально-экономического развития: монография
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Объем: 372 стр.
ISBN: 978-5-4475-3921-4
УДК: 351
ББК: 67.401
DOI: 10.23681/275278
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр

Библиографическое описание

Аннотация
Рассматриваются актуальные вопросы поиска эффективных моделей, форм и технологий управления ресурсами развития социально-экономических систем. Поднимаются вопросы методологического уровня: раскрываются фундаментальные причины социально-экономических противоречий современного общества, логика, обеспечивающая разумное использование ресурсов. В монографии предложена концепция осознанного общества, в основе которого лежат немонетарные механизмы ресурсоориентированной экономики.
Предназначено для магистрантов, аспирантов, преподавателей, научных работников гуманитарных и технических направлений, а также для практиков в области бизнеса и государственного управления ресурсами.

Содержание

Список литературы

A Framework for Performance Based Competency Standards for Global level 1 and 2 Project Managers. (2007). Получено из Global Alliance for Project Performance Standards: http://globalpmstandards.org
A Guide to the project management body of knowledge (PMBOK Guide) – Fourth Edition. (2008). (4). USA: Project Management Institute, Inc. Получено из Project management Institute: www.pmi.org
Barclay L. (2010). Dynamic strategy-making: a real-time approach for the 21st century leader. Business Communication Quarterly, 73(2), стр. 216-220.
Bogdsnova M.A., Vylegzhanina A.O. (2013). Malfunctioning personality survival system on copping level under influence of emotional burnout syndrom. Life quality of subject of modern education - 2013: scientific almanac.
Bolman L.G., Deal T.E. (1991). Reframing organizations: Artisty, Choice and Leadership. San-Francisco: Jossey-Bass.
Cameron D.S. (1991). Organizational adaptation and higher education. В ASHE Reader on Organization and Governance in Higher Education (4th ed.). MA: Ginn Press.
Chaffee E. (1983). The models of strategy. Acadamy of Management Review, 1(10), 89-98.
Cialdini R.B. (2001). Influence. Science and Practice, 4th ed. Boston: Allyn & Bacon.
Cummings G., Е. Molloy. (1977). Improving Productivity and the Quality of Work Life. Praeger Publishers Inc.
Dawson P. (1994). Organizational change: a processual approach. London: Paul Chapman.
Deal T., Kennedy A. (1982). Corporate Cultures: The Rites and Rituals of Organizational Life. Reading. Mass: Addison-Wesley.
Devitt S. Friedman E. (2011). Combating information overload for your developing leaders. Harvard Business Publishing. Получено из www.harvardbusiness.org/corporate
Edmunds A., Morris A. (2000). The problem of information overload in business organizations: a review of the literature. (20), стр. 17-28.
Freeman С. (2003). Technological Infrastructure and International Competitiveness. Reprint for the The First Globelics Conference 'Innovation Systems and Development Strategies for the Third Millennium'. Rio de Janeiro.
Gerom G.Glenn. (2010). The postinformation age: new horizons for business and education. Business Horizons [serial online]. Получено из http://findarticles.com/p/articles/mi_m1038/is_n6_v36/ai_14931581
Gunasekaran A., Ngai E. (2007). Knowledge management in 21st century manufacturing. International Journal of Production Research [serial online], 45(11). Получено из http://www.tandfonline.com
Hall R.H. (1987). Organizations: structures, processes and outcomes. London: Prentice-Hall International.
Harris P.R., Moran R.T. (1996). Managing Cultural Differences: Leadership Strategies for a New World of Business. Houston, TX: Gulf Publishing Co.
Hemp P. (September 2009 г.). Death by information overload. стр. 3-9.
Herrmann-Pilath. (2008). Identity Economics and the Creative Economy, Old and New. Cultural Science, 1(1). Получено из http://www.cultural-science.org/journal/index.php/culturalscience/article/viewAr...
Hitt M, Haynes K, Serpa R. (2010). Strategic leadership for the 21st centure. Business Horizons [serial online].
International Workplace Productivity Survey. (2010). Получено из http://www.lexisnexis.com/enus/aboutus/media/press-release.page?id=1287512761147...
James Taylor. (2014). NOAA Report Destroys Global Warming Link To Extreme Weather. Forbes. Получено из http://www.forbes.com/sites/jamestaylor/2014/09/22/alarmists-respond-to-summer-f...
Kezar, A.J. (2001). Understanding and Facilitating Organizational Change in the 21st Century: Recent Research and Conceptualizations. ASHE-ERIC Higher Education Report. Jossey-Bass Higher and Adult Education Series., 4(28).
Kline S.J., Rosenberg N. (1986). An overview of innovation // The positive sum strategy: Harnessing technology for economic growth. Washington: National Academy Press.
Kodama F. (1995). Emerging Patterns of Innovation: Sources of Japan's Technological Edge (Management of Innovation and Change). Boston: Harvard Business School Press.
Kohlberg L. (1981). The Philosophy of Moral Development. Harper and Row.
Morgan G. (1997). Imaginization. San-Francisco: Berret-Koehler.
Rifkin D. (1996). The end of work. New-York: G.P. Putnam's sons.
Rochat C. (2002). Possible solutions to information overload. South African Journal of information management, 4(2). Получено из http://www.sajim.co.za/index.php/SAJIM/issue/view/16
Rothwell R. (1994). Towards the fifth-generation innovation process. International Marketing Review, 11(1), стр. 7-31.
Saltzman A. (1991). Downshifting: Reinventing Success on a Slower Track. . New York: Harper Collins.
Schein E. (1985). Organizational culture and leadership: A dynamic view. San-Francisco: Jossey-Bass.
Shenge P. (1990). The fifth discpline: the art and practice of the learning organization. New-York: Doubleday.
Sibyllan Zachs. (1998). Эволюционная теория организации. Проблемы теории и практики управления(1).
Thomas A. Hemphill. (2013). The Paradox of Patent Assertion Entities. American Enterprise Institute. Получено из http://www.aei.org/publication/the-paradox-of-patent-assertion-entities/
Tucker C.E. (15 May 2014 г.). The Effect of Patent Litigation and Patent Assertion Entities on Entrepreneurial Activity. Получено из arstechnica.com: http://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2014/06/Tucker-Report-5.16.14.pdf
Van de Ven A.H,. Pool M.S. (1995). Explaining development and change in organizations. Acdamy of Management review, 3(20), 510-540.
Vitali S., Glattfelder J.B., Battiston S. (2011). The network of global corporate control. PLoS ONE, 10(6).
Vylegzhanina A.O., Barmenkova V.V. (Август 2013 г.). Innovative methods of norms settings: new possibilities in management. Life quality of subject of modern education - 2013: scientific almanac, стр. 29-52.
Абдикеев Н.М. (2010). Информационный менеджмент. Москва: Инфра-М.
Адлер А. (2011). Практика и теория индивидуальной психологии. Москва: Академический Проект.
Ананьев Б.Г. (2008). Личность, субъект деятельности, индивидуальность. Москва: Директ-Медиа.
Бабич О.И. (2007). Личностные ресурсы преодоления синдрома профессионального выгорания педагогов: диссертация кандидата психологических наук. Хабаровск.
Базарный В.Ф. (2004). Школьный стресс и демографическая катастрофа России. Москва. Получено из http://www.hrono.ru/libris/lib_b/bazar00.html
Базаров Т.Ю. (1996). Управление персоналом развивающейся организации. Москва.
Барашков С.В., Белый Е.М. (2014). Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью. Под ред. проф. С.Г. Светунькова. [Электронный ресурс]. Получено из Энциклопедия маркетинга: http://www.marketing.spb.ru/read/m19/1.htm
Барменкова В.В. (2010). От психодиагностики к нормированию. Вестник ТюмГУ(5).
Барменкова В.В. (2010). Психологические средства нормирования труда: новые возможности в управлении. Получено из НП «Ассоциация организационных психологов Тюменской области», www.оргпсихологи.рф: http://orgpsiholog.ru/do
Барменкова В.В., Лёвкин В.Е. (2006). Всероссийская научно-практическая конференция «Проблема подготовки и востребованности психологов-профессионалов – 21-23 сент. 2006г.». Перспективный организационный психолог. Тюмень: ТюмГУ.
Барменкова.В.В. (2010). Формирование психологической готовности предприятия к внедрению нормирования интеллектуального труда". Получено из http://pi.utmn.ru/sec/807
Баскин А.И. (2006). Время в системе экономических ресурсов постиндустриального общества. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. СПб: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.
Бахтияров О.Г. (2010). Активное сознание. Архангельск: Постум.
Бобнева М.И. (1988). О распределении функций в совместной трудовой деятельности. В А. Л. Журавлев, П. Н. Шихирев, & Е. В. Шорохова (Ред.), Совместная деятельность. Методология, теория, практика. Москва.
Богданов А.А. (б.д.). Очерки организационной науки. Получено из http://www.webcitation.org/619NGY0Hb
Богданова М.В., Доценко Е.Л. (2010). Саморегуляция личности: от защит к созиданию. Тюмень: ТюмГУ.
Бородкин Ф.М. (1989). Социальная политика: власть и перестройка. В Постижение: Социология. Социальная политика. Экономическая реформа. (стр. 592). Москва: Прогресс.
Ваханский О.С. (1999). Стратегическое управление. Москва: Гардарика.
Веснин В.Р. (1996). Основы менеджмента. Москва.
Вилюнас В.К. (1990). Психологические механизмы мотивации человека. Москва.
Винокуров Л.В., Скрипюк И.И. (2000). Организационная психология – Серия "Хрестоматия по психологии". СПб.: Питер.
Волгин Л.М. . (1977). Принцип согласованного оптимума. Москва.
(2005). Всемирный доклад ЮНЕСКО "К обществам знания". Париж: ЮНЕСКО. Получено из http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001418/141843r.pdf
Вылегжанина А.О. (2007). Коуч-технологии как способ обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур. Тюмень: ТюмГУ.
Вылегжанина А.О. (2007). Коуч-технологии как способ обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур. Автореферат диссертации на соискание ученой степени к.э.н. Тюмень.
Вылегжанина А.О. (2007). Управление конкурентоспособностью персонала организации как основным ресурсом конкурентоспособности организации в современной экономике. Вестник тюменского государственного университета(2), 62-67.
Вылегжанина А.О. (2013). Организационный инструментарий управления проектами. ТюмГУ.
Вылегжанина А.О. (2014). Организация: конкурентоспособность или развитие?
Вылегжанина А.О., Лёвкин В.Е. (2014). Фундаментальные причины трудностей инновационного развития современных организаций. Вестник ТюмГУ.
Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. (2000). Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. Москва: ИНФРА-М.
Гловели Г.Д., Синельникова Г.С. (апрель 2002 г.). Отблески "Красной звезды" в советологии. Вестник Международного Института А. Богданова(9). Получено из http://www.bogdinst.ru/vestnik/v09_04.htm
Дандон Э. (2006). Инновации: как определять тенденции и извлекать выгоду. Москва: Вершина.
Данилова М.А., Савкин А.Д. (2002). Организация как средство достижения личных целей. Элитный персонал(3), 10-11.
Данилова М.А., Фролова Е.В. (2003). Что такое коучинг. Коучинг: истоки подходы, перспективы. Санкт-Петербург.
Данилова, М.А. (2002). Организация как средство достижения личных целей. (М. А. Данилова, & А. Д. Савкин, Ред.) Элитный персонал, 10-11.
Дафт Р. (2009). Теория и практика организации для психологов и экономистов. Серия: Психология – лучшее. Прайм - Еврознак.
Дикарева В.А. (2009). К разработке программы долгосрочного социально-экономического развития России. Проблемы перехода к инновационной экономике. Проблемы современной экономики, 1(29). Получено из http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2386
Дружилов С.А. (2001). Профессионалы и профессионализм в новой реальности: психологические механизмы и проблемы формирования. Сибирь. Философия. Образование. Альманах СО РАО, ИПК, 47.
Друкер П. (2008). Бизнес и инновации. Москва: Вильямс.
Егоров С. (2004). Человеческий фактор и экономический рост в условиях постиндустриализации. Вопросы экономики(5), стр. 85-96.
Железнов Ю.Д., Абрамян Э.А., Кирсанов К.А., Буянов В.П., Михайлов Л.М. (2003). Теория труда: Учебное пособие. Москва: Экзамен.
Жуков Ю. М., Петровская Л.А., Соловьева О. В. (1996). Введение в практическую социальную психологию. Москва.
Журавлев А.Л. (1998). Совместная деятельность как объект социально-психологического исследования //Совместная деятельность: методология, теория, практика. (А. Л. Журавлев, П. Н. Шихиреп, & Е. В. Шорохо, Ред.) Москва: Нанка.
Зиновьев И. (2010). Похитители патентов. Деньги. Получено из http://www.kommersant.ru/doc/1315551
К.В.Сельченок. (2004). Организационно-экономическая психология: Хрестоматия (Библиотека практической психологии). Минск: Харвест.
Кабаченко Т.С. (1997). Психология управления. Учебное пособие. Москва: Российское педагогическое агентство.
Камерон К.С., Куинн Р.Э. (2001). Диагностика и изменение организационной культуры. СПб.: Питер.
Клиффорд Д, Торп С. (2004). Коучинг: руководство для тренера и менеджера. Санкт-Петербург: Питер.
Колосова Р.П., Рощин С.Ю. (1996). Экономика труда: от НОТ к теории социально трудовых отношений. Вестник Московского университета(6), стр. 58-62.
Косолапов Н.А. (1983). Социальная психология и международные отношения. Москва.
Костюк О.В. (2000). Коммуникативная компетентность руководителя как ресурс повышения качества управления. Персонал-микс(8), 17.
Кроз М.В. (1994). Социально – психологические характеристики инновационной установки. Психологический журнал, 3.
Крюкова, Т. Л., Сапоровская, М. В., Хазова, С. А. (2010). II Междунар. науч.-практ. конференция. Психология стресса и совладающего поведения в современном российском обществе. 1. Кострома: КГУ им. Н.А.Некрасова.
Кунде Йеспер. (2005). Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии. Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге.
Кушнир И.В. (1 январь 2013 г.). Теория управления. Получено 20 май 2013 г., из Институт экономики и права Ивана Кушнира: http://be5.biz/ekonomika/u008/toc.htm
Кущенко С.В. (2004). Механизм "превращений" в общественном сознании. Альманах "Восток", 19(7 ), стр. 10-14.
Лебедев А.Н. (2014). Экономическая психология в современном мире. Получено из Феномен инкорпоративности социальных групп в условиях миграции трудовых ресурсов: http://epsy.fa.ru/publ/psikhologicheskie_barery_po_otnosheniju_k_innovacijam/leb...
Лёвкин В.Е. (2004). Психофизическое отношение: опыт введения категории (из серии "Аспекты философии психологии") // Калейдоскоп культуры: феномен и осмысление / Сборник статей. Тюмень:: Вектор Бук.
Лёвкин В.Е. (2009). Корпоративная культура и безопасность организации. Электронный ресурс, поставляется в комплекте с программой диагностики корпоративной культуры. Тюмень. Получено из http://orgpsiholog.ru/culture.htm
Лёвкин В.Е. (2010). Методологические основы психологии. Тюмень: ТюмГУ.
Лёвкин В.Е. (2014). Причины подавленной активности личности. Получено из НП «Ассоциация организационных психологов Тюменской области», www.оргпсихологи.рф: http://orgpsiholog.ru/prichiny-podavlennoy-activnosti.htm
Леонова А.Б. (1984). Психодиагностика функциональных состояний человека. Москва: МГУ.
Литвак Б.Г. (2003). Экспертные технологии в управлении. Москва: Дело.
Ломакин В.К. (2002). Мировая экономика.
Лурия А.Р. (1979). Язык и сознание / Под редакцией Е.Д. Хомской. Москва: Моск. ун-та.
Лютенс Ф. (1999). Организационное поведение. Москва.
Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. (2007). Основы управления конкурентоспособностью. Москва: ИНФА.
Макклеланд Д. (2008). Управление персоналом(2). Получено из http://www.top-personal.ru/issue.html?1436
Максимов, В.Е. (2004). Коучинг от А до Я. Возможно все. Санкт-Петербург: Речь.
Марр Р., Шмидт Г. (1997). Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики. Москва: МГУ.
Масликова Ж.В. (2001). Личностные детерминанты карьерной успешности предпринимателя. Дисс. канд. психол. наук. Ставрополь.
Мельников О.Н. (2007). Творческая (созидательная) энергия человека как основной источник формирования экономических и социальных отношений в обществе. Креативная экономика. Получено из www.creativeconomy.ru
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. (1992). Основы менеджмента. Москва: «Дело».
Мильнер Б.З. (2000). Теория организации. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Инфра-М.
Морозов Ф.А. (2007). Методы формирования моделей и механизма коммерциализации технологических инноваций в промышленности. СПб.: Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет.
Нагасакин Р. (2007). Искусство неприятных сюрпризов: Патентные ловушки. Computerra. Получено из http://old.computerra.ru/offline/2007/678/310697
Никитин В.А. (1998). Организационные типы современной культуры. Автореферат дисс. д-ра культурологии. Тольятти.
Новиков А.М., Новиков Д.А. (2007). Методология. Москва: Синтег.
Новиков Д.А. (2007). Теория управления организационными системами. Москва: Физматлит.
Новиков Д.А. (2007). Управление проектами: организационные механизмы. Москва: ПМСОФТ.
Новиков Д.А. (2011). Методология управления. Москва: Либроком. Получено из http://www.methodolog.ru/books/metod_upr.pdf
Огнев А.С. (2003). Организационное консультирование в стиле коучинг. СПб: Речь.
Ожегов, С.И. (1999). Тольковый словарь русского языка. (С. И. Ожегов, & Н. Ю. Шведкова, Ред.) Москва: Азбуковник.
Орёл В.Е. (2001). Феномен "выгорания" в зарубежной психологии: эмпирические исследования. Журнал практической психологии и психоанализа(3).
Перре М., Бауман У. (2012). Клиническая психология и психотерапия. Санкт-Петербург: Питер.
Петровская Л.А. (1977). О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта. В Теоретические и методические проблемы социальной психологии. Москва.
Позняков В.В. (ноябрь 2010 г.). Логико-структурный подход в Управлении проектами. I-Team. Получено май 2013 г., из http://www.iteam.ru/publications/project/section_35/article_2384/
Позняков В.П. (2001). Психологические отношения и деловая активность российских предпринимателей. Москва: Институт психологии РАН.
Попов А.Л. (2008). Системы поддержки принятия решения. Учебное пособие. Екатеринбург: Уральский гос.ун-т.
Постылякова Ю.В. (2005). Ресурсы совладания со стрессом в разных видах профессиональной деятельности. Психологический журнал, 35-43.
Пригожин А.И. (2003). Методы развития организаций. Москва: МЦФЭР.
Прокофьева Ж.В. (2000). Менеджмент. Москва: Знание.
Промпартии процесс. (б.д.). Получено из Большой энциклопедический словарь: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/245234
Прохоров А.О. (2009). Смысловая регуляция психических состояний. Москва: Институт психологии.
Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. (2007). Современный экономический словарь. Москва: ИНФРА-М.
Роббинз С.П. (2006). Основы организационного поведения. Москва: Вильямс.
Савкин А. (2004). Психология и бизнес. Организация как продолжение личности ее руководителя.
Савченко Т.Н. (1986). Моделирование поведения в ситуации конфликта. Автореф. дисс. на соискание уч. степени канд.психол.наук. Москва.
Сельчонок К.В. (2004). Организационно-экономическая психология: Хрестоматия (Библиотека практической психологии). Минск: Харвест.
Сергеев В.И. (24 10 2010 г.). Реформа российского образования провалилась. Получено из Праворуб: http://pravorub.ru/articles/9343.html
Сидоров П.И., Новикова И.А. (2010). Психосоматические заболевания: концепции, распространенность, качество жизни, медико-социальная помощь больным. Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. Получено из http:// medpsy.ru
Словарь русского языка С.И. Ожегова. (1988). Москва: Русский язык.
Сорокина И.Э. (2009). Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов. Маркетниг в России и за рубежом(4). Получено из http://dis.ru/library/detail.php?ID=23041
Софинский Н. (1998). Нормирование труда: отечественные реалии и перспективы. Человек и труд(12), стр. 83-86.
Справочник экономиста №1. (2004). Получено из htpp://www. profiz.ru
Стёпин В.С. (2001). Новая философская энциклопедия. Москва: Мысль.
Столяренко, Л.Д. . (1996). Основы общей психологии. Ростов-на-Дону.
Сушков И.Р. (1983). Межгрупповые отношения в производственной организации. Дисс. на соиск. ученой степени кандидата психологических наук. Москва.
Ткачева С.В., Науменко Е.О. (2005). Модели управления инновационным процессом: эволюционный подход. (Ю. К. Перский, Ред.) Новая экономика и российские реалии: межвуз. сб. науч. тр., стр. 106-115.
Товб А. С., Ципес Г. Л. (2003). Управление проектами: стандарты, методы, опыт. Москва: ЗАО «Олимп—Бизнес.
Толковый словарь русского языка. (2014). Получено из http://www.vedu.ru/expdic/15108/
Уитмор Д. (2001). Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом. (А. Колесников, Перев.) Москва.
Управление персоналом. Словарь-справочник. (2001-2014). Получено из http://psyfactor.org/personal0.htm
Ф.А.Хайек. (1992). Пагубная самонадеянность. Ошибки социализма. Москва: Новости.
Фатхутдинов Р.А. (1999). Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема. Высшее образование в России(2), 19.
Философский энциклопедический словарь. (1983). Москва: Советская энциклопедия.
Форсиф П. (2004). Развитие и обучение персонала. Санкт-Петербург: Нева.
Франчук В.И. (2001). Общая теория социальных организаций. Москва: МГСУ "Союз".
Фреско Ж. (2007). Проектирование будущего. Получено из http://www.zeitgeistmovement.ru
Фреско Ж., Медоуз Р. (2002). Все лучшее, что не купишь за деньги. Получено из http://www.zeitgeistmovement.ru
Фреско Ж. (2010). Речь в Стокгольме. Проект "Венера". Получено из http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BmRp7WV8RQk
Фролов С.С. (2001). Социология организаций. Москва: Гардарики.
Хлопова, Т.К. (2003). Трудовой потенциал страны. Служба кадров(2).
Черенкова Д.А. (2013). Психометрическое обоснование методики диагностики корпоративной культуры / Выпускная квалификационная работа по психологии. Тюмень: Кафедра общей и социальной психологии ТюмГУ.
Черенкова Д.А., Лёвкин В.Е. (2014). Психометрическое обоснование методики диагностики корпоративной культуры. Лучшие выпускные квалификационные работы 2013 года: Сборник статей на основе лучших выпускных квалификационных работ: в 3 ч. Ч.3: Гуманитарное направление, стр. 255-266. Получено из http://orgpsiholog.ru/culture-validity.htm
Чирикова А.Е. (1999). Психология предпринимательской деятельности// Личностные предпосылки успешности деятельности российских предпринимателей. Психологический журнал, 20(3).
Шабанова Г.П. (2010). Повышение производительности и нормирования труда [электронный ресурс]. Получено из Институт проблем предпринимательства: htpp://www. ippnou. ru
Шейн Э. Х. (2008). Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер.
Шейнис М.Ю. (2001). Рабочая книга психолога организации. Самара: Бахрах-М.
Шумпетер Й. (2008). Теория экономического развития. Москва: Директмедиа Паблишинг.
Экономика и изменение климата/Обзор доклада Николаса Стерна. (2009). Москва: WWF России.
Янг С. (1972). Системное управление организацией. Пер. с англ. под ред. С. П. Никанорова, С. А. Батасова. Москва: Советское радио.

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет