Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Groupon : бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем
Автор: Сеннетт Ф.
Дисциплина: Экономика
Объем: 241 стр.
Переводчик: Смирнов Р.
Редактор: Быстрова Ю.
ISBN: 978-5-9614-4349-3
УДК: 658.51:007
ББК: 65.290с51
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация

«Не будьте скучными!» Представьте этот принцип в виде специи, которой вы сдабриваете все, что делаете. Именно так поступает эксцентричный Эндрю Мэйсон — создатель и вдохновитель компании Groupon, которой удалось совершить самый молниеносный рывок к успеху за самое короткое время в истории интернет-бизнеса. Именно так Мэйсон советует поступать всем, кто хочет подняться на недосягаемые для большинства компаний высоты.
Осенью 2010 г. Groupon отклонила предложение супергиганта Google, пожелавшего купить ее за беспрецедентную для стартапа сумму — $6 млрд. Groupon и ее создатели предпочли независимость, и, как оказалось, этот шаг стал ключевым для их будущего…

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет