Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Стартап : настольная книга основателя
Дисциплина: Маркетинг
Объем: 615 стр.
Переводчик: Гутман Т., Окунькова И., Бакушева Е.
Научный редактор: Митюшин Н., Антипов И., Овчинникова Е., Ушакова М.
Литературный редактор: Брандес М.
Дополнительная информация: 3-е изд.
ISBN: 978-5-9614-5027-9
УДК: 658.5
ББК: 65.291.5
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация

Вы держите в руках самый фундаментальный курс про управление стартапом, который только существует в мире. Революционная методика развития потребителей (customer development), созданная авторами, уже помогла тысячам предпринимателей создать новые бизнесы во многих странах мира, включая Россию. Идея метода заключается в том, чтобы как можно раньше выйти из офиса и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях, внося в первоначальную идею изменения, иногда весьма значительные. Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов, но и дает четкую методику того, как создаются новые бизнесы, шаг за шагом.
Мы дополнили оригинальный текст авторов кейсом из российской практики, чтобы показать, как методика развития потребителей работает в нашей стране. Книга обязательна к прочтению каждым, кто думает открыть свое дело или уже начал новый бизнес.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет