Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Техники холодных звонков : то, что реально работает
Автор: Шиффман С.
Дисциплина: Менеджмент
Объем: 130 стр.
Редактор: Быстрова Ю.
ISBN: 978-5-9614-4396-7
УДК: 658.84
ББК: 65.291.33
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
Любой менеджер по продажам знает, как сложно звонить незнакомым людям и предлагать свою услугу или товар. Зачастую результатом холодного звонка бывает отговорка, или просто отказ. Автор книги Стивен Шиффман утверждает, что холодные звонки — это не проклятье менеджера, а его возможность, благодаря которой будет обеспечен личный профессиональный успех и финансовое процветание компании.
Прочитав это профессиональное руководство, вы научитесь звонить тем людям, потребность которых в вашем продукте еще не сформирована, узнаете, как структурировать телефонную беседу и добиваться личной встречи. Вы не только перестанете бояться холодных звонков, но и сможете сделать их своим главным конкурентным преимуществом и увеличить свой доход как минимум вдвое.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет