Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
В яблочко! Маркетинг приложений для iPhone и iPad
Автор: Хьюз Д.
Дисциплина: Маркетинг
Объем: 386 стр.
Перевод с английского: Бакушева Е.
Редактор: Быстрова Ю.
ISBN: 978-5-9614-1985-6
УДК: 658.81
ББК: 65.291.3-21
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
За последние два года мы стали свидетелями того как с космической скоростью развивается многомиллиардный рынок iPhone / iPad-приложений. Продажи приложений для Apple — на пике, и вы, конечно же, тоже разработали (или хотите разработать) очередное хитовое приложение. Но как создать приложение с уникальной ценностью для покупателей? Как пробиться в переполненный App Store? Как обратить на себя внимание и обеспечить продажи, независимо от количества конкурентных предложений?
Ведущий маркетолог мобильных приложений Джеффри Хьюз готов поделиться своим опытом. Он научит вас разрабатывать грамотный маркетинговый план, позиционировать приложение, формулировать маркетинговый посыл, использовать самые современные средства социального маркетинга, налаживать связь с самыми преданными покупателями и еще многому другому. Не упустите свой шанс!

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет