Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Автор: Шоул Д.
Дисциплина: Сервис
Объем: 347 стр.
Переводчик: Евстигнеева И.
Редактор: Григорьева В.
Дополнительная информация: 8-е изд.
ISBN: 978-5-9614-5454-3
УДК: 65.011; 65.013; 647
ББК: 65.290-2; 88.4; 65.442
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис — стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.
Курс на первоклассный сервис — стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.
Прочитав эту книгу, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.
В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет