Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Автор: Котлер Ф.
Дисциплина: Маркетинг
Объем: 211 стр.
Переводчик: Виноградова Т.В., Чех А.А., Царук Л.Л.
Редактор: Суханова М.
Дополнительная информация: 7-е изд.
ISBN: 978-5-9614-5016-3
УДК: 339.1
ББК: 65.290-2
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет