Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+
Объем: 401 стр.
Редактор: Нарциссова Н.
Дополнительная информация: 2-е изд., испр. и доп.
ISBN: 978-5-9614-4754-5
УДК: 659.1:004.773
ББК: 65.291.34
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация

Если вас нет в социальных сетях, значит, вас просто не существует! И это не шутка — недаром уже больше половины российских компаний используют социальные медиа для продвижения своего бизнеса. Если вы тоже хотите создать и успешно развивать корпоративный аккаунт в соцсетях, то вам нужно знать, какие задачи перед собой поставить и как выбрать верные инструменты для их решения. В этом вам поможет книга ведущего SMM-эксперта Наталии Ермоловой. Это подробное практическое руководство, в котором вы найдете ответы на все вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет