Разделы
УГС
ББК
- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ
- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ССУЗОВ И ШКОЛЫ
- Естественные науки
- Информационные технологии
- Искусствоведение
- История
- Культурология
- Медицина
- Педагогика
- Политология
- Правоведение
- Психология
- Религия
- Социология
- СМИ
- Техника и технологии
- Филология. Языкознание
- Философия
- Экономика
- Физкультура и спорт
- ПЕРИОДИКА
- ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
- АРХИВЫ И ДОКУМЕНТЫ
- СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
- КОНКУРСЫ
- Студенческая наука
- Книги издательства "Директ-Медиа"
- ПРОЧЕЕ
- Ресурсный центр
- Русский язык как иностранный
- Английский язык
- Немецкий язык
- Французский язык
- Испанский язык
- Итальянский язык
- Восточные языки
- Древние и средневековые языки
- Другие языки
- Методика преподавания иностранных языков
- Переводоведение
- Литература на языке оригинала
- Коллекция издательства «Проспект» Иностранные языки
- Коллекция издательства «Флинта» «Русский язык как иностранный»
- Коллекция издательства «Русский язык. Курсы» РКИ
- Отраслевая литература
- Аудиокниги
- Абросимов Н. В. PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании: практическое пособие
- Агеев А. И. Имитационное моделирование жизненного цикла товара: монография
- Альбеков А. У., Ерохина Т. Б. Воздействие основных коммуникационных составляющих маркетинга на поведение потребителей: монография
- Актуальные проблемы современной рекламы : материалы IX межвузовской научно-практической конференции (15 апреля 2008 года): материалы конференций
- Алмаз Е. Н. 200 точек роста продаж: аудиоиздание
- Алмаз Е. Н. 200 точек роста продаж: практическое пособие
- Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации = Marketing and the bottom line. The New Metrics of Corporate Wealth: методическое пособие
- Анисимов Е. Д. «Стантарт-кост» как инструмент управления затратами по отклонениям и база ценообразования: практическое пособие
- Антипова О. В. Теоретико-методические аспекты оценки конкурентоспособности холдинговых структур (на примере нефтяного комплекса): монография
- Антонов В. В. Совершенствование системы внутреннего маркетинга на предприятии: монография
- Артемова Е. А. Недетский бизнес : управление продажами в детских центрах: практическое пособие
- Артемова Е. А. Недетский бизнес : управление продажами в детских центрах: практическое руководство
- Афанасьев Г. С. Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг: монография
- Афанасьев Н. П. Выбор и разработка целевого рынка
- Ахмедина Г. Б. Россия в ВТО: монография
- Ахриев Ю. К. Вопросы методологии корпоративного планирования нефтепродуктообеспечения: монография
- Бакшт К. А. Усиление продаж: аудиоиздание
- Баранов О. Н. Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий
- Баркер Д. Опережающее мышление : как увидеть новый тренд раньше других: практическое пособие
- Беквит Г. Без раздумий : скрытые силы, заставляющие нас покупать: научно-популярное издание
- Белов К. К. Анализ маркетинговых каналов распределения
- Белоусов Е. С. Разработка системы управления маркетингом фирмы: монография
- Беляев Е. Я. Понятие о мобильном маркетинге: монография
- Беляев О. Я. Анализ ассортиментной политики предприятия: монография
- Блэкмен Д. Хватит стонать! Иди торговать! : Прибыльные стратегии от коуча Джефа: практическое пособие
- Бобров Ю. Г. Розничная торговля: практическое пособие
- Божук С. Г., Евдокимов К. В., Плетнева Н. В., Саморуков В. И. Экологический маркетинг: учебное пособие
- Болдаков Р. А. Использование маркетинга в муниципальном управлении: монография
- Болотов Э. С. Внутренняя и межгосударственная политика на страницах СМИ: монография
- Большаков П. П. Упаковка как элемент брэнда: монография
- Бондаренко В. А., Романишина Т. С. Территориальный маркетинг в развитии социально-инфраструктурных проектов в регионе: монография
- Борисов В. Н. Маркетинговые технологии компаний-автопроизводителей: монография
- Бочкарев О. И., Бошно С. В., Верник П. А. Покупай американское : опыт защиты отечественного производителя: научно-популярное издание
- Брайан Дж. Кэрролл Клиентогенерация : новый метод получения клиентов на всю жизнь из Интернета: практическое пособие
- Бугаев Л. Мобильный маркетинг : как зарядить свой бизнес в мобильном мире: практическое пособие
- Бурцев Р. И. Мерчендайзинг в торговой сети – прибыль без затрат?: монография
- Бутакова А. Д. Фирменный стиль и его роль в успешном продвижении бренда. Анализ визуальной составляющей рекламных коммуникаций: монография
- Бутринов А. Д. Организация рекламной деятельности предприятия: монография
- Веденьков И. Б. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы в компании: монография
- Веслов Н. Г. Стратегическое и маркетинговое планирование: монография
- Власов А. В., Короткова Т. Л. Коммерциализация и маркетинг инноваций: монография
- Воробьева Л. В. Покупательские предпочтения: практическое пособие
- Вумек Д., Джонс Д. Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства: практическое пособие
- Галкин С. С. Процессы концентрации в российской торговле на современном этапе: монография
- Герасимов П. П. Методы маркетинговых исследований: монография
- Гиссин В. И., Суржиков М. А. Актуализация маркетинговой поддержки в процессе производства и товародвижения: научная литература
- Годин С. Разрешительный маркетинг : как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя: практическое пособие
- Голдратт Э., Эшколи А., Лир Д. Б. Я так и знал! Розничная торговля и Теория ограничений: научно-популярное издание
- Горнштейн М. Ю. Современный маркетинг: монография
- Горшков Т. Управление сбытом товара. Политики предприятия: монография
- Григорьев Е. К. Организация и технология торговли
- Гришко Н. Д. Реклама в прессе: типологические, стилевые особенности. Проблема скрытой рекламы: монография
- Грищенко О. А. Эффект красной розы : книга тайн и секретов убеждения: аудиоиздание
- Грищенко О. А. Эффект красной розы : книга тайн и секретов убеждения: научно-популярное издание
- Гула Д. М. Пути улучшения эффективности рекламы на телевидении: монография
- Гусев В. Р. Внешние и внутренние факторы товарооборота и пути увеличения объема продаж розничной торговой организации: монография
- Гусева С. PR-кампания спортивной организации: монография
- Гусельников А. С. Конкурентные стратегии : привлечение и удержание потребителей, формирование спроса: монография
- Давар Н. Идеальный маркетинг : о чем забыли 98% маркетологов: практическое пособие
- Данилов В. В. Позиционирование товара на рынке
- Двоеглазов В. В., Петров Р. В., Сбоева И. А. Технологии маркетинга в стратегическом управлении предприятиями теплоэнергетики: монография
- Демешин Л. В. Нестандартные формы и методы рекламы, оценка коммуникативной и экономической эффективности: монография
- Демешин Л. В. Создание и продвижение интернет-магазина в поисковых системах: монография
- Демченко С. Г., Юсупова Г. Р. Исследование бренда высшего учебного заведения: монография
- Дмитриев А. А. Система формирования спроса и стимулирования сбыта
- Дорофеев Н. П. Реклама в сфере торговли
- Дрешер А. Р. Анализ реакции зрителя на рекламный продукт: монография
- Дятлов А. П. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии: монография
- Егоров В. П. Рекламная деятельность на товарном рынке: монография
- Емельянова В. Применение различных видов рекламы в зависимости от жизненного цикла товара: практическое пособие
- Ермаков М. П. Продажа рекламного пространства в системе различных информационных носителей: монография
- Ерохина Т. Б. PR как фактор формирования потребительского поведения (теория, методология, практика): монография
- Ершов Н. С. Особенности и эффективность маркетинга транспортных услуг
- Ефименко А. З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий: монография
- Ефимов Д. Б. Самоучитель по PR для спортсменов: практическое пособие
- Жданов М. Т. Оптимизация каналов распределения продукции: монография
- Жуков Е. Т. Маркетинговая политика продвижения продукции: монография
- Журавлёв В. В. Проведение маркетинговых исследований: монография
- Зароднюк А. В. Создание нового товара и определение маркетинговых действий: монография
- Захаров Б. Л. Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги: монография
- Захаров О. М. Слово в радиоэфире: монография
- Зимин А. А. Основы концепции маркетинговых взаимодействий в интегрированных производственных системах: монография
- Иванов Г. Г., Зверева А. О. Развитие торговых организаций в современной экономике: монография
- Игнатенко А. А. Очерки истории российской рекламы: монография. Книги 1–4
- Ильин М. Т. Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия
- Исаев А. А. Продажи и эмоции: монография
- Исаев Н. С. Оценка конкурентоспособности продукции в условиях рынка
- Казакова М. Реклама: практическое пособие
- Казанцев П. И. Отдел маркетинга торговой сети – роль и задачи: монография
- Казеннова Е. М. Рекламная практика на материалах: практическое пособие
- Калинин В. П. Скрытая реклама в современной телепродукции
- Калинина И. Е. Другие команды : книга для руководителей всех уровней: научно-популярное издание
- Калинина И. Первая команда : пособие для будущих лидеров бизнеса: научно-популярное издание
- Калужский М. Л. Маркетинговая среда электронной коммерции : формирование и институциональное регулирование: монография
- Калужский М. Л. Маркетинговые сети в электронной коммерции : институциональный подход: монография
- Калужский М. Л. Маркетинговые сети в электронной коммерции : институциональный подход: монография
- Калужский М. Л. Сетевой рынок труда: монография
- Калужский М. Л. Эволюция маркетинга в сетевой экономике: монография
- Капранов И. Д. Маркетинговая стратегия создания конкурентного преимущества компании: монография
- Карпова Н. П. Стратегическая логистика снабжения: монография
- Кац Д. О., Маккорми Д. Л., Савостьянов А. В. Ненадлежащая реклама как одна из форм недобросовестной конкуренции: монография
- Качалов А. Д. Анализ эластичности спроса на отдельных товарных рынках: монография
- Кеннеди Д. Жесткий директ-маркетинг : заставьте покупателя достать бумажник: практическое пособие
- Кеннеди Д., Мэтьюс Д. Жесткие презентации : как продать что угодно кому угодно = The business models handbook. Templates, theory and case studies: практическое руководство
- Кетова Н. П., Ларкина Н. Г. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках: монография
- Кийосаки Р. Т. Школа бизнеса: научно-популярное издание
- Кириллова В. Л. PR в некоммерческом секторе: практическое пособие
- Климович Н. Г. Контент : топовые техники SEO-продвижения: практическое пособие
- Ковалёв О. Ю. Влияние когнитивного стиля на восприятие цифровых комбинаций в цене товара: монография
- Кожемяко А. П. Эра умных продаж на рынке B2B: практическое пособие
- Колик А. «Морская звезда» завоёвывает жизненное пространство: научно-популярное издание
- Конопатский С. В. Проблемы национальной специфики и её роль при построении рекламных кампаний: монография
- Королёв О. В. Маркетинговый аудит предприятия: монография
- Коршунов Р. А. Роль исследовательского отдела в структуре производства рекламы: монография
- Костоглодов Д. Д., Иванченко О. В. Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере: монография
- Котлер Ф. Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: практическое пособие
- Кристенсен К., Фронт Ш., Сьюза Д. Закрыть сделку. Пять навыков для отличных результатов в продажах = Сlosing. 5 sales skills for achieving win-win outcomes: практическое руководство
- Крылов Н. В. Развитие системы управления маркетингом на предприятии
- Крюкова Е., Савельев Д. 100+ хаков для интернет-маркетологов : как получить трафик и конвертировать его в продажи: научно-популярное издание
- Кудрявцев К. П. Использование SPSS в маркетинговых исследованиях: монография
- Кузьменко Н. П. Разработка рекламной кампании торговой сети и оценка ее эффективности: практическое пособие
- Кузьмин А. Р. Рынки рекламы г. Москвы: практическое пособие
- Куликов М. Д. Исследование и формирование имиджа товарной марки: монография
- Кунгурцев К. И. Правовые аспекты регулирования рекламного рынка в России
- Куневич О. Сбытовые возможности предприятия: практическое пособие
- Кэннелл Ш., Трэвис Б. Секреты продвижения на YouTube : как увеличить количество подписчиков и много зарабатывать: практическое пособие для любителей
- Ладыгин А. Магия продаж: практическое пособие
- Лазарев Ю. Д. Организация отдела маркетинга на предприятии
- Лаптев А. В. Реклама и PR-технологии в управлении предприятием: монография
- Лебедев А. Н., Гордякова О. В. Личность в системе маркетинговых коммуникаций: монография
- Логистика и управление розничными продажами: ведущие эксперты о современной практике и тенденциях: монография
- Лукич Р., Колотилов Е. Техника продаж крупным клиентам : 111 вопросов и ответов: практическое пособие
- Магомедов М. Д., Строев В. В. Основные направления увеличения экспорта пшеницы и продуктов ее переработки: монография
- Макаров С. Р. Ассортиментная политика
- Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Медиатехнологии в реализации образовательных программ магистратуры социально-гуманитарного профиля: монография
- Макки Р., Джерас Т. Сториномика : маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире: научно-популярное издание
- Максимов М. Ю. Разработка бренда для организации: монография
- Макурин М. Г. Секреты эффективного управления ассортиментом: практическое пособие
- Мальцева Ю. А., Котляревская И. В., Багинская В. А. Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет пространстве: монография
- Манн И. Б., Турусин Д. Продает каждый!…сотрудник и не только…: практическое пособие
- Манн И. Б., Турусина А. Ю. Почему вы? : Как правильно объяснять вашим клиентам, почему они должны выбрать именно вас: аудиоиздание
- Манн И. Б., Турусина А. Ю. Почему вы? : Как правильно объяснять вашим клиентам, почему они должны выбрать именно вас: практическое пособие
- Манн И. Б., Черемных И. В., Киселева М. Д., Радько А. А., Тимохина Н. Г. Ликвидация : 22 способа продать непроданное и непродающееся: практическое пособие
- Мансуров Р. Е. Технологии маркетинга: практикум
- Мансуров Р. Е. Технологии маркетинга: практикум
- Маркетинг в XXI веке : глобализация и новые технологии: сборник научных трудов
- Маркетинг спорта = The Marketing of Sport: практическое пособие
- Маркетинговые тенденции в современной региональной экономической политике: сборник научных трудов. Выпуск 3
- Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири: монография
- Марков В. А. Товарная политика предприятия: монография
- Мартынова Анастасия С. Безгрешный маркетинг : первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам: практическое пособие
- Мартынова Анастасия С. Безгрешный маркетинг : первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам: аудиоиздание
- Марусева И. В. Мишень вкуса : аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы «Золотое сечение»: монография
- Матвеев А. Е. Роль PR-акций в формировании имиджа: монография
- Медведев М. А. Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров: монография
- Мельников А. ATL и BTL технологии: монография
- Миллер Д. Метод StoryBrand : расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились: практическое пособие
- Мирошниченко А. А. Как написать пресс-релиз: практическое пособие
- Михайлов Ованес Викторович Go Global : 7 шагов к завоеванию международного рынка: практическое пособие
- Михайлов Ю. М. Связи с общественностью по-русски: практическое пособие
- Михайлова О. П. Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием: монография
- Мортень К. В. PR в шоу-бизнесе
- Моуат Д. Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство = Video marketing strategy. Harness the power of online video to drive brand growth: практическое руководство
- Музыкант В. Л. Управление брэнд-коммуникациями: монография
- Музыкант В. Л., Скнарев Д. С. Эффективный копирайтинг в системе бренд-коммуникаций (онлайн- и офлайн-среда): монография
- Муромцева А. В. Искусство презентации : основные правила и практические рекомендации: практическое пособие
- Мухина А. Ю. Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе: монография
- Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в сфере производства и обращения: монография
- Назайкин А. Н. Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио : учебно-практическое пособие: учебное пособие
- Назайкин А. Н. Недвижимость. Как ее рекламировать: практическое пособие
- Назайкин А. Н. Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио : учебно-практическое пособие: учебное пособие
- Найпак А. С. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия: монография
- Нелюбов Л. П. Конкурентоспособность товаров: монография
- Никитин Т. В. Особенности рекламного образа и приемы его создания
- Никифоров Б. Н. Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR
- Николаев А. С. Прогнозирование затрат на рекламу: монография
- Новаторов В. Е. Культура маркетинга: практическое пособие
- Новаторов В. Е. Персональный маркетинг: монография
- Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики: монография
- Норка Д. И. Экспертные продажи : новые методы убеждения покупателей: практическое пособие
- Окольнишникова И. Ю., Кузменко Ю. Г., Конькова Е. Д. Методология развития рынка услуг предприятий питания в крупнейших городах России: маркетинговый и логистический аспекты = The methodology of development of the services market of the catering estab
- Окрошкина Т. М. Управление ассортиментом торгового предприятия: монография
- Осипов О. Р. Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия
- Павлов Ю. П. Методы контроля магазинов в розничных торговых сетях: монография
- Пайн Д. Б., Гилмор Д. Х. Экономика впечатлений : как превратить покупку в захватывающее действие: научно-популярное издание
- Пашкеева И. Ю., Муртазина Э. М. Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы: монография
- Перемолов В. В. Организация и управление агентскими сетями: практическое пособие
- Петров В. Управления розничными продажами: монография
- Петухов К. Г. Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции: монография
- Пикман В. Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома: практическое пособие
- Пономарёв К. С. Организация и планирование продвижения товара: монография
- Пономарева А. М. Креатив в коммуникационном маркетинге: монография
- Понуждаев Э. А. Популярный маркетинг или Весь маркетинг на 150 страницах: научно-популярное издание
- Понуждаев Э. А. Популярный маркетинг или Весь маркетинг на 150 страницах: научно-популярное издание
- Попова Г. Коммуникационная политика: монография
- Поротиков Н. Д. Изучение и прогнозирование покупательского спроса: монография
- Порохова С. PR в банковской системе: монография
- Портиков А. Л. Роль, функции, зона ответственности и эффективность деятельности рекламного агентства в рамках комплексной рекламно-маркетинговой деятельности предприятия: монография
- Постовская Я. А. PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы: монография
- Потанина М. С., Колосова Т. С. Политика скидок: монография
- Потемкина Е. Реализация продукции, работ и услуг: практическое пособие
- Проблемы, возможности и перспективы развития маркетинга и торгового дела : материалы конференции: материалы конференций
- Проскурин Р. А. Проблемы учета потребительского поведения при построении рекламных акций: монография
- Пруссаков Е. И. Парнерский маркетинг для «чайников» : ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут: научно-популярное издание
- Пруссаков Е. И. Управление партнерской программой в интернете : один час в день: практическое пособие
- Птуха К., Гусарова В. Эмоциональные продажи : как увеличить продажи втрое: практическое пособие
- Пшеничная П. В. PR-деятельность в шоу-бизнесе понятие, характеристика, используемые технологии: монография
- Раздомахин Н. Скрытые ценности сетевого маркетинга: научно-популярное издание
- Раздомахин Н. Скрытые ценности сетевого маркетинга: научно-популярное издание
- Рашевская И. В. Маркетинговый комплекс: монография
- Реклама и PR. Смена стратегий в новую эпоху: монография
- Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие
- Романов Н. П. Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта: монография
- Румянцева Е. Е. Инновационная стратегия экономического развития: курс лекций
- Рыбаков Ю. П. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии: монография
- Саввин И. Д. Современное состояние, проблемы и перспективы развития Интернет-коммерции в России и в мире: монография
- Самолюбова А. Б. Call Center на 100% : практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов: практическое пособие
- Семёнов С. Большие продажи без компромиссов и оправданий : система эффективных продаж по телефону и на встречах: практическое пособие
- Сендеров Д. Мастер больших продаж : искусство заключать крупные контракты: практическое пособие
- Сергеев В. С. Маркетинговая деятельность в обеспечении конкурентоспособности предприятия: монография
- Сидоров О. В. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспосбности предприятия
- Скалацкая О. Г. PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя: монография
- Скляр М. Public Relations в системе маркетинга коммуникаций туроператора: монография
- Слободянюк Д. В. Роль, функции и влияние социальной рекламы на современное общество: монография
- Смолина В. А. SММ С НУЛЯ : секреты продвижения в социальных сетях: научно-популярное издание
- Соболев Н. К. Особенности формирования имиджа компании методами связей с общественностью
- Сорокин О. М. Маркетинг на предприятии : роль и особенности
- Стейплс Т., Янг Д. Прорваться сквозь шум : как привлечь всеобщее внимание в сети: практическое пособие
- Стейплс Т., Янг Д. Прорваться сквозь шум : как привлечь всеобщее внимание в сети: практическое пособие
- Степанов К. В. Конкурентоспособность торговой фирмы: монография
- Стратегический маркетинг: публицистика
- Студеникин Н. PR-защита бизнеса в корпоративных войнах : практикум победителя: практическое пособие
- Сукманцев С. С. Совершенствование продажи товаров по образцам: монография
- Сысоев И. Ю. Маркетинговая деятельность предприятия: монография
- Талецкий П. П. Методы партизанского маркетинга в рекламном продвижении товаров и услуг: монография
- Тарасов Е. О. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
- Тернер Т. Дневной трейдинг онлайн. Руководство для начинающих = A beginner's guide to day trading online: практическое руководство
- Тимофеев М. С. Современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и перспективы: монография
- Титов О. К. Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия: монография
- Ткаченко Е. А., Захарова К. А. Ловись, клиент, большой и маленький : пособие для интернет-маркетологов: практическое руководство
- Товароведение изделий из стекла: учебное пособие
- Торбеев А. Е. Разработка стратегии взаимодействия торгового предприятия: монография
- Торговое дело : коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: монография. Том 4
- Торговое дело : коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: монография. Том 2
- Торговое дело : коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: монография. Том 1
- Тугушева Г. Эффективная маркетинговая политика: монография
- Тургунов М. Партизанские продажи : как увести клиента у конкурентов: практическое пособие
- Тюшляев И. Маркетинговая среда деятельности предприятия: монография
- Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных: практическое пособие
- Улицкая Н. Ю., Семеркова Л. Н. Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий = Land marketing: theory, methodology, tools: монография
- Умаров М. PR в реальном времени : тренды. Кейсы. Правила: практическое пособие
- Уткин И. П. Организация службы контроллинга: монография
- Уштанит Т. Экономическая и психологическая эффективности рекламной деятельности фирмы: монография
- Федоренко К. П. Управление конкурентоспособностью фирмы на промышленном рынке : (на примере российского рынка электронных компонентов): монография
- Федоренко Т. Рекламные FLASH-игры. Экономическая эффективность применения: практическое пособие
- Федорова Е. Виды маркетинговых коммуникаций: монография
- Федотов Н. М. Стратегии привлечения клиентов: монография
- Федотова И. К. 32 ошибки в рекламных объявлениях : практическое руководство маркетолога и руководителя
- Федяев Е. П. Организация и оперативное управление финансовыми потоками в логистических системах предприятия: монография
- Филатов А. О. Определение эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки: монография
- Филиппов С. Команда чемпионов продаж : как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять: практическое пособие
- Фокс Д. Д. Секреты волшебников продаж : опыт лучших: практическое пособие
- Фролов М. В. Применение интеграционных маркетинговых коммуникаций в туристическом бизнесе
- Харрис Г. Пусть говорят Ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете = Let Your Fingers Do The Talking: Using Word of Mouth Advertising on the Internet: практическое пособие
- Хейг П. Управленческие концепции и бизнес-модели : полное руководство: практическое руководство
- Цветков Д. А. Повышение эффективности рекламной деятельности: монография
- Цыганков В. А. Фирменный стиль или корпоративная идентификация: учебное пособие
- Цыганков О. М. Разработка комплекса продвижения: практическое пособие
- Черкашин П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : готовы ли Вы к войне за клиента?: практическое пособие
- Четвериков А. Ю. Глобальная маркетинговая среда : микросреда, макросреда, реакция на маркетинговую среду: монография
- Чечулин А. В. Маркетинг территорий : как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес: монография
- Чистов С. В. Инструментарий маркетинга и его применение на предприятии: монография
- Чопорова В. Характеристики обучения потребителей: монография
- Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд : традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов
- Шамаева А. Психологические аспекты в страховом маркетинге: практическое пособие
- Шацкий П. С. Особенности рекламного продвижения товаров и услуг B2B: монография
- Шевченко Д. А. Маркетинг университета: монография
- Шестов Н. П. Сценарий рекламного ролика как часть рекламной стратегии: монография
- Шиффман С. Техники холодных звонков : то, что реально работает: практическое пособие
- Шишлова С. В. Анкета и анкетирование: монография
- Шоттон Р. Фабрика выбора : как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку: практическое пособие
- Шугерман Д. Как создать крутой рекламный текст : принципы выдающегося американского копирайтера: практическое пособие
- Щабельский Л. М. Избирательная кампания как рекламный PR-процесс: монография
- Яковлев П. П. Маркетинг в сфере туризма
Последние рекомендации
Крюкова Е., Савельев Д. 100+ хаков для интернет-маркетологов : как получить трафик и конвертировать его в продажи: научно-популярное издание
Очень информативно...
Очень информативно...
Умаров М. PR в реальном времени : тренды. Кейсы. Правила: практическое пособие
Мне понравилась книга прочел взахлеб... собираюсь ее купить... не удержался взял некоторые цитаты дл...
Мне понравилась книга прочел взахлеб... собираюсь ее купить... не удержался взял некоторые цитаты дл...
Произведений в разделе: 283 Авторов в разделе: 325
|
Новинки ВСЕ КНИГИ
Популярное ВСЕ КНИГИ
Экологический маркетинг: учебное пособие
Божук С. Г., Евдокимов К. В., Плетнева Н. В., Саморуков В. И.
Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио : учебно-практическое пособие: учебное пособие
Назайкин А. Н.
Гриф |
Книги раздела
![]() | Идет загрузка данных. Пожалуйста, подождите... |