Close

Учебная работа в группах


Каждый преподаватель вуза, зарегистрированного в «Университетской библиотеке он-лайн», имеет возможность создавать на сайте собственные учебные курсы и эффективно организовывать работу студенческих групп в режиме он-лайн.


Главный пользователь вуза (библиотекарь):


- добавляет факультеты вуза и кафедры каждого из факультетов;
- создает списки преподавателей кафедр.


Преподаватель:


- вводит списки групп студентов;
- создает и редактирует собственные учебные курсы;

- добавляет к каждому из учебных курсов книги и объекты (карты, репродукции и т.д.) с портала «Университетской библиотеки», а также размещает свои готовые файлы;

- размещает учебные задания для студентов;

- имеет возможность индивидуального выбора заданий каждому из студентов;

- наблюдает статистику активности студента (т.е. выполнения им заданий);

- проверяет результаты работы студентов.


Студент:


- получает приглашение от преподавателя (через личный кабинет);

- знакомится с содержанием учебного курса и семинарских занятий, получает прямой доступ к книгам и материалам курса;

- получает задания от преподавателя;

- вводит решения заданий;

- отправляет готовые решения заданий преподавателю;

- видит статистику выполнения своей работы.


Добавление преподавателя (библиотекарь)

1. Добавить преподавателя может только главный пользователь ВУЗа (библиотекарь). Если Вы преподаватель и не знаете, к кому обратиться, информацию можно получить по адресу: manager@directmedia.ru

2. В личном кабинете необходимо перейти к разделу «Мой ВУЗ».

3. В блоке «Преподаватели» нужно нажать кнопку «Добавить нового преподавателя».

4. Заполните необходимые данные и нажмите кнопку «Добавить». Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению. При выборе факультета автоматически появится список кафедр данного факультета.

 

5. При необходимости вы можете добавить факультет и кафедру. Для этого воспользуйтесь ссылкой «Добавить» справа от необходимого поля. В появившемся окне введите название факультета или кафедры (для кафедры также необходимо выбрать факультет, к которому она относится) и нажмите кнопку «Добавить».



6. Преподаватель добавлен.



Создание и редактирование учебного курса (преподаватель)

1. Для создания учебного курса необходимо войти на сайт под учетной записью преподавателя.

2. В личном кабинете нужно перейти к разделу «Мой ВУЗ».

3. В блоке «Мои курсы» нажмите кнопку «Создать новый курс».

4. Заполните все поля и нажмите кнопку «Подтверждаю».



5. После создания учебного курса, вы попадете на страницу его редактирования. Вы можете добавить к учебному курсу книги и объекты с портала «Университетской библиотеки», а также другие необходимые файлы.

6. Добавление книги (Общая литература курса).

Для добавления книги, в разделе «Связанные объекты» нажмите ссылку «Добавить» в необходимом подразделе («Базовые учебники», «Книги», «Аудиокниги», «Тесты», «Карты»). В открывшемся окне введите название книги, ее ИД и, при необходимости, введите описание. Нажмите кнопку «Подтверждаю».


 

7. Еще более удобный способ добавления книги – с самого сайта. Найдите на сайте интересующую книгу. Внизу окна книги расположена кнопка «Поместить в учебный курс».


8. Добавление файла.

Для добавления своего файла, в разделе «Дополнительные файлы» нажмите ссылку «Добавить файл». В открывшемся окне введите название объекта, выберите файл на своем компьютере и, при необходимости, введите описание. Нажмите кнопку «Подтверждаю». Файлы доступны только для скачивания.

9. После внесения необходимых изменений, нажмите кнопку «Сохранить».

10. Для удаления курса воспользуйтесь кнопкой «Удалить курс» на главной странице курса. Курс будет удален полностью вместе со всеми занятиями.

 

Создание и редактирование занятий курса

1. На основной странице курса нажмите кнопку «Добавить занятие».

2. В открывшемся окне введите название для нового блока тем курса и нажмите «Подтверждаю»

3. К занятию вы также можете добавить книги, тесты, карты и файлы, аналогично их добавлению к курсу. Помимо этого к занятию можно добавить список заданий по теме, для этого воспользуйтесь ссылкой «Добавить задание» соответствующего раздела.

4. Для удаления занятия, воспользуйтесь кнопкой «Удалить занятие» на основной странице занятия.

5. В том случае, если к занятию добавлены задания, на основной странице занятия появляется возможность выдать занятия группе, а также просмотреть результаты работы студентов.


 

6. Для выдачи занятия студентам, нажмите ссылку «Выдать группе». В открывшемся окне выберите необходимую группу, затем отметьте студентов, которым необходимо выполнить данное задание. Нажмите кнопку «Добавить».


 

8. Чтобы просмотреть решения студентов, перейдите по ссылке «Просмотреть решения студентов». Вы можете скачать прикрепленный студентом файл (если он имеется).


 

9. Чтобы принять задание у студента, нажмите ссылку «Принять» (статус задания поменяется на «Принято»).


Создание групп и добавление студентов в группу

 

1. Для создания групп и добавления студентов необходимо войти под учетной записью преподавателя.

2. В личном кабинете перейдите к разделу «Мой ВУЗ».

3. Перейдите по ссылке «Список групп», находящейся после описательной информации о ВУЗе.

4. Нажмите кнопку добавить.

5. Введите название группы и нажмите «Добавить».

6. Теперь можно добавить студентов в эту группу. Нажмите кнопку «Добавить».

7. Заполните необходимые данные. Поля отмеченные «*» обязательны к заполнению.

8. Нажмите «Добавить». На указанный e-mail будет отправлено письмо, содержащее учетные данные студента для доступа к сайту, поэтому используйте только реальные эл. адреса.

9. Если студент не получил письмо с учетными данными, воспользуйтесь ссылкой «Повторно выслать письмо» со страницы со списком студентов группы.

10. Для просмотра ленты активности студента (т.е. задания, выполненные студентов), нажмите на его ФИО.

11. Вы также можете добавить студентов к уже существующей группе. Для этого выполните пункты 1-4, и на странице списка групп, нажмите по названию интересующей группе. Добавление нового студента к уже существующей группе аналогично добавлению к новой группе.

12. Вы можете удалять и редактировать группы и студентов. Для этого используйте соответственно кнопки и .


Выполнение задания (студент)

 

1. Для выполнения задания необходимо войти под учетной записью студента.

2. Если студенту преподаватель выдал задания, то на главной странице сайта в нижнем левом углу появится всплывающее окно.


 

3. При нажатии на ссылку «Перейти», вы перейдете на основную страницу курса, в котором есть для вас задания.

4. В ленте активности щелкните по заданию, которое хотите выполнить.

5. На странице занятия, рядом с заданием, которое вам нужно выполнить, находится ссылка «Размеcтить решение». Нажмите на нее для того, чтобы разметить готовый ответ.

6. В открывшемся окне можно прикрепить файл и нужно обязательно добавить описание. Нажмите «Отправить».

 

Вопросы по работе сервиса «Учебная работа в группе» направляйте по электронному адресу: manager@directmedia.ru или задавайте по телефону «Университетской библиотеки online»