Close
Основы информационных технологий: учебное пособие
Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 (351300) «Коммерция (торговое дело)», 080111 (061500) «Маркетинг» и 032401 (350700) «Реклама»
Москва: ДМК Пресс, 2010
Объем: 273 стр.
Под редакцией: Макарова В.Ф.
ISBN: 978-5-94074-458-0
УДК: 681.142.2
ББК: 32.97
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Выберите действие
  • Добавить в избранное
  • Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет