Close
Сенсомоторное развитие дошкольников: практическое пособие
Москва: Директ-Медиа, 2014
Объем: 80 стр.
ISBN: 978-5-4458-8861-1
УДК: 159.922.7
ББК: 88.487
DOI: 10.23681/238366
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Выберите действие
  • Добавить в избранное
  • Описание в RusMarc

Список литературы

1. Аверин В.А. Психология развития ребенка. Конспект лекций. СПб., 2000.
2. Базыма Б.А. Психология цвета: теория и практика. СПб., 2005.
3. Белая А.Е., Мирясова В.И. Пальчиковые игры. М., 1999.
4. Бирюков А.А. Самомассаж для всех и каждого. М., 1987.
5. Бэббит Э.Д. Принципы света и цвета. Исцеляющая сила цвета. Киев, 1996.
6. Выготский Л.И. Избранные психологические исследования. М., 1956.
7. Галкина В.Б., Хомутова Н.Ю. Использование физических упражнений по развитию мелкой моторики пальцев рук при коррекции нарушений речи у учащихся начальных классов //Дефектология. 1999. №3.
8. Гарбузов В.И. Нервные и трудные дети. СПб., 2005.
9. Горбунов Г.Д., Горшкова А.Т. Взаимосвязь развития двигательных качеств и психических процессов у старших школьников. СПб., 1996.
10. Демидов В. Как мы видим то, что мы видим. М., 1987.
11. Деннисон П., Деннисон Г. Гимнастика мозга. М., 1997.
12. Доман Г., Доман Д. Дошкольное обучение ребенка. М., 1995.
13. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка. М., 2000.
14. Дудьев В.П. Средства развития тонкой моторики рук у детей с нарушением речи //Дефектология. 1999. №4.
15. Ефимов О.И. Школьные проблемы. М., СПб., 2004.
16. Зуев В.И. Волшебная сила растяжки. М., 1993.
17. Иванова Н.Н. Коррекция зрительно-двигательной и моторной координации у старших дошкольников с нарушением зрения //Дефектология. 1998. №4.
18. Каменская В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии. М., 2005.
19. Киколов А.И. Обучение и здоровье. М., 1985.
20. Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми. СПб., 2006.
21. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. М., 2001.
22. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. М., 1973.
23. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. М., 1979.
24. Кравков С.В. Цветовое зрение. М., 1951.
25. Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000.
26. Кустов В. Здоровьетворящее искусство //Народное образование. 2002. №2.
27. Лазарев М.Л. Метод оптимизации психофизиологического развития плода посредством активного музыкального воздействия //Школа здоровья. 1996. №4.
28. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М., 1971.
29. Лейтес Н.С., Голубева Э.А., Кадыров Б.Р. Динамическая сторона психической активности и активированности мозга /Психофизиологические исследования интеллектуальной саморегуляции и активности. М., 1980.
30. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
31. Лесгафт П.Ф. руководство по физическому образованию. М., 1952.
32. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М., 1973.
33. Мартынов С.М. Главное попасть в точку: о нетрадиционных методах реабилитации часто болеющих детей. М., 1996.
34. Матыцин В.П. Готовь руку к школе. Тверь, 1993.
35. Монтессори М. Метод научной педагогики, применимый к детскому воспитанию в Домах ребенка. М., 1993.
36. Монтессори М. Руководство к моему методу. М., 1916.
37. Озерецкий Н.И. Метрическая шкала для исследования моторной одаренности детей. Орехово-Зуево, 1923.
38. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1996.
39. Рузина М.С. Пальчиковый игротренинг. Спб., 1998.
40. Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. М., 1999.
41. Светлова И.Е. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук. М., 2004.
42. Семенович А.В. Актуальные проблемы нейропсихологической квалификации отклоняющегося развития /актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста /Под ред. Цветковой Л.С.. М., Воронеж, 2001. С.84–138.
43. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. М., 2002.
44. Сеченов И.М. Избранные труды. М., 1947.
45. Сеченов И.М. Очерк рабочих движений. М., 1901.
46. Сиротюк А.Л. Развитие интеллекта дошкольников. М., 2002.
47. Скворцов И.А. От врача по нервным болезням – к врачу по здоровью нервной системы /Хрестоматия по нейропсихологии. М., 2004.
48. Стамбулова Н.Б. Опыт использования специальных физических упражнений для развития некоторых психологических процессов у младших школьников. М., 1977.
49. Фрилинг Г., Ауэр К. Человек – цвет – пространство. М., 1973.
50. Ханнафорд К. Мудрое движение. М., 2000.
51. Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. Спб., 1996.
52. Шанина Г.Е. Упражнения специального кинезиологического комплекса для восстановления межполушарного взаимодействия у детей и подростков: учебное пособие. М., 1999.
53. Шеварева В.К. Влияние цветового освещения на мускульно-двигательную работоспособность /Проблемы физиологической оптики. М., Л., 1950.
54. Эйерс Д. Творческая игра. М., 1995.
55. Eaton W.O., Yu A.P. Are sex differences in child motor activity level a function of sex differences in maturational status. Child Development, 1989.
56. Kimura D. The asymmetry of the human brain //Sci. Amer., 1973. V. 228. № 3.

Рекомендации материалов по теме: нет