Close
Основы социальной зрелости учащихся общеобразовательного учреждения: монография
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Объем: 102 стр.
ISBN: 978-5-4475-4494-2
УДК: 316.7+373.3/5
ББК: 60.542.14+74.200
DOI: 10.23681/278039
Книга Вам недоступна, для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.

Список литературы

1. Американская социологическая мысль / Сост. Е.И. Кравченко; Под ред. В.И. Добренькова. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – 495 с.
2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды в 2 т. / Б.Г. Ананьев. т. 1. – М., 1980. – 287 с.
3. Афанасьев В.Г. Мир живого: системность, эволюция и управление / В.Г. Афанасьев. – 2 изд. М.: Изд-во ЛКИ, 2010. – 333 с.
4. Берестова Л.И. Социально-психологическая компетентность как профессиональная характеристика руководителя: Автореф. дис. … канд. пед.наук: 19.00.05 / Л.И. Берестова. – М., 1994. – 19 с.
5. Блонский П.П. Курс педагогики: введ. в воспитание ребенка: Пособие для высш. учеб. заведенийи учит. ин-тов / П.П. Блонский. – М.: Задруга, 1916. – 286 с.
6. Бодалев А.А. О предмете акмеологии // Психологический журнал, 1993. – Т. 14. – № 5. – С. 73–79.
7. Вентцель К.Н. Свободное воспитание: Сб. избр. трудов. – М., 1993. – 170 с.
8. Воспитательная деятельность педагога: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям / Колесникова И.А.; под общ. ред. В.А. Сластенина и И.А. Колесниковой. – 4-е изд., стер. – М.: Академия , 2008. – 332 с.
9. Выготский Л.С. Сознание как проблема психологии поведения. Собрание сочинений в 6 т. / Л.С. Выготский. – т. 1. – М., 1989. – С. 144–145.
10. Выготский Л.С. Мышление и речь: Психика, сознание, бессознательное: собрание трудов / Л.С. Выготский. – М.: Лабиринт, 2001. – 368 с.
11. Выготский Л.С. Развитие личности и мировоззрения ребенка // Психология личности. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. – М.: Изд-во МГУ, 1982. – С. 161–165.
12. Гончаров С.З. Логико-категориальное мышление: монография в 3 ч. / С.З. Гончаров. – Екатеринбург: Российский гос. проф.-пед. ун-т, 2008. – 231 с.
13. Деркач А.А. Самореализация – основание акмеологического развития: монография / А.А. Деркач, Э.В. Сайко. – М.: МПСИ, Российская акад. образования, 2010. – 224 с.
14. Днепров Э.Д. Четвертая школьная реформа в России / Э.Д. Днепров. – М., 1994. – С. 62-63.
15. Егорычев А.М. Человек в ноосферном измерении / А.М. Егорычев // Человек и общество: ноосферное развитие: [монография / О.С. Анисимов, Г.В. Атаманчук, В.К. Батурин и др.; под ред.: В.Н. Василенко и др.]. – Москва; Белгород: Белгор. обл. типогр., 2011. – С. 267–291.
16. Егорычев А. М. Национальное образование как основной фактор социального развития России: традиции и современность. // Вестник Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области социальной работы. 2009, №4. – М.: Изд-во РГСУ, 2009. – С. 78–89.
17. Егорычев А.М. Социально философские основания интеграции социокультурных традиций в системе образования России / А.М. Егорычев. – Новосибирск: СО РАН, 2006. – 280 с.
18. Зверева З.А. Аксиологические основы краеведения в разностороннем развитии учащихся: диссертация … кандидата педагогических наук: 13.00.01 / З.А. Зверева. – Вологда, 2005. – 181 с.
19. Иванов А.В.. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.В. Иванов и др.; под общ. ред проф. А.В. Иванова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 424 с.
20. Иванов А.В. Педагогика среды: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / А.В. Иванов. – М.: АПКиППРО, 2011. – 342 с.
21. Иванов П.В. Педагогические основы школьного краеведения / П.В. Иванов. – Петрозаводск, 1966 г. 227 с.
22. История дошкольной педагогики в России: Хрестоматия / Сост. С.В. Лыков, Л.М. Волобуева; Под ред. С.Ф. Егорова. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 520 с.
23. Караковский В.А. Воспитание эффективно, если оно системно / www.vospsyst.ru.
24. Караковский В.А. Стать человеком: Общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса. – М.: Науч.-метод. об-ние «Творч. Педагогика», 1993. – 80 с.
25. Кеттелл Р. Психология индивидуальности. Факторные теории личности / Р. Кеттелл, Г. Айзенк, Г. Оллпорт. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 127 с.
26. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя / И.С. Кон. – М.: Просвещение, 1989. – 255 с.
27. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Бюллетень МО РФ. – 2002. – № 2. – С. 3–12.
28. Концепция национальной образовательной политики Российской Федерации / Официальные документы в образовании, 2006, № 29.
29. Краеведение и краеведческий подход в преподавании географии. – М.: Изд. АПН, 1963. – С. 10.
30. Кузьмина Н.В. Акмеология полиэтнической компетентности: диагностика и развитие: учебно-методическое пособие / Н.В. Кузьмина, М.А. Манойлова. – С.-Пб.: Центр стратегических исслед., 2012. – 267 с.
31. Латышина Д.И. История педагогики и образования: учебник / Д.И. Латышина. – М.: Гардарики, 2008. – 526 с.
32. Липский С.И. Социальное становление личности // Cоциальная педагогика: теория, практика, перспективы: Материалы 10-х социально-педагогический чтений факультета социальной работы, педагогики и ювенологии. В 2-х частях. Ч. 2 / под ред. Л.В. Мардахаева. – М.: АПКиП-ПРО, 2007. – С. 94–97.
33. Лузина Л.М. Философско-антропологический подход в современной методологии воспитания //Современные гуманитарные подходы в теории и практике воспитания: сб. научных статей. Пермь, 2001. - С. 18.
34. Макаренко А.С. Собрание сочинений: в 7 т. – т. 4. – М.: Педагогика, 1957–1958. – С. 39.
35. Макаренко А.С. Собрание сочинений: в 7 т. – т. 5. – М.: Педагогика, 1957–1958. - С. 355.
36. Максимова В.Н. Акмеология: новое качество образования: Книга для педагога / В.Н. Максимова. - СПб.: Из-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2002 г. – 99 с.
37. Максимова В.Н. Межпредметные связи в совершенствовании процесса обучения: Книга для учителя / В.Н. Максимова. – М.: Просвещение, 1984. – С. 17.
38. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. Полный курс: учебник / Л.В. Мардахаев. – 5-е изд. – М.: Изд-во Юрайт, 2011. – 797 с.
39. Матрусов И.С. Школьное краеведение // География в школе. – № 3. – М., 1963. – С. 2.
40. Менделеев Д.И. Заветные мысли: к 175-летию со дня рождения. – М.: Голос-Пресс, 2009. – 383 с.
41. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учебник для студентов пед. ВУЗов / под. ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 184 с.
42. Мехонцева Д.М. Научное обоснование теории воспитания как управления формированием личности: науч. изд. / Д.М. Мехонцева. – Красноярск, 1998. – 167 с.
43. Наперов В.А. Формирование профессиональной компетентности студентов средних специальных учебных заведений торгово-экономического профиля: автореф. дис. …кан. пед. наук: 13.00.08 / В.А. Наперов. Брянск, 1999. – 20 с.
44. Народное образование в России. Исторический альманах / под. ред. А. Кушнира, В. Чумакова. – М.: Народное образование, 2000. – 400 с.
45. Национальная доктрина образования в РФ // Официальные документы в образовании. – 2000. – № 21. – С. 2–11.
46. Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий / Н.Д. Никандров. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 304 с.
47. Олпорт Г. Личность в психологии: Пер. с англ. – М.: КПС+; СПб.: Ювента, 1998. – 345 с.
48. Орлова Э.А. Социализация и инкультурация детей в современном российском обществе // Сборник докладов на международной конференции «Культура детства: нормы, ценности, практика». – М.: РГСУ, 2009. – С. 5–17.
49. Парыгин Б.Д. Социальная психология: истоки и перспективы / Б.Д. Парыгин. – СПб.: Из-во ГУП, 2010. – 532 с.
50. Патрушев В.И. Ноосферные принципы социализации и технологизация общественного развития / В.И. Патрушев // Человек и общество: ноосферное развитие: [монография / О.С. Анисимов, Г.В. Атаманчук, В.К. Батурин и др.; под ред.: В.Н. Василенко и др.]. – Москва; Белгород: Белгор. обл. типогр., 2011. – С. 383–406.
51. Педагогический словарь. – т. 1. М.: Изд. АПН, 1960. – С. 688.
52. Петровский А.В. Основы теоретической психологии: Учеб. пособие для студентов вузов / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 525 с.
53. Пинкевич А.П. Методика начального курса естествознания (природоведения): Пособие для воспитанников учит. ин-тов и семинарий и вообще для начинающих учителей / А.П. Пинкевич. – СПб.: тип. В. Безобразов и К°, 1914. – 227 с.
54. Психологическая служба в современном образовании: рабочая книга / И.В. Дубровина / под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Питер, 2009. – 400 с.
55. Психологические проблемы самореализации личности / Под ред. А.А. Крылова, Л.А. Коростылевой. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та, 1997. – 239 с.
56. Реан А.А. Психологическая служба школы // Принципы деятельности и работы с трудными. – СПб., 1993. - С. 24–27.
57. Ривкин Е.Ю. Управление развитием краеведческой деятельности образовательных учреждений на муниципальном уровне: диссертация … кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Е.Ю. Ривкина. – М.: МПГУ, 2006. – 274 с.
58. Роджерс К. Личные размышления относительно преподавания и учения. // Открытое образование. – № 5–6. М., 1993. – С. 45–51.
59. Рыбалко Е.А. Становление личности // Социальная психология личности. – Л., 1974. – С. 20–31.
60. Рыбников Н.А. Идеалы гимназисток (Очерк по психологии юности / Н.А. Рыбников. – М.: Практич. знания, 1916. – 50 с.
61. Сазонов В. Воспитательная система и способы её реализации // Народное образование. – 2006. – № 9. – С. 196–201.
62. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М., 2002. – 576 с.
63. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность / В.А. Сластенин, Л.С. Подымова. – М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1997. – 224 с.
64. Слободчиков В.И. Новое образование как путь к новому обществу // Новые ценности образования. Вып. 5. – М.: Инноватор, 1996. – С. 24–28.
65. Словарь – справочник по теории воспитательных систем / Сост. П.В. Степанов. Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 297 с.
66. Строев К.Ф. О краеведческом принципе в преподавании географии // География в школе. – 1963. – № 3. – С. 37.
67. Сухомлинский В.А. Духовный мир школьника / В.А. Сухомлинский. – М., 1961. – С.14.
68. Теория управления: социально-технологический подход. Энциклопедический словарь / под. ред. В.Н. Иванова, В.И. Патрушева. – 3-е издание. – М.: Муниципальный мир, 2004. – 672 с.
69. Толстой Л. Н. Полное собрание сочинений, т. 8: Педагогические статьи 1860–1863 / Л.Н. Толстой. – М.: Терра, 1992. – 664 с.
70. Туманов В.Е. Три составные части школьного краеведения: Наследие и современность. Информационный сборник. Вып. 11. Школьное краеведение: проблемы, программы, методики. – М.: РНИИ культурного и природного наследия им. Д.С. Лихачева, 2002. – С. 160–164.
71. Ушинский К.Д.. . Собрание сочинений в 11 т. – М.; Л., 1948. – Т. 6. – С. 319.
72. Ушинский К.Д. Собрание сочинений в 11 т. – М.; Л., 1948. – Т. 3. – С. 488–501.
73. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения / К.Д. Ушинский. – М.: Педагогика, 1968. – 386 с.
74. Федеральный Закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»» // Вестник образования России. – М., 2013, № 3–4. – 160 с.
75. Харламов И.Ф. Педагогика: учеб. пособие для студентов, обучающихся по пед. специальностям / И.Ф. Харламов. – Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: Гардарики , 2005. – 516 с.
76. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. - СПб.: Питер-Пресс, 1999. – 608 с.
77. Черемошкина Л.В. Ценностные ориентации современной молодежи как основа социальной ответственности // Социальная политика и социология: междисциплинарный научно-практический журнал. – М.: РГСУ, 2006. – С. 146–154.
78. Шамионов Р.М. Вопросы развития личности школьника: учебное пособие / Р.М. Шамионов. – Саратов, 1998. – 56 с.
79. Шамионов Р.М. Личность субъекта учебной и педагогической деятельности / Р.М. Шамионов. –Саратов: Издательство Саратовского пед. института, 1999. – 120 с.
80. Шацкий С.Т. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. – М., 1980. – Т. 1. – С. 630.
81. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис: учеб. пособие / Э. Эриксон; общ. ред. и предисл. А.В. Толстых; пер. с англ. Андреева А.Д. и др. – 2-е изд. – М.: Флинта, 2006. – 341 с.
82. Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени /К.Г. Юнг. – М., 1993. – 336 с.
83. Сайт фонда им. Д.С. Лихачева: www.lfond.spb.ru
84. Сайт www.sokik.ru
85. Сайты: pobeda.n-varshavka.omskedu.ru; websib.ru;s_neud.tat.edu54.ru.
86. slovari.yandex.ru/~книги/Толковый%20словарь%20Даля/СОЦИАЛЬНОСТЬ.

Рекомендации материалов по теме: нет