Close
«Вечные темы» в творчестве С. Беринского : опыт образной характеристики на примере камерно-инструментальных сочинений: научно-популярное издание
Дисциплина: Искусствоведение
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Объем: 62 стр.
ISBN: 978-5-4475-4654-0
УДК: 78.01
ББК: 85.310
DOI: 10.23681/278859
Книга Вам недоступна, для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.

Список литературы

1. Асафьев Б. Музыкальная форма как процесс. Л. 1991.
2. Арановский М. Мышление, язык, семантика. Проблемы музыкального мышления. Сб. статей. М. 1974.
3. Волкова П. Музыкальное образование на рубеже ХХ–ХХI веков: аксиологический аспект. Искусство на рубежах веков. Материалы Международной научной конференции. Ростов-на-Дону 1999.
4. Корыхалова Н. Музыкально-исполнительские термины. СПб. 2007. 2-е издание.
5. Нейгауз Г. Об искусстве фортепианной игры М. 1987. 5-е издание.
6. Онеггер А. Я – композитор. М., 1964.
7. Сохор А. Музыка как вид искусства. Вопросы социологии и эстетики музыки: статьи и исследования. Вып. 2. Л. 1981.
8. Тараева Г. ХХ век: начала и концы. Потенциал отечественной теории музыкальной семантики на пороге нового столетия. Искусство на рубеже веков. Ростов-на-Дону 1999.
9. Фрек Т., Ганди П. Иисус и падшая богиня. М. 2006.
10. Холопова В. Чигарева. Е. Альфред Шнитке. М. 1990.

Рекомендации материалов по теме: нет