Close
Книга в новой медийной среде: монография
Москва: Директ-Медиа, 2015
Объем: 432 стр.
ISBN: 978-5-4475-5544-3
УДК: 655
ББК: 76.170.0+76.174к94
DOI: 10.23681/363771
Книга Вам недоступна, для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.

Список литературы

1. Baudrillard J. Simulacres et simulation. Galilee, 1981.
2. Blossom J. Content Nation. Surviving and Thriving as Social Media Changes our Work, our Lives, and our Future. Indianapolis, 2009.
3. Deleuze G. Logique du sens. Minuit, 1969.
4. Habermas J. Theorie des kommunikativen Handelns. Bd. 2, Frankfurt a.M., 1981. С. 21.
5. Luhman N. Die Gesellschaft der Gesellschaft. Frankfurt, 1997.
6. Luhmann N. Was ist Kommunikation? // Он же, Aufsatze und Reden. Stuttgart, 2001. C. 97.
7. Luhmann N. Okologische Kommunikation. Opladen, 1986.
8. Robertson D. S. The information revolution. // Communication research. N. Y., 1990. Vol. 17, N. 2.
9. Tapscott D., Williams A. D. Wikinomics. How Mass Collaboration Changes Everything. London, 2006.
10. Tapscott D. Growing Up Digital: The Rise of the Net Generation. Mc-Graw-Hill, New York, 1999.
11. Алексеева И. Ю. Информационная эпоха: вызовы человеку. М., 2010.
12. Андерсон К. Длинный хвост. Новая модель ведения бизнеса. М., 2008.
13. Апель К.-О. Трансформация философии. М., 2001.
14. Ашкеров А. Ю. Экспертократия. Управление знаниями: производство и обращение информации в эпоху ультракапитализма. М., 2009.
15. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. Учебное пособие. М., 2010.
16. Бек У. Общество риска. На пути к другому модерну. М., 2000.
17. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе. М., 1996.
18. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. М., 1992.
19. Бодрийяр Ж. К критике политической экономии знака. М., 2007.
20. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М., 2000.
21. Бодрийяр Ж. Система вещей. М., 1996.
22. Больц Н. Азбука медиа. М., 2011.
23. Бурдье П. Практический смысл. М., 2001.
24. Бурдье П. Социальное пространство: поля и практики. СПб., 2005.
25. Вербицкий М. С. Антикопирайт. М., 2012.
26. Вирилио П. Информационная бомба. Стратегия обмана. М., 2002.
27. Витгенштейн Л. Философские работы. В 2 т. М., 1994.
28. Ву Т. Главный рубильник. Расцвет и гибель информационных империй. М., 2013.
29. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М., 2007.
30. Гидденс Э. Ускользающий мир. Как глобализация меняет нашу жизнь. М., 2004.
31. Гидденс Э. Устроение общества. М., 2003.
32. Горц А. Нематериальное. Знание, стоимость и капитал. М., 2010.
33. Грэм Г. Книжный бизнес. М., 1999.
34. Дебор Г.-Э. Общество спектакля. М., 2011.
35. Дебрэ Р. Введение в медиологию. М., 2009.
36. Долгин А. Б. Экономика символического обмена. М., 2007.
37. Тапскотт Д., Уильямс Э. Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все. М., 2007.
38. Иваненко Е. А., Корецкая М. А., Савенков Е. В. Созвездие Горгоны (эссе об эффектах медиа). СПб., 2012.
39. Информационная революция: наука, экономика, технология. Под ред. Ракитова А. И. М., 1993.
40. Информационная эпоха: вызовы человеку. Под ред. Качановой Е. А. М., 2010.
41. Йонас Г. Принцип ответственности. М., 2004.
42. Карр Н. Великий переход. Революция облачных технологий. М., 2013.
43. Карр Н. Дж. Блеск и нищета информационных технологий. М., 2005.
44. Кастельс М. Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. М., 2004.
45. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000.
46. Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. М., 1994.
47. Кириллова Н. Б. Медиалогия как синтез наук. М., 2013.
48. Ключевые проблемы развития коллекций электронных ресурсов: руководство для библиотек. СПб., 2012.
49. Костюк К. Н. Использование электронных книг в библиотеках США: на нерегулируемом перекрестке. // Научная периодика: проблемы и решения. 2013. № 1 (13).
50. Костюк К. Н. Проблема введения сиротских произведений в пространство легального рынка электронных книг. // Библиотечное дело. 2013. № 8 (194).
51. Костюк К. Н. Система ухудшающего отбора и оптимизация электронной подписки. // Научная периодика: проблемы и решения. 2014. № 4 (22).
52. Костюк К. Н. ЭБС vs издательства: истина где-то рядом. // Университетская книга. 2012. № 7.
53. Костюк К. Н. ЭБС: есть ли альтернатива? // Университетская книга. 2012. № 3.
54. Ланир Дж. Вы не гаджет. М., 2011.
55. Лебрехт Н. Кто убил классическую музыку? М., 2004.
56. Леви-Стросс К. Структурная антропология. М., 1985.
57. Лиссиг Л. Свободная культура. М., 2007.
58. Лотман Ю. М. Избранные статьи. В 3 т. Таллин, 1992.
59. Лотман Ю. М. Культура и взрыв. М., 1992.
60. Лотман Ю. М. Структура художественного текста. М., 1970.
61. Луман Н. Реальность массмедиа. М., 2005.
62. Льюис М. NEXT. Будущее уже началось. М., 2004.
63. Майер-Шенбергер В. К. Большие данные. Революция, которая изменит то, как мы живем, работаем и мыслим. М., 2013.
64. Маклюэн М. Галактика Гутенберга. Киев, 2004.
65. Маккуайр С. Медийный город. М., 2014.
66. Маклюэн М. Понимание медиа. М., 2007.
67. Мирошниченко А. А. Когда умрут газеты. М., 2011.
68. Назарчук А. О влиянии книгопечатания на развитие протестантизма в Европе // Новая и Новейшая история. 2006, № 3.
69. Назарчук А. В. Теория коммуникации в современной философии. М., 2009.
70. Назарчук А. В. Учение Никласа Лумана о коммуникации. М., 2012.
71. Новая постиндустриальная волна на Западе. Под ред. Иноземцева В. Л. М., 1999.
72. Остин Дж. Л. Слово как действие // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 17. Теория речевых актов. М., 1986.
73. Прохоренков В. Б. The eBook: книга об электронных книгах. М., 2014.
74. Рашкофф Д. Медиа вирус. М., 2003.
75. Сальникова Е. Феномен визуального. От древних истоков к началу 21 в. М., 2012.
76. Серл Дж. Р. Что такое речевой акт? // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. XVII. М., 1986. С.151.
77. Сибрук Дж. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры. М., 2012.
78. Смолл Г., Ворган Г. Мозг онлайн. Человек в эпоху Интернета. М., 2011.
79. Соссюр Ф. де. Курс общей лингвистики. М., 2006.
80. Степин В. С., Кузнецова Л. Ф. Научная картина мира в культуре техногенной цивилизации. М., 1994.
81. Стрелинг Б. Будущее уже началось. Что ждет каждого из нас в XXI веке. Екатеринбург, 2002.
82. Таратута Е. Е. Философия виртуальной реальности. М., 2007.
83. Тодд Д. Цифровое пиратство. Как пиратство меняет бизнес, общество и культуру. М., 2013.
84. Тоффлер Э. Шок будущего. М. 2001.
85. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М., 2004.
86. Форд М. Технологии, которые изменят мир. М., 2014.
87. Фуко М. Слова и вещи. М., 1977.
88. Фурс В. Н. Философия незавершенного модерна Юргена Хабермаса. Минск, 2000.
89. Хоркхаймер М., Адорно Т. Диалектика просвещения. М., 1997.
90. Черных А. Мир современных медиа. М., 2007.
91. Шартье Р. Письменная культура и общество. М., 2006.
92. Шеннон К. Современные достижения теории связи // Информационное общество: сборник. Сост. Лактионов А., М., 2004.
93. Ших К. Эра Facebook. М., 2011.
94. Шмидт Э., Коэн Д. Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств. М., 2013.
95. Шютц А. Структура повседневного мышления. // Социологические исследования, № 2/1988. М., 1988.
96. Экранная культура. Теоретические проблемы. Под ред. Разлогова К. Э., СПб., 2012.
97. Якобсон Р. Избранные работы. М., 1985.

Рекомендации материалов по теме (2)
 
ʼʼ Много лет назад, когда стали появляться электронные книги, специалисты и просто читатели стали задаваться вопросом: приживется ли такое новое и непонятное явление, как электронная книга? Затем, с развитием информационных технологий появились и другие сомнения: а не вытеснят ли электронные издания традиционную бумажную книгу? В результате жизнь доказала, что имеют право на существование и традиционные, и электронные издания. А вот интереснейший вопрос об их сосуществовании в современном медийном мире и рассмотрен в книге исследователя Константина Костюка. И читатель найдет здесь много оригинальных, свежих мыслей и предположений. Рекомендую! ʻʻ
2015-10-19 11:10:57,   
ʼʼ Философский взгляд на информацию, общество и Книгу. Монография захватывает и читается на одном дыхании. Издание будет интересно всем специалистам книжной индустрии – редакторам, издателям, книготорговцам, библиотекарям, полиграфистам. Глобальный и возможно, уже необратимый переход от бумажного кодекса к электронной книге уже начался. И диктует его уже не человек, а медиум – электромагнитное поле и новая медийная среда. Бумажная книга была первым медиумом – способом передачи слова, информации и знаний. Теперь новый медиум – электромагнитная среда постепенно уничтожает бумажную книгу. Что придет ей на смену? Ответ на этот вопрос не так прост. Электронной книге еще предстоит найти свой универсальный стандарт и завоевать свое место под солнцем в новой медийной среде. ʻʻ
2015-10-06 17:27:55, aab75@yandex.ru  
Абонент (ИМ)