Close
Семиотика религиозных коммуникативных систем : дискурсы смыслов: монография
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Объем: 380 стр.
ISBN: 978-5-4475-5516-0
УДК: 003
ББК: 87.4
DOI: 10.23681/428327
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Список литературы

1. Абаев В. И. Понятие идеосемантики //Язык и мышление. – М.; Л.: Изд-во Академии наук СССР, 1948. – Вып. 11.
2. Абаев В. И. Язык как идеология и язык как техника. // Язык и мышление. – М.; Л.: Изд-во Академии наук СССР, 1934. – Вып. 2.
3. Алефиренко Н. Ф. Когнитивная семантика в аспекте лингвосемиозиса. // Известия Российского государственного педагогического университета 2007. С.30.
4. Андреева В. А. Литературный нарратив: текст и дискурс. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Общественные и гуманитарные науки. № 9 (46) , 2007.
5. Бальхаус А. Любовь и секс в средние века. – М.: Книжный клуб 36.6, 2012.
6. Барт Р. Мифологии. / Барт. Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М.:Прогресс.1994.
7. Барышников П. Н. Миф и метафора. .лингвофилософский подход. СПб., 2010.
8. Батуева А. А. Некоторые проблемы исторической семантики индоевропейских языков. // Вопросы филологии. № 2(23). 2006.
9. Бейлин П. Е. Поговори со мною, доктор. – Киев, 1980.
10. Блок Марк. Апология истории. – М.: Наука, 1973.
11. Брудный А. А. Значение слова и психология противопоставлений.// Семантическая структура слова. / А. А. Леонтьев, отв. ред. – М.: Наука, 1971.
12. Бубер М. Образы добра и зла. / Бубер М. Два образа веры. М.: АСТ, 1999.
13. Буянов М. И. Революция и психопатология. – М., 1996.
14. Виндельбанд В. История древней философии. Киев, 1995.
15. Гадамер Г.-Г. Философия и герменевтика. // Гадамер Г.-Г. Актуальность прекрасного. – М.: Искусство, 1991.
16. Гайденко В. П., Смирнов Г. А. Западноевропейская наука в средние века. Общие принципы и учение о движении. / И. Д. Рожанский, А. В. Ахутин, отв. ред. – М.: Наука, 1989.
17. Григоренко А. Ю. «Свой – чужой» в истории религии // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2012. № 146.
18. Григоренко А. Ю. Петербургские религиозно-философские собрания (1901–1903) // Материалы по исследованию религиозной ситуации на Северо-западе России и в странах Балтии. – Вып. III. – СПб., 2006.
19. Григоренко А. Ю. Немецкая классическая философия как теоретический источник современного религиоведения. // Церковь. Религия. Общество. – Вып. 1., СПб., 2012.
20. Гриненко Г. В. Сакральные тексты и сакральная коммуникация. – М.: Новый век, 2000., Успенский Б. А. Крестное знамение и сакральное пространство. – М: Языки славянской культуры, 2004.
21. Гусев С. С. Метафизика текста. Коммуникативная логика. – СПб.: Гуманитарная Академия, 2008 .
22. Деген И. Л. Портреты учителей. – Тель-Авив, 1992.
23. Делез Ж., Гваттари Ф. Тысяча плато: Капитализм и шизофрения. / пер. И. Я. Свирский. – М.: Астрель, Екатеринбург: У-Фактория, 2010.
24. Домников С. Д. Мать – Земля и Царь-Город. Россия как традиционное общество. – СПб.: Алетейа, 2002.
25. Дондуа К. Д. Метафора в широком смысле и метафора поэтическая (К проблеме значения слова) // Язык и мышление. – Вып. IX, 1940.
26. Доусон К. Г. Религия и культура. СПб.: Алетейя, 2001.
27. Дьяконов И. М. Эпос о Гильгамеше // Эпос о Гильгамеше / Струве В. В. М.: Наука, 1961. .
28. Дэвис Э. Техногнозис: миф, магия и мистицизм в информационную эпоху. – Екатеринбург: Ультра. Культура, 2007.
29. Дюркгейм Э. Социология. Ее предмет, метод, предназначение / Пер. с фр., составление, послесловие и примечания А. Б. Гофмана. – М.: Канон, 1995.
30. Емченко Е. Б. Стоглав: исследование и текст. – М.: Индрик, 2000.
31. Епитимии за смешательство 1969-1977 г. // Духовная литература староверов востока России XVIII–XX вв. История Сибири. Первоисточники. / Покровский Н. Н., отв. ред. серии. – Вып. IX – Новосибирск: Сибирский хронограф, 1999.
32. Иванов В. В., Топоров В. Н. Инвариант и трансформация в мифологических и фольклорных текстах. // Типологические исследования по фольклору. Памяти В. Я. Проппа. М.: Наука, 1975.
33. Иванов Всев. И. Огни в тумане. Рерих – художник-мыслитель. – М.: Советский писатель, 1991.
34. Иванов Вячеслав. Заветы символизма. / Собрание сочинений. Т.2: Брюссель,1974.
35. Иванов С. А. Византийское миссионерство: Можно ли сделать из «варвара» христианина? – М., 2003.
36. Иорданский В. Б. Крах традиций, расцвет ведьмовства… // Вопросы истории, № 1, 2008.
37. Карташевич-Розенфельд П. В. Иваниченко Н. Л. Современные ереси и секты: Краткий словарь. – М.: ГЕРС, 2009. 105 с.
38. Кассирер Э. Сила метафоры // Теория метафоры: Сборник. / Н. Д. Арутюнова, М. А. Журинская, ред. – М.: Прогресс, 1990.
39. Кереньи К. Элевсин: Архетипический образ матери и дочери. М.: Релфбук, 2000.
40. Китаев-Смык Психология стресса: Психологическая антропология стресса. – М.: академический проект, 2009. – 943 с.
41. Крейдлин Г. Язык тела и кинесика как разделы невербальной семиотики. // Тело в русской культуре: сборник статей. / Г. Кабакова, Ф. Конт, сост. – М.: Новое литературное обозрение, 2005.
42. Куле К. СМИ в Древней Греции. М.: Новое литературное обозрение, 2004.
43. Лавров А. С. Колдовство и религия в России: 1700-1740 гг. – М.: Древлехранилище, 2000.
44. Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем. М., 2008.
45. Лангер С. Философия в новом ключе. – М., 2000.
46. Ле Гофф Ж. Рождение Европы. – СПб.: Александрия, 2008.
47. Лебедев В. Ю. К вопросу о верифицируемых закономерностях трансформации семантики религиозного ритуала. // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Филология. – 2009. – Том 29. – Вып. 4.
48. Лебедев В. Ю. Модель семиотического дрейфа в описании христианского религиозного ритуала // Полигнозис. – 2008. – № 1.
49. Лебедев В. Ю., Ефремова Ю. В. исключающий и неисключающий контекст в семиотике православного храма // Из истории и теории культуры: Сб. науч. тр. – Тверь, 2004.
50. Лебедев В. Ю., Прилуцкий А. М. К семиотике религиозного модернизма: семантика и хронологическое соотнесение. // Вестник Тверского государственного университета, сер. Философия, № 38, 2010.
51. Лебедев В. Ю., Прилуцкий А. М. Семиозис и семиодинамика теологических и мифологических знаковых систем. – Тверь: Герс, 2010.
52. Леви Стросс К. Первобытное мышление. – М.: Республика, 1994.
53. Леви-Стросс К. Структурная антропология. М.: ЭКСПО, 2001.
54. Лескин Д. Спор об имени Божием. Философия имени в России в контексте афонских событий 1910-х гг. СПб.: Алетейя, 2004.
55. Лотман Ю. М. Семиотика культуры и понятие текста. // Лотман Ю. М. Статьи по семиотике культуры и искусства. СПб.: Академический проект, 2002.
56. Лотман Ю. М. Символ в системе культуры // Лотман Ю. М. Статьи по семиотике культуры и искусства. СПб.: Академический проект, 2002.
57. Ляху В. Теология богослужения: культурологический аспект. // Богословский вестник Заокской духовной академии. – № 2, 1999.
58. Маковский М. М. Семиотика языческих культов. Мифопоэтические этюды // Вопросы языкознания, N 2. 2002.
59. Малиновский Б. Избранное: Аргонавты западной части Тихого океана. М.: РОССПЭН, 2004.
60. Мамфорд Л. Миф машины. М.: Логос, 2001.
61. Маринович Л. П. Возникновение и эволюция доктрины превосходства греков над варварами.// Античная цивилизация и варвары. М.: Наука, 2006. – С. 29.
62. Марков Б. В. Человек в пространстве культуры.
63. Марр Н. Я. Почему так трудно стать лингвистом-теоретиком. / Н. Я Марр. Избранные работы. – Т.2. Основные вопросы языкознания. – Л.: Государственное Социально-экономическое издательство, 1936.
64. Матич О. Эротическая утопия: новое религиозное сознание и fin de siecle в России. – М.: Новое литературное обозрение, 2008
65. Махлина С. Т. Семиотика сакрально-религиозных представлений. СПб.: Алетейя, 2008.
66. Мелетинский Е. М. Возникновение и ранние формы словесного искусства. // История Всемирной Литературы, т.1, М.: Наука, 1983.
67. Мещанинов И. И. К вопросу о стадиальности в письме и языке. // Известия Государственной академии истории материальной культуры, 1931. – Т. 7, – Вып. V-VI.
68. Москвин В. П. Русская метафора. Очерк семиотической теории. М., 2011.
69. Нетужилов К. Е. Разбить неприятеля или уничтожить врага? Об отношении к противнику в русском офицерском корпусе в период Первой мировой войны. // Вестник РХГА, 2014. – Т.1
70. Ниббрит К. Л. Эстетика смерти. – СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2005.
71. Никольский К. Анафематствование – отлучение от церкви, совершаемое в первую неделю Великого поста. – М.: Типография Елеонскаго, 1879.
72. Отто В. Ф. Смысл элевсинских мистерий. // Кереньи К. Элевсин: Архетипический образ матери и дочери. М.: Релфбук, 2000.
73. Отто Р. Священное. Об иррациональном в идее божественного и его соотношении с рациональным. – СПб., 2008.
74. Панченко А. А. Иван и Яков – необычные святые из болотистой местности. «Крестьянская агиология» и религиозные практики Росси Нового времени. М., 2012.
75. Пастуро М. Символическая история европейского средневековья. – СПб.: Александрия, 2012.
76. Петровский М. С. Книги нашего детства. – СПб., 2006.
77. По заветам старины. Мифологические сказания, заговоры, поверья, бытовая магия старообрядцев Литвы. / Новиков Ю. А., сост. – СПб.: Тропа Троянова, 2005.
78. Погасий А. К. Конкурентные религиозные дискурсы в социально-исторической эволюции русского православия. Автореф. … дис. д-ра филос. наук. – СПб., 2013.
79. Погасий А. К. К вопросу о некоторых религиозных терминах. // Церковь. Религия. Общество. – Вып. 1., СПб., 2012.
80. Покровская Л. В. Земледельческая обрядность. // Календарные обычаи и обряды в странах зарубежной Европы. Исторические корни и развитие обычаев. – М.: Наука, 1983.
81. Полищук В. Р. Теорема Каблукова. – М., 1983.
82. Григорий (Постников), митрополит. Истинно древняя и истинно Православная Христова церковь. Изложение в отношении к глаголемому старообрядству. – Ч. II. – М.: Типография Т. Рис. 1873
83. Постановление собора, происходившего близ деревни Безымянка 26 декабря 1990 г. Канон 1. // Духовная литература староверов востока России XVIII–XX вв. История Сибири. Первоисточники. / Покровский Н. Н., отв. ред. серии . – Вып. IX – Новосибирск: Сибирский хронограф, 1999.
84. Прилуцкий А. М. Метафорика религиозного ритуального дискурса // Религия. Церковь. Общество: Исследования и публикации по теологии и религии. – 2013. – Вып. 2.
85. Прилуцкий А. М. Структура религиозного дискурса: от мифологии к теологии//Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Сер. Социальные науки. – 2007. – № 2(7).
86. Прилуцкий А. М. Влияние контекстных изменений на структуру религиозных ритуалов и значение их простейших элементов. // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2012. – № 2.
87. Прилуцкий А. М. К вопросу о сакрально-семантической типологии ритуала. // Вестник Тверского Государственного Университета: серия Филология. – 2009. – № 29.
88. Прилуцкий А. М. Семиотические аспекты изучения религиозных традиций. // Философия в диалоге культур. Приложение к журналу «Вестник С.-Петербургского Университета». – СПб.: Изд-во С.-Петербургского Университета, 2010.
89. Раевская Н. Ю. Священные изображения и изображения священного в христианской традиции. – СПб.: Изд-во «Сатисъ», 2010.
90. Райан В. Ф. Баня в полночь. Исторический обзор магии и гаданий в России. – М.: Новое литературное обозрение, 2006.
91. Рапопорт Н. Я. То ли быль, то ли небыль. – Ростов-на-Дону, 2004
92. Рикёр П. Живая метафора // Теория метафоры: Сборник. / Н. Д. Арутюнова, М. А. Журинская, ред. – М.: Прогресс, 1990.
93. Рикёр П. Конфликт интерпретаций. Очерки о герменевтике. / Сергеева И., перевод – М.: Медиум, 1995.
94. Никон (Рождественский), архиепископ. Моя поездка на Старый Афон и плоды «великого искушения.» // Забытые страницы русского имяславия. – М.: Паломник, 2001.
95. Розин Вадим. Семиотические исследования. М.: Университетская книга. 2001. .
96. Российское законодательство Х–ХХ веков. В девяти томах. Т.4. Законодательство периода становления абсолютизма. – М.: Юрид. лит., 1986.
97. Савицкий В. М. Основы общей теории идиоматики. – М.: Гнозис, 2006.
98. Скакальская А. Б. Бог и мое право: пространство права, обета и образца в этической системе позднего средневековья. // Процесс Жанны Д’Арк. / Пер., коммент., статья А. Б. Скакальская. – СПб.: Альянс-Архео, 2007.
99. Смилянская Е. Б. Волшебники. Богохульники. Еретики. Народная религиозность и «духовные преступления» в России XVIII в. – М.: Изд-во «Индрик», 2003.
100. Соколова В. К. Весенне-летние календарные обряды русских, украинцев и белорусов. – М.: Наука, 1979.
101. Схиммельпеннинк ван дер Ойе Д. Навстречу Восходящему солнцу. Как имперское мифотворчество привело Россию к войне с Японией. – М., 2009.
102. Татищев В. Н. Разговор двух приятелей о пользе науки и училищах. / В. Н. Татищев. Избранные произведения, под. ред. С. Н. Валка. – Л.: Наука, 1979.
103. Топорков А. Л. Заговоры в русской рукописной традиции XV–XIX вв.: история, символика, поэтика. – М.: Индрик, 2005.
104. Топоров В. Л. Двойное дно. Признания скандалиста.
105. Топоров В. Н. Миф. Ритуал. Символ. Образ. Исследования в области мифопоэтического. Избранное. – М., 1995.
106. Трахтенберг Дж. Дьявол и евреи. М.-Иерусалим: Гешарим, 1998.
107. Уорнер Уильям. Живые и мертвые. М.-СПб.: Университетская книга. 2000.
108. Успенский Б. А. Поэтика композиции. – СПб.: Изд-во «Азбука», 2000.
109. Федотов Г. П. Русская религиозность. Ч.1. Христианство Киевской Руси. X–XIII вв. – М.: Мартис, 2001.
110. Франкфорт Г и Г. А.. Миф и реальность. // В преддверии философии. Духовные искания древнего человека. СПб.: Амфора, 2001.
111. Антоний (Храповицкий), митрополит. О духовном образовании и церковном искусстве. / Собрание сочинений. Т.2. – М.: Даръ, 2007.
112. Христофорова О. Б. Колдуны и жертвы: Антропология колдовства в современной России. – М.: Изд-во ОГИ, 2010.
113. Чистов К. В. Фольклор. Текст. Традиция. – М.: О. Г. И., 2005.
114. Шабага И. Ю. Риторические приемы диффамации политического противника (на материале сборника XII Panegyrici Latini). Электронный ресурс: http://history.machaon.ru/all/number_12/analiti4/index.html
115. Шайд Дж. Религия римлян. М.: Новое издание, 2006.
116. Шаму Ф. Цивилизация древней Греции. – Екатеринбург – М.: У-Фактория, АСТ. – 2008.
117. Шеллинг Ф. В. Философия искусства. М.: Мысль, 1966.
118. Шмонин Д. В. В тени Ренессанса: вторая схоластика в Испании. – СПб. : Из-во СПбГУ, 2006.
119. Щербатов М. М. О повреждении нравов в России. / О повреждении нравов в России князя М. Щербатова и Путешествие А. Радищева: факсимильное издание под ред. М. В. Нечкиной и Е. Л. Рудницкой. – М.:Наука, 1983.
120. Эко У. Поиски совершенного языка в европейской культуре. СПб.: Александрия, 2007.
121. Эксле О. Г. Действительность и знание: очерки социальной истории Средневековья. / Ю. Арнаутова, пер. – М.: Новое Литературное Обозрение, 2007. – С258.
122. Якобсен Т. Месопотамия: функция государства. // В преддверии философии. Духовные искания древнего человека. СПб.: Амфора, 2001
123. Яковенко И. Украина: религиозно-цивилизационная составляющая политических конфликтов. // Религия и конфликт. М.: РОССПЭН, 2007.
124. A Handbook of Christian Theology. / Halverson M, Cohen M. Collins. 1968.
125. Ahvio Juha. Theological Epistemology of Contemporary American Confessional Reformed Apologetics. Helsinki. Luther-Agricola-Society. 2005.
126. Babu I. Conversion in the Context of Globalization: Some Insights from the Greco-Roman Milieu// Journal of Asian Evangelical Theology. – 2004. – Vol 12 (I&II).
127. Barth Karl. Die kirchliche Dogmatik. – Vol.1 (2). Die Ausgie?ung des Heiligen Geistes. Zollikon-Zurich,1960.
128. Bosch P. Context Dependence and Metaphor // The Ubiquity of Metaphor: Metaphor in Language and Thought / W. Paprotte, R/ Dirven, ed. – Amsterdam: John Benjamins, 1985.
129. Clarahan M.A. Mystagogy and Mystery // Worship, – 2009, Vol. 83 (6) .
130. Collins E.F. A Ceremonial Animal. // Journal of Ritual Studies. – 1996, Vol. 10 (2).
131. Collins E.F. Reflections on Ritual and on Theorizing about Ritual // Journal of Ritual Studies. – 1998, Vol. 12 (1).
132. Damsholt T. Ritualizing and Materializing Citizenship // Journal of Ritual Studies. – 2009, – Vol.23 (2).
133. Day M.S. The Many Meanings of Myth – N.Y.: University Press Of America, 1984.
134. Deiss Lucien. Springtime of the Liturgy. – Collegeville, MI.: The Liturgical Press, 1979.
135. Detienne Marcel. The Creation of Mythology. – Chicago: The University of Chicago Press., 1986.
136. Engen J.V. The Future of Medieval Church History. // The Church History: Studies in Christianity and Culture. – 2002, – Vol. 71:1.
137. Feltmate D. It's Funny Because It's True? The Simpsons, Satire, and the Significance of Religious Humor in Popular Culture // Journal of the American Academy of Religion. – 2013. – Vol. 81 (1).
138. Ferraris. M. History of Hermeneutics. – New Jersey: Humanities Press.
139. Finlayson J.G. On Not Being Silent in the Darkness: Adorno's Singular Apophaticism. // Harvard Theological Review, – 2012б – Vol. 105.
140. Finucane R.C. Miracles and Pilgrims. Popular Beliefs in Medieval England. – N.Y.: St. Martins Press, 1995.
141. Friesen S.T. Myth and Symbolic Resistance in Relevation 13. //Journal of Biblical Literature. Vol. 123, No 2. 2004.
142. Gassin A.E. Meaning, Performance, and Function of a Christian Forgiveness Ritual. // Journal of Ritual Studies. – 2008, – Vol.22 (1).
143. Gelardini G. From “Linguistic Turn” and Hebrews Scholarship to Anadiposis Iterata: the Enigma of a Structure. // Harvard Theological Review. – 2009, – Vol. 102:1.
144. Graft F. Theories of Magic in Antiquity. // Magic and Ritual in the Ancient World. / ed. P.Mirecki, M.Meyer. – Leiden, Boston, Koln : Brill, 2001.
145. Harrison, V.S. Metaphor, religious language and religious experience // Sophia: International Journal for Philosophy of Religion. – 2007. –Vol. 46(2).
146. Irwin K.W. Context and Text: Method in Liturgical Theology. – Collegeville: Pueblo Book, 1994.
147. Joel B. Green. Scripture and Theology. // Interpretations, – April 2002.
148. Lakeland P. Theology and Critical Theory: The Discourse of the Church. – Nashville: Abingdon Press, 1990.
149. Lakoff G., Johnson M. Metaphors we live by. – Chicago : University of Chicago Press, 1980.
150. Lane D.A. Foundations for a Social Theology: Praxis, Process and Salvation. – N.Y: Paulist Press, – 1984.
151. Langer R., Luddeckens D., Radde K., Snoek J. Transfer of Ritual. // Journal of Ritual Studies. – 20 (1), 2006.
152. Lienard P., Boyer P. Whence Collective Rituals? A Cultural Selection Model of Ritualized Behavior. // American Antropologist. – 2006. – Vol. 108, Issue 4.
153. Lofton K. The Methodology of the Modernism: Process in American Protestantism. // Church History. Studies in Christianity and Culture. – 2006, – Vol. 75 (2).
154. MacCormac E. Metaphor and Myth in Science and Religion. – Durham: Duke University Press , 1976.
155. Masao Abe. Zen and Western Thought. / William R. LaFleur, ed. – Hawaii: University of Hawaii Press, 1985.
156. Miller V.J. History or Geography? Gadamer, Foucault, and Theologies of Tradition. // Theology and the New Histories. – The Annual Publication of the College Theology Society. Vol. 44. – N.Y.: Orbis Books, 1998.
157. Mittleeman A. Toleration, Liberty and Truth: A Parable. // Harvard Theological Review. – 2002. - Vol.95.
158. Myatafadi A.S.T. The Nature Spirits in African Culture: A Nigerian Perspective. // Ancestors, Spirits and Healing in Africa and Asia: A Challenge to the Church. LWF Studies, 2005 .
159. Naguib Saphinaz-Amal. The Martyr As Witness Coptic And Copto-Arabic Hagiographies As Mediators of Religious Memory. // Numen, – 1994,Vol. 41.
160. Otto R. Das Heilige. Über das Irrationale in der Idee des Gottlichen und sein Verhaltnis zum Rationalen, – Munchen, 1963.
161. Paige T. Who Believes in “Spirit”? Πνεῦμα in Pagan Usage and Implications for the Gentile Christian Mission.// Harvard Theological Review. – 2002. – Vol. 95.
162. Palmer G., Steadman L., Cassidy C. Traditional Religious Ritual Sacrifice: Cultural Materialism, Costly Signaling, or Descendant-Leaving Strategy? // Journal of Ritual Studies. –2006, – Vol. 20 (2).
163. Penner Hans H. Language, Ritual and Meaning. // Numen, 1985, – Vol. XXXII.
164. Pete Diamond A.R. Interlocutions: the Poetics of Voice in the Figuration of YHWH and His Oracular Agent, Jeremiah. // Interpretation. A Journal of Bible and Theology. January 2008.
165. Prattis I. Understanding Symbolic Process – Metaphor, Vibration, Form. // Journal of Ritual Studies, 2001, – Vol.15 (1).
166. Pruss A. Lying and Speaking Your Interlocutor’s Language. // The Thomist, – Vol. 63, 1999.
167. Rainbow J. The Song of Songs and the Testament of Solomon: Solomon’s Love Poetry and Christian Magic. // Harvarg Theological Review. N 100:3 , 2007.
168. Riedt Markus. Founding a New Church : The Early Ecclesiology of Martin Luther in the Light of the Debate about Confessionalization. // Confessionalization in Europe, 1555-1700, – Burlington: VT: Ashgate, 2004.
169. Schwarz H. Theology in a Global Context: the Last Two Hunger Years. – Cambridge, U.K.: William B. Eerdman P.C., 2005.
170. Smalley B. The Study of the Bible in the Middle Ages. – Notre Dame, IN: University of Notre Dame Press, 1978.-
171. Smith J. Introducing Radical Orthodoxy: Mapping a Postsecular Theology. – Grand Rapids: Baker Academic, 2005.
172. Stefanowitsch A. The Function of Metaphor: Developing a Corpus-based // International Journal of Corpus Linguistics. – 2005. – Vol. 10 (2).
173. Swantz M. Ritual and Symbol in Transitional Zaramo Society With Special Reference to Women. – Uppsala: Cleerup, 1970.
174. Tillich Paul. Systematic Theology. – Vol. 1. – Chicago: The University of Chicago Press, 1951.
175. Val G. Inclusive Language and the Equal Dignity of Women and Men in Christ. // The Thomist. - Vol. 67, 1993.
176. Verdon T. Art and the Liturgy // Interpretation. – 2007, Vol . 61 (4). – P.359.
177. Watts James W. Ritual legitimacy and Scriptural authority. // Journal of Biblical Literature, – Fall 2005 .
178. Weber Max. The Sociology of Religion. – Boston: Beacon Press, 1965.
179. Wortley J. Some light On Magic and Magicians in Late Antiquity // Greek, Roman and Byzantine Studies. – 2001. – Vol. 42.

Рекомендации материалов по теме: нет