- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ
- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ССУЗОВ И ШКОЛЫ
- Литература на иностранном языке
- Иностранные языки
- Естественные науки
- Информационные технологии
- Искусствоведение
- История
- Культурология
- Литература
- Медицина
- Педагогика
- Политология
- Правоведение
- Психология
- Религия
- Социология
- СМИ
- Техника
- Филологические науки
- Философия
- Экономика
- Физкультура и спорт
- ПЕРИОДИКА
- ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
- АРХИВЫ И ДОКУМЕНТЫ
- СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Студенческая наука
- КОНКУРС МОНОГРАФИЙ
- Книги издательства "Директ-Медиа"
- ПРОЧЕЕ
- Агеев А. И. Имитационное моделирование жизненного цикла товара
- Абросимов Н. В. PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании: практическое пособие
- Альварес С. Как создать продукт, который купят : метод Lean Customer Development: практическое пособие
- Альтшулер И. Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном: научное издание
- Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации = Marketing and the bottom line. The New Metrics of Corporate Wealth: производственное издание
- Анисимов Е. Д. «Стантарт-кост» как инструмент управления затратами по отклонениям и база ценообразования: практическое пособие
- Антипова О. В. Теоретико-методические аспекты оценки конкурентоспособности холдинговых структур (на примере нефтяного комплекса): монография
- Антонов В. В. Совершенствование системы внутреннего маркетинга на предприятии: монография
- Артемова Е. А. Недетский бизнес : Управление продажами в детских центрах: практическое пособие
- Артемова Е. А. Недетский бизнес : управление продажами в детских центрах: практическое руководство
- Асеев А. Ключи к партнеру : искусство и техники продаж: практическое пособие
- Афанасьев Г. С. Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг
- Афанасьев Н. П. Выбор и разработка целевого рынка
- Ахмедина Г. Б. Россия в ВТО: научное издание
- Ахриев Ю. К. Вопросы методологии корпоративного планирования нефтепродуктообеспечения: монография
- Балахнин И. Маршрут построен! : применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности: научно-популярное издание
- Баранов О. Н. Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий
- Баркер Д. Опережающее мышление. Как увидеть новый тренд раньше других = Paradigms. The Business of Discovering the Future: научно-популярное издание
- Беквит Г. Без раздумий : скрытые силы, заставляющие нас покупать: научно-популярное издание
- Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг: научно-популярное издание
- Белов К. К. Анализ маркетинговых каналов распределения
- Белоусов Е. С. Разработка системы управления маркетингом фирмы: монография
- Белфорт Д. Метод волка с Уолл-стритт: Откровения лучшего продавца в мире = WAY OF THE WOLF. MASTER THE ART OF PERSUASION AND BUILD MASSIVE WEALTH: практическое пособие
- Беляев О. Я. Анализ ассортиментной политики предприятия: монография
- Беляев Е. Я. Понятие о мобильном маркетинге: монография
- Беквит Г. Продавая незримое : руководство по современному маркетингу услуг: практическое пособие
- Блаунт Д. Техники работы с возражениями. Практикум продавца = Objections. The ultimate guide for mastering the art and science of getting past NO: практическое руководство
- Бобров Ю. Г. Розничная торговля: практическое пособие
- Богданова М. Школа контента : создавайте тексты, которые продают: научно-популярное издание
- Болдаков Р. А. Использование маркетинга в муниципальном управлении: монография
- Болотов Э. С. Внутренняя и межгосударственная политика на страницах СМИ: монография
- Большаков П. П. Упаковка как элемент брэнда: монография
- Бонне Д. Вино по правилам и без : исчерпывающее руководство для любителей вина: практическое руководство
- Борисов В. Н. Маркетинговые технологии компаний-автопроизводителей: монография
- Брик О. О рекламе: научно-популярное издание
- Бринкер С. Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса = Hacking marketing: Agile Practices to Make Marketing Smarter, Faster, and More Innovative: научно-популярное издание
- Бугаев Л. Мобильный маркетинг : как зарядить свой бизнес в мобильном мире: практическое пособие
- Бурцев Р. И. Мерчендайзинг в торговой сети – прибыль без затрат?: монография
- Бутакова А. Д. Фирменный стиль и его роль в успешном продвижении бренда. Анализ визуальной составляющей рекламных коммуникаций: монография
- Бутринов А. Д. Организация рекламной деятельности предприятия
- Вайсман Р. Механические торговые системы : психология трейдинга и технический анализ: научно-популярное издание
- Веденьков И. Б. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы в компании: монография
- Веслов Н. Г. Стратегическое и маркетинговое планирование: монография
- Воробьева Л. В. Покупательские предпочтения: практическое пособие
- Вумек Д., Джонс Д. Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства: практическое пособие
- Галкин С. С. Процессы концентрации в российской торговле на современном этапе
- Ганаева Е. А. Разработка маркетинговой стратегии образовательной организации: учебное пособие
- Голдратт Э., Эшколи А., Лир Д. Б. Я так и знал! Розничная торговля и Теория ограничений: научно-популярное издание
- Герасимов П. П. Методы маркетинговых исследований: монография
- Герчик А. Курс активного трейдера : покупай, продавай, зарабатывай: практическое пособие
- Годин С. Разрешительный маркетинг : как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя: практическое пособие
- Горкина М. Пять шагов от менеджера до PR-директора: практическое пособие
- Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100% : как стать хорошим менеджером по PR: практическое пособие
- Горшков Т. Управление сбытом товара. Политики предприятия: монография
- Горнштейн М. Ю. Современный маркетинг: монография
- Григорьев Е. К. Организация и технология торговли
- Гришко Н. Д. Реклама в прессе: типологические, стилевые особенности. Проблема скрытой рекламы: монография
- Гула Д. М. Пути улучшения эффективности рекламы на телевидении
- Гусарова В., Птуха К. Управление продажами на территории : теоретические основы и практические рекомендации: практическое пособие
- Гуров Ф. PR IT-компаний : российская практика: научно-популярное издание
- Гусев В. Р. Внешние и внутренние факторы товарооборота и пути увеличения объема продаж розничной торговой организации: монография
- Гусева С. PR-кампания спортивной организации
- Гусельников А. С. Конкурентные стратегии : привлечение и удержание потребителей, формирование спроса: монография
- Давар Н. Идеальный маркетинг : о чем забыли 98% маркетологов: практическое пособие
- Дайер Д., Далзелл Ф., Олегарио Р. Procter & Gamble. Путь к успеху : 165-летний опыт построения брендов: научно-популярное издание
- Данилов В. В. Позиционирование товара на рынке
- Двоеглазов В. В., Петров Р. В., Сбоева И. А. Технологии маркетинга в стратегическом управлении предприятиями теплоэнергетики: монография
- Демешин Л. В. Создание и продвижение интернет-магазина в поисковых системах: монография
- Демешин Л. В. Нестандартные формы и методы рекламы, оценка коммуникативной и экономической эффективности: монография
- Демченко С. Г., Юсупова Г. Р. Исследование бренда высшего учебного заведения: монография
- Диксон М., Томан Н., Делиси Р. Всегда ваш клиент : как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг: научно-популярное издание
- Джирард Д., Шук Р. Л. Как заключить любую сделку: научно-популярное издание
- Дмитриев А. А. Система формирования спроса и стимулирования сбыта
- Дорофеев Н. П. Реклама в сфере торговли
- Дрешер А. Р. Анализ реакции зрителя на рекламный продукт
- Дробо К. Секреты сильного бренда : как добиться коммерческой уникальности: научно-популярное издание
- Дули Р. Нейромаркетинг : как влиять на подсознание потребителя: научно-популярное издание
- Дятлов А. П. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
- Егоров В. П. Рекламная деятельность на товарном рынке: монография
- Емельянова В. Применение различных видов рекламы в зависимости от жизненного цикла товара: практическое пособие
- Ермаков М. П. Продажа рекламного пространства в системе различных информационных носителей: монография
- Ершов Н. С. Особенности и эффективность маркетинга транспортных услуг
- Ефименко А. З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий: научное издание
- Ефимов Д. Б. Самоучитель по PR для спортсменов
- Манн И. Б., Турусина А. Ю. Прибавить оборотов! 47 маркетинговых способов увеличить продажи — системно, быстро и без бюджета: практическое пособие
- Мухина А. Ю. Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе: монография
- Фербер М., Иванов М. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг: практическое пособие
- Ефимов А. Б. E-mail маркетинг для интернет-магазина : инструкция по внедрению: практическое пособие
- Жариков Г. А., Становкин С. К. Маркетинг и его особенности в России: монография
- Жданов М. Т. Оптимизация каналов распределения продукции: монография
- Жуков Е. Т. Маркетинговая политика продвижения продукции: монография
- Журавлёв В. В. Проведение маркетинговых исследований: монография
- Зароднюк А. В. Создание нового товара и определение маркетинговых действий
- Захаров Б. Л. Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги: монография
- Захаров О. М. Слово в радиоэфире: монография
- Захарова Е. В., Русакович В. И. Вступление России во Всемирную торговую организацию : ограничения и возможности на современном этапе: монография
- Зиглар З. Секреты заключения сделок: научно-популярное издание
- Зимин А. А. Основы концепции маркетинговых взаимодействий в интегрированных производственных системах: монография
- Зубцова Я., Орасмяэ-Медер Т. Бьюти-мифы : вся правда о ботоксе, стволовых клетках, органической косметике и многом другом: научно-популярное издание
- Иванов А. Как придумать идею, если вы не Огилви: практическое пособие
- Иванов А. Бесплатная реклама : результат без бюджета: научно-популярное издание
- Иванов Г. Г., Зверева А. О. Развитие торговых организаций в современной экономике: монография
- Ильин М. Т. Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия
- Исаев Н. С. Оценка конкурентоспособности продукции в условиях рынка
- Исаев А. А. Продажи и эмоции: монография
- Казакова М. Реклама: практическое пособие
- Казанцев П. И. Отдел маркетинга торговой сети – роль и задачи
- Казеннова Е. М. Рекламная практика на материалах: практическое пособие
- Как писать продающие тексты : коммерческие предложения, которые приносят миллионы: практическое пособие
- Калинин В. П. Скрытая реклама в современной телепродукции
- Калужский М. Л. Маркетинговая среда электронной коммерции : формирование и институциональное регулирование: монография
- Калужский М. Л. Маркетинговые сети в электронной коммерции : институциональный подход: монография
- Калужский М. Л. Маркетинговые сети в электронной коммерции : институциональный подход: монография
- Калужский М. Л. Сетевой рынок труда: монография
- Калужский М. Л. Эволюция маркетинга в сетевой экономике: монография
- Капранов И. Д. Маркетинговая стратегия создания конкурентного преимущества компании: монография
- Карпова Н. П. Стратегическая логистика снабжения: монография
- Кац Д. О., Маккорми Д. Л., Савостьянов А. В. Ненадлежащая реклама как одна из форм недобросовестной конкуренции: монография
- Качалов А. Д. Анализ эластичности спроса на отдельных товарных рынках: монография
- Кеннеди Д., Уолтер Ф., Кевэл Д. Жесткий бренд-билдинг : выжмите из клиента дополнительную маржу: практическое пособие
- Кеннеди Д. Жесткий директ-маркетинг : заставьте покупателя достать бумажник: практическое пособие
- Кеннеди Д., Мэтьюс Д. Жесткие презентации: Как продать что угодно кому угодно = The business models handbook. Templates, theory and case studies: практическое руководство
- Кетова Н. П., Ларкина Н. Г. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках: монография
- Кийосаки Р. Т. Школа бизнеса: научно-популярное издание
- Кириллова В. Л. PR в некоммерческом секторе: практическое пособие
- Ковалёв О. Ю. Влияние когнитивного стиля на восприятие цифровых комбинаций в цене товара: монография
- Козловский Б. Максимальный репост : как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям: научно-популярное издание
- Колик А. «Морская звезда» завоёвывает жизненное пространство: научно-популярное издание
- Конопатский С. В. Проблемы национальной специфики и её роль при построении рекламных кампаний: монография
- Королёв О. В. Маркетинговый аудит предприятия: монография
- Коршунов Р. А. Роль исследовательского отдела в структуре производства рекламы: монография
- Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга: научно-популярное издание
- Котлер Ф., Триас де Ф. Латеральный маркетинг : технология поиска революционных идей: практическое пособие
- Котлер Ф. Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: практическое пособие
- Котлер Ф., Картаджайя Х., Янг Д. Привлечение инвесторов : маркетинговый подход к поиску источников финансирования: практическое пособие
- Кристенсен К., Фронт Ш., Сьюза Д. Закрыть сделку. Пять навыков для отличных результатов в продажах = Сlosing. 5 sales skills for achieving win-win outcomes: практическое руководство
- Кроксен-Джон Д., ван Тондер Й. Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправит = E-commerce website optimization. Why 95 percent of your website visitors don’t buy and what you can do about it:
- Крылов Н. В. Развитие системы управления маркетингом на предприятии
- Крюкова Е., Савельев Д. 100+ хаков для интернет-маркетологов : как получить трафик и конвертировать его в продажи: научно-популярное издание
- Кудрявцев К. П. Использование SPSS в маркетинговых исследованиях: монография
- Кузьменко Н. П. Разработка рекламной кампании торговой сети и оценка ее эффективности: практическое пособие
- Кузьмин А. Р. Рынки рекламы г. Москвы: практическое пособие
- Куликов М. Д. Исследование и формирование имиджа товарной марки: монография
- Кумар Н., Стенкамп Я. Private labels : новые конкуренты традиционных брендов: научно-популярное издание
- Кунгурцев К. И. Правовые аспекты регулирования рекламного рынка в России
- Куневич О. Сбытовые возможности предприятия: практическое пособие
- Маркетинг в XXI веке : глобализация и новые технологии: сборник статей
- Мансуров Р. Е. Технологии маркетинга: практикум
- Матвеев А. Е. Роль PR-акций в формировании имиджа: монография
- Ладыгин А. Магия продаж: практическое пособие
- Лазарев Ю. Д. Организация отдела маркетинга на предприятии
- Лазарев Д. Презентация : Лучше один раз увидеть!: научно-популярное издание
- Лазарев Д. Продающая презентация: практическое пособие
- Ламанова В. Как превратить посетителя в покупателя : настольная книга директора магазина: практическое пособие
- Лаптев А. В. Реклама и PR-технологии в управлении предприятием: монография
- Лебедев А. Н., Гордякова О. В. Личность в системе маркетинговых коммуникаций: монография
- Логистика и управление розничными продажами: ведущие эксперты о современной практике и тенденциях: монография
- Лукич Р., Колотилов Е. Техника продаж крупным клиентам : 111 вопросов и ответов: практическое пособие
- Макаров С. Р. Ассортиментная политика
- Макки Р., Джерас Т. Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире = Story-driven marketing in the post-advertising world: научно-популярное издание
- Макрусев В. В. Маркетинг таможенных услуг: учебник
- Максимов М. Ю. Разработка бренда для организации: монография
- Манелова Д. Как зарабатывать в Instagram: практическое руководство
- Маркетинг спорта = The Marketing of Sport: практическое пособие
- Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири: монография
- Марков В. А. Товарная политика предприятия: монография
- Марусева И. В. Мишень вкуса : аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы «Золотое сечение»: монография
- Медведев М. А. Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров: монография
- Товароведение изделий из стекла: учебное пособие
- Мельников А. ATL и BTL технологии
- Мирошниченко А. А. Как написать пресс-релиз: практическое пособие
- Митина Н., Горский К. Маркетинг для дизайнеров интерьера : 57 способов привлечь клиентов: практическое пособие
- Михайлов Ю. М. Связи с общественностью по-русски: практическое пособие
- Михайлова О. П. Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием: монография
- Мортень К. В. PR в шоу-бизнесе
- Моуат Д. Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство = Video marketing strategy. Harness the power of online video to drive brand growth: практическое руководство
- Музыкант В. Л. Управление брэнд-коммуникациями: монография
- Музыкант В. Л., Скнарев Д. С. Эффективный копирайтинг в системе бренд-коммуникаций (онлайн- и офлайн-среда): монография
- Муромцева А. В. Искусство презентации : основные правила и практические рекомендации: практическое пособие
- Мышляев В. С. iМаркетинг. Работаем по системе: практическое пособие
- Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в сфере производства и обращения: монография
- Назайкин А. Н. Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио: учебно-практическое пособие
- Назайкин А. Н. Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио: учебно-практическое пособие
- Назайкин А. Н. Недвижимость. Как ее рекламировать: практическое пособие
- Найпак А. С. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия: монография
- Нелюбов Л. П. Конкурентоспособность товаров: монография
- Никитин Т. В. Особенности рекламного образа и приемы его создания
- Никифоров Б. Н. Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR
- Николаев А. С. Прогнозирование затрат на рекламу: монография
- Новаторов В. Е. Культура маркетинга
- Новаторов В. Е. Персональный маркетинг: монография
- Нордфальт Й. Ритейл-маркетинг : практики и исследования: практическое пособие
- Окрошкина Т. М. Управление ассортиментом торгового предприятия: монография
- Осадчук Е. В. Конкурентоспособность в Интернете : как сделать свой проект успешным: монография
- Осипов О. Р. Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия
- Павлов Ю. П. Методы контроля магазинов в розничных торговых сетях: монография
- Пайн Д. Б., Гилмор Д. Х. Экономика впечатлений : как превратить покупку в захватывающее действие: научно-популярное издание
- Пашкеева И. Ю., Муртазина Э. М. Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы: монография
- Перемолов В. В. Организация и управление агентскими сетями: практическое пособие
- Петров В. Управления розничными продажами: монография
- Петухов К. Г. Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции: монография
- Пикман В. Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома: практическое пособие
- Энтони С., Джонсон М., Синфилд Д., Олтман Э. Подрывные инновации : как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта: научно-популярное издание
- Скотт Э., Джонсон М., Синфилд Д., Олтман Э. Подрывные инновации : как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта: практическое пособие
- Полещук О. Машина продаж : системный подход к активным продажам: практическое пособие
- Пономарёв К. С. Организация и планирование продвижения товара: монография
- Понуждаев Э. А. Популярный маркетинг или Весь маркетинг на 150 страницах: научно-популярное издание
- Попова Г. Коммуникационная политика
- Порохова С. PR в банковской системе
- Портиков А. Л. Роль, функции, зона ответственности и эффективность деятельности рекламного агентства в рамках комплексной рекламно-маркетинговой деятельности предприятия: монография
- Поротиков Н. Д. Изучение и прогнозирование покупательского спроса: монография
- Постовская Я. А. PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы: монография
- Потанина М. С., Колосова Т. С. Политика скидок
- Потемкина Е. Реализация продукции, работ и услуг: практическое пособие
- Проблемы, возможности и перспективы развития маркетинга и торгового дела: материалы конференции
- Проскурин Р. А. Проблемы учета потребительского поведения при построении рекламных акций
- Птуха К., Гусарова В. Эмоциональные продажи : как увеличить продажи втрое: практическое пособие
- Пшеничная П. В. PR-деятельность в шоу-бизнесе понятие, характеристика, используемые технологии
- Раздомахин Н. Скрытые ценности сетевого маркетинга: научно-популярное издание
- Раздомахин Н. Скрытые ценности сетевого маркетинга: научно-популярное издание
- Рашевская И. В. Маркетинговый комплекс
- Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие
- Романов Н. П. Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта: монография
- Румянцева Е. Е. Инновационная стратегия экономического развития
- Рыбаков Ю. П. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии
- Саввин И. Д. Современное состояние, проблемы и перспективы развития Интернет-коммерции в России и в мире: монография
- Самолюбова А. Б. Call Center на 100% : практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов: практическое пособие
- Самсонова Е. Танец продавца. Психотехнологии продаж
- Семёнов С. Большие продажи без компромиссов и оправданий : система эффективных продаж по телефону и на встречах: научно-популярное издание
- Сендеров Д. Мастер больших продаж : искусство заключать крупные контракты: практическое руководство
- Сергеев В. С. Маркетинговая деятельность в обеспечении конкурентоспособности предприятия: монография
- Сидоров О. В. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспосбности предприятия
- Скалацкая О. Г. PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя: монография
- Скляр М. Public Relations в системе маркетинга коммуникаций туроператора: монография
- Слободянюк А. Навигатор сделки : практика стратегических продаж от А до… А: практическое пособие
- Слободянюк Д. В. Роль, функции и влияние социальной рекламы на современное общество: монография
- Смолина В. А. SММ С НУЛЯ : секреты продвижения в социальных сетях: научно-популярное издание
- Соболев Н. К. Особенности формирования имиджа компании методами связей с общественностью
- Современные аспекты маркетинга: монография
- Соколоверов А. УМНО или Управление маркетингом нетривиальным образом: практическое пособие
- Сорокин О. М. Маркетинг на предприятии : роль и особенности
- Степанов К. В. Конкурентоспособность торговой фирмы: монография
- Стратегический маркетинг: публицистика
- Студеникин Н. PR-защита бизнеса в корпоративных войнах : практикум победителя: практическое пособие
- Сукманцев С. С. Совершенствование продажи товаров по образцам: монография
- Сысоев И. Ю. Маркетинговая деятельность предприятия
- Тажетдинов Т., Мрочковский Н. С., Парабеллум А. Как стать первым на YouTube : секреты взрывной раскрутки: научно-популярное издание
- Талецкий П. П. Методы партизанского маркетинга в рекламном продвижении товаров и услуг
- Тарасов Е. О. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
- Тимофеев М. С. Современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и перспективы: монография
- Тангейт М. Мужские бренды : создание и продвижение товаров для сильного пола: практическое пособие
- Тангейт М. Всемирная история рекламы: научно-популярное издание
- Тернер Т. Дневной трейдинг онлайн. Руководство для начинающих = A beginner's guide to day trading online: практическое руководство
- Титов О. К. Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия: монография
- Ткачев О. Visual бренд : притягивая взгляды потребителей: практическое пособие
- Ткаченко Д. Скрипты продаж : готовые сценарии для «холодных» звонков и личных встреч: практическое пособие
- Ткаченко Е. А., Захарова К. А. Ловись, клиент, большой и маленький : пособие для интернет-маркетологов: практическое руководство
- Торбеев А. Е. Разработка стратегии взаимодействия торгового предприятия
- Трейси Б. Искусство заключения сделок: научно-популярное издание
- Тугушева Г. Эффективная маркетинговая политика
- Тургунов М. Партизанские продажи : как увести клиента у конкурентов: практическое пособие
- Тюшляев И. Маркетинговая среда деятельности предприятия: монография
- Улицкая Н. Ю., Семеркова Л. Н. Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий = Land marketing: theory, methodology, tools: монография
- Умаров М. PR в реальном времени : Тренды. Кейсы. Правила: практическое пособие
- Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных: практическое пособие
- Уткин И. П. Организация службы контроллинга
- Уткин Э. А., Кочеткова А. И., Юликов Л. И. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Маркетинг»: практическое пособие
- Уштанит Т. Экономическая и психологическая эффективности рекламной деятельности фирмы: монография
- Федоренко К. П. Управление конкурентоспособностью фирмы на промышленном рынке : (на примере российского рынка электронных компонентов): монография
- Федоренко Т. Рекламные FLASH-игры. Экономическая эффективность применения: практическое пособие
- Федорова Е. Виды маркетинговых коммуникаций
- Федотов Н. М. Стратегии привлечения клиентов: монография
- Федотова И. К. 32 ошибки в рекламных объявлениях : практическое руководство маркетолога и руководителя
- Федяев Е. П. Организация и оперативное управление финансовыми потоками в логистических системах предприятия
- Филатов А. О. Определение эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки
- Филиппов С. Команда чемпионов продаж : как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять: практическое пособие
- Фокс Джеффри Д. Как стать суперзвездой маркетинга : необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат: практическое пособие
- Фокс Д. Д. Секреты волшебников продаж : опыт лучших: практическое пособие
- Франкл В. Matryoshka : как вести бизнес с иностранцами: научно-популярное издание
- Фролов М. В. Применение интеграционных маркетинговых коммуникаций в туристическом бизнесе
- Харрис Г. Пусть говорят Ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете = Let Your Fingers Do The Talking: Using Word of Mouth Advertising on the Internet: практическое издание
- Хейг П. Управленческие концепции и бизнес-модели. Полное руководство = The business models handbook. Templates, theory and case studies: практическое руководство
- Хеслоп Э. Как оценить и продать свой бизнес: практическое пособие
- Хафф Д. Как лгать при помощи статистики: научно-популярное издание
- Хьюз Д. В яблочко! Маркетинг приложений для iPhone и iPad: практическое пособие
- Цветков Д. А. Повышение эффективности рекламной деятельности: монография
- Цыганков О. М. Разработка комплекса продвижения: практическое пособие
- Цыганков В. А. Фирменный стиль или корпоративная идентификация: учебное пособие
- Четвериков А. Ю. Глобальная маркетинговая среда : микросреда, макросреда, реакция на маркетинговую среду: монография
- Чистов С. В. Инструментарий маркетинга и его применение на предприятии: монография
- Чопорова В. Характеристики обучения потребителей
- Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд : традиционные подходы и новые технологии: сборник статей
- Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете : Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0: практическое пособие
- Шамаева А. Психологические аспекты в страховом маркетинге: практическое пособие
- Шацкий П. С. Особенности рекламного продвижения товаров и услуг B2B
- Шенкар О. Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи = Copycats. How Smart Companies Use Imitation to Gain a Strategic Edge: научно-популярное издание
- Шестов Н. П. Сценарий рекламного ролика как часть рекламной стратегии
- Шишлова С. В. Анкета и анкетирование
- Шиффман С. Техники холодных звонков : то, что реально работает: практическое пособие
- Шредер К. Специализированный магазин : как построить прибыльный бизнес в розничной торговле: практическое пособие
- Шоул Д. Лояльный клиент : как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд: практическое пособие
- Щабельский Л. М. Избирательная кампания как рекламный PR-процесс: монография
- Элдер А. Входы и выходы : 15 мастер-классов от профессионалов трейдинга: практическое пособие
- Элдер А. Как фиксировать прибыль, ограничивать убытки и выигрывать от падения цен : продажа и игра на понижение: практическое пособие
- Ягудина О. Работа с возражениями : Для продавцов и не только: научно-популярное издание
- Яковлев П. П. Маркетинг в сфере туризма
- Божук С. Г., Евдокимов К. В., Плетнева Н. В., Саморуков В. И. Экологический маркетинг: учебное пособие
Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных: практическое пособие
Автор:
Уиллер А.
Дисциплина:
Маркетинг
Москва: Альпина Паблишер, 2009
Объем: 236 стр.
Перевод с английского:
Лисовского А.
Редактор:
Ионов В.
Дополнительная информация: 2-е изд.
ISBN: 978-5-9614-1212-3
УДК: 339.138
ББК: 65.292-2
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Выберите действие
- Добавить в избранное
- Описание в RusMarc
Создание индивидуальности бренда является одним из основных компонентов маркетинга и очень важным процессом как для дизайнерских фирм, так и для специалистов по маркетингу и топ-менеджеров компаний. Индивидуальность — это визуальное и вербальное выражение бренда. Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на «видении» бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание потребностей и восприятия клиентов. Проявляясь на визитных карточках и веб-сайтах, в рекламных кампаниях и корпоративных буклетах, индивидуальность повышает осведомленность потребителей о бренде и помогает расширять бизнес.
Эта книга представляет собой полное и доступное руководство по созданию индивидуальности бренда. В ней подробно раскрыты все фазы этого процесса — начиная с исследования и анализа бизнеса и заканчивая управлением брендом. Автор книги Алина Уиллер — один из ведущих профессионалов в сфере брендинга. Ее фирма Rev Group помогает в разработке программ индивидуальности бренда для компаний, входящих в рейтинг Fortune 100.
Книга ориентирована на руководителей и топ-менеджеров компаний, стремящихся построить бренд, обладающий яркой индивидуальностью, а также на специалистов дизайнерских фирм.
Эта книга представляет собой полное и доступное руководство по созданию индивидуальности бренда. В ней подробно раскрыты все фазы этого процесса — начиная с исследования и анализа бизнеса и заканчивая управлением брендом. Автор книги Алина Уиллер — один из ведущих профессионалов в сфере брендинга. Ее фирма Rev Group помогает в разработке программ индивидуальности бренда для компаний, входящих в рейтинг Fortune 100.
Книга ориентирована на руководителей и топ-менеджеров компаний, стремящихся построить бренд, обладающий яркой индивидуальностью, а также на специалистов дизайнерских фирм.
1. Восприятие | 0 |
Введение | 1 |
Что такое бренд? | 2 |
Что такое индивидуальность бренда? | 4 |
Почему это работает? | 6 |
Когда это нужно? | 8 |
Кто это создает? | 10 |
Зачем вкладывать средства в индивидуальность бренда? | 12 |
Атрибуты индивидуальности бренда | 14 |
Введение | 14 |
Видение | 16 |
Смысл | 18 |
Аутентичность | 20 |
Дифференциация | 22 |
Устойчивость | 24 |
Согласованность | 26 |
Гибкость | 28 |
Приверженность | 30 |
Ценность | 32 |
Основы индивидуальности бренда | 34 |
Стратегия бренда | 34 |
Позиционирование бренда | 36 |
Архитектура бренда | 38 |
Название | 40 |
Ключевые фразы | 42 |
Обзор фирменных знаков | 44 |
Текстовые знаки | 46 |
Знаки — стилизованные буквы | 48 |
Фирменные знаки — графические эмблемы | 50 |
Фирменные знаки — абстракции | 52 |
2. Процесс | 54 |
Процесс формирования индивидуальности бренда | 54 |
Фаза 1. Исследования и анализ | 56 |
Фаза 2. Выбор стратегии | 70 |
Фаза 3. Разработка концепции | 80 |
Фаза 4. Поиск средств выражения | 94 |
Фаза 5. Управление активами | 118 |
3. Практический опыт | 134 |
Практика формирования индивидуальности бренда | 134 |
Эволюция | 136 |
Слияния | 176 |
Создание нового | 198 |
Приложения | 220 |
Как зарождалась индивидуальность брендов | 220 |
Метрическая система мер | 222 |
Библиография | 224 |
Дополнительные материалы к этой книге
Мультимедийные приложения к книге
Рекомендации материалов по теме: нет
|