Close
Объективные и точные измерения латентных переменных: монография
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016
Объем: 194 стр.
ISBN: 978-5-4475-8661-4
УДК: 303.8
ББК: 60.821
DOI: 10.23681/446365
Книга Вам недоступна, для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.

Список литературы

1. Аванесов, В. С. Композиция тестовых заданий : учебная книга / В. С. Аванесов. — 3 издание, дополненное — М. : Центр тестирования, 2002. — 240 с.
2. Аванесов, В. С. Метрическая система Георга Раша — Rasch measurement / В. С. Аванесов // Педагогические измерения. — 2010. — № 2. — С. 57–80.
3. Аванесов, В. С. Форма тестовых заданий : учебное пособие для учителей школ, лицеев, преподавателей вузов и колледжей / В. С. Аванесов. — 2 издание, переработанное и расширенное. — М.: Центр тестирования, 2005. — 156 с.
4. Анисимова, Т. С. Измерение латентной переменной «качество профессиональной деятельности преподавателя» на основе модели Раша / Т. С. Анисимова, Л. В. Летова, А. А. Маслак // Культурная жизнь Юга России. — 2012. — № 4 (47). — С. 62–67.
5. Анисимова, Т. С. Анализ качества тестов по математике, использовавшихся для проведения ЕГЭ в 2004–2005 гг. / Т. С. Анисимова, А. А. Маслак // Вопросы тестирования в образовании. — 2006. — № 4 (16). — С. 7–21.
6. Анисимова, Т. С. Разработка методики измерения латентных переменных в социально — экономических системах / Т. С. Анисимова, А. А. Маслак // Теория и практика измерения латентных переменных в образовании : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. — Славянск-на-Кубани, 2005. — С. 6–12.
7. Анисимова, Т. С. Сравнительный анализ модели Rasch и классической модели по точности оценивания / Анисимова Т. С., Маслак А. А., Осипов С. А. // Анализ качества образования и тестирование : материалы конференции. — М., 2001. — С. 38–42.
8. Баркалов, С. А. Применение метода наименьших квадратов при оценке латентных переменных методом Раша / С. А. Баркалов, С. И. Моисеев, Е. В. Соловьева // Научный вестник Воронежского ГАСУ, сер. «Управление строительством». — 2014. — № 1 (6). — С. 98–100.
9. Баркалов, С. А. Новые подходы к оценке латентных переменных на основе модели Раша / С. А. Баркалов, Е. В. Соловьева // Экономика и менеджмент систем управления. — 2014. — № 1.2 (11). — С. 200–207.
10. Березин, Н. В. Оценки уровня подготовленности в моделях Раша / Н. В. Березин // Развитие системы тестирования в России : тезисы докладов второй всероссийской конференции. — М., 2000. — С. 61–63.
11. Бурмакина, В. Ф. Измерение информационно-коммуникационной компетентности педагогов в регионах в рамках проекта «Информатизация системы образования» / В. Ф. Бурмакина, А. А. Маслак // Вестник СГПИ. — 2007. — № 2(5). — С. 124–147.
12. Васильев, В. И. Теория и практика формирования программно-дидактических тестов / В. И. Васильев, Т. Н. Тягунова. — М.: Издательство МЭСИ, 2001. — 130 с.
13. Гласс, Дж. Статистические методы в педагогике и психологии / Дж. Гласс, Дж. Стэнли. — М.: Прогресс, 1976. — 496 с.
14. Данилов, А. А. Исследование точности измерения латентной переменной в зависимости от числа градаций индикаторных переменных / А. А. Данилов, А. А. Маслак // Вестник Воронежского государственного технического университета. — 2009. — Т. 5, № 11. — С. 106–114.
15. Деменченок, О. Г. Математические основы Rasch Measurement / О. Г. Деменченок // Педагогические измерения. — 2010. — № 1. — С. 12.
16. Дидактические тесты: технология проектирования: методическое пособие для разработчиков тестов / Е. В. Кравец, А. М. Радьков, Т. В. Столярова, Б. Д. Чеботаревский; под общей научной редакцией А. М. Радькова. — Минск: РИВШ, 2004. — 87 с.
17. Дроздов, В. И. Использование современной теории тестологии при оценке качества АПИМ / В. И. Дроздов, А. А. Маслак, Ю. М. Новиков // Известия Курского государственного технического университета. — 2008. — № 4 (225). — С. 87–96.
18. Дубицкий, В. В. Проблемы и пути развития системы педагогического мониторинга в свете модернизации российского образования / В. В. Дубицкий, Л. В. Летова // Инновационные методы и средства оценки качества образования : материалы V Всероссийской научно-методической конференции. — М., 2007. — С. 86–87.
19. Елисеев, И. Н. Исследование погрешности расчета трудности заданий теста на основе моделирования дихотомической матрицы ответов / И. Н. Елисеев // Педагогическая информатика. — 2011. — № 4. — С. 92–101.
20. Елисеев, И. Н. Математические модели и комплексы программ для автоматизированной оценки результатов обучения с использованием латентных переменных : диссертация д.т.н.: 05.13.18 / И. Н. Елисеев. — Новочеркасск: Лик, 2013. — 371 с.
21. Елисеев, И. Н. Методы, алгоритмы и программные комплексы для расчета характеристик диагностических средств независимой оценки качества образования : монография / И. Н. Елисеев. — 2 издание, переработанное и дополненное — Новочеркасск: Лик, 2013. — 285 с.
22. Ефремова, Н. Ф. Формирование и оценивание компетенций в образовании : монография / Н. Ф. Ефремова. — Ростов н/Д.: «Аркол», 2010. — 386 с.
23. Ефремова, Н. Ф. Тестовый контроль в образовании : учебное пособие / Н. Ф. Ефремова. — М.: Логос, 2007. — 368 с.
24. Звонников, В. И. Измерения и качество образования / В. И. Звонников. — М.: Логос, 2006. — 312 с.
25. Звонников, В. И. Современные средства оценивания результатов обучения: учебное пособие / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 223 с.
26. Исследование влияния числа дистракторов на точность оценивания уровня знаний / А. А. Маслак, Е. А. Бобрышев, Т. С. Анисимова, Н. П. Пушечкин // Развитие системы тестирования в России : тезисы докладов III всероссийской научно-методической конференции. — М., 2001. — С. 204.
27. Карданова, Е. Ю. Преимущества современной теории тестирования по сравнению с классической теорией тестирования / Е. Ю. Карданова // Вопросы тестирования в образовании. — 2004. — № 10. — С. 7–34.
28. Карданова, Е. Ю. Основные модели современной теории тестирования / Е. Ю. Карданова, Ю. М. Нейман // Вопросы тестирования в образовании. — 2003. — № 7. — С. 12–37.
29. Ким, В. С. Тестирование учебных достижений : монография / В. С. Ким. — Ю-Уссурийск: Издательство УГПИБ, 2007. — 214 с.
30. Киселева, В. П. Анализ уровня подготовки студентов по результатам аттестационных педагогических измерений : научное издание / В. П. Киселева, А. С. Масленников, В. Г. Наводнов. — Йошкар-Ола: Национальное аккредитационное агентство, 2008. — 44 с.
31. Киселева, В. П. Оценка качества подготовки студентов по результатам интернет-экзамена в сфере профессионального образования / В. П. Киселева, А. С. Масленников, Г. П. Тикина // Развитие тестовых технологий в России : тезисы докладов IX Всероссийской научно-методической конференции. — М., 2007. — С. 61–63.
32. Клишина, С. В. Педагогический тест: этапы и особенности конструирования и использования : учебное пособие / С. В. Клишина, Н.А. Гулюкина. — 2-е издание, исправленное и дополненное — Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2006. — 148 с.
33. Концепция объективного оценивания учебных достижений / В. А. Хлебников, Ю. М. Нейман, В. С. Панферов [и др.] // Развитие системы тестирования в России: тезисы докладов III Всероссийской конференции. — М., 2001. — Ч. 1. — С. 120–125.
34. Кравец, О. Я. Адаптивное управление индивидуализацией обучения информатике: модели, алгоритмы, педагогическая технология : монография / О. Я. Кравец. — Воронеж: Научная книга, 2012. — 243 с.
35. Кузовлева, К. Т. Программа для обработки тестовых результатов в рамках классической теории тестов и Item Response Theory (IRT) / К. Т Кузовлева, С. В. Яхонтов, В. В. Сиськов // Развитие системы тестирования в России : тезисы докладов всероссийской конференции. — M., 1999. — Ч. 3. — С. 66–67.
36. Летова, Л. В. Концепция качества высшего профессионального образования: проблемы и пути развития / Л. В. Летова // Омский научный вестник. — 2009. — № 2 (80). — С. 9–11.
37. Летова, Л. В. Опыт построения модели оценки профессиональной компетентности преподавателей университета / Л. В. Летова // Теория и практика измерения и мониторинга компетенций и других латентных переменных в образовании : материалы XVI всероссийской научно — практической конференции. — Славянск-на-Кубани, 2011. — С. 134–137.
38. Летова, Л. В. Модель измерения профессиональной деятельности преподавателей / Л. В. Летова // Высшее образование в России. — 2012. — № 12. — С. 68–74.
39. Летова, Л. В. Измерение и моделирование компетентности студентов / Л. В. Летова // Информатизация образования и науки. — 2013. — № 3 (19). — С. 102–112.
40. Летова, Л. В. Семейство моделей Раша для объективного измерения латентных переменных / Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов // Информатизация образования и науки. — 2013. — № 4 (20). — С. 131–141.
41. Летова, Л. В. Объективные измерения и моделирование латентных величин в образовании / Л. В. Летова // Образование и наука. — 2013. — № 8. — С. 75–88.
42. Летова, Л. В. Проблемы объективной оценки латентных величин в образовании и их решение / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2013. — № 9. — С. 90–98.
43. Летова, Л. В. Диагностика учебных достижений на основе модели Раша / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2013. — № 10. — С. 38–53.
44. Летова, Л. В. Исследование качества теста как измерительного инструмента / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2013. — № 11. — С. 116–125.
45. Летова, Л. В. Точность измерения латентных переменных / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2013. — № 12. — С. 75–88.
46. Летова, Л. В. Исследование влияния способа оценивания тестовых заданий на качество теста как измерительного инструмента / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2014. — № 1. — С. 93–101.
47. Летова, Л. В. Модель Раша как инструмент для объективного измерения уровня учебных достижений по математике / Л. В. Летова // Инновации в образовании. — 2014. — № 2. — С. 139–148.
48. Летова, Л. В. Объективность измерений латентных переменных / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2014. — № 3. — С. 83–94.
49. Летова, Л. В. Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на точность моделирования латентных переменных / Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2014. — № 6. — С. 105–113.
50. Летова, Л. В. Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий на различных участках измерительной шкалы на точность моделирования латентных переменных / Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2014. — № 8. — С. 107–115.
51. Летова, Л. В. Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий на точность измерения латентных параметров (часть 1) [Электронный ресурс] / Л. В. Летова // Современные научные исследования и инновации. — 2014. — № 4. — URL : http://web.snauka.ru/issues/2014/04/33733 (дата обращения: 21.04.2014).
52. Летова, Л. В. Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий на точность измерения латентных параметров (часть 2) [Электронный ресурс] / Л. В. Летова // Современные научные исследования и инновации. — 2014. — № 5. — URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/05/33827 (дата обращения: 22.05.2014).
53. Летова, Л. В. Оптимизация теста как измерительного инструмента / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2014. — № 9. — С. 66–74.
54. Летова, Л. В. Влияние закона распределения тестовых заданий на точность измерения латентных переменных / Л. В. Летова // Информатизация образования и науки. — 2014. — № 4 (24). — С. 52–60.
55. Летова, Л. В. Анализ качества теста ЕГЭ по биологии на основе модели Раша / Л. В. Летова // Управление образованием: теория и практика. — 2014. — № 2 (14). — С. 100–107.
56. Лях, А. С. Исследование точности измерения латентной переменной в зависимости от параметров опросника / А. С. Лях, А. А. Маслак, С. А. Поздняков // Теория и практика измерения компетенций и других латентных переменных в образовании : материалы XIV всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Славянск-на-Кубани, 2010. — С. 38–48.
57. Майоров, А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования / А. Н. Майоров. — М.: Народное образование, 2000. — 352 с.
58. Маслак, А. А. Оценка эффективности модели Раша для заданий с выбором правильного ответа / А. А. Маслак, С. А. Осипов // Оценка эффективности образовательных инноваций и технологий : материалы IV всероссийской научно-практической конференции. — Славянск-на-Кубани, 2002. — С. 10–31.
59. Маслак, А. А. Измерение латентных переменных в социально — экономических системах : монография / А. А. Маслак. — Славянск-на-Кубани: Изд. центр СГПИ, 2012. — 432 с.
60. Маслак, А. А. Основы планирования и анализа сравнительного эксперимента в педагогике и психологии / А. А. Маслак. — Курск: РОСИ, 1998. — 167 с.
61. Маслак, А. А. Исследование точности модели Раша на основе имитационного моделирования / А. А. Маслак, Т. С. Анисимова, С. А. Осипов // Информационные технологии в образовании : материалы XI конференции-выставки. — М., 2001. — С. 38–40.
62. Маслак, А. А. Исследование точности измерения латентной переменной в случае искусственного внесения нейтрального ответа в опросник / А. А. Маслак, С. А. Поздняков // Теория и практика измерения компетенций и других латентных переменных в образовании : материалы XIII всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Славянск-на-Кубани, 2010. — С. 97–104.
63. Маслак, А. А. Планирование и анализ имитационного эксперимента для исследования точности вычисления латентной переменной в зависимости от степени коррелированности индикаторных переменных / А. А. Маслак, В. В. Высоченко // Оценка эффективности образовательных инноваций и технологий : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции. — Славянск-на-Кубани, 2004. — С. 57–60.
64. Маслак А. А. Измерение латентных переменных / А. А. Маслак, С. А. Осипов : свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ № 2013618487. Дата государственной регистрации в Реестре программ для ЭВМ 10 сентября 2013 г.
65. Маслак, А. А. Разработка программы имитационного моделирования для исследования точности измерения латентных переменных / А. А. Маслак, С. А. Осипов, С. А. Поздняков // Информационные технологии в образовании : материалы XV конференции-выставки. — М., 2005. — Ч. IV. — С. 238–239.
66. Маслак, А. А. Методика измерения латентных переменных в образовании и других социально-экономических системах / А. А. Маслак, А. Я. Махненко, С. А. Поздняков // Экономический вестник Ростовского государственного университета. — 2008. — Т 6, № 2, Ч. 3. — С. 19–23.
67. Математические модели подготовки и проверки качества освоения компетенций в образовательном процессе / С. А. Баркалов, С. И. Моисеев, Н. С. Кочерга, Е. В. Соловьева // Открытое образование. — 2014. — № 2. — С. 9–16.
68. Методика исследования качества тестов Интернет-экзамена на примере дисциплины «Математика» / А. С. Масленников, В. П. Киселева, А. А. Маслак, В. И. Дроздов. — Йошкар-Ола: ООО «НИИ мониторинга качества образования», 2008. — 68 с.
69. Митина, О. В. Моделирование латентных изменений с помощью структурных уравнений / О. В. Митина // Экспериментальная психология. — 2008. — № 1. — С. 131–148.
70. Михайлова, Н. С. Разработка фонда оценочных средств в проектировании образовательных программ : учебное пособие / Н. С. Михайлова, М. Г. Минин, Е. А. Муратова. — Томск: Томский политехнический университет, 2007. — 213 с.
71. Михайлычев, Е. А. Дидактическая тестология / Е. А. Михайлычев. — М.: Народное образование, 2001. — 432 с.
72. Модель исследования качества тестов на основе однопараметрической модели Раша / А. С. Масленников, В. П. Киселева, А. А. Маслак, В. И. Дроздов. — Йошкар-Ола: ООО «НИИ мониторинга качества образования», 2008. — 68 с.
73. Моисеев, С. И. Модель оценки латентных переменных, основанная на вероятностном распределении Лапласа / С. И. Моисеев, Е. В. Дедюрина, Н. С. Кочерга // Научный вестник Воронежского ГАСУ. — 2013. — № 2 (5). — С. 121–124.
74. Наводнов, В. Г. Модели и алгоритмы проектирования полидисциплинарных педагогических измерительных материалов : научное издание / В. Г. Наводнов, Л. Н. Шарафутдинова. — Йошкар-Ола: Национальное аккредитационное агенство в сфере образования, 2008. — 56 с.
75. Наводнов, В. Г. Об интернет-экзамене в сфере профессионального образования / В. Г. Наводнов, А. С. Масленников // Высшее образование в России. — 2006. — № 4. — С. 15–19.
76. Нардюжев, В. И. Модели и алгоритмы информационно-вычислительной системы компьютерного тестирования : монография / В. И. Нардюжев, И. В. Нардюжев. — М.: Прометей, 2000. — 148 с.
77. Нейман, Ю. М. Как измерить учебные достижения? / Ю. М. Нейман // Вопросы тестирования в образовании. — 2001. — № 1. — С. 40–57.
78. Нейман, Ю. М. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов / Ю. М. Нейман, В. А. Хлебников. — М.: Прометей, 2000. —169 с.
79. Нейман, Ю. М. Педагогическое тестирование как измерение : учебное пособие / Ю. М. Нейман, В. А. Хлебников. — М.: Центр тестирования МО РФ, 2002. — Ч. 1. — 67 с.
80. Нестерова, О. Н. Стохастическая теория тестов [Электронный ресурс] / О. Н. Нестерова, В. Н Дружинин. — Режим доступа: http://nesterova.on.ufanet.ru/drujinin/0059.htm (дата обращения 01.02.2013).
81. Овчинников, В. В. Оценивание учебных достижений учащихся при проведении централизованного тестирования / В. В. Овчинников. — М.: Центр тестирования МО РФ, 2001. — 27 с.
82. Осипов, С. А. Оценка эффективности системы тестирования на основе модели Раша с помощью имитационного моделирования / С. А. Осипов // Оценка эффективности образовательных инноваций и технологий : материалы четвертой всероссийской научно-практической конференции. — Славянск-на-Кубани, 2002. — С. 32–34.
83. Осипов, С. А. Имитационное моделирование ситуаций, возникающих при измерении латентных переменных в социально-экономических системах / С. А. Осипов, А. А. Маслак, С. А. Поздняков // Вестник СГПИ. — 2005. — № 1. — С. 117–125.
84. Оценка влияния частично правильных ответов учащихся на точность измерения уровня их подготовленности / А. А. Маслак, С. А. Осипов, М. М. Алиакпарова, С. А. Филист // Известия ЮЗГУ. — 2012. — Ч. 2, № 2. — С. 76–87.
85. Педагогические измерения. Тезаурус / В. С. Аванесов, Т. С. Анисимова, А. А. Маслак [и др.] // Педагогические измерения. — 2005. — № 1. — С. 28–32.
86. Педагогические тесты, термины и определения : отраслевой стандарт Министерства образования РФ. — М., 2001. — 23 с.
87. Переверзев, В. Ю. Технологии разработки тестовых заданий : справочное руководство / В. Ю. Переверзев. — М.: Е-Медиа, 2005. — 265 с.
88. Поздняков, С. А. Свидетельство о регистрации электронного ресурса № 14115 «Генерирование наборов данных на основе модели измерения RMD_Simulation v. 2.0 (Rasch Model Data Simulation» / С. А. Поздняков, А. А. Маслак: Объединенный фонд электронных ресурсов «Наука и образование». Дата регистрации 21 июля 2009 года.
89. Равен, Д. Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы / Джон Равен; пер. с англ. — 2-е издание, исправленное. — М.: «Когито-Центр», 2001. — 142 с.
90. Савельев, Б. А. Оценка уровня обученности студентов в целях аттестации образовательного учреждения профессионального образования : учебное пособие / Б. А. Савельев, А. С. Масленников. — Йошкар-Ола: Центр государственной аккредитации, 2004. — 84 с.
91. Сапронов, А. Г. Использование метода измерения латентных переменных для оценки результатов воспитательной работы / А. Г. Сапронов, И. Н. Елисеев, И. И. Елисеев // Воспитательная деятельность в системе обеспечения качества подготовки специалиста в вузе : материалы межвузовской научно-практической конференции. — Кисловодск, 2007. — С. 27–31.
92. Сафонцев, С. А. Проектирование учебного процесса на основе результатов педагогического тестирования : монография / С. А. Сафонцев, И. Л. Шишкина. — Славянск-на-Кубани: Издательский центр СГПИ, 2009. — 203 с.
93. Смушкевич, Л. Е. Математические основы педагогических измерений / Л. Е. Смушкевич. — Магнитогорск: МаГУ, 2009. — 200 с.
94. Современные средства оценивания результатов обучения : учебное пособие / Т. И. Шамова, А. Н. Худин, Г. Н. Подчалимова [и др.]; под редакцией Т. И. Шамовой, Г.Н Подчалимовой. — Курск: Курск. гос. ун-т, 2005. — 198 с.
95. Современные средства оценивания результатов обучения : курс лекций / сост. О. В. Игракова, Н. Н. Полищук. — Славянск-на-Кубани: Издательский центр СГПИ, 2011. — 129 с.
96. Соловьева, Е. В. Динамическая модель оценки латентных переменных / Е. В. Соловьева // Научный вестник Воронежского ГАСУ. — 2014. — № 1 (6). — С. 106–108.
97. Статистические методы анализа социологической информации. — М.: Наука, 1979.
98. Татур, Ю. Г. Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования / Ю. Г. Татур // Высшее образование в России. — 2010. — № 5. — С. 22–31.
99. Хлебников, В. А. Теоретические основы объективного измерения учебных достижений учащихся / В. А. Хлебников. — М.: Федеральное государственное учреждение «Федеральный центр тестирования», 2005. — 127 с.
100. Челышкова, М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов : учебное пособие / М. Б. Челышкова. — М.: Логос, 2002. — 432 с.
101. A logistic approximation to the cumulative normal distribution / S. Bowling, M. Khasawneh, S. Kaewkuekool, B. Cho // Journal of Industrial Engineering and Management. — 2009. — N 2 (1). — Р. 114–127.
102. Adams, R. J. Adaptive testing, information and the partial credit model: a simulation study [Электронный ресурс] / R. J. Adams; Centre for the Study of Higher Education University of Melbourne, 1987 — Режим доступа: http://www.rasch.org/memo86.pdf" target=_blank>http://www.rasch.org/memo86.pdf .
103. Advances in Rasch Measurement / Nathaniel J. S. Brown, Brent Duckor, Karen Draney, Mark Wilson. — 2011. — V. 2. — 457 p. — Режим доступа : http://www.rasch.org.
104. Andersen, E. B. Georg Rasch (1901–1980) / E. B. Andersen // Psychometrika. — 1982. — N 47 (4). — P. 375–376.
105. Andrich, D. Advanced Social and Educational Measurement / D. Andrich. — Perth, Western Australia : Murdoch University, 2001. — 128 p.
106. Andrich, D. Rasch Models for Development / D. Andrich. — London: Sage Publications, Inc., 1988. — 94 p.
107. Andrich, D. RUMM2020: Rasch Unidimensional Measurement Models software and manual / D. Andrich, B. Sheridan, G. Luo. — Perth, Australia: RUMM Laboratory, 2005.
108. Andrich, D. Quantifying response dependence between two dichotomous items using the Rasch model / D. Andrich, S. Kreiner // Applied Psychological Measurement. — 2010. — N 34 (3). — P. 181–192.
109. Baker, F.B. The Basics of Item Response Theory / F. B. Barker. — ERIC, 2001. — 172 p.
110. Bamber, D. How many parameters can a model have and still be testable? / D. Bamber, J. P. H. van Santen // Journal of Mathematical Psychology. — 1985. — N 29. — Р. 43–73.
111. Bezruczko, N. Rasch Measurement in Health Sciences / N. Bezruczko. — Maple Grove, Minnesota: JAM Press, 2005. — 483 p.
112. Birnbaum, A. Some Latent Trait Models and Their Use in Inferring and Examinee’s Ability / A. Birnbaum, F. M. In Lord, M. Novick //Statistical Theories of Mental Test Scores. — 1968. — P. 397–479.
113. Bond, T.G. Applying the Rasch model. Fundamental Measurement in the Human Sciences / T. G. Bond, C. M. Fox. — Mahwah, New Jersy: Lawrence Erlbaum Associates, Inc., Publishers, 2001. — 255 p.
114. Brady-Amoon, P. Self-efficacy, self-rated abilities, adjustment, and academic performance / P. Brady-Amoon, J. N. Fuertes // Journal of Counseling and Development. — 2011. — N 89 (4). — Р. 431–438.
115. Chen, S. Measurement Errors and Censored Structural Latent Variables Models / S. Chen, C. Hsiao, L. Wang // Econometric Theory. — 2012. — N 28 (03). — Р. 696–703.
116. Crocker, L. Introduction to Classical and Modern Test Theory / L. Crocker, J. Algina. — Ohio: Cengage Learning Mason, 2008. — 527 p.
117. Evaluating the feasibility of learning student: models from data / A. Jonsson, J. Johns, H. Mehranian [et al.] // American association for artificial intelligence : workshop on educational data mining. — 2005.
118. Fischer, G. H. Rasch models: foundations, resent developments and applications / G. H. Fischer, I. W. Molenaar. — Springer, 1997.
119. Frisbie, D.A. Reliability of scores from teacher made test / D.A. Frisbie // Educational Measurement: Issues and Practice. — 1988. — V. 7, N 1. — P. 25–35.
120. Greene, W. H. A Latent Class Model for Discrete Choice Analysis: Contrast with Mixed Logit [Электронный ресурс] / W. H. Greene, D. A. Hensher; The University of Sydney and Monash University, 2002. — Режим доступа : http://www.its.usyd.edu.au/publications/2002_working_papers.asp.
121. Ingebo, G. S. Probability in the Measure of Achievement / G. S. Ingebo. — Chicago: MESA Press, 1997. — 148 p.
122. Introduction to Rasch Measurement. Theory, models and applications : collective monograph / ed. E. V. Smith, M. S. Smith. — Maple Grove, Minnesota: JAM Press, 2004. — 689 p.
123. Kenneth, A. Bollen Latent variables in psychology and the social sciences / A. Bollen Kenneth. — Annu: Rev. Psychol, 2002.
124. Kruyen, P. M. Test length and decision quality in personnel selection: When is short too short? / P. M. Kruyen, W. H. M. Emons, K. Sijtsma // International Journal of Testing. — 2012. — N 12. — P. 321–344.
125. Kruyen, Peter Mathieu Using short tests and questionnaires for making decisions about individuals: when is short too short? / Peter Mathieu Kruyen. — Ridderkerk, 2012. — 161 p.
126. Linacre, J. M. Manyfacet Rasch measurement / J. M. Linacre. — Chicago: MESA Press, 1994. — 149 p.
127. Linacre, J. M. Sample size and Item calibration stability: Rasch measurement transactions / J. M. Linacre. — Chicago: MESA Press, 1994. — 328 p.
128. Linacre, J. M. Winsteps (Version 3.68) [Computer Software] / J. M. Linacre. — Beaverton, Oregon: Winsteps.com, 2009.
129. Mark, D. Reckase The Design of Statistical Specifications for a Test Michigan State University [Электронный ресурс] / D. Reckase Mark. — Режим доступа: http://www.measuredprogress.org/documents/10157/19213/reckase.ppt.
130. Masters, N. G. The Key to Objective Measurement / N. G. Masters. — Australian Council on Educational Research, 2001.
131. Measurement error in nonlinear models: a modern perspective / R. J. Carroll, D. Ruppert, L. A. Stefanski, C. M. Crainiceanu. — 2nd edn. — CRC, Boca Raton, FL.: Chapman & Hall, 2006.
132. Measuring and comparing higher education quality between countries worldwide / Maslak A. A., Karabatsos G., Anisimova T. S., Osipov S. A. // Journal of Applied Measurement. — 2005. — V. 6, N. 4. — P. 432–442.
133. Messick, S. Meaning and value in test validation: the science and ethics in assessment / Messick S. // Educational Researcher. — 1989. — V. 18, N 2. — P. 5–11.
134. Michael, L. Measurement of challenge and Self‐Efficacy in Learning [Электронный ресурс] / L. Michael; Science and Mathematics Education Centre Curtin University, 2012. — Режим доступа: http://espace.library.curtin.edu.au/cgibin/espace.pdf?file=/2013/01/15/file_1/18....
135. Munster, N. Y. Applications of Latent Trait and Latent Class Models in the Social Sciences / N. Y. Munster. — Berlin: Waxmann, 1997.
136. Rasch, G. Probabilistic models for some intelligence and attainment tests (Expanded edition, with foreword and afterword by Benjamin D. Wright) / G. Rasch. — Chicago: University of Chicago Press, 1980. — 199 p.
137. Sijtsma, K. Introduction to nonparametric Item Response Theory / K. Sijtsma, I. W. Molenaar. — London: SAGE Publications, 2002. — 168 p.
138. Smith, E. V. Introduction to Rasch Measurement. Theory Models and Applications / E. V. Smith, M. S. Smith. — Maple Grove, Minnesota: JAM Press, 2004. — 689 p.
139. Smith, R. M. Rasch measurement models: interpreting winsteps/bigsteps and facets output / R. M. Smith. — Gainesville, Florida: JAM Press, 1999. — 68 p.
140. Stevens, S. S. On the theory of scales of measurement / S. S. Stevens. — Science, 1946. — V. 103. — P. 667–680.
141. Traub, R. E. Understanding reliability. Educational measurement: issues and practice / R. E. Traub, G. L. Rowley. — National council on measurement in education, 1991. — V. 10, N 1. — P. 37–45.
142. Wilson, M. Constructing measures: an item response modeling approach / M. Wilson. — Mahwah, New Jersey: Lawrence Erlbaum associates, 2005. — 228 p.
143. Wright, B. D. Solving measurement problem with the Rasch model / B. D. Wright // Journal of Educational Measurements. — 1977. — V. 14, N 2. — P. 97–116.
144. Wright, B. D. Rating scale analysis / B. D. Wright, G. N. Masters. — Chicago : Mesa press, 1982. — 206 p.
145. Wright, B. D. Best test design / B. D. Wright, M. H. Stone. — Chicago: Mesa press, 1979. — 222 p.

Рекомендации материалов по теме: нет