- Textbooks for HEIs
- Textbooks. Humanities and social sciences
- Textbooks. Informatics and computer science
- Textbooks. Natural and Exact sciences
- Textbooks. Medicine. Public health service
- Textbooks. Education and Pedagogics
- Textbooks. Service sector
- Textbooks. Technics and technologies. Military science
- Textbooks. Economics and Management
- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ССУЗОВ И ШКОЛЫ
- Foreign languages
- Natural sciences
- Information technologies
- Study of art
- History
- Culturology
- Literature
- Medicine
- Pedagogics
- Politology
- Legal studies
- Psychology
- Religion
- Sociology
- Mass media
- Technics
- Philology
- Philosophy
- Economics
- Physical training and sport
- Periodicals
- ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
- Archives and documents
- Reference materials
- Student sciences
- КОНКУРС МОНОГРАФИЙ
- Конкурс учебников и учебных пособий
- Books издательства "Директ-Медиа"
- Miscellaneous
- Абдель Вахед Э. А. Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: монография
- Алашкин П. All о рекламе и продвижении в Internetе: практическое пособие
- Connect-Universum – 2014 : сборник материалов V Международной научно-практической интернет-конференции
- Алексеенко О. А. Специфика радиовещания как канала массовой информации
- Андреев Г. Н. Русская журналистика в эмиграции : Authors и журналы третьей волны эмиграции: научно-популярное издание
- Антипов А. Ю. Освещение мировых кризисных ситуаций в зарубежных Mass media: научно-популярное издание
- Балабуха П. И. Роль рекламы в современных Mass media: монография
- Белая О. М. Из истории отечественной радиожурналистики: монография
- Берков П. Н. History русской журналистики XVIII века
- Беседы с Учителями: научно-популярное издание
- Бобин М. С. Национальные особенности журналистики: монография
- Бобров А. А. Азы и тонкости журналистики : введение в профессию: научно-популярное издание
- Боброва Е. И. Репрезентация научных и учебных изданий в процессе производства и распространения цифрового и печатного контента: практическое руководство
- Бормотов Р. И. Радио в современных PR технологиях
- Брезгунов А. Д. Особенности производства радиопрограмм: монография
- Бреус Е. С. Психологические аспекты функционирования средств массовой информации: монография
- Букреев С. В. Вопросы профессиональной этики в работе журналиста: монография
- Бурцев Р. И. Свобода массовой информации как гарантия информационной безопасности: монография
- Бутырский А. Н. Format телеканала: принципы формирования сетки вещания, особенности стиля и межпрограммного оформления: монография
- Loginк Е. А. Спортивная медиакоммуникация в России в начале XXI в.: монография
- Волынец М. М. Профессия : оператор: практическое пособие
- Волынец М. М. Профессия: оператор: учебное пособие
- Галкин А. В. Телевизионный репортаж: особенности and technologies создания: монография
- Гитис Л. Х. Толковый словарь издательских, полиграфических и информационных терминов: практическое пособие
- Гитис Л. Х. Толковый словарь издательских, полиграфических и информационных терминов: практическое пособие
- Гитис Л. Х. Научно-техническое книгоиздание : Новые идеи and technologies, практические рекомендации, секреты успешности: практическое пособие
- Гитис Л. Х. Научно-техническое книгоиздание : Новые идеи and technologies, практические рекомендации, секреты успешности: практическое пособие
- Гитис Л. Х. Жизнь моя – книгоиздание : очерки производственных будней научно-технического издательства: практическое пособие
- Гитис Л. Х. Жизнь моя – книгоиздание : очерки производственных будней научно-технического издательства: практическое пособие
- Гитис Л. Х. Этюды о научно-техническом книгоиздании: практическое пособие. Выпуск 2
- Гитис Л. Х. Этюды о научно-техническом книгоиздании: практическое пособие. Выпуск 2
- Гитис Л. Х. Этюды о научно-техническом книгоиздании: практическое пособие. Выпуск 1
- Гитис Л. Х. Этюды о научно-техническом книгоиздании: практическое пособие. Выпуск 1
- Головакин А. В. Проблемы взаимодействия издания и читателя
- Гордеева М. М. Journalism России и Франции в первой половине XIX века. Взаимосвязи и взаимовлияния: монография
- Гребеньков С. Д. Проблемы глобализации в Mass media: научно-популярное издание
- Гречухин О. А. Радио России: history создания и сегодняшний день
- Гринберг Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью : модели, технологии, синергетический эффект: монография
- Гуськова С. В. Агрессивный компонент полемических текстов и иллюстраций в современном издании: монография
- Гуськова С. В. Основы теории коммуникации: учебно-методический комплекс
- Гущин А. В. Слагаемые мировоззренческой концепции постмодернизма и ее проявление в текстах Mass media: монография
- Донских А. Г. Journalism и новейшие медиа в аспекте права, деонтологии и медиаобразования. Новые реалии: монография
- Доценко А. В. Перспективы развития телекоммуникаций в России: монография
- Дюков А. Л. Проблемы единой Европы в освещении качественных ежедневных европейских газет: монография
- Евсеева Л. П. Медиа Польши на рубеже XX—XXI веков: монография
- Ермилова И. Экран любви и тревоги : секреты мастерства на полях биографии: публицистика
- Дмитриева О. А., Колесниченко А. В., Кульчицкая Д. Ю., Лазутина Г. В., Порецкая Т. Ю., Узунова Т. Е. Journalism в информационном поле современной России: должное и реальное: монография
- Жилавская И. В. Медиаобразование молодежи: монография
- Жирков Г. В. Journalism сталинской эпохи : 1928—1950-е годы: монография
- Journalism в информационном поле современной России : должное и реальное: монография
- Journalism в контексте времени: монография
- Journalism – вызовы времени : сборник научных статей кафедры журналистики и медиакоммуникаций: сборник научных трудов
- Западов А. В. М. В. Ломоносов и журналистика: монография
- Золотаревский Л. А. Телевидение - любовь моя: публицистика
- Золотаревский Л. Калейдоскоп-2 : заметки заинтересованного наблюдателя: публицистика
- Иванищева О. Н. Диалог с читателем : печатные Mass media Мурманской области в информационном пространстве региона: монография
- Иванищева О. Н. History мурманской журналистики: учебно-методическое пособие
- Игнатенко А. А. Очерки истории российской рекламы: публицистика
- Игнатенко А. А. Очерки истории российской рекламы: монография. Booksа 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма «Потоп»
- Information и общественное мнение : от репортажа в Mass media к реальным переменам: научно-популярное издание
- Information и общественное мнение : от репортажа в Mass media к реальным переменам: научно-популярное издание
- Калмыков А. А. Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных Mass media
- Карапетьян С. С. Проблема «факта и комментария» в журналистском тексте
- Кимерлинг А. С., Лейбович О. Л. «Я вырос в сталинскую эпоху» : политический автопортрет советского журналиста: монография
- Кирия И. В., Новикова А. А. History и теория медиа : учебник для вузов
- Кларксон Д. Вокруг света с Кларксоном: Особенности национальной езды = Motorworld: публицистика
- Booksа памяти профессора Е.П. Прохорова : научные статьи. Воспоминания: сборник научных трудов
- Колеснева Е. П., Любецкий П. Б. Рекламная деятельность: учебное пособие
- Коммуникативные агрессии XXI века: монография
- Корнилов Е. А., Корнилова Е. Е. Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий: монография
- Коробов А. С. Проблема исследования эффективности массовой коммуникации: монография
- Костюк К. Н. Booksа в новой медийной среде: монография
- Котов В. Д. Кросс-культурные процессы и массовая коммуникация: монография
- Криворотов И. И. Lawвые аспекты журналистского расследования
- Криницын Е. Как брать интервью : 8 мастер-классов от лучших журналистов России: практическое пособие
- Криницын Е. Как брать интервью : 8 мастер-классов от лучших журналистов России: практическое пособие
- Кузьменко Н. П. Качественные и массовые издания на информационном рынке: монография
- Лапшина Г. С. Забвению не подлежит : статьи о русской журналистике: публицистика
- Лебедева Д. В. Современное состояние информационной журналистики в России: научно-популярное издание
- Лингвистика речи. Медиастorстика : коллективная монография, посвященная 80-летию профессора Г.Я. Солганика: монография
- Личность в координатах медиа: монография
- Люди. Events. Факты. 75-летию НСХИ-НГАУ посвящается: публицистика
- Малыгин Р. А. Коммерциализация ТВ: изменение функций и структуры программ
- Манович Л. Language новых медиа = The language of new media: публицистика
- Марусева И. В. Творческая реклама : приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование): монография
- Массмедиа в условиях глобализации : информационно-коммуникационная безопасность: монография
- Массовая и профессиональная коммуникация в современном мире : библиографический указатель литературы (1990–2015 гг.): библиографическое пособие
- Матвеева-Мельник М. Г. Lawзащитная проблематика в российской журналистике : динамика в социально-политическом контексте: монография
- Медиакритика в России: творческие портреты: монография
- Международная коммуникация в науке, культуре и образовании : сборник научных статей участников X Международной студенческой научно-практической конференции 18 апреля 2017 г: сборник научных трудов
- Мечет О. М. Особенности развития системы массовой информации в постсоветской России: монография
- Мильчин А., Чельцова Л. Справочник издателя и автора : редакционно-издательское оформление издания: справочник
- Мицкевич Э. Телевидение, власть и общество: научно-популярное издание
- Моисеев П. И. Особенности создания имиджа известного человека в прессе
- Набиева Е. А. Рецензия как публицистический жанр: монография
- Нахимова Е. А. Прецедентные имена в массовой коммуникации: монография
- Нахимова Е. А. Прецедентные онимы в современной российской массовой коммуникации : теория и методика когнитивно-дискурсивного исследования: монография
- Немировская М. Л. Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов: монография
- Никитина Н. Д. Средства массовой информации как создатели особой виртуально-символической реальности
- Никитинский Л. Апология журналистики : в завтрашний номер: о правде и лжи: монография
- Ноздренко Е. А., Копцева Н. П. Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса: монография
- Особенности освещения современной политической жизни России в зарубежных Mass media: научно-популярное издание
- Открывая Грушина: сборник научных трудов. Том 3
- Павленко Общественное телевидение: российская действительность: монография
- Пахряев Д. Б. Эволюция теоретических концепций телевизионной журналистики: монография
- Периодическая печать на Западе
- Повчун А. П. Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта
- Подгурский Р. А. Развитие спортивной тележурналистики в условиях эфирной конкуренции: научно-популярное издание
- Подрез А. Д. Телеигра: формула успеха
- Полевое руководство для научных журналистов : официальное руководство Национальной ассоциации научных журналистов: научно-популярное издание
- Попов В. П. Journalism как «четвертая власть»
- Попов Л. В. Освещение выборов на радио
- Law на свободу слова : Роль Mass media в экономическом развитии
- Проскурин Р. А. Журналистские расследования в современной российской журналистике: монография
- Прохоренков В. Б. The-eBook. Booksа об электронных книгах : основы, контент, устройства, программы: практическое пособие
- Разин Н. П. Особенности работы журналиста на радио: научно-популярное издание
- Распопова С. С. Журналистское творчество : теория и практика освоения: монография
- Расторгуева Н. Е. Journalism и власть: особенности взаимодействия в странах Латинской Америки = JOURNALISM AND POWER: INTERACTION FEATURES IN LATIN AMERICA: монография
- Рохлин А. М. History отечественного телевидения: учебное пособие
- Румянцева Е. Е. Правда против обмана населения, искажения реальности и замены понятий : экспертные комментарии медиановостей в 1997–2017 гг.: сборник научных трудов
- Рысаков С. С. Особенности информационного вещания на федеральных каналах российского телевидения: научно-популярное издание
- Савушкин С. В. Типология музыкальных радиопрограмм: научно-популярное издание
- Саппак В. Телевидение и мы : четыре беседы: монография
- Синдяев А. В. Особенности аудитории российских Mass media
- Сесно Ф. Как узнать всё, что нужно, задавая правильные вопросы: научно-популярное издание
- Сластенкин Р. И. От замысла к воплощению: особенности профессионально-творческого процесса в журналистике: монография
- Mass media в меняющейся России : коллективная монография: монография
- Современное коммуникативное пространство журналистской науки, практики и образования: контуры и реальность новых медиа : сборник научных статей: сборник научных трудов. Вып. 5
- Столярчук О. М. Нравственный уровень современной тележурналистики
- Стратиенко Д. В. Публичная политика и современные российские Mass media: монография
- Стрелков А. Л. Проблемы экологии как объект интереса в современной журналистике
- Судоргина З. Копирайтинг : тексты, которые продаются: практическое пособие
- Сурнаев И. В. Сетевые информационные агентства в структуре Mass media: монография
- Тангейт М. Медиагиганты : как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство: научно-популярное издание
- Творческое испытание по журналистике: учебно-методическое пособие
- Блохин И. Н., Вартанова Е. Л., Воскресенская М. А., Корконосенко С. Г., Кругликова О. С. Теория журналистики в России : коллективная монография: монография
- Ученова В. В. Беседы о журналистике: научно-популярное издание
- Федоров А. В. Трансформации образа России на западном экране : от эпохи идеологической конфронтации (1946-1991) до современного этапа (1992-2010): монография
- Хабибуллин И. Д. Специфика работы тележурналиста в экстремальной ситуации: научно-популярное издание
- Хатунцев А. В. Монтаж как одно из средств художественной выразительности ТВ: монография
- Хорольский В. В. Медийность текстов в средствах массовой коммуникации: монография
- Цorнски З. Археология медиа: о «глубоком времени» аудиовизуальных технологий = Archäologie der medien: zur tiefenzeit des technischen hörens und sehens: публицистика
- Чулков Д. В. Первый канал в условиях эфирной конкуренции
- Шайхисламов Р. Б. Связи с общественностью : управление социокультурными коммуникациями: монография
- Шарков Ф. И., Силкин В. В. Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии: монография
- Шевелев С. И. Влияние местных Mass media на духовную жизнь города
- Шипман М. Научная коммуникация : руководство для научных пресс-секретарей и журналистов: научно-популярное издание
- Шишкин В. В. Кабельное телевидение: history, принцип организации, перспективы развития: монография
- Школа и вуз в зеркале советских, российских и западных аудиовизуальных медиатекстов: монография
- Шнайдер А. А., Колосова А. А. Mass media Латвии: history развития и современность = Mass media of Latvia: Its historical development and modernity: монография
- Ecology медиасреды : сборник статей Третьей Открытой межвузовской научно-практической конференции «Ecology медиасреды: проблемы медиабезопасности и разумного использования коммуникативных ресурсов»: материалы конференций
- Ecology медиасреды : сборник статей IV Открытой межвузовской научно-практической конференции «Ecology медиасреды». Москва, 25 апреля 2019 г.: материалы конференций
- Эфир Отечества : создатели и звезды отечественного телевидения о себе и своей работе: научно-популярное издание
- Language современной публицистики : сборник статей: сборник научных трудов
Телевидение, власть и общество: научно-популярное издание
Author:
Мицкевич Э.
Discipline:
Journalism
Sociology массовых коммуникаций
Genre:
Научно-популярная литература
Москва: Аспект Пресс, 2013
Number of pages: 238 page
Перевод с английского:
Сандс О.
ISBN: 978-5-7567-0685-7
Universal Decimal Classification: 070
Library Bibliographical Classification: 76.032
Booksа Вам недоступна, для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Это первая книга, в которой отслеживается, что думает российская аудитория об увиденных новостях и какие стратегии мышления использует для их обработки.
Опираясь на оригинальные исследования в фокус-группах и новые разработки в области когнитивной теории, автор старается раскрыть несоответствие между официальной информацией и тем, как население по другую сторону экрана принимает и усваивает телевизионные сообщения
Фокусирование на рядовых зрителях в четырех различных городах делает это исследование важным вкладом в понимание малоизученной области восприятия зрителями телевизионных новостей.
Предисловие к русскому изданию | 7 |
Глава 1. Отсутствующий показатель уравнения | 10 |
Определение методологии | 16 |
Повседневные занятия: место телевидения в жизни россиян | 23 |
Почему российские зрители с таким увлечением поглощают не удовлетворяющие их новости? | 34 |
Российские средства массовой информации | 40 |
Телевидение, понимание сообщений и контроль | 45 |
Приложение: Дополнительная информация по методологии | 52 |
Глава 2. Определяя телеканалы | 55 |
Возможность выбора и защита интересов | 57 |
Тема ВИЧ-инфекции и СПИДа в новостях | 58 |
Освещение темы коррупции в средствах массовой информации | 66 |
Глава 3. Избирательная кампания на ТВ и возмущенные зрители | 77 |
Голосование и избиратели | 82 |
Приложение: Contents трех предвыборных сюжетов | 109 |
Глава 4. Обнаружение скрытых трейд-офф | 120 |
Обработка информации и усвоение новостей | 123 |
Наличие указаний в политическом окружении, эвристика и рациональность низкой информированности | 125 |
Источники информации о трейд-офф | 139 |
Приложение: Contents четырех новостных сюжетов | 146 |
Глава 5. Советское телевидение в воспоминаниях россиян | 154 |
Зрители постсоветского поколения | 154 |
Теории о периоде детства и свойствах памяти | 155 |
Оценки советского телевидения постсоветскими участниками | 159 |
Взгляды на советское телевидение | 162 |
Осложняющие детали | 165 |
Заменить новое ТВ на старое? Оставить новое? | 168 |
Понимание сложности | 168 |
Советское телевидение в воспоминаниях участников с высшим образованием | 170 |
Насколько похожи зрители со средним и высшим образованием? | 172 |
Две истории — два пересмотра взглядов | 177 |
Гипотетическая замена | 179 |
Глава 6. Прекращение | 184 |
Закрытие ТВ6 — что вызвало реакцию зрителя? | 186 |
Когда ТВ6 все еще выходило в эфир | 188 |
ТВ6 закрывается 22 января | 198 |
Вытеснение владельцев и изменения на РЕН-ТВ | 203 |
Глава 7. По другую сторону телеэкрана | 208 |
Многочисленные значения понятия «доверие» | 209 |
Как российские зрители смотрят новости на Первом канале | 210 |
Компоненты процесса убеждения | 211 |
Качество внимания | 211 |
Доверие, понимание и факты | 213 |
Желание получать положительные новости | 219 |
...И неприятие их на экране телевизора | 220 |
Дело ТВ6 | 225 |
Конфигурация вины | 227 |
Узкие временные горизонты и непростые жизни | 228 |
Практическое использование эвристических приемов | 229 |
Изменения в избирательной системе | 231 |
Адаптация российских зрителей к источнику новостей | 232 |
Единство личности и общества | 234 |
Дополнительные материалы к этой книге
Мультимедийные приложения к книге
Recommendations:: нет
|