Close
Отечественный игровой кинематограф в зеркале советской кинокритики (на примере ежегодных тематических сборников «Экран»: 1964–1990): монография
Дисциплина: Искусство кино
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017
Объем: 181 стр.
Дополнительная информация: Изд. 2-е, стер.
ISBN: 978-5-4475-9429-9
УДК: 791.43
ББК: 85.37
DOI: 10.23681/480144
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Список литературы

1. Алексеев М. Александр Довженко // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 138–140.
2. Алексеев М. Армия народа и киноэкран // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 44–54.
3. Алексеев М. Чудодейственная сила (Шолохов и кино) // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 22–27.
4. Алексеева Н. Не так уже это мало — быть матерью… (Людмила Зайцева) // Экран 1982–1983. М. : Искусство, 1985. С. 118–124.
5. Андреев Б. Дорога к главной роли (Марина Левтова) // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 135–140.
6. Аннинский Л. Асино несчастье // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 188–192.
7. Аннинский Л. Именно то, что нужно людям // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 121–125.
8. Аннинский Л. Мысли вслед фильму // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 27–34.
9. Аннинский Л. Не в этом дело, тятя! // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 98–104.
10. Аннинский Л. Нетрадиционный треугольник // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 80–81.
11. Аннинский Л. Похвальное слово Викниксору, ценителю латыни // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 53–55.
12. Аннинский Л. Ясная Поляна. Астапово. Вечность («Лев Толстой») // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 82–87.
13. Афанасьев А. Еще многое возможно… («И жизнь, и слезы, и любовь») // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 91–93.
14. Бабочкина Н. В начале было слово («Вишневый омут») // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 77–80.
15. Баскаков В. «Они сражались за Родину» // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 24–28.
16. Баскаков В. Евгений Замятин и кинематограф // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 287–290.
17. Баскаков В. Жизнеспособность творчества (Слово о С. Герасимове) // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 118–120.
18. Баскаков В. Жизнь, отданная человечеству («Карл Маркс. Молодые годы») // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 84–88.
19. Баскаков В. Преемственность поколений (Заметки о молодых кинематографистах) // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 29–35.
20. Баскаков В. Советское многонациональное кино в движении, развитии // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 5–12.
21. Баскаков В. Страницы истории («Битва за Москву») // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 86–90.
22. Баскаков В. Хорошая работа // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 72–75.
23. Бауман Е. Бюрократ, новатор и пара влюбленных в придачу // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 173–175.
24. Бауман Е. В чем счастье человеческое («Позови меня в даль светлую») // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 101–103.
25. Бауман Е. Верность великому писателю («Отец Сергий») // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 149–151.
26. Бауман Е. Вольный ветер романтики («Человек уходит за птицами») // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 104–107.
27. Бауман Е. Время и люди (Киев-84) // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 139–144.
28. Бауман Е. Конторские страсти («Шура и Просвирняк») // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 138–143.
29. Бауман Е. Познай, где свет («Звездопад») // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 65–67.
30. Бауман Е. Связь времен (Минск-85) // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 146–151.
31. Бауман Е. Сыновья своего времени (Время ее сыновей») // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 76–80.
32. Бауман Е. Тугой узел («Зина-зинуля») // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 104–106.
33. Бауман Е. Формула полета // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 124–129.
34. Бейлин А. Актер-69 // Экран 1969–1970. М. : Искусство, 1970. С. 76–81.
35. Белова Л. «Дочки-матери». Неожиданный герой // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 89–92.
36. Белова Л. На все времена («Цену смерти спроси у мертвых») // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 87–89.
37. Блейман М. Архаисты или новаторы? // Искусство кино. 1970. № 7.
38. Блейман М. Начало // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 143–144.
39. Блейман М. Опять экранизации?! // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 145–147.
40. Блейман М. Правила игры // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 80–82.
41. Блейман М. Размышления о штампах // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 166–170.
42. Богомолов Ю. «Маленькая Вера» // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 129–130.
43. Божович В. «Маленькая Вера» // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 128.
44. Бородин А. «Чайка» Аллы Демидовой // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 45–46.
45. Бородин А. Геноцид, век тринадцатый («Геркус Мантас») // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 41–43.
46. Бочаров А. Непреклонность и порыв («Горячий снег») // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 15–18.
47. Вартанов А. Истории, события, характеры // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 134–138.
48. Вартанов А. Мы и фильм Генриха Маляна // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 47–49.
49. Вартанов А. Телефильмы? А что это такое? // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 128–134.
50. Варшавский Я Достоинство // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 75–79.
51. Варшавский Я. Возвращение в кино // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 124–132.
52. Варшавский Я. Комедия ошибок // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 105–111.
53. Варшавский Я. Работа фильма // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 20–24.
54. Варшавский Я. Сквозь хронику // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 92–93.
55. Варшавский Я. Фильм замедленного действия // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 44–51.
56. Вильчек В. Спектрограмма успеха // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 58–63.
57. Владимирова Е. Верность (И. Таланкину — 50) // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 154–157.
58. Власов М. Счастливый дар // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 103–106.
59. Галанов Б. Пропал смех // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 104–106.
60. Гербер А. «Мальчик, ты кто?» // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 124–129.
61. Гербер А. Бой после войны («И тогда я сказал — нет…») // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 39–40.
62. Гербер А. Инна Чурикова // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 160–164.
63. Гербер А. Один раз в тысячу лет («Парад планет») // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 97–99.
64. Гершензон О. Неизвестный Виноградов // Искусство кино. 2011. № 7. С. 136–144 http://edu.of.ru/attach/17/132678.pdf
65. Горелов Д. Первый ряд-61: «Человек-амфибия». 2001. http://www.ozon.ru/context/detail/id/200781/
66. Горюнова Н. Уроки жизни («Мужское воспитание») // Экран 1982–1983. М. : Искусство, 1985. С. 96–98.
67. Громов Е. «Романс о влюбленных». И тебя позовет трубач // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 79–82.
68. Громов Е. Бремя желаний // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 88–90.
69. Громов Е. Виноградная лоза долины Вайо («Твой сын, земля») // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 72–75.
70. Громов Е. Вокзал надежды («Вокзал для двоих») // Экран 1982–1983. М. : Искусство, 1985. С. 81–85.
71. Громов Е. Крылья мысли («Ленин в Париже») // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 54–58.
72. Громов Е. Лед и пламень истины («Тема») // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 95–98.
73. Громов Е. Мечта о встрече // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 54–57.
74. Громов Е. Набат Хатыни («Иди и смотри») // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 91–95.
75. Громов Е. Наш современник Фирдоуси («Сказание о Сиявуше») // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 108–111.
76. Громов Е. Обыкновенная женщина, или о полноте чувств («Странная женщина») // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 89–92.
77. Громов Е. Открытие личности // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 86–91.
78. Громов Е. Пафос профессии // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 94–95.
79. Громов Е. Хозяева своей судьбы («Любовь земная») // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 85–87.
80. Громов Е. Школьный киновальс // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 31–38.
81. Демин В. В жанре смеха («Иван Васильевич меняет профессию») // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 48–51.
82. Демин В. Трудись, терзайся и — не горюй! (Георгий Данелия) // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 119–124.
83. Демин В. «Уроки «Мгновений» // Советский экран. 1973. № 24. С. 4–5.
84. Долинский М., Черток С. Бабкаускас, которого мы не знаем // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 114–121.
85. Долинский М., Черток С. Два фильма по Пушкину // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 207–213.
86. Долинский М., Черток С. Метаморфозы // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 41–45.
87. Долинский М., Черток С. Смех и печаль // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 107–109.
88. Долматовская Г. Двадцать четыре часа из жизни женщины («Любимая женщина механика Гаврилова») // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 74–76.
89. Драч И. Когда художник щедр // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 88–90.
90. Драч И. Открытие // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 29–32.
91. Дробашенко С. Впечатляющая панорама // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 11–17.
92. Дробашенко С. Заметки о современном киноведении // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 143–148.
93. Дубровина И. И это Печорин? // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 202–203.
94. Егоров А. «Самый жаркий месяц». О непростом простаке // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 83–87.
95. Ельникова Л. Символ веры // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 28–37.
96. Ермаш Н. Марина Неелова // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 159–161.
97. Ерохин А. «Некиношная война» («Порох») // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 93–95.
98. Ерохин А. Что есть соучастие? («Соучастники») // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 102–103.
99. Есина В. Вестернизация истории…// Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 38–42.
100. Зайцев Н. Никто не забыт, и ничто не забыто («Блокада») // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 76–80.
101. Зайцев Н. Оптимизм революционной перспективы («Доверие») // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 84–86.
102. Зак М. Автобиография любви («Объяснение в любви») // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 92–95.
103. Зак М. Большой киносеанс. Из наблюдений за кинопроцессом // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 111–116.
104. Зак М. Встречное движение («Ранние журавли») // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 103–106.
105. Зак М. Деловой человек на отдыхе («Частная жизнь») // Экран 1982–1983. М. : Искусство, 1985. С. 75–78.
106. Зак М. Диалоги // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 32–37.
107. Зак М. Инфаркт как социальная категория, или к вопросу о зрелищности кино // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 106–111.
108. Зак М. Мастер // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 134–137.
109. Зак М. Поверяя жизнью // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 22–28.
110. Зак М. Режиссер выбирает позицию // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 63–69.
111. Зак М. Ступени анализа // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 31–35.
112. Закржевская Л. «Я люблю играть героинь сильных…» (Елена Цыплакова) // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 127–131.
113. Закржевская Л. Актер на экране// Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 100–102.
114. Закржевская Л. В контексте времени (Евгения Глушенко) // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 108–111.
115. Закржевская Л. Единофамильцы (Нина Русланова) // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 166–170.
116. Закржевская Л. Ждет от нас… (Наталья Сайко) // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 125–128.
117. Закржевская Л. Леонид Куравлев // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 127–131.
118. Закржевская Л. Лидия Федосеева-Шукшина // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 114–120.
119. Закржевская Л. Маргарита Терехова // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 111–114.
120. Закржевская Л. Натура русская… // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 58–59.
121. Закржевская Л. Роли, созвучные времени (Станислав Любшин) // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 101–105.
122. Закржевская Л. Семь выстрелов над Редю-Маре // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 56–58.
123. Закржевская Л. Суть закономерности (Владимир Гостюхин) // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 178–182.
124. Зеленко Н. Актер ведет разведку // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 142–147.
125. Зеленко Н. Гражданская позиция // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 56–58.
126. Зиновьв М., Марков С. Середина потока // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 74–78.
127. Зиновьев М., Марков С. Никита из кино и сам по себе // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 64–66.
128. Золотусский И. Возвращение // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 78–81.
129. Зоркая Н. Госпожа удача // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 69–71.
130. Зоркая Н. Костя Иночкин в подполье // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 52–60.
131. Зоркая Н. Наброски к биографии (Тенгиз Абдуладзе) // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 110–118.
132. Зоркий А. «Белеет парус одинокий…» (Кира Муратова) // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 152–157.
133. Зоркий А. …Из «Прощай, Гульсары» // Экран 1969–1970. М. : Искусство, 1970. С. 52–55.
134. Зоркий А. А значит, нам нужна одна победа (Андрей Смирнов) // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 162–167.
135. Зоркий А. Истоки героизма // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 32–34.
136. Зоркий А. Комментарии к зрелищу // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 118–122.
137. Зоркий А. Мимино — по-грузински «Сокол» // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 208–209.
138. Зоркий А. О любви? // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 77–79.
139. Зоркий А. Тегеранское дело // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 137–140.
140. Иванова В. Алексей Толстой и кино // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 199–201.
141. Иванова В. Евгений Леонов // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 149–153.
142. Иванова В. Евгения Симонова // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 128–129.
143. Иванова В. Любовь Румянцева // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 79–80.
144. Иванова В. Мадонна из подворотни («Соблазн») // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 149–152.
145. Иванова В. Сердце матери // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 21–23.
146. Иванова Т. «Сто зачарованных дней» («Сто дней после детства») // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 92–96.
147. Иванова Т. «Трудно» — «еще труднее» — «совсем трудно»… // Советский экран. 1969. № 24.
148. Иванова Т. «Трудно» — «еще труднее» — «совсем трудно»… // Экран 1969–1970. М. : Искусство, 1970. С. 90–95.
149. Иванова Т. Борис Андреев // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 148–153.
150. Иванова Т. О дружбе фронтовой («В бой идут одни старики») // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 48–51.
151. Иванова Т. Эпизодическая роль // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 125–130.
152. Игнатьева И. След души (Дерево Джамал») // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 81–82.
153. Игнатьева Н. Продолжение разговора // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 28–30.
154. Игнатьева Н. Юмор, поэзия, мудрость // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 52–55.
155. Ильина Н. Я поверила… // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 101–104.
156. Иноверцева А. Последний день каникул // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 34–37.
157. Казакова Р. Все должно быть по-человечески // Экран 1969–1970. М. : Искусство, 1970. С. 44–46.
158. Казаринов В. Звание — солдат Отчизны («Высокое звание») // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 46–48.
159. Камшалов А. Властитель дум // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 23–35.
160. Капралов Г. «После», которого не должно быть («Письма мертвого человека») // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 84–86.
161. Капралов Г. Березы Егора Прокудина // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 74–76.
162. Капралов Г. Все началось с премии // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 66–69.
163. Капралов Г. Прометей XX века («Взлет») // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 188–190.
164. Капралов Г. Фильмы и символы // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 82–84.
165. Капралов Г. Через сердце поэта // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 16–20.
166. Караганов А. Великая Отечественная война в образах советского киноискусства // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 8–16.
167. Караганов А. Драма виноватых // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 57–62.
168. Караганов А. Ответственность критики // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 92–96.
169. Кардин В. Оба лучше // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 66–73.
170. Кардин В. Сходятся ли параллельные линии? // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 88–91.
171. Кваснецкая М. Не мода, талант // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 91–93.
172. Кваснецкая М. Состязание // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 61–65.
173. Кладо Н. Так в чем же дело, критик? // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 98–104.
174. Кожевникова Н. Узнавая себя («Зеркало для героя») // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 135–138.
175. Кожухова Г. Ильф, Петров и другие // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 72–74.
176. Колесникова Н. «Не бежать за первой строчкой…» // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 144–145.
177. Колесникова Н. Софико Чиаурели // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 82–83.
178. Комаров С. В. Киноискусство Чехословацкой социалистической республики» (1945–1970). М. : Изд-во ВГИК, 1974. С. 62.
179. Коробков Л. Характеры и обстоятельства // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 48–58.
180. Коробов В. «…О судьбе и времени» // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 139–145.
181. Кремлев Г. Рождается комическая // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 108–110.
182. Кривицкий К. Современник (М. Ульянову — 50) // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 147–153.
183. Кудин В. Дума о народном подвиге («Дума о Ковпаке») // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 38–42.
184. Кузнецов М. Дебют, обещающий многое… // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 136–142.
185. Кузнецов М. Когда есть настоящий герой («Человек, которому везло») // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 99–102.
186. Кузнецов М. О страстях человеческих («Единственная») // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 100–104.
187. Кузнецов М. Победы и поражения Егора Трубникова // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 39–44.
188. Кузнецов Ф. О мужестве и силе советского человека («Коней на переправе не меняют») // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 66–68.
189. Кузнецова М. «Мальчик, ты кто?» // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 129–131.
190. Кузнецова М. Василий и Василиса // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 67–69.
191. Кузнецова М. Для кого эта земля? // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 42–46.
192. Кузнецова М. Достоевский: образ и облик // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 87–89.
193. Кузнецова М. Живые души и мертвый сезон («Асса») // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 132–134.
194. Кузнецова М. С тревогой («Родня») // Экран 1982–1983. М. : Искусство, 1985. С. 90–93.
195. Кукаркина Т. Логика успеха (Розыгрыш») // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 118–121.
196. Курбатов В. Воспоминание и надежда // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 178–180.
197. Лагина Н. Алексей Петренко // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 121–126.
198. Левитин М. Ждать новых встреч (Наталья Вавилова) // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 122–126.
199. Левитин М. Путь наверх или Поиски виновных // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 38–44.
200. Левшина И. Актер на экране // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 76–79.
201. Левшина И. Две награды // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 36–38.
202. Левшина И. Жизнь Гекльберри Финна почти без приключений («Совсем пропащий») // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 32–34.
203. Левшина И. Об одном изобретении // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 85–87.
204. Левшина И. Режиссура или антирежиссура? // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 148–149.
205. Левшина И. С авторской волны // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 105–11.
206. Левшина И. Уроки «Состязания» // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 60–65.
207. Левшина Л. Превращения Дони Трубниковой // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 116–121.
208. Липков А. // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 94–98.
209. Липков А. Кинематографический Чехов // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 37–44.
210. Липков А. Последний суд // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 62–69.
211. Липков А. Хроника Хейфица («Плохой хороший человек») // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 24–26.
212. Липков А. Щедрость // Экран 1969–1970. М. : Искусство, 1970. С. 46–49.
213. Листов В. «Но только нет судьбы поэта…» («Последняя дорога») // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 114–118.
214. Лищинский И. Цена «модерна» // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 170–172.
215. Лищинский И. Через ступеньку // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 62–63.
216. Лищинский И. Эффект участия // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 78–80.
217. Лордкипанидзе Н. Другими глазами // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 133–137.
218. Лордкипанидзе Н. И общее, и свое («Мелодии Верийского квартала» // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 44–47.
219. Лордкипанидзе Н. Кто ты? // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 85–87.
220. Лордкипанидзе Н. Открытие и повторение // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 59–61.
221. Лордкипанидзе Н. Самое опасное // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 178–181.
222. Макаров А. Андрей из 170-й// Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 180–185.
223. Маматова Л. Накануне обновления // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 20–30.
224. Маматова Л. Невероятное очевидное // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 103–106.
225. Марков С. Легенда и быль // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 36–38.
226. Маркова Ф. Любовь, смерть, жизнь… // Экран 1969–1970. М. : Искусство, 1970. С. 61–64.
227. Маркова Ф. Просто война // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 40–43.
228. Маркулан Я. Знакомьтесь: Илья Авербах // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 82–84.
229. Марченко В. О меньшем брате и верности (Белый Бим Черное ухо») // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 98–101.
230. Материалы XXVI съезда КПСС. М., 1981. С. 61–63.
231. Материалы Пленума Центрального Комитета КПСС. 14—15 июня 1983 г. М., 1983. С. 7.
232. Мацайтис С. Парадоксы выразительности (Юозас Будрайтис) // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 110–115.
233. Мачерет А. Последний фильм Ивана Пырьева // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 150–153.
234. Медведев А. Валентина Теличкина // Экран 1969–1970. М. : Искусство, 1970. С. 64–66.
235. Медведев А. Год пятьдесят первый // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 86–88.
236. Медведев А. Долгий путь к себе («Наапет») // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 95–97.
237. Медведев А. Оглянись в печали («Осенний марафон») // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 88–91.
238. Медведев А. Подвиг народа, судьба народная // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 39–46.
239. Медведев А. Продолжения на будет // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 63–65.
240. Медведев Б. Не буква, а суть… // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 92–95.
241. Медведева Г. В нарушение традиций // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 136–139.
242. Медведева Г. Рыцарь без страха, но с упреком // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 25–27.
243. Мельвиль Л. Извечные законы земли обетованной («Вавилон-XX») // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 110–114.
244. Михалкович В. Свой голос (Леонид Калашников) // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 140–144.
245. Михалкович В. Человек и его дело // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С 116–120.
246. Монахова Е. Вадим Юсов // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 157–159.
247. Мурзина М. «Золотой Дюк»: все было хорошо, кроме… // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 219–228.
248. Неделин В. Сюжет из небольшого рассказа («Бирюк») // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 97–99.
249. Нестьева М. Композитор как автор фильма // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 162–164.
250. Нестьева М. Чувство жанра // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 37–38.
251. Новогрудский А. Под знаком идей Октября // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 24–28.
252. Нуйкин А., Ерохин А. «Горький счет» // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 6–14.
253. Огнев К. Мера успеха (Анатолий Ромашин) // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 131–135.
254. Орлов В. С болью о прошлом // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 68–69.
255. Орлов В. Спящий лев комедии // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 110–114.
256. Орлов Д. Сложить детали по порядку// Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 28–32.
257. Островский Д. Кто они? // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 84–87.
258. Пабауская Н. Драматург, кино и время (Евгений Григорьев) // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 158–166.
259. Пабауская Н. Как блеск звезды… (Геннадий Шпаликов) // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 194–200.
260. Пабауская Н. Право на свою судьбу (Татьяна Друбич) // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 128–134.
261. Павлючик Л. Земное притяжение (Борис Невзоров) // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 135–138.
262. Павлючик Л. Под знаком покаяния // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 186–192.
263. Паперный З. Осторожнее… // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 115–117.
264. Писаревский «Мать» // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 18–19.
265. Писаревский Д. Давайте познакомимся // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 140–142.
266. Писаревский Д. Зрители и фильмы // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 98–100.
267. Писаревский Д. Комедия-детектив // Экран 1969–1970. М. : Искусство, 1970. С. 58–61.
268. Писаревский Д. От перемены мест слагаемых… // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 100–103.
269. Писаревский Д. Панорама народного подвига // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 23–26.
270. Писаревский Д. Свое и общее // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 66–68.
271. Писаревский Д. Снова в строю // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 19–20.
272. Писаревский Д. Уроки «Чапаева» // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 216–219.
273. Писаревский Д. Художники-новаторы братья Васильевы // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 125–128.
274. Пистунова А. Море было большое (Анатолий Петрицкий) // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 92–96.
275. Плахов А. Не буква, а суть! (Перекличка судеб) // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 39–44.
276. Поволяев В. Истории живое полотно (Дилогия о Петре I) // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 69–71.
277. Погожева Л. «Преступление и наказание» // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 78–83.
278. Погожева Л. Дебют состоялся («Самый последний день») // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 22–23.
279. Постановление ЦК КПСС «О литературно-художественной критике». 21 января 1972 г. // КПСС в резолюциях и решениях съездов, конференций и пленумов ЦК. М. : Политиздат, 1986. Т. 12. С. 170–173.
280. Постановление ЦК КПСС «О мерах по дальнейшему развитию общественных наук и повышению их роли в коммунистическом строительстве». 14 августа 1967 г. // КПСС в резолюциях. 1986. Т. 11. С. 237–251.
281. Постановление ЦК КПСС «О мерах по дальнейшему развитию советской кинематографии». 2 августа 1972 г. // КПСС в резолюциях. М., 1986. Т. 12. С. 263–268.
282. Постановление ЦК КПСС «О повышении ответственности руководителей органов печати, радио и телевидения, кинематографии, учреждений культуры и искусства за идейно-политическим уровнем публикуемых материалов и репертуара» 7 января 1969 г. М., 1969.
283. Постановление ЦК КПСС «О работе киностудии «Мосфильм». М., 1964.
284. Притуленко В. Кто на земле хозяин… («Одинокая орешина») // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 143–149.
285. Притуленко В. От чего убегает Алекса? («Ступень») // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 111–114.
286. Пустынская Л. Ветер революции // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 132–133.
287. Пустынская Л. Ее молодые героини (Вера Глаголева) // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 171–176.
288. Пустынская Л. Миг удачи (Мирдза Мартинсоне) // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 168–171.
289. Рассадин С. Зачем? // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 190–196.
290. Рахманов Л. Недолгая, но счастливая жизнь Тани Теткиной // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 64–67.
291. Рачук И. С миссией освобождения (От Буга до Вислы») // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 75–77.
292. Ревич В. О кинофантастике // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 82–86.
293. Ревич В. Про рабочее дело // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 82–86.
294. Ревич В. Пять вечеров у телеэкрана // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 99–104.
295. Ревич В. Соратники Зорге // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 139–144.
296. Ревич В. Стоит ли объявлять шах королеве? // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 92–94.
297. Романенко А. Как молоды мы были («Как молоды мы были») // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 113–114.
298. Романенко А. Они и мы // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 43–48.
299. Романенко А. Праздник со мной и без меня // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 32–36.
300. Романенко А. У истоков характера («Ночь коротка») // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 72–74.
301. Романенко А. Улыбайся, детка… Или Игры для детей школьного возраста // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 102–104.
302. Рубанова И. Испытание строгое дней и годов // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 64–68.
303. Рудницкий К. Параллели («Слово для защиты») // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 122–124.
304. Рыбак Л. Отказ от побега («Бегство мистера Мак-Кинли») // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 102–107.
305. Рыжова В. Композитор. Музыка. Фильм // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 87–91.
306. Савинченко Н. В., Широков А. И. О фильме «Шестое июля» // Огонек. 1970. № 13. С. 25.
307. Савицкий Н. Прямая связь («Обратная связь» // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 87–92.
308. Савицкий Н. Человек и его дело («Собственное мнение») // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 92–96.
309. Самарин Ю. Былинное время Руси («Ярослав Мудрый») // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 77–79.
310. Самарин Ю. Мы ищем понимание и любовь («Пацаны») // Экран 1982–1983. М. : Искусство, 1985. С. 93–95.
311. Самарин Ю. Недаром помнит вся Россия // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 48–54.
312. Самарин Ю. Последняя роль Анатолия Папанова в кино // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 201–204.
313. Самарин Ю. Сказ об Урале («Демидовы») // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 104–106.
314. Свободин А. Анна Каренина. Экранизация 67-го года // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 35–40.
315. Семенов М. Вместо гимна // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 66–71.
316. Семенов М. Маленький шедевр // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 138–139.
317. Соболев Р. «Начало», не имеющее конца // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 69–74.
318. Соболев Р. Двенадцать встреч с одиннадцатой музой («Семнадцать мгновений весны») // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 52–54.
319. Соболев Р. Мудрость простоты (Всеволод Санаев) // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 92–96.
320. Соловьева И. Человек по имени Гамлет // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 94–100.
321. Сологуб В. Георгий Бурков // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 164–167.
322. Стишова Е. Близкое прошлое («Мой друг Иван Лапшин») // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 107–112.
323. Стишова Е. Вступление (Заметки о кинодебютах) // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 74–78.
324. Стишова Е. Лавры и тернии // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 31–36.
325. Стишова Е. Наталья Гундарева // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 119–124.
326. Стишова Е. Несколько слов в защиту женской добродетели // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 32–36.
327. Сулькин М. Еламан вступает в бой («Кровь и пот») // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 96–98.
328. Сулькин М. Жестокая добрая правда Толомуша Океева (Лютый») // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 35–38.
329. Сулькин М. Последний фильм Шакена Айманова // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 28–32.
330. Суменов Н. Верность правде истории // Экран 1982–1983. М. : Искусство, 1985. С. 78–80.
331. Суменов Н. Красный Марюс («Потерянный кров») // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 80–83.
332. Суменов Н. Несколько дней после начала войны («Родник») // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 69–71.
333. Суменов Н. Несколько интервью по важным вопросам // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 106–109.
334. Суменов Н. Один день и вся жизнь («От зари до зари») // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 70–75.
335. Суменов Н. Поэма о братстве («Солдаты свободы») // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 78–83.
336. Сурков Е. Егор Трубников и его время // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 34–39.
337. Тарасенко Л. Эмиль Лотяну // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 136–141.
338. Твалчрелидзе Т. Софья Чиаурели // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 145–148.
339. Толстых В. Какого зрителя мы заслуживаем? // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 142–150.
340. Толченова Н. Душа обязана трудиться (Юлии Солнцевой — 70)// Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 148–150.
341. Толченова Н. Шолохов и кино (К 70-летию М. А. Шолохова) // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 106–110.
342. Трошин А. «Или умру, или сыграю…» // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 75–77.
343. Трошин А. «Искусство похоже на дикую лошадь» // Экран 1969–1970. М. : Искусство, 1970. С. 56–58.
344. Трошин А. Звук лопнувшей струны («Храни меня мой талисман») // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 107–108.
345. Турбин В. Александр Грин, его права, его обязанности // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 110–111.
346. Тюрин Ю. «Тихий Дон» Сергея Герасимова // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 151–154.
347. Тюрин Ю. Анатолий Солоницын // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 136–143.
348. Тюрин Ю. Грани героической темы // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 47–56.
349. Тюрин Ю. Дети после войны («Подранки») // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 92–97.
350. Тюрин Ю. Добро победит! («Белый пароход») // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 97–99.
351. Тюрин Ю. Земля, вода, люди («Прощание») // Экран 1982–1983. М. : Искусство, 1985. С. 86–90.
352. Тюрин Ю. Иван Рыжов // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 115–118.
353. Тюрин Ю. Крестный путь («Звезда пленительного счастья») // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 96–102.
354. Тюрин Ю. Снова об историческом фильме // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 36–43.
355. Тюрин Ю. Сопротивляемость таланта («Левша») // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 102–105.
356. Тюрин Ю. Уроки гуманизма (Шолохов — Бондарчук: «Судьба человека») // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 152–158.
357. Тюрин Ю. Фильм-призыв («Факт») // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 62–65.
358. Унгуряну Л. Актер глубинного темперамента (Михай Волонтир) // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 88–92.
359. Урнов Д. К чему? Зачем? // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 28–32.
360. Федоров А. В. Западный кинематограф в зеркале советской кинокритики (на примере тематических сборников «Мифы и реальность»: 1966–1989) // Медиаобразование. 2016. № 3.
361. Федоров А. В. Структурный анализ медиатекста: стереотипы советского кинематографического образа войны и фильм В. Виноградова «Восточный коридор» (1966) // Вопросы культурологии. 2011. № 6. С. 110–116.
362. Фомин В. Возвышенное и земное // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 96–99.
363. Фомин В. Дома и в гостях («Печки-лавочки») // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 28–31.
364. Фомин В. За розовой пеленой мелодрамы («Красное яблоко») // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 81–84.
365. Фомин В. Непобежденный («Хозяин») // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 97–101.
366. Фомин В. Послесловие к победе // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 27–31.
367. Фрейлих С. Герой нашего времени // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 14–18.
368. Фрейлих С. Один день революции // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 60–63.
369. Фрейлих С. Предчувствие перемен («Застава Ильича») // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 192–194.
370. Фрейлих С. Размышление о фильме («Допрос») // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 92–95.
371. Фрейлих С. Талант — это труд // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 134–138.
372. Ханютин Ю. За Несбывшимся // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 112–115.
373. Ханютин Ю. На грани жанров. Заметки о фильмах молодых // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 116–122.
374. Ханютин Ю. Никита Михалков // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 131–136.
375. Хлоплянкина Т. «Со мною вот что происходит…» // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 75–77.
376. Хлоплянкина Т. Возвращение // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 64–66.
377. Хлоплянкина Т. Два путешествия в юность // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 120–123.
378. Хлоплянкина Т. Две Шурки и Татьяна // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 94–96.
379. Хлоплянкина Т. Друг против друга // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 110–114.
380. Хлоплянкина Т. Здравствуй, Дерсу! // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 170–173.
381. Хлоплянкина Т. На той далекой, на гражданской // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 70–74.
382. Хлоплянкина Т. Тронулся ли лед? // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 100–107.
383. Холодов Е. Ни буквы, ни сути // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 96–97.
384. Церетели К. «Элисо» // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 28.
385. Черепанов Ю. На стрежне жизни («Надежда и опора») // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 58–61.
386. Черепанов Ю. Чем жив человек («Вкус хлеба») // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 72–75.
387. Черняев П. Чудаки и их верные жены // Экран 1982–1983. М. : Искусство, 1985. С. 40–42.
388. Черток С. Болот Шамшиев и его фильмы // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 80–82.
389. Черток С. Всесоюзный минский: итоги и пожелания // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 123–128.
390. Черток С. Николай Олялин // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 60–62.
391. Шацилло Д. Партизанская доблесть («Пламя») // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 42–46.
392. Шацилло Д. По высокому счету (Елена Драпеко) // Экран 1982–1983. М. : Искусство, 1985. С. 108–113.
393. Шацилло Д. Подвиг во льдах («Челюскинцы») // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 95–99.
394. Шацилло Д. Поэма о войне и мире («Берег») // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 61–64.
395. Шацилло Д. Революция продолжается («Принимаю на себя») // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 87–91.
396. Шилова И. Долг (Олег Борисов) // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 172–177.
397. Шилова И. Конфликты производственные, конфликты семейные // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 36–41.
398. Шилова И. Мифология современной истории («Кентавры») // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 83–87.
399. Шилова И. Наталия Андрейченко // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 132–136.
400. Шилова И. Послесловие или предисловие? // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 94–96.
401. Шилова И. Регимантас Адомайтис // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 156–160.
402. Шилова И. Свой выбирая путь… (Михаил Ножкин) // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 82–84.
403. Шилова И. Современник на экране // Экран 1982–1983. М. : Искусство, 1985. С. 14–40.
404. Шитова В. Не надо оваций… // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 70–72.
405. Шмыров В. Возвращение к теме // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 15–20.
406. Шмыров В. Душа сфинкса («Курьер») // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 118–122.
407. Шолохов С. Иные времена — иные песни («Взломщик») // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 49–53.
408. Шумаков С. «Маленькая вера» // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 131.
409. Шумаков С. «Нет повести печальнее…» // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 131–134.
410. Шумаков С. …Добрым молодцам урок («Любовь и голуби») // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 115–118.
411. Шумаков С. О позиции порядочного человека («Чужая Белая и Рябой») // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 99–101.
412. Щербаков К. Долгое дыхание («Проверка на дорогах») // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 87–90.
413. Щербаков К. Снова о детективах // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 175–178.
414. Щербаков К. Только правда? // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 98–101.
415. Щербаков К. Традиции, схемы, поиски… // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 85–91.
416. Экран 1964 / сост. М. Долинский и С. Черток. М. : Искусство, 1965. — 388 с.
417. Экран 1965 / сост. М. Долинский и С. Черток. М. : Искусство, 1966. — 326 с.
418. Экран 1966–1967 / сост. М. Долинский и С. Черток. М. : Искусство, 1967. — 344 с.
419. Экран 1967–1968 / сост. М. Долинский и С. Черток. М. : Искусство, 1968. — 288 с
420. Экран 1968–1969 / сост. М. Долинский и С. Черток. М. : Искусство, 1969. — 320 с.
421. Экран 1969–1970 / сост. С. Черток. М. : Искусство, 1970. — 272 с.
422. Экран 1970–1971 / сост. С. Черток. М. : Искусство, 1971. — 304 с.
423. Экран 1971–1972 / сост. С. Черток. М. : Искусство, 1972. — 288 с.
424. Экран 1972–1973. сост. С. Черток М. : Искусство, 1974. — 256 с.
425. Экран 1973–1974 / сост. С. Черток. М. : Искусство, 1975. — 264 с.
426. Экран 1974–1975 / сост. Е. Бауман, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1976. — 246 с.
427. Экран 1975–1976 / сост. Е. Бауман, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1977. — 272 с
428. Экран 1976–1977 / сост. Ю. Тюрин, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1978. — 285 с
429. Экран 1977–1978 / сост. Ю. Тюрин, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1979. — 278 с.
430. Экран 1978–1979 / сост. Ю. Тюрин, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1980. — 272 с.
431. Экран 1979–1980 / сост. Ю. Тюрин, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1982. — 270 с
432. Экран 1980–1981 / сост. Ю. Тюрин, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1983. — 224 с
433. Экран 1981–1982 / сост. Ю. Тюрин, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1984. — 175 с.
434. Экран 1982–1983 / сост. Ю. Тюрин, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1985. — 207 с.
435. Экран 1983–1984 / сост. Ю. Тюрин, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1986. — 207 с
436. Экран 1987 / сост. Ю. Тюрин, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1987. — 272 с.
437. Экран 1988 / сост. Ю. Тюрин, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1988. — 272 с.
438. Экран 1989 / сост. Ю. Тюрин, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1989. — 320 с.
439. Экран 1990 / сост. Ю. Тюрин, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1990. — 320 с
440. Юренев А. Борис Бабочкин // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 142–144.
441. Юренев А. Счастливая судьба (А. Хохловой — 80) // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 145–147.
442. Юренев Р. Поэзия военной прозы// Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 90–92.
443. Юренев Р. Всеволод Пудовкин // Экран 1982–1983. М. : Искусство, 1985. С. 130–134.
444. Юренев Р. Неудача («Детский сад») // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 100–101.
445. Юренев Р. Неукротимость (К 75-летию И. Пырьева) // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 136–142.
446. Юренев Р. О чуткости человеческой («Монолог») // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 19–21.
447. Юренев Р. Очистительный огонь («Знак беды») // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 94–96.
448. Юренев Р. Победа совести («Мужики!..») // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 82–84.
449. Юренев Р. Пять вечеров и два актера («Пять вечеров») // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 100–102.
450. Юренев Р. Яков Протазанов // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 106–110.
451. Янулайтис К. Страницы героической летописи («Отряд») // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 99–101.

Рекомендации материалов по теме: нет