Close
Отражения : Запад о России / Россия о Западе. Кинообразы стран и людей: монография
Дисциплина: Искусство кино
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017
Объем: 584 стр.
Дополнительная информация: Изд. 2-е, стер.
ISBN: 978-5-4475-9366-7
УДК: 009
ББК: 60
DOI: 10.23681/480148
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Список литературы

1. Адамов Г. Б. Тайна двух океанов. М., 1939. http://lib.ru/ RUFANT/ ADAMOW/tajna1.txt
2. Алько В. Второе пришествие инженера Гарина. М.: Поверенный, 2001.
3. Асратян Э. Слава русской науки // Литературная газета. 1949. 12 февраля.
4. Ашин Г. К., Мидлер А. П. В тисках духовного гнета. М.: Мысль, 1986. 253 с.
5. Багдасарян В. Э. Образ врага в исторических фильмах 1930–1940-х годов // Отечественная история. № 6. 2003. С. 37–41.
6. Бакис С. «Русский сувенир». 2011. http://bakino.at.ua/ publ/ grigorij_aleksandrov/quot_russkij_suvenir_quot/43–1-0–64
7. Бакис С. Сады скорпиона. 2012. http://bakino.at.ua/ publ/oleg_kovalov/sady_skorpiona/82–1-0–135
8. Бар-Селла З. Моление о чашке [О творчестве Г. Адамова] // Миры. 1996. № 1. С. 67–72. http://www.rusf.ru/ao/ao-06/main/" target=_blank>http://www.rusf.ru/ao/ao-06/main/ bar-sela.html
9. Баскаков В. Е. Противоборство идей на западном экране // Западный кинематограф: проблемы и тенденции. М.: Знание, 1981. С. 3–20.
10. Бергер А. А. Видеть – значит верить. Введение в зрительную коммуникацию. М.: Вильямс, 2005. 288 с.
11. Бердяев Н. А. Судьба человека в современном мире // Новый мир. 1990. № 1. С. 207–232.
12. Богомолов Ю. А. Кино на каждый день... // Литературная газета. 1989. № 24. С. 11.
13. Брашинский М. Неистовый // Афиша. 2001. 1 янв.
14. Быков Д. Л. Кристианская страна // Известия. 2010. 14 сент. http://www.izvestia.ru/bykov/article3146076/" target=_blank>http://www.izvestia.ru/bykov/article3146076/
15. Бэзэлгэт К. Ключевые аспекты медиаобразования. М.: Изд-во Ассоциации деятелей кинообразования, 1995. 51 с.
16. Васильченко А. В. Прожектор Доктор Геббельса. Кинематограф Третьего рейха. М.: Вече, 2010. 320 с.
17. Верн Ж. Михаил Строгов. СПб.: Азбука классика, 2010.
18. Волкогонов Д. А. Психологическая война. М.: Воениздат, 1983. 288 с.
19. Герман М. Политический салон тридцатых. Корни и побеги // Суровая драма народа. М., 1989. С. 481–482.
20. Гладильщиков Ю. Если верить голливудским фильмам, то «империя зла» – это опять мы // Итоги. 1997. № 10. 21.10.
21. Гладильщиков Ю. В. Жесть замечательных людей // Русский Newsweek. 2007. 9 апреля.
22. Голубев А. В. «Россия может полагаться лишь на саму себя»: представления о будущей войне в советском обществе 1930-х годов // Российская история. 2008. № 5. C. 108–127.
23. Гольдин М. М. Опыт государственного управления искусством. Деятельность первого отечественного Министерства культуры. М., 2000. http://www.rpri.ru/minkulture/MinKulture.doc" target=_blank>http://www.rpri.ru/minkulture/MinKulture.doc
24. Горелов Д. Первый ряд-61: «Человек-амфибия». 2001. http:// www.ozon.ru/context/detail/id/200781/
25. Городинский В. Музыка духовной нищеты. М.: Музгиз, 1950. 139 с.
26. Григорьева О. И. Формирование образа Германии советской пропагандой в 1933–1941 гг. Автореф. дис. … канд. ист. наук. М., 2008. 28 с.
27. Гудков Л. Идеологема «врага»: «враги» как массовый синдром и механизм социокультурной интеграции // Образ врага / Сост. Л. Гудков. М., 2005.
28. Демин В. П. Первое лицо: художник и экранные искусства. М.: Искусство, 1977. 287 с.
29. Демин В. П. Фильм без интриги. М.: Искусство, 1966. 220 с.
30. Долматовская Г. Е. Исторический факт и его идеологическая трактовка в современном кино // Экран и идеологическая борьба / Ред. коллегия: В. Е. Баскаков и др. М.: Искусство, 1976. С. 214–228.
31. Зак М. Е. Художественное кино // История советского кино. Т. 3. 1941–1952. М.: Искусство, 1975. С. 41.
32. Зверев А. Агата Кристи. 1991. http://www.syshiki" target=_blank>http://www.syshiki. com/ agata-kristi.html
33. Зельвенский С. Война роз // Афиша.ру. 2011. 15 июня. http://www.afisha.ru/article/9563/" target=_blank>http://www.afisha.ru/article/9563/
34. Зоркая Н. М. Уникальное и тиражированное. Средства массовой коммуникации и репродуцированное искусство. М.: Искусство, 1981. 167 с.
35. Зоркая Н. М. Фольклор. Лубок. Экран. М., 1994.
36. Иванов М. Тайна двух океанов. http://www.videoguide" target=_blank>http://www.videoguide. ru/ card_film.asp?idFilm=15501
37. Иванян Э. А. Когда говорят музы. История российско-американских культурных связей. М.: Международные отношения, 2007. 432 с.
38. Капралов Г. А. Игра с чертом и рассвет в урочный час. М.: Искусство, 1975. 328 с.
39. Капралов Г. А. Человек и миф: эволюция героя западного кино (1965–1980). М.: Искусство, 1984. 397 с.
40. Карцева Е. Н. Голливуд: контрасты 70-х. М.: Искусство, 1987. 319 с.
41. Климонтович Н. Ю. Они как шпионы // Искусство кино. 1990. № 11. C.113–122.
42. Клугер Д. Потерянный рай шпионского романа//Реальность фантастики. 2006. № 8. http://www.rf.com" target=_blank>http://www.rf.com. ua/ article/952
43. Ковалов О. Звезда над степью: Америка в зеркале советского кино // Искусство кино. 2003. № 10. С. 77–87.
44. Кокарев И. Е. США на пороге 80-х: Голливуд и политика. М.: Искусство, 1987. 256 с.
45. Колесникова А. Г. «Бой после победы»: образ врага в советском игровом кино периода холодной войны. М.: РГГУ, 2015. 230 с.
46. Колесникова А. Г. Образ врага периода холодной войны в советском игровом кино 1960 – 1970-х годов // Российская история. 2007. № 5. С. 162–168.
47. Колесникова А. Г. Рыцари эпохи «холодной войны» (образ врага в советских приключенческих фильмах 1960–1970-х гг.) // Клио. 2008. № 3. С. 144–149.
48. Колесникова А. Г. Формирование и эволюция образа врага периода «холодной войны» в советском кинематографе (середина 1950-х – середина 1980-х гг.). Дис. … канд. ист. наук. М., 2010.
49. Комов Ю. А. Голливуд без маски. М.: Искусство, 1982. 208 с.
50. Кончаловский Д. П. Пути России. Париж: YMCA-PRESS, 1969. 261 с.
51. Корлисс Р. Дина-фильмы атакуют // Видео-Асс экспресс. 1990. № 1.С. 8.
52. Короченский А. П. «Пятая власть»? Феномен медиакритики в контексте информационного рынка. Ростов: Изд-во Международного ин-та журналистики и филологии, 2002. 272 с.
53. Кудрявцев С. В. Верните врагов на экран! 1999. 26.05. http://kino.km.ru/magazin/view.asp?id=498B04888AC411D3A90A00C0F0494FCA
54. Кудрявцев С. В. Неистовый. 1989. http://www. kinopoisk. ru/ level/3/review/894027/
55. Кудрявцев С. В. Упрощенные вещи. 2007. http://www. kinopressa. ru/news/256.html
56. Кузнецова М. Если завтра война… Оборонные фильмы 1930-х годов // Историк и художник. 2005. № 2. С. 17–26.
57. Кукаркин А. В. Буржуазная массовая культура. М.: Изд-во полит. лит-ры, 1985. 399 с.
58. Куликов И. Душка. http:// project.insysltd.ru/ pls/www/ movies. htm?action=1&value=7&p_value2=22665#70 13.11.2007.
59. Лемхин М. Миссия в Москву. 2012. http://www.kinopressa. ru/ news/1209.html
60. Лисичкин В. А., Шелепин Л. А. Третья мировая (информационно-психологическая) война. М., 1999.
61. Ломакин Я. Заместителю министра иностранных дел СССР т. Вышинскому А. Я. от Генконсула СССР в Нью-Йорке Я. Ломакина. 23.12.1947 г. РГАСПИ, ф. 17, oп. 128. д. 408, л. 242–246.
62. Лотман Ю. М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллин: Ээсти Раамат, 1973. http://biblioteka.teatr-obraz.ru/ node/ 4480/
63. Лотман Ю. М. Статьи по семиотике и топологии культуры. Т. 1 // Избр. статьи в 3-х т. Таллин: Александра, 1992. 247 с.
64. Лукеш Я. Чешская «новая волна» (1960–1968). 2002. http:// www.cinematheque.ru/thread/13064
65. Любарская И. Душка. http:// project.insysltd.ru/pls/ www/ movies.htm?action=1&value=7&p_value2=22665#70 16.11. 2007.
66. Марголит Е. Я. Как в зеркале. Германия в советском кино между 1920–30 гг. // Киноведческие записки. 2002. № 59. http:// www.kinozapiski.ru/article/253/
67. Моров А. «Танкисты» // Правда. 1939. 14 фев.
68. Морозов И. Формирование в народном сознании «образа врага» как способ политической мобилизации в России // «Наши» и «чужие» в российском историческом сознании / Под ред. С. Н. Полторака. СПб., 2001. С. 54.
69. Мосейко А. Н. Трансформация образа России на Западе в контексте культуры последней трети XX века // Общественные науки и современность. 2009. № 2. С. 23–35.
70. Наринский М. М. Происхождение холодной войны // От Фултона до Мальты: как началась и закончилась холодная война. Горбачевские чтения. Вып. 4. / Ред. О. М. Здравомыслова. М.: Горбачев-Фонд, 2006. С. 161–171.
71. Невежин В. А. Советская пропаганда и идеологическая подготовка к войне (вторая половина 1930-х – начало 1940-х гг.). Дис. … д-ра. ист. наук. М., 1999.
72. Немкина Л. Н. Советская пропаганда периода «холодной войны»: методология и эффективная технология // Acta Diurna. 2005. № 3. http://psujourn.narod.ru/ vestnik/ vyp_3/ ne_cold.html
73. Нечай О. Ф. Кинообразование в контексте художественной литературы // Специалист. № 5. 1993. С. 11–13.
74. Нусинова Н. И. Когда мы в Россию вернемся… Русское кинематографическое зарубежье. М.: НИИК, Эйзенштейн-центр, 2003. 464 с.
75. Петрусь Г. Агрессия в компьютерных играх. 2000//http:// www.computerra.ru/offline/2000/347/2605/
76. Печатнов В. О. От союза – к холодной войне: советско-американские отношения в 1945 – 1947 гг. М.: МГИМО, 2006. 184 с.
77. План мероприятий по усилению антиамериканской пропаганды на ближайшее время. М., 1949. РЦХИДНИ. Ф. 17. Оп. 132. Д. 224. Л. 48–52.
78. Постановление Политбюро ЦК ВКП(б) «Об опере “Великая дружба” В. Мурадели». М., 1948. 10 февраля.
79. Постановление ЦК ВКП(б) «О журналах “Звезда” и “Ленинград”». М., 1946. 14 августа.
80. Постановление ЦК ВКП(б) «О репертуаре драматических театров и мерах по его улучшению». М., 1946. 26 августа.
81. Поступальская М. Г. Б. Адамов / Адамов Г. Б. Тайна двух океанов. М., 1959. http://lib.ru/RUFANT/ ADAMOW/ tajna1. txt.
82. Почепцов Г. Г. Агенты влияния и тексты влияния. Как виртуальный и информационное пространства создают и поддерживают разрывы социосистем. 2012. http://osvita.mediasapiens. ua/ material/ 8505.
83. Притуленко В. Адресовано детям // Кино: политика и люди (30-е годы) / Отв. ред. Л. Х. Маматова. М.: Материк, 1995. С. 100–109.
84. Пропп В. Я. Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки. М.: Лабиринт, 1998. 512 с.
85. Пропп В. Я. Фольклор и действительность. М.: Искусство, 1976. С. 51–63.
86. Разлогов К. Э. Парадоксы коммерциализации // Экран и сцена. 1991. № 9. С. 10.
87. Разлогов К. Э. Что такое медиаобразование? // Медиаобразование. 2005. № 2. С. 68–75.
88. Ревич В. А. Легенда о Беляеве. М.: Ин-т востоковедения РАН, 1998. С. 117–140. http://www.fandom.ru/ about_fan/ revich_ 20_06.htm.
89. Ревич В. А. Мы вброшены в невероятность // Сборник научной фантастики. Вып. 29. М.: Знание, 1984. С. 196–210.
90. Ревич В. А. О кинофантастике // Экран 1967–1968 / Сост. М. Долинский, С. Черток. М.: Искусство, 1968. С. 82–86.
91. Рукавишников В. О. Холодная война, холодный мир. М.: Академический проект, 2000. 864 с.
92. Русский язык в мире. 20.05.2014.
93. Рябов О. В. «Советский враг» в американском кинематографе Холодной войны: гендерное измерение // Женщина в российском обществе. 2011. № 2. С. 20–30.
94. Рябов О. В. «From Russia with love»: образ СССР в гендерном дискурсе американского кинематографа (1946–1963 гг.) // Общественные науки и современность. 2013. № 5. С. 166–176.
95. Рябов О. В. «Красный кошмар»: репрезентации советской семьи в американском антикоммунизме периода «холодной войны» (1946—1963) // Семья: между насилием и толерантностью / под ред. М. А. Литовской, О. В. Шабуровой. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2005. С. 287—310.
96. Рябов О. В. «Мистер Джон Ланкастер Пек»: Американская маскулинность в советском кинематографе Холодной войны (1946–1963) // Женщина в российском обществе. 2012. № 4.
97. Рябчикова Н. Душка. http://project.insysltd.ru/pls/www/ movies.htm?action=1&value=7&p_value2=22665#70 – 08.11.2007.
98. Снайдер М. Детектив или шпионский триллер. «Ошибка инженера Кочина» и «Предатель» // Киноведческие записки. 1999. № 41.
99. Собкин, В.С., Глухова, Т.В. Подросток у телеэкрана // Первое сентября. 2001. 15 дек. С. 2–3.
100. Соболев Р. П. Голливуд, 60-е годы. М.: Искусство, 1975. 239 с.
101. Солнцева А. Душевно поют... // Времени Новостей. 2007. http://www.kinopressa.ru/news/297.html
102. Сорвина М. Необъявленная война. 2007. http://www.kinoteatr.ru/kino/art/kino/a6/210/
103. Стеллинг, Й. Интервью: Тасбулатова Д. Душка Стеллинг // Огонек. 2007. № 48. http://www.ogoniok.com/5024/27/
104. Стеллинг, Й. Русские живут здесь и сейчас. http:// news. bbc.co.uk/go/pr/fr/-/hi/russian/entertainment/ newsid_ 7015000 / 7015351.stm.
105. Стишова Е., Сиривля Н. Соловьи на 17-й улице [Материалы дискуссии об антиамериканизме в советском кинематографе, Pittsburg University, май 2003] // Искусство кино. 2003. № 10. С. 5–21.
106. Тайна двух океанов // Учительская газета. 1957. № 42. 6 апр.
107. Тарасов А. Страна Х. 2001. http://www.left.ru/ 2001/ 33/ tarasov46.html.
108. Тарасов К. А. Глобализированное кино как школа насилия //Кино в мире и мир в кино / Ред. Л. Будяк. – М.: Изд-во НИИ киноискусства, 2003. С. 116–133.
109. Тарасов К. А. Насилие в фильме и предрасположенность юных зрителей к его моделированию в жизни // Кино: реалии и вызовы глобализации//Ред. М. И. Жабский. М.: НИИ киноискусства, 2002. С. 122–164.
110. Токарев В. А. Советская военная утопия кануна второй мировой // Европа. 2006. № 1. С. 97–161.
111. Толстой А. Н. Гиперболоид инженера Гарина // Красная новь. 1925. № 7–9. 1926. № 4–9. 1927. № 2.
112. Толстой А. Н. Гиперболоид инженера Гарина. М.: АСТ Москва, 2007.
113. Туровская М. И. Blow up, или Герои безгеройного времени – 2. М.: МИК, 2003. 288 c.
114. Туровская М. И. Почему зритель ходит в кино // Жанры кино. М.: Искусство, 1979. 319 с.
115. Туровская М. И. Фильмы «холодной войны» // Искусство кино. 1996. № 9. С. 98–106.
116. Усов Ю. Н. Кинообразование как средство эстетического воспитания и художественного развития школьников: Дис. ... д-ра пед. наук. – М., 1989. 362 с.
117. Усов Ю. Н. Методика использования киноискусства в идейно-эстетическом воспитании учащихся 8–10 классов. Таллин, 1980. 125 с.
118. Уткин А. Мировая «холодная война». М.: Алгоритм, Эксмо, 2005.
119. Фатеев А. В. Образ врага в советской пропаганде, 1945–1954. М.: Изд-во РАН, 1999. http://psyfactor.org/lib/fateev0.htm.
120. Федоров А. В. Анализ аудиовизуальных медиатекстов. М., 2012. 182 с.
121. Федоров А. В. Анализ культурной мифологии медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории // Инновации в образовании. 2008. № 4. С. 60–80.
122. Федоров А. В. Анализ культурной мифологии медиатекста на занятиях в студенческой аудитории на примере повести А. Беляева «Человек-амфибия» (1927) и ее экранизации (1961) // Дистанционное и виртуальное обучение. 2009. № 12. С. 4–13.
123. Федоров А. В. Анализ медийных стереотипов положительного образа России на занятиях в студенческой аудитории (на примере экранизаций романа Жюля Верна «Михаил Строгов») // Инновации в образовании. 2012. № 5. С. 67–78.
124. Федоров А. В. Виртуальный мир криминала: анализ медиатекстов детективного жанра на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории // Дистанционное и виртуальное обучение. 2011. № 11. С. 88–99.
125. Федоров А. В. Влияние телеэкранного насилия на детскую аудиторию в США // США-Канада: Экономика, политика, культура. 2004. № 1. С. 77–93.
126. Федоров А. В. Кинематограф в зеркале советской и российской кинокритики. М.: МОО «Информация для всех», 2016. 228 с.
127. Федоров А. В. Медиаобразование: история, теория и методика. Ростов: Изд-во ЦВВР, 2001. 708 с.
128. Федоров А. В. Медиаобразование: творческие задания для студентов и школьников // Инновации в образовании. 2006. № 4. С. 175–228.
129. Федоров А. В. Насилие на экране // Человек. 2004. № 5. С. 142–151.
130. Федоров А. В. Насилие на экране и российская молодежь // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. 2001. № 1. С. 131–145.
131. Федоров А. В. Несовершеннолетняя аудитория и насилие на экране//Педагогическая диагностика. 2007. № 1. С. 141–151.
132. Федоров А. В. Отношение учащихся к насилию на экране, причины и следствия их контакта с экранным насилием // Педагогическая диагностика. 2007. № 2. С. 129–139.
133. Федоров А. В. Отечественный игровой кинематограф в зеркале советской кинокритики. М., 2016. 111 c.
134. Федоров А. В. Права ребенка и насилие на экране // Мониторинг. 2004. № 2. С. 87–93.
135. Федоров А. В. Права ребенка и проблема насилия на российском экране. Таганрог, 2004. 414 с.
136. Федоров А. В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. М., 2007. 616 c.
137. Федоров А. В. Россия в зеркале западного экрана: тенденции, стереотипы, мифы, иллюзии. Saarbrucken, 2011. 264 с.
138. Федоров А. В. Специфика медиаобразования студентов педагогических вузов // Педагогика. 2004. № 4. С. 43–51.
139. Федоров А. В. Сравнительный анализ медийных стереотипов времен «холодной войны» и идеологической конфронтации (1946–1991) // Медиаобразование. 2009. № 4. С. 62–85.
140. Федоров А. В. Структура медийных стереотипов эпохи идеологической конфронтации (1946–1991) // Медиаобразование. 2009. № 3. С. 61–86.
141. Федоров А. В. Структурный анализ медиатекста: стереотипы советского кинематографического образа войны и фильм В. Виноградова «Восточный коридор» (1966) // Вопросы культурологии. 2011. № 6. С. 110–116.
142. Федоров А. В. Трансформации образа России на западном экране: от эпохи идеологической конфронтации (1946–1991) до современного этапа (1992–2010). М.: МОО «Информация для всех», 2010. 202 с.
143. Федоров А. В. Умберто Эко и семитическая теория медиаобразования // Инновации в образовании. 2010. № 5. С. 56–61.
144. Федоров А. В. Школьники и компьютерные игры с «экранным насилием»//Педагогика. 2004. № 6. С. 45–49.
145. Философский энциклопедический словарь. М. 1983. С. 348.
146. Фрейд З. Неудовлетворенность культурой // Искусство кино. 1990. № 12. С. 18–31.
147. Харитонов Е. В. «Человек-амфибия» и те, кто после… // Харитонов Е. В., Щербак-Жуков А. В. На экране – Чудо: Отечественная кинофантастика и киносказка (1909–2002): Материалы к популярной энциклопедии. М.: НИИ киноискусства и др., 2003. 320 с. http://www.fandom.ru/about_fan/kino/_st11.htm.
148. Харитонов Е. В. Космическая одиссея Павла Клушанцева // Харитонов Е. В., Щербак-Жуков А. В. На экране – Чудо: отечественная кинофантастика и киносказка (1909–2002). Материалы к популярной энциклопедии. М.:. НИИ Киноискусства; журнал «Если», В. Секачев, 2003. 320 с. http://www.fandom.ru/ about_ fan/ kino/_st03.htm
149. Холодная война и политика разрядки: дискуссионные проблемы / Отв. ред. Чубарьян А. О., Егорова Н. И. М.: ИВИ РАН, 2003.
150. Холодная война, 1945 – 1963: историческая ретроспектива / Отв. ред. Чубарьян А. О., Егорова Н. И. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003.
151. Хоста М., Верховский А., Владимиров В. «Шпионский фильм». 2002. http://daily.sec.ru/dailypblshow.cfm?rid= 15&pid= 5544&pos=1&stp=50.
152. Хренов Н. А. Образы «Великого разрыва». Кино в контексте смены культурных циклов. М.: Прогресс-Традиция, 2008. 536 с.
153. Цыганков П. А., Фоминых В. И. Антироссийский дискурс Европейского Союза: причины и основные направления // Общественные науки и современность. 2009. № 2. С. 36–47.
154. Цыркун Н. А. Но нельзя рябине... // Искусство кино. 2008. № 1. http://www.kinoart.ru/magazine/01–2008/repertoire/ tsyrkun0801/.
155. Цыркун Н. А. Тайна двух океанов. http://mega.km.ru/ cinema/ Encyclop.asp?Topic=lvn_flm_4976.
156. Чехов А. П. Полн. собр. повестей, рассказов в 2-х т. Т. 1. М.: Альфа-книга, 2009. С. 1145–1146.
157. Шатерникова М. С. Откуда взялся маккартизм // Вестник. 1999. № 9. http://www.vestnik.com/issues/ 1999/0427/ win/shater.htm.
158. Шемякин Я. Г. Динамика восприятия образа России в западном цивилизационном сознании // Общественные науки и современность. 2009. № 2. С. 5–22.
159. Шенин С. Ю. История холодной войны. Саратов: Изд-во Саратов. гос. ун-та 2003. 32 с.
160. Шкловский В. Б. О теории прозы. М.: Федерация, 1929. С. 125–142.
161. Шпагин А. Религия войны // Искусство кино. 2005. № 6. http://kinoart.ru/2005/n6-article12.html#5.
162. Эко У. Будущее образца 1984. 16.11.2007.
163. Эко У. От Интернета к Гуттенбергу: текст и гипертекст. 1998 (а). 20.05.1998. http://www.philosophy.ru/ library/eco/ internet.html.
164. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. СПб.: Петрополис, 1998. 432 с.
165. Эко У. Роль читателя. Исследования по семиотике текста. СПб: Симпозиум, 2005. 502 с.
166. Юренев Р. Н. Так победим! // Советское искусство. 1950. 27 июня.
167. Ямпольский М. В. Полемические заметки об эстетике массового фильма//Стенограмма заседания «круглого стола» киноведов и кинокритиков, 12–13 октября 1987. М.: Союз кинематографистов, 1987. С. 31–44.
168. Andersen, T. & Burch N. (1994). Les communistes des Hollywood. Paris: Presses de la Sorbonne Nouvelle, 208 p.
169. Babitsky P. and Rimberg J. (1955). The Soviet Film Industry. N.Y.: Praeger, 377 p.
170. Barthes, R. (1964). Elements de semiologie. Communications, № 4, pp. 91–135.
171. Barthes. R. (1993). Ouevres completes. Paris: Éd. du Seuil, 1993, pp. 1241–1244.
172. Bennett, T. (2001). Culture, Power, and Mission to Moscow: Film and Soviet-American Relations during World War II. The Journal of American History, Vol. 88, No. 2, p. 495–505.
173. Bertin-Maghit, J.-P. (dirigé par) (2008). Une histoire mondiale des cinémas de propaganda. Paris: Nouveau Monde éditions, 816 p.
174. BFI (British Film Institute). Film Education. Методическое пособие по кинообразованию. М.: Изд-во Ассоциации деятелей кинообразования, 1990. 124 с.
175. Blanchot. M. (1959). Le livre а venir. Paris: Gallimard, pp. 195–201.
176. Bowker, J. (Ed.) (1991). Secondary Media Education: A Curriculum Statement. London: BFI.
177. Bozo, F., Rey, M.P., Ludlow & Rother. B. (dir.) (2012). Overcoming the Iron Curtain: Vision of the End of the Cold War, 1945–1990, Berghahn Books.
178. Bozo, F., Rey, M.-P., Ludlow, N.P. & Nuti. L. (dir.) (2008), Europe and the End of the Cold War: A Reappraisal, Londres, Routledge. www.routledge.com/books/details/9780415449038/
179. Britton, W. (2006). Onscreen and Undercover. The Ultimate Book of Movie Espionage. Westport-London: Praeger, 209 p.
180. Britton, W. (2006). Onscreen and Undercover. The Ultimate Book of Movie Espionage. Westport-London: Praeger, 209 p.
181. Buckingham, D. (2002). Media Education: A Global Strategy for Development. Policy Paper for UNESCO. In: Buckingham, D., Frau-Meigs, D., Tornero, J.M. & Artigas, L. (Eds.).Youth Media Education. Paris: UNESCO Communication Development Division. CD-ROM.
182. Buckingham, D. (2003). Media Education: Literacy, Learning and Contemporary Culture. Cambridge, UK: Polity Press, 219 p.
183. Cannon, C. (1995). Media Violence Increases Violence in Society. In: Wekesser, C. (Ed.). Violence in the Media. San Diego, CA: Greenhaven Press, p. 17–24.
184. Cantor, J. (1998). Children’s Attraction to Violent Television Programming. In: Goldstein, J. (Ed.). Why We Watch: The Attractions of Violent Entertainment. N.Y., Oxford University Press, p. 88–115.
185. Cantor, J. (2000). Mommy, I’m Scared: Protecting Children from Frightening Mass Media. In: Media Violence Alert. Zionsville, IN: Dream Catcher Press, Inc., pp. 69–85.
186. Clarke, D. (ed.) (2006). German cinema: since unification. London-New York: Continuum.
187. Davidson, J. and Sabine, H. (2009). Framing the Fifties: Cinema in a Divided Germany. New York: Berghahn Books.
188. Dubois, R. (2007). Une histoire politique du cinema. Paris: Sulliver, 216 p.
189. Eco, U. (1960). Narrative Structure in Fleming. In: Buono, E., Eco, U. (Eds.). The Bond Affair. London: Macdonald, p. 52.
190. Eco, U. (1976). A Theory of Semiotics. Bloomington: Indiana University Press.
191. Fedorov, A. (2000). Russian Teenagers and Violence on the Screen: Social Influence of Screen Violence for the Russian Young People. International Research Forum on Children and Media, N 9, p. 5.
192. Fedorov, A. (2000). Violence in Russian Films and Programmes. International Clearinghouse on Children and Violence on the Screen (UNESCO), N 2, p. 5.
193. Fedorov, A. (2003). Media Education and Media Literacy: Experts’ Opinions. In: MENTOR. A Media Education Curriculum for Teachers in the Mediterranean. Paris: UNESCO.
194. Fedorov, A. (2012). The Contemporary Mass Media Education In Russia: In Search For New Theoretical Conceptions And Models. Acta Didactica Napocensia. 2012. N 1, p. 53–64.
195. Fried, R.M. (1998). The Russian are coming! The Russian are coming! N.Y., Oxford: Oxford University Press, 220 p.
196. Gerbner, G. (1988). Violence and Terror in the Mass Media. Paris: UNESCO, 46 p.
197. Gerbner, G. (2001). Communities Should Have More Control over the Content of Mass Media. In: Torr, J.D. (Ed.). Violence in the Media. San Diego, CA: Greenhaven Press, pp. 129–137.
198. Ginsberg, T. and Kirsten, M.T. (eds.) (1996). Perspectives on German cinema. New York: G.K. Hall.
199. Goldstein, J. (1998a). Introduction. In: Goldstein, J. (Ed.). Why We Watch: The Attractions of Violent Entertainment. N.Y., Oxford University Press, pp. 1–6.
200. Goldstein, J. (1998b). Why We Watch. In: Goldstein, J. (Ed.). Why We Watch: The Attractions of Violent Entertainment. N.Y., Oxford University Press, pp. 212–226.
201. Golovskoy, V. (1987). Art and Propaganda in the Soviet Union, 1980–5. In: Lawton, A. (Ed.). The Red Screen. Politics, Society, Art in Soviet Cinema. London and New York: Routledge, pp. 264–274.
202. Hart, A. (1997). Textual Pleasures and Moral Dillemmas: Teaching Media Literacy in England. In: Kubey, R. (Ed.) Media Literacy in the Information Age. New Brunswick (U.S.A.) and London (UK): Transaction Publishers, p. 199–211.
203. Haynes, J. E. (1966). Red Scare or Red Menace? Chicago: I.R.Dee, 214 p.
204. Hillman, R. (2005). Unsettling scores: German film, music, and ideology. Bloomington: Indiana University Press.
205. Jones, D. B. (1972). Communism and the Movies: A Study of Film Content. In: Keen, S. (1986). Faces of the Enemy. San Francisco: Harper and Row.
206. Keen, S. (1986). Faces of the Enemy. San Francisco: Harper and Row.
207. Kenez, P. (1992). Cinema and Soviet Society, 1917–1953. Cambridge, N.Y.: Cambridge University Press, 281 p.
208. Kluger D. (2006). Paradise Lost of Spy Novel. Reality of Fiction. 2006. № 8. http://www.rf.com" target=_blank>http://www.rf.com.ua/article/952.
209. Koepnick, L. (2002). The dark mirror: German cinema between Hitler and Hollywood. Berkeley: University of California Press.
210. Kunkel, D., Wilson, D. J. and others. (1998). Content Analysis of Entertainment Television: Implication for Public Policy. In Hamilton, J. T. (Ed.). Television Violence and Public Policy. Michigan: The University of Michigan Press, pp. 149–162.
211. Lacourbe, R. (1985). La Guerre froide dans le cinema d'espionnage. Paris: Henri Veyrier, 315 p.
212. LaFeber, W. (1980). America, Russia and the Cold War: 1945–1980. N.Y.: J. Wiley, 1980, p. 345.
213. Lauren, N. (2000). L'Oeil du Kremlin. Cinema et censure en URSS sous Stalin (1928–1953). Toulouse: Privat, 286 p.
214. Lawton, A. (2004). Imaging Russia 2000. Films and Facts. Washington, DC: New Academia Publishing, 348 p.
215. Levering, R. B. (1982). The Cold War, 1945–1972. Arlington Heights: Harlan Davidson.
216. Maguire, L. (2012). Supervillains and Cold War Tensions in the 1950s. In: Darowski, J. (Ed.) The Ages of Superman. McFarland & Co, 2012.
217. Manvell, R. (1971). The German Cinema. New York: Praeger Publishers, 1971.
218. Masterman, L. (1985). Teaching the Media. London: Comedia Publishing Group, 341 p.
219. Masterman, L. (1997). A Rational for Media Education. In: Kubey, R. (Ed.) Media Literacy in the Information Age. New Brunswick (U.S.A.) and London (UK): Transaction Publishers, pp. 15–68.
220. Mavis, P. (2001). The Espionage Filmography. Jefferson & London: McFarland, 462 p.
221. Mavis, P. (2001). The Espionage Filmography. Jefferson & London: McFarland, 462 p.
222. Metz, C. (1964). Le Cinema: Langue ou language? Communication, N 4, pp. 52–90.
223. Murray, B. and Christopher J. W. (eds.) (1992). Framing the Past: The Historiography of German Cinema and Television. Carbondale: Southern Illinois University Press.
224. Parish, J. R. and Pitts, M. R. (1974). The Great Spy Pictures. Metuchen, N.J.: The Scarecrow Press, 585 p.
225. Parish, J. R. and Pitts, M. R. (1986). The Great Spy Pictures II. Metuchen, N.J. & London: The Scarecrow Press, 432 p.
226. Parke R. D., Berkowitz L., Leyens J. P., West S. J., Sebastian P. J. (1977). Some Effects of Violent and Nonviolent Movies on the Behavior of Juvenile Delinquents. In Advances in Experimental Social Psychology. N.Y.: Academia Press, 1977, N 10, p. 148–153.
227. Pflaum, H.G. (1990). Germany on Film: Theme and Content in the Cinema of the Federal Republic of Germany. Detroit: Wayne State University Press.
228. Potter, W.J. (2001). Media Literacy. Thousand Oaks – London: Sage Publication, 423 p.
229. Predal, R. (1988). Alain Robbe-Grillet. In: 900 cineastes francais d’aujourd’hui. Paris: Cerf, p. 414–416.
230. Reid, J. H. (2006). Great Cinema Detectives. L. A.: Hollywood Classics 21, 264 p.
231. Rentschler, E. (ed.) (1986). German Film and Literature: Adaptations and Transformations. New York: Routledge.
232. Robin, R. T. (2001). The Making of the Cold War Enemy. Princeton, Oxford: Princeton University Press, 277 p.
233. Rubenstein, L. (1979). The Great Spy Films. Secaucus, N. J.: The Citadel Press, 223 p.
234. Rubin, M. (1999). Thrillers. Cambridge: Cambridge University Press, 319 p.
235. Semali, L.M. (2000). Literacy in Multimedia America. New York – London: Falmer Press, 243 p.
236. Shaw, T. (2006). British Cinema and the Cold War. N. Y.: I.B.Tauris, 280 p.
237. Shaw, T. and Youngblood, D. J. (2010). Cinematic Cold War: The American and Soviet Struggle for Heart and Minds. Lawrence: University Press of Kansas, 301 p.
238. Shlapentokh D. and V. (1993). Soviet Cinematography 1918–1991: Ideological Conflict and Social Reality. N.Y.: Aldine de Gruyter.
239. Silverblatt, A. (2001). Media Literacy. Westport, Connecticut – London: Praeger, 449 p.
240. Slaby, R. G. (2002). Media Violence: Effects and Potential Remedies. Katzemann, C. S. (Ed.). Securing Our Children’s Future. Washington D.C.: Brooking Institution Press, pp. 305–337.
241. Small, M. (1980). Hollywood and Teaching About Russian-American Relations. Film and History, N 10, pp. 1–8.
242. Strada, M. (1989). A Half Century of American Cinematic Imagery: Hollywood’s Portrayal of Russian Characters, 1933–1988. Coexistence, N 26, pp. 333–350.
243. Strada, M. J. and Troper, H.R. (1997). Friend or Foe?: Russian in American Film and Foreign Policy. Lanham, Md., & London: The Scarecrow Press, 255 p.
244. Todorov T. (1977). The poetics of prose. Paris: Ithaca.
245. Turovskaya, M. (1993). Soviet Films of the Cold War. In: Taylor, R. and Spring, D. (Eds.). Stalinism and Soviet Cinema. London and New York: Routledge, pp. 131–141.
246. Turovskaya, M. (1993).The 1930s and 1940s: Cinema in Context/ Taylor, R. and Spring, D. (Eds.) Stalinism and Soviet Cinema. London and New York: Routledge, pp. 34–53.
247. Westad, O. A. (2007). The Global Cold War. Cambridge: University Press, 484 p,
248. Whitfield, S. J. (1991). The Culture of the Cold War. Baltimore: John Hopkins University Press.
249. Worsnop, C. (1994). Screening Images: Ideas for Media Education. Mississauga: Wright Communication, 179 p.
250. Worsnop, C. M. (2000). Levels of Critical Insight in 16-year-old Students.

Рекомендации материалов по теме (1)
 
ʼʼ Спасибо за проделанную работу, очень полезная книга! ʻʻ
2018-12-12 10:54:26, Иванова Айыына Николаевна
Студент