- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ
- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ССУЗОВ И ШКОЛЫ
- Естественные науки
- Информационные технологии
- Искусствоведение
- История
- Культурология
- Медицина
- Педагогика
- Политология
- Правоведение
- Психология
- Религия
- Социология
- СМИ
- Техника и технологии
- Филология. Языкознание
- Философия
- Экономика
- Физкультура и спорт
- ПЕРИОДИКА
- ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
- АРХИВЫ И ДОКУМЕНТЫ
- СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
- КОНКУРСЫ
- Студенческая наука
- Книги издательства "Директ-Медиа"
- ПРОЧЕЕ
- Ресурсный центр
- Русский язык как иностранный
- Английский язык
- Немецкий язык
- Французский язык
- Испанский язык
- Итальянский язык
- Восточные языки
- Древние и средневековые языки
- Другие языки
- Методика преподавания иностранных языков
- Переводоведение
- Литература на языке оригинала
- Коллекция издательства «Проспект» Иностранные языки
- Коллекция издательства «Флинта» «Русский язык как иностранный»
- Коллекция издательства «Русский язык. Курсы» РКИ
- Отраслевая литература
- Аудиокниги
- Абросимов Н. В. PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании: практическое пособие
- Агеев А. И. Имитационное моделирование жизненного цикла товара: монография
- Альбеков А. У., Ерохина Т. Б. Воздействие основных коммуникационных составляющих маркетинга на поведение потребителей: монография
- Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде : теория и методология: монография
- Актуальные проблемы современной рекламы : материалы IX межвузовской научно-практической конференции (15 апреля 2008 года): материалы конференций
- Алмаз Е. Н. 200 точек роста продаж: аудиоиздание
- Алмаз Е. Н. 200 точек роста продаж: практическое пособие
- Альварес С. Как создать продукт, который купят : метод Lean Customer Development: практическое пособие
- Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации = Marketing and the bottom line. The New Metrics of Corporate Wealth: методическое пособие
- Анисимов Е. Д. «Стантарт-кост» как инструмент управления затратами по отклонениям и база ценообразования: практическое пособие
- Антипова О. В. Теоретико-методические аспекты оценки конкурентоспособности холдинговых структур (на примере нефтяного комплекса): монография
- Антонов В. В. Совершенствование системы внутреннего маркетинга на предприятии: монография
- Артемова Е. А. Недетский бизнес : управление продажами в детских центрах: практическое пособие
- Артемова Е. А. Недетский бизнес : управление продажами в детских центрах: практическое руководство
- Асеев А. Ключи к партнеру : искусство и техники продаж: практическое пособие
- Афанасьев Г. С. Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг: монография
- Афанасьев Н. П. Выбор и разработка целевого рынка
- Ахмедина Г. Б. Россия в ВТО: монография
- Ахриев Ю. К. Вопросы методологии корпоративного планирования нефтепродуктообеспечения: монография
- Бакшт К. А. Усиление продаж: аудиоиздание
- Балахнин И. Маршрут построен! : Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности: научно-популярное издание
- Балахнин И. Тетрадь «Формула Прибыли»: практическое пособие
- Баранов О. Н. Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий
- Баркер Д. Опережающее мышление : как увидеть новый тренд раньше других: практическое пособие
- Батлер И. HR-маркетинг : как сделать вашу компанию мечтой всех кандидатов: практическое пособие
- Беквит Г. Продавая незримое : руководство по современному маркетингу услуг: практическое пособие
- Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг: научно-популярное издание
- Белов К. К. Анализ маркетинговых каналов распределения
- Белоусов Е. С. Разработка системы управления маркетингом фирмы: монография
- Беляев Е. Я. Понятие о мобильном маркетинге: монография
- Беляев О. Я. Анализ ассортиментной политики предприятия: монография
- Блаунт Д. Техники работы с возражениями : практикум продавца: практическое руководство
- Блэкмен Д. Хватит стонать! Иди торговать! : Прибыльные стратегии от коуча Джефа: практическое пособие
- Бобров Ю. Г. Розничная торговля: практическое пособие
- Божук С. Г., Евдокимов К. В., Плетнева Н. В., Саморуков В. И. Экологический маркетинг: учебное пособие
- Болдаков Р. А. Использование маркетинга в муниципальном управлении: монография
- Болотов Э. С. Внутренняя и межгосударственная политика на страницах СМИ: монография
- Большаков П. П. Упаковка как элемент брэнда: монография
- Бондаренко В. А., Романишина Т. С. Территориальный маркетинг в развитии социально-инфраструктурных проектов в регионе: монография
- Борисов В. Н. Маркетинговые технологии компаний-автопроизводителей: монография
- Бочкарев О. И., Бошно С. В., Верник П. А. Покупай американское : опыт защиты отечественного производителя: научно-популярное издание
- Брайан Дж. Кэрролл Клиентогенерация : новый метод получения клиентов на всю жизнь из Интернета: практическое пособие
- Бугаев Л. Мобильный маркетинг : как зарядить свой бизнес в мобильном мире: практическое пособие
- Бурцев Р. И. Мерчендайзинг в торговой сети – прибыль без затрат?: монография
- Бутакова А. Д. Фирменный стиль и его роль в успешном продвижении бренда. Анализ визуальной составляющей рекламных коммуникаций: монография
- Бутринов А. Д. Организация рекламной деятельности предприятия: монография
- Веденьков И. Б. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы в компании: монография
- Веслов Н. Г. Стратегическое и маркетинговое планирование: монография
- Власов А. В., Короткова Т. Л. Коммерциализация и маркетинг инноваций: монография
- Воробьева Л. В. Покупательские предпочтения: практическое пособие
- Вумек Д., Джонс Д. Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства: практическое пособие
- Галкин С. С. Процессы концентрации в российской торговле на современном этапе: монография
- Герасимов П. П. Методы маркетинговых исследований: монография
- Гиссин В. И., Суржиков М. А. Актуализация маркетинговой поддержки в процессе производства и товародвижения: научная литература
- Годин С. Разрешительный маркетинг : как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя: практическое пособие
- Голдратт Э., Эшколи А., Лир Д. Б. Я так и знал! Розничная торговля и Теория ограничений: научно-популярное издание
- Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100% : как стать хорошим менеджером по PR: практическое пособие
- Горнштейн М. Ю. Современный маркетинг: монография
- Горшков Т. Управление сбытом товара. Политики предприятия: монография
- Григорьев Е. К. Организация и технология торговли
- Гришко Н. Д. Реклама в прессе: типологические, стилевые особенности. Проблема скрытой рекламы: монография
- Грищенко О. А. Эффект красной розы : книга тайн и секретов убеждения: аудиоиздание
- Грищенко О. А. Эффект красной розы : книга тайн и секретов убеждения: научно-популярное издание
- Гудкова А. Питчинг : как представить и продать свою идею: практическое пособие для любителей
- Гула Д. М. Пути улучшения эффективности рекламы на телевидении: монография
- Гуров Ф. PR IT-компаний : российская практика: научно-популярное издание
- Гусарова В., Птуха К. Управление продажами на территории : теоретические основы и практические рекомендации: практическое пособие
- Гусев В. Р. Внешние и внутренние факторы товарооборота и пути увеличения объема продаж розничной торговой организации: монография
- Гусева С. PR-кампания спортивной организации: монография
- Гусельников А. С. Конкурентные стратегии : привлечение и удержание потребителей, формирование спроса: монография
- Давар Н. Идеальный маркетинг : о чем забыли 98% маркетологов: практическое пособие
- Дайер Д., Далзелл Ф., Олегарио Р. Procter & Gamble. Путь к успеху : 165-летний опыт построения брендов: научно-популярное издание
- Данилов В. В. Позиционирование товара на рынке
- Двоеглазов В. В., Петров Р. В., Сбоева И. А. Технологии маркетинга в стратегическом управлении предприятиями теплоэнергетики: монография
- Демешин Л. В. Нестандартные формы и методы рекламы, оценка коммуникативной и экономической эффективности: монография
- Демешин Л. В. Создание и продвижение интернет-магазина в поисковых системах: монография
- Демченко С. Г., Юсупова Г. Р. Исследование бренда высшего учебного заведения: монография
- Диксон М., Томан Н., Делиси Р. Всегда ваш клиент : как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг: научно-популярное издание
- Дмитриев А. А. Система формирования спроса и стимулирования сбыта
- Дорофеев Н. П. Реклама в сфере торговли
- Дрешер А. Р. Анализ реакции зрителя на рекламный продукт: монография
- Дробо К. Секреты сильного бренда : как добиться коммерческой уникальности: научно-популярное издание
- Дятлов А. П. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии: монография
- Егоров В. П. Рекламная деятельность на товарном рынке: монография
- Емельянова В. Применение различных видов рекламы в зависимости от жизненного цикла товара: практическое пособие
- Ермаков М. П. Продажа рекламного пространства в системе различных информационных носителей: монография
- Ерохина Т. Б. PR как фактор формирования потребительского поведения (теория, методология, практика): монография
- Ершов Н. С. Особенности и эффективность маркетинга транспортных услуг
- Ефименко А. З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий: монография
- Ефимов Д. Б. Самоучитель по PR для спортсменов: практическое пособие
- Жариков Г. А., Становкин С. К. Маркетинг и его особенности в России: монография
- Жданов М. Т. Оптимизация каналов распределения продукции: монография
- Жуков Е. Т. Маркетинговая политика продвижения продукции: монография
- Журавлёв В. В. Проведение маркетинговых исследований: монография
- Зароднюк А. В. Создание нового товара и определение маркетинговых действий: монография
- Захаров Б. Л. Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги: монография
- Захаров О. М. Слово в радиоэфире: монография
- Зимин А. А. Основы концепции маркетинговых взаимодействий в интегрированных производственных системах: монография
- Иванов А. Как придумать идею, если вы не Огилви: практическое пособие
- Иванов Г. Г., Зверева А. О. Развитие торговых организаций в современной экономике: монография
- Иванова С. Не продают? Будут! : Всё об управлении отделом продаж: практическое пособие
- Игнатенко А. А. Очерки истории российской рекламы: монография. Книги 1–4
- Ильин М. Т. Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия
- Исаев А. А. Продажи и эмоции: монография
- Исаев И. Техники зомбо-продаж : как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать: практическое пособие
- Исаев Н. С. Оценка конкурентоспособности продукции в условиях рынка
- Казакова М. Реклама: практическое пособие
- Казанцев П. И. Отдел маркетинга торговой сети – роль и задачи: монография
- Казеннова Е. М. Рекламная практика на материалах: практическое пособие
- Как писать продающие тексты : коммерческие предложения, которые приносят миллионы: практическое пособие
- Калинин В. П. Скрытая реклама в современной телепродукции
- Калинина И. Е. Другие команды : книга для руководителей всех уровней: научно-популярное издание
- Калинина И. Первая команда : пособие для будущих лидеров бизнеса: научно-популярное издание
- Калужский М. Л. Маркетинговая среда электронной коммерции : формирование и институциональное регулирование: монография
- Калужский М. Л. Маркетинговые сети в электронной коммерции : институциональный подход: монография
- Калужский М. Л. Маркетинговые сети в электронной коммерции : институциональный подход: монография
- Калужский М. Л. Сетевой рынок труда: монография
- Калужский М. Л. Эволюция маркетинга в сетевой экономике: монография
- Капранов И. Д. Маркетинговая стратегия создания конкурентного преимущества компании: монография
- Карпова Н. П. Стратегическая логистика снабжения: монография
- Кац Д. О., Маккорми Д. Л., Савостьянов А. В. Ненадлежащая реклама как одна из форм недобросовестной конкуренции: монография
- Качалов А. Д. Анализ эластичности спроса на отдельных товарных рынках: монография
- Кендалл Л. Ниндзя продаж : тайное искусство больших побед: научно-популярное издание
- Кеннеди Д. Жесткие продажи : заставьте людей покупать при любых обстоятельствах: практическое пособие
- Кеннеди Д. Жесткий директ-маркетинг : заставьте покупателя достать бумажник: практическое пособие
- Кеннеди Д., Мэтьюс Д. Жесткие презентации : как продать что угодно кому угодно = The business models handbook. Templates, theory and case studies: практическое руководство
- Кеннеди Д., Уолтер Ф., Кевэл Д. Жесткий бренд-билдинг : выжмите из клиента дополнительную маржу: практическое пособие
- Кетова Н. П., Ларкина Н. Г. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках: монография
- Кийосаки Р. Т. Школа бизнеса: научно-популярное издание
- Кириллова В. Л. PR в некоммерческом секторе: практическое пособие
- Климович Н. Г. Контент : топовые техники SEO-продвижения: практическое пособие
- Ковалёв О. Ю. Влияние когнитивного стиля на восприятие цифровых комбинаций в цене товара: монография
- Кожемяко А. П. Эра умных продаж на рынке B2B: практическое пособие
- Колик А. «Морская звезда» завоёвывает жизненное пространство: научно-популярное издание
- Конопатский С. В. Проблемы национальной специфики и её роль при построении рекламных кампаний: монография
- Королёв О. В. Маркетинговый аудит предприятия: монография
- Коршунов Р. А. Роль исследовательского отдела в структуре производства рекламы: монография
- Костоглодов Д. Д., Иванченко О. В. Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере: монография
- Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга: научно-популярное издание
- Котлер Ф. Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: практическое пособие
- Котлер Ф., Картаджайя Х., Янг Д. Привлечение инвесторов : маркетинговый подход к поиску источников финансирования: практическое пособие
- Котлер Ф., Триас де Ф. Латеральный маркетинг : технология поиска революционных идей: практическое пособие
- Кристенсен К., Фронт Ш., Сьюза Д. Закрыть сделку. Пять навыков для отличных результатов в продажах = Сlosing. 5 sales skills for achieving win-win outcomes: практическое руководство
- Крылов Н. В. Развитие системы управления маркетингом на предприятии
- Крюкова Е., Савельев Д. 100+ хаков для интернет-маркетологов : как получить трафик и конвертировать его в продажи: научно-популярное издание
- Кудрявцев К. П. Использование SPSS в маркетинговых исследованиях: монография
- Кузьменко Н. П. Разработка рекламной кампании торговой сети и оценка ее эффективности: практическое пособие
- Кузьмин А. Р. Рынки рекламы г. Москвы: практическое пособие
- Куликов М. Д. Исследование и формирование имиджа товарной марки: монография
- Кунгурцев К. И. Правовые аспекты регулирования рекламного рынка в России
- Куневич О. Сбытовые возможности предприятия: практическое пособие
- Кэннелл Ш., Трэвис Б. Секреты продвижения на YouTube : как увеличить количество подписчиков и много зарабатывать: практическое пособие для любителей
- Ладыгин А. Магия продаж: практическое пособие
- Лазарев Д. Презентация : лучше один раз увидеть!: научно-популярное издание
- Лазарев Д. Продающая презентация: практическое пособие
- Лазарев Ю. Д. Организация отдела маркетинга на предприятии
- Ламанова В. Как превратить посетителя в покупателя : настольная книга директора магазина: практическое пособие
- Лаптев А. В. Реклама и PR-технологии в управлении предприятием: монография
- Лебедев А. Н., Гордякова О. В. Личность в системе маркетинговых коммуникаций: монография
- Логистика и управление розничными продажами: ведущие эксперты о современной практике и тенденциях: монография
- Лукич Р., Колотилов Е. Техника продаж крупным клиентам : 111 вопросов и ответов: практическое пособие
- Магомедов М. Д., Строев В. В. Основные направления увеличения экспорта пшеницы и продуктов ее переработки: монография
- Макаров С. Р. Ассортиментная политика
- Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Медиатехнологии в реализации образовательных программ магистратуры социально-гуманитарного профиля: монография
- Макки Р., Джерас Т. Сториномика : маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире: научно-популярное издание
- Максимов М. Ю. Разработка бренда для организации: монография
- Макурин М. Г. Секреты эффективного управления ассортиментом: практическое пособие
- Мальцева Ю. А., Котляревская И. В., Багинская В. А. Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет пространстве: монография
- Манелова Д. Как зарабатывать в Instagram: практическое руководство
- Манн И. Б., Турусин Д. Продает каждый!…сотрудник и не только…: практическое пособие
- Манн И. Б., Турусина А. Ю. Почему вы? : Как правильно объяснять вашим клиентам, почему они должны выбрать именно вас: аудиоиздание
- Манн И. Б., Турусина А. Ю. Почему вы? : Как правильно объяснять вашим клиентам, почему они должны выбрать именно вас: практическое пособие
- Манн И. Б., Черемных И. В., Киселева М. Д., Радько А. А., Тимохина Н. Г. Ликвидация : 22 способа продать непроданное и непродающееся: практическое пособие
- Мансуров Р. Е. Технологии маркетинга: практикум
- Мансуров Р. Е. Технологии маркетинга: практикум
- Маркетинг в XXI веке : глобализация и новые технологии: сборник научных трудов
- Маркетинг спорта = The Marketing of Sport: практическое пособие
- Маркетинговые тенденции в современной региональной экономической политике: сборник научных трудов. Выпуск 3
- Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири: монография
- Марков В. А. Товарная политика предприятия: монография
- Мартынова Анастасия С. Безгрешный маркетинг : первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам: практическое пособие
- Мартынова Анастасия С. Безгрешный маркетинг : первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам: аудиоиздание
- Марусева И. В. Мишень вкуса : аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы «Золотое сечение»: монография
- Матвеев А. Е. Роль PR-акций в формировании имиджа: монография
- Медведев М. А. Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров: монография
- Мельников А. ATL и BTL технологии: монография
- Миллер Д. Метод StoryBrand : расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились: практическое пособие
- Мирошниченко А. А. Как написать пресс-релиз: практическое пособие
- Митина Н., Горский К. Маркетинг для дизайнеров интерьера : 57 способов привлечь клиентов: практическое пособие
- Михайлов Ованес Викторович Go Global : 7 шагов к завоеванию международного рынка: практическое пособие
- Михайлов Ю. М. Связи с общественностью по-русски: практическое пособие
- Михайлова О. П. Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием: монография
- Мортень К. В. PR в шоу-бизнесе
- Моуат Д. Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство = Video marketing strategy. Harness the power of online video to drive brand growth: практическое руководство
- Музыкант В. Л. Управление брэнд-коммуникациями: монография
- Музыкант В. Л., Скнарев Д. С. Эффективный копирайтинг в системе бренд-коммуникаций (онлайн- и офлайн-среда): монография
- Муромцева А. В. Искусство презентации : основные правила и практические рекомендации: практическое пособие
- Мухина А. Ю. Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе: монография
- Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в сфере производства и обращения: монография
- Назайкин А. Н. Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио : учебно-практическое пособие: учебное пособие
- Назайкин А. Н. Недвижимость. Как ее рекламировать: практическое пособие
- Назайкин А. Н. Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио : учебно-практическое пособие: учебное пособие
- Найпак А. С. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия: монография
- Нелюбов Л. П. Конкурентоспособность товаров: монография
- Никитин Т. В. Особенности рекламного образа и приемы его создания
- Никифоров Б. Н. Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR
- Николаев А. С. Прогнозирование затрат на рекламу: монография
- Новаторов В. Е. Культура маркетинга: практическое пособие
- Новаторов В. Е. Персональный маркетинг: монография
- Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики: монография
- Нордфальт Й. Ритейл-маркетинг : практики и исследования: практическое пособие
- Норка Д. И. Экспертные продажи : новые методы убеждения покупателей: практическое пособие
- Окольнишникова И. Ю., Кузменко Ю. Г., Конькова Е. Д. Методология развития рынка услуг предприятий питания в крупнейших городах России: маркетинговый и логистический аспекты = The methodology of development of the services market of the catering estab
- Окрошкина Т. М. Управление ассортиментом торгового предприятия: монография
- Осипов О. Р. Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия
- Павлов Ю. П. Методы контроля магазинов в розничных торговых сетях: монография
- Пайн Д. Б., Гилмор Д. Х. Экономика впечатлений : как превратить покупку в захватывающее действие: научно-популярное издание
- Пашкеева И. Ю., Муртазина Э. М. Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы: монография
- Перемолов В. В. Организация и управление агентскими сетями: практическое пособие
- Петров В. Управления розничными продажами: монография
- Петухов К. Г. Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции: монография
- Пикман В. Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома: практическое пособие
- Полещук О. Машина продаж : системный подход к активным продажам: практическое пособие
- Пономарёв К. С. Организация и планирование продвижения товара: монография
- Пономарева А. М. Креатив в коммуникационном маркетинге: монография
- Понуждаев Э. А. Популярный маркетинг или Весь маркетинг на 150 страницах: научно-популярное издание
- Понуждаев Э. А. Популярный маркетинг или Весь маркетинг на 150 страницах: научно-популярное издание
- Попова Г. Коммуникационная политика: монография
- Поротиков Н. Д. Изучение и прогнозирование покупательского спроса: монография
- Порохова С. PR в банковской системе: монография
- Портиков А. Л. Роль, функции, зона ответственности и эффективность деятельности рекламного агентства в рамках комплексной рекламно-маркетинговой деятельности предприятия: монография
- Постовская Я. А. PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы: монография
- Потанина М. С., Колосова Т. С. Политика скидок: монография
- Потемкина Е. Реализация продукции, работ и услуг: практическое пособие
- Проблемы, возможности и перспективы развития маркетинга и торгового дела : материалы конференции: материалы конференций
- Продажи: научно-популярное издание
- Проскурин Р. А. Проблемы учета потребительского поведения при построении рекламных акций: монография
- Пруссаков Е. И. Парнерский маркетинг для «чайников» : ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут: научно-популярное издание
- Пруссаков Е. И. Управление партнерской программой в интернете : один час в день: практическое пособие
- Птуха К., Гусарова В. Эмоциональные продажи : как увеличить продажи втрое: практическое пособие
- Пшеничная П. В. PR-деятельность в шоу-бизнесе понятие, характеристика, используемые технологии: монография
- Раздомахин Н. Скрытые ценности сетевого маркетинга: научно-популярное издание
- Раздомахин Н. Скрытые ценности сетевого маркетинга: научно-популярное издание
- Рашевская И. В. Маркетинговый комплекс: монография
- Реклама и PR. Смена стратегий в новую эпоху: монография
- Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие
- Роджерс С., Риннэ Л., Мун Ш. Истинная лояльность : как взломать код верности клиента: практическое пособие
- Романов Н. П. Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта: монография
- Россман Р., Дюрден М. Дизайн впечатлений : инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом: научно-популярное издание
- Румянцева Е. Е. Инновационная стратегия экономического развития: курс лекций
- Рыбаков Ю. П. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии: монография
- Саввин И. Д. Современное состояние, проблемы и перспективы развития Интернет-коммерции в России и в мире: монография
- Самолюбова А. Б. Call Center на 100% : практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов: практическое пособие
- Семёнов С. Большие продажи без компромиссов и оправданий : система эффективных продаж по телефону и на встречах: практическое пособие
- Сендеров Д. Мастер больших продаж : искусство заключать крупные контракты: практическое пособие
- Сергеев В. С. Маркетинговая деятельность в обеспечении конкурентоспособности предприятия: монография
- Сидоров О. В. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспосбности предприятия
- Скалацкая О. Г. PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя: монография
- Скляр М. Public Relations в системе маркетинга коммуникаций туроператора: монография
- Слободянюк Д. В. Роль, функции и влияние социальной рекламы на современное общество: монография
- Смолина В. А. SММ С НУЛЯ : секреты продвижения в социальных сетях: научно-популярное издание
- Соболев Н. К. Особенности формирования имиджа компании методами связей с общественностью
- Соколоверов А. УМНО или Управление маркетингом нетривиальным образом: практическое пособие
- Сорокин О. М. Маркетинг на предприятии : роль и особенности
- Стейплс Т., Янг Д. Прорваться сквозь шум : как привлечь всеобщее внимание в сети: практическое пособие
- Стейплс Т., Янг Д. Прорваться сквозь шум : как привлечь всеобщее внимание в сети: практическое пособие
- Степанов К. В. Конкурентоспособность торговой фирмы: монография
- Стратегический маркетинг: публицистика
- Студеникин Н. PR-защита бизнеса в корпоративных войнах : практикум победителя: практическое пособие
- Сукманцев С. С. Совершенствование продажи товаров по образцам: монография
- Сысоев И. Ю. Маркетинговая деятельность предприятия: монография
- Тажетдинов Т., Мрочковский Н. С., Парабеллум А. Как стать первым на YouTube : секреты взрывной раскрутки: научно-популярное издание
- Талецкий П. П. Методы партизанского маркетинга в рекламном продвижении товаров и услуг: монография
- Тангейт М. Мужские бренды : создание и продвижение товаров для сильного пола: практическое пособие
- Тарасов Е. О. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
- Тернер Т. Дневной трейдинг онлайн. Руководство для начинающих = A beginner's guide to day trading online: практическое руководство
- Тимофеев М. С. Современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и перспективы: монография
- Титов О. К. Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия: монография
- Ткаченко Д. Скрипты продаж : готовые сценарии для «холодных» звонков и личных встреч: практическое пособие
- Ткаченко Е. А., Захарова К. А. Ловись, клиент, большой и маленький : пособие для интернет-маркетологов: практическое руководство
- Товароведение изделий из стекла: учебное пособие
- Торбеев А. Е. Разработка стратегии взаимодействия торгового предприятия: монография
- Торговое дело : коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: монография. Том 4
- Торговое дело : коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: монография. Том 2
- Торговое дело : коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: монография. Том 1
- Тугушева Г. Эффективная маркетинговая политика: монография
- Тургунов М. Партизанские продажи : как увести клиента у конкурентов: практическое пособие
- Тюшляев И. Маркетинговая среда деятельности предприятия: монография
- Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных: практическое пособие
- Улицкая Н. Ю., Семеркова Л. Н. Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий = Land marketing: theory, methodology, tools: монография
- Умаров М. PR в реальном времени : тренды. Кейсы. Правила: практическое пособие
- Уткин И. П. Организация службы контроллинга: монография
- Уштанит Т. Экономическая и психологическая эффективности рекламной деятельности фирмы: монография
- Федоренко К. П. Управление конкурентоспособностью фирмы на промышленном рынке : (на примере российского рынка электронных компонентов): монография
- Федоренко Т. Рекламные FLASH-игры. Экономическая эффективность применения: практическое пособие
- Федорова Е. Виды маркетинговых коммуникаций: монография
- Федотов Н. М. Стратегии привлечения клиентов: монография
- Федотова И. К. 32 ошибки в рекламных объявлениях : практическое руководство маркетолога и руководителя
- Федяев Е. П. Организация и оперативное управление финансовыми потоками в логистических системах предприятия: монография
- Филатов А. О. Определение эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки: монография
- Филиппов С. Команда чемпионов продаж : как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять: практическое пособие
- Фокс Д. Д. Секреты волшебников продаж : опыт лучших: практическое пособие
- Фокс Джеффри Д. Как стать суперзвездой маркетинга : необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат: практическое пособие
- Фролов М. В. Применение интеграционных маркетинговых коммуникаций в туристическом бизнесе
- Харрис Г. Пусть говорят Ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете = Let Your Fingers Do The Talking: Using Word of Mouth Advertising on the Internet: практическое пособие
- Хафф Д. Как лгать при помощи статистики: научно-популярное издание
- Хейг П. Управленческие концепции и бизнес-модели : полное руководство: практическое руководство
- Цветков Д. А. Повышение эффективности рекламной деятельности: монография
- Цыганков В. А. Фирменный стиль или корпоративная идентификация: учебное пособие
- Цыганков О. М. Разработка комплекса продвижения: практическое пособие
- Черкашин П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : готовы ли Вы к войне за клиента?: практическое пособие
- Четвериков А. Ю. Глобальная маркетинговая среда : микросреда, макросреда, реакция на маркетинговую среду: монография
- Чечулин А. В. Маркетинг территорий : как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес: монография
- Чистов С. В. Инструментарий маркетинга и его применение на предприятии: монография
- Чопорова В. Характеристики обучения потребителей: монография
- Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд : традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов
- Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете : Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0: практическое пособие
- Шамаева А. Психологические аспекты в страховом маркетинге: практическое пособие
- Шацкий П. С. Особенности рекламного продвижения товаров и услуг B2B: монография
- Шевченко Д. А. Маркетинг университета: монография
- Шестов Н. П. Сценарий рекламного ролика как часть рекламной стратегии: монография
- Шиффман С. Техники холодных звонков : то, что реально работает: практическое пособие
- Шишлова С. В. Анкета и анкетирование: монография
- Шоттон Р. Фабрика выбора : как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку: практическое пособие
- Шоул Д. Лояльный клиент : как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд: практическое пособие
- Шугерман Д. Как создать крутой рекламный текст : принципы выдающегося американского копирайтера: практическое пособие
- Щабельский Л. М. Избирательная кампания как рекламный PR-процесс: монография
- Элдер А. Входы и выходы : 15 мастер-классов от профессионалов трейдинга: практическое пособие
- Элдер А. Как фиксировать прибыль, ограничивать убытки и выигрывать от падения цен : продажа и игра на понижение: практическое пособие
- Яковлев П. П. Маркетинг в сфере туризма
Экономика впечатлений : как превратить покупку в захватывающее действие: научно-популярное издание
Автор:
Пайн Д. Б. , Гилмор Д. Х.
Дисциплина:
Маркетинг
Москва: Альпина Паблишер, 2018
Объем: 382 стр.
Перевод с английского:
Ливинской Н., Борисова Е.
Редактор:
Кулаков В.
ISBN: 978-5-9614-6681-2
УДК: 339.138
ББК: 65.291.3
Книга Вам недоступна, для получения доступа необходимо подать заявку на оформление подписки в библиотеку.
В настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.
Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.
Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.
Об авторах | 9 |
Анонс обновленного издания. За пределами товаров и услуг | 11 |
Возможности, присущие экономике впечатлений | 16 |
Насущные проблемы экономики впечатлений | 22 |
Вступление. Занавес поднимается! | 29 |
1. Добро пожаловать в экономику впечатлений! | 35 |
Новый источник ценности | 37 |
Экономические различия | 43 |
Товары и впечатления | 58 |
Эволюция потребительской ценности | 70 |
Да начнется веселье! | 74 |
2. Подготовка сцены | 78 |
Обогащение впечатлений | 82 |
Богатство впечатлений | 97 |
3. Шоу должно продолжаться | 107 |
Главная тема впечатления | 109 |
Ощущения и позитивные стимулы | 123 |
Исключите отрицательные стимулы | 127 |
Сувениры | 130 |
Задействуйте все пять чувств | 134 |
Вы то, за что вам платят | 139 |
4. Массовая персонализация | 154 |
Автоматический переход | 156 |
Возможности массовой персонализации | 159 |
Чего хотят клиенты | 165 |
Единица измерения | 169 |
5. Потребительская уступка: как с ней бороться | 173 |
В поисках неповторимости | 175 |
Развивающие отношения | 178 |
Виды уступок | 181 |
Антракт. Свежее впечатление | 195 |
Как удивить покупателя | 197 |
А как вам такое предложение | 201 |
6. Работа — это театр | 204 |
Театральное представление | 207 |
Постановка спектакля в бизнесе | 218 |
Вы сказали «играть»? | 222 |
Как войти в роль | 226 |
Играйте с целью | 233 |
7. Созидательное представление | 239 |
Четыре формы театра | 245 |
Театр импровизаций | 246 |
Сценический театр | 252 |
Гармонизующий театр | 255 |
Уличный театр | 260 |
Правило одного фрагмента | 268 |
8. Играйте свою роль | 273 |
Сцена на рабочем месте | 275 |
Большая роль | 279 |
Оставьте свой след | 281 |
Как превратить драму в представление, а стратегию — в предложение | 284 |
Кастинг в компаниях | 301 |
Действующие лица | 308 |
9. Клиент — это продукт | 311 |
Снова об эволюции потребительской ценности | 314 |
Экономические различия | 324 |
Курирование трансформаций | 333 |
Диагностика устремлений | 335 |
Объединение актов в спектакль | 339 |
10. Ваша роль в мире | 345 |
Мудрость в работе | 348 |
Вы то, за что вы взимаете плату: Заботливость | 355 |
Работа — это театр (акт 2, сцена 1) | 359 |
Изобилие | 364 |
Итак, что вы намереваетесь делать | 369 |
Бис. Выход на сцену, поклон | 372 |
Действующие лица | 375 |
Дополнительные материалы к этой книге
Мультимедийные приложения к книге
Рекомендации материалов по теме: нет
|