- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ
- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ССУЗОВ И ШКОЛЫ
- Иностранные языки
- Естественные науки
- Информационные технологии
- Искусствоведение
- История
- Культурология
- Литература
- Медицина
- Педагогика
- Политология
- Правоведение
- Психология
- Религия
- Социология
- СМИ
- Техника
- Филологические науки
- Философия
- Экономика
- Физкультура и спорт
- ПЕРИОДИКА
- ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
- АРХИВЫ И ДОКУМЕНТЫ
- СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Студенческая наука
- КОНКУРС МОНОГРАФИЙ
- Конкурс учебников и учебных пособий
- Книги издательства "Директ-Медиа"
- ПРОЧЕЕ
- Абдель Вахед Э. А. Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: монография
- Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете: практическое пособие
- Connect-Universum – 2014 : сборник материалов V Международной научно-практической интернет-конференции
- Алексеенко О. А. Специфика радиовещания как канала массовой информации
- Андреев Г. Н. Русская журналистика в эмиграции : Авторы и журналы третьей волны эмиграции: научно-популярное издание
- Антипов А. Ю. Освещение мировых кризисных ситуаций в зарубежных СМИ: научно-популярное издание
- Балабуха П. И. Роль рекламы в современных СМИ: монография
- Белая О. М. Из истории отечественной радиожурналистики: монография
- Берков П. Н. История русской журналистики XVIII века
- Беседы с Учителями: научно-популярное издание
- Бобин М. С. Национальные особенности журналистики: монография
- Бобров А. А. Азы и тонкости журналистики : введение в профессию: научно-популярное издание
- Боброва Е. И. Репрезентация научных и учебных изданий в процессе производства и распространения цифрового и печатного контента: практическое руководство
- Бормотов Р. И. Радио в современных PR технологиях
- Брезгунов А. Д. Особенности производства радиопрограмм: монография
- Бреус Е. С. Психологические аспекты функционирования средств массовой информации: монография
- Букреев С. В. Вопросы профессиональной этики в работе журналиста: монография
- Бурцев Р. И. Свобода массовой информации как гарантия информационной безопасности: монография
- Бутырский А. Н. Формат телеканала: принципы формирования сетки вещания, особенности стиля и межпрограммного оформления: монография
- Войтик Е. А. Спортивная медиакоммуникация в России в начале XXI в.: монография
- Волынец М. М. Профессия : оператор: практическое пособие
- Волынец М. М. Профессия: оператор: учебное пособие
- Галкин А. В. Телевизионный репортаж: особенности и технологии создания: монография
- Гитис Л. Х. Толковый словарь издательских, полиграфических и информационных терминов: практическое пособие
- Гитис Л. Х. Толковый словарь издательских, полиграфических и информационных терминов: практическое пособие
- Гитис Л. Х. Научно-техническое книгоиздание : Новые идеи и технологии, практические рекомендации, секреты успешности: практическое пособие
- Гитис Л. Х. Научно-техническое книгоиздание : Новые идеи и технологии, практические рекомендации, секреты успешности: практическое пособие
- Гитис Л. Х. Жизнь моя – книгоиздание : очерки производственных будней научно-технического издательства: практическое пособие
- Гитис Л. Х. Жизнь моя – книгоиздание : очерки производственных будней научно-технического издательства: практическое пособие
- Гитис Л. Х. Этюды о научно-техническом книгоиздании: практическое пособие. Выпуск 2
- Гитис Л. Х. Этюды о научно-техническом книгоиздании: практическое пособие. Выпуск 2
- Гитис Л. Х. Этюды о научно-техническом книгоиздании: практическое пособие. Выпуск 1
- Гитис Л. Х. Этюды о научно-техническом книгоиздании: практическое пособие. Выпуск 1
- Головакин А. В. Проблемы взаимодействия издания и читателя
- Гордеева М. М. Журналистика России и Франции в первой половине XIX века. Взаимосвязи и взаимовлияния: монография
- Гребеньков С. Д. Проблемы глобализации в СМИ: научно-популярное издание
- Гречухин О. А. Радио России: история создания и сегодняшний день
- Гринберг Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью : модели, технологии, синергетический эффект: монография
- Гуськова С. В. Агрессивный компонент полемических текстов и иллюстраций в современном издании: монография
- Гуськова С. В. Основы теории коммуникации: учебно-методический комплекс
- Гущин А. В. Слагаемые мировоззренческой концепции постмодернизма и ее проявление в текстах СМИ: монография
- Доценко А. В. Перспективы развития телекоммуникаций в России: монография
- Дюков А. Л. Проблемы единой Европы в освещении качественных ежедневных европейских газет: монография
- Евсеева Л. П. Медиа Польши на рубеже XX—XXI веков: монография
- Ермилова И. Экран любви и тревоги : секреты мастерства на полях биографии: публицистика
- Дмитриева О. А., Колесниченко А. В., Кульчицкая Д. Ю., Лазутина Г. В., Порецкая Т. Ю., Узунова Т. Е. Журналистика в информационном поле современной России: должное и реальное: монография
- Жилавская И. В. Медиаобразование молодежи: монография
- Жирков Г. В. Журналистика сталинской эпохи : 1928—1950-е годы: монография
- Журналистика в информационном поле современной России : должное и реальное: монография
- Журналистика – вызовы времени : сборник научных статей кафедры журналистики и медиакоммуникаций: сборник научных трудов
- Западов А. В. М. В. Ломоносов и журналистика: монография
- Золотаревский Л. А. Телевидение - любовь моя: публицистика
- Золотаревский Л. Калейдоскоп-2 : заметки заинтересованного наблюдателя: публицистика
- Иванищева О. Н. Диалог с читателем : печатные СМИ Мурманской области в информационном пространстве региона: монография
- Иванищева О. Н. История мурманской журналистики: учебно-методическое пособие
- Игнатенко А. А. Очерки истории российской рекламы: публицистика
- Игнатенко А. А. Очерки истории российской рекламы: монография. Кн. 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма «Потоп»
- Информация и общественное мнение : от репортажа в СМИ к реальным переменам: научно-популярное издание
- Информация и общественное мнение : от репортажа в СМИ к реальным переменам: научно-популярное издание
- Калмыков А. А. Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных СМИ
- Карапетьян С. С. Проблема «факта и комментария» в журналистском тексте
- Кимерлинг А. С., Лейбович О. Л. «Я вырос в сталинскую эпоху» : политический автопортрет советского журналиста: монография
- Кирия И. В., Новикова А. А. История и теория медиа : учебник для вузов
- Кларксон Д. Вокруг света с Кларксоном: Особенности национальной езды = Motorworld: публицистика
- Книга памяти профессора Е.П. Прохорова : научные статьи. Воспоминания: сборник научных трудов
- Колеснева Е. П., Любецкий П. Б. Рекламная деятельность: учебное пособие
- Коммуникативные агрессии XXI века: монография
- Корнилов Е. А., Корнилова Е. Е. Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий: монография
- Коробов А. С. Проблема исследования эффективности массовой коммуникации: монография
- Костюк К. Н. Книга в новой медийной среде: монография
- Котов В. Д. Кросс-культурные процессы и массовая коммуникация: монография
- Криворотов И. И. Правовые аспекты журналистского расследования
- Криницын Е. Как брать интервью : 8 мастер-классов от лучших журналистов России: практическое пособие
- Криницын Е. Как брать интервью : 8 мастер-классов от лучших журналистов России: практическое пособие
- Кузьменко Н. П. Качественные и массовые издания на информационном рынке: монография
- Лапшина Г. С. Забвению не подлежит : статьи о русской журналистике: публицистика
- Лебедева Д. В. Современное состояние информационной журналистики в России: научно-популярное издание
- Лингвистика речи. Медиастилистика : коллективная монография, посвященная 80-летию профессора Г.Я. Солганика: монография
- Личность в координатах медиа: монография
- Люди. События. Факты. 75-летию НСХИ-НГАУ посвящается: публицистика
- Малыгин Р. А. Коммерциализация ТВ: изменение функций и структуры программ
- Манович Л. Язык новых медиа = The language of new media: публицистика
- Марусева И. В. Творческая реклама : приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование): монография
- Массмедиа в условиях глобализации : информационно-коммуникационная безопасность: монография
- Массовая и профессиональная коммуникация в современном мире : библиографический указатель литературы (1990–2015 гг.): библиографическое пособие
- Матвеева-Мельник М. Г. Правозащитная проблематика в российской журналистике : динамика в социально-политическом контексте: монография
- Медиакритика в России: творческие портреты: монография
- Международная коммуникация в науке, культуре и образовании : сборник научных статей участников X Международной студенческой научно-практической конференции 18 апреля 2017 г: сборник научных трудов
- Мечет О. М. Особенности развития системы массовой информации в постсоветской России: монография
- Мильчин А., Чельцова Л. Справочник издателя и автора : редакционно-издательское оформление издания: справочник
- Мицкевич Э. Телевидение, власть и общество: научно-популярное издание
- Моисеев П. И. Особенности создания имиджа известного человека в прессе
- Набиева Е. А. Рецензия как публицистический жанр: монография
- Нахимова Е. А. Прецедентные имена в массовой коммуникации: монография
- Нахимова Е. А. Прецедентные онимы в современной российской массовой коммуникации : теория и методика когнитивно-дискурсивного исследования: монография
- Немировская М. Л. Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов: монография
- Никитина Н. Д. Средства массовой информации как создатели особой виртуально-символической реальности
- Никитинский Л. Апология журналистики : в завтрашний номер: о правде и лжи: монография
- Ноздренко Е. А., Копцева Н. П. Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса: монография
- Особенности освещения современной политической жизни России в зарубежных СМИ: научно-популярное издание
- Открывая Грушина: сборник научных трудов. Том 3
- Павленко Общественное телевидение: российская действительность: монография
- Пахряев Д. Б. Эволюция теоретических концепций телевизионной журналистики: монография
- Периодическая печать на Западе
- Повчун А. П. Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта
- Подгурский Р. А. Развитие спортивной тележурналистики в условиях эфирной конкуренции: научно-популярное издание
- Подрез А. Д. Телеигра: формула успеха
- Полевое руководство для научных журналистов : официальное руководство Национальной ассоциации научных журналистов: научно-популярное издание
- Попов В. П. Журналистика как «четвертая власть»
- Попов Л. В. Освещение выборов на радио
- Право на свободу слова : Роль СМИ в экономическом развитии
- Проскурин Р. А. Журналистские расследования в современной российской журналистике: монография
- Прохоренков В. Б. The-eBook. Книга об электронных книгах : основы, контент, устройства, программы: практическое пособие
- Разин Н. П. Особенности работы журналиста на радио: научно-популярное издание
- Распопова С. С. Журналистское творчество : теория и практика освоения: монография
- Расторгуева Н. Е. Журналистика и власть: особенности взаимодействия в странах Латинской Америки = JOURNALISM AND POWER: INTERACTION FEATURES IN LATIN AMERICA: монография
- Рохлин А. М. История отечественного телевидения: учебное пособие
- Румянцева Е. Е. Правда против обмана населения, искажения реальности и замены понятий : экспертные комментарии медиановостей в 1997–2017 гг.: сборник научных трудов
- Рысаков С. С. Особенности информационного вещания на федеральных каналах российского телевидения: научно-популярное издание
- Савушкин С. В. Типология музыкальных радиопрограмм: научно-популярное издание
- Саппак В. Телевидение и мы : четыре беседы: монография
- Синдяев А. В. Особенности аудитории российских СМИ
- Сесно Ф. Как узнать всё, что нужно, задавая правильные вопросы: научно-популярное издание
- Сластенкин Р. И. От замысла к воплощению: особенности профессионально-творческого процесса в журналистике: монография
- СМИ в меняющейся России : коллективная монография: монография
- Современное коммуникативное пространство журналистской науки, практики и образования: контуры и реальность новых медиа : сборник научных статей: сборник научных трудов. Вып. 5
- Столярчук О. М. Нравственный уровень современной тележурналистики
- Стратиенко Д. В. Публичная политика и современные российские СМИ: монография
- Стрелков А. Л. Проблемы экологии как объект интереса в современной журналистике
- Судоргина З. Копирайтинг : тексты, которые продаются: практическое пособие
- Сурнаев И. В. Сетевые информационные агентства в структуре СМИ: монография
- Тангейт М. Медиагиганты : как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство: научно-популярное издание
- Творческое испытание по журналистике: учебно-методическое пособие
- Блохин И. Н., Вартанова Е. Л., Воскресенская М. А., Корконосенко С. Г., Кругликова О. С. Теория журналистики в России : коллективная монография: монография
- Ученова В. В. Беседы о журналистике: научно-популярное издание
- Федоров А. В. Трансформации образа России на западном экране : от эпохи идеологической конфронтации (1946-1991) до современного этапа (1992-2010): монография
- Хабибуллин И. Д. Специфика работы тележурналиста в экстремальной ситуации: научно-популярное издание
- Хатунцев А. В. Монтаж как одно из средств художественной выразительности ТВ: монография
- Хорольский В. В. Медийность текстов в средствах массовой коммуникации: монография
- Цилински З. Археология медиа: о «глубоком времени» аудиовизуальных технологий = Archäologie der medien: zur tiefenzeit des technischen hörens und sehens: публицистика
- Чулков Д. В. Первый канал в условиях эфирной конкуренции
- Шарков Ф. И., Силкин В. В. Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии: монография
- Шевелев С. И. Влияние местных СМИ на духовную жизнь города
- Шипман М. Научная коммуникация : руководство для научных пресс-секретарей и журналистов: научно-популярное издание
- Шишкин В. В. Кабельное телевидение: история, принцип организации, перспективы развития: монография
- Школа и вуз в зеркале советских, российских и западных аудиовизуальных медиатекстов: монография
- Шнайдер А. А., Колосова А. А. СМИ Латвии: история развития и современность = Mass media of Latvia: Its historical development and modernity: монография
- Экология медиасреды : сборник статей Третьей Открытой межвузовской научно-практической конференции «Экология медиасреды: проблемы медиабезопасности и разумного использования коммуникативных ресурсов»: материалы конференций
- Экология медиасреды : сборник статей IV Открытой межвузовской научно-практической конференции «Экология медиасреды». Москва, 25 апреля 2019 г.: материалы конференций
- Эфир Отечества : создатели и звезды отечественного телевидения о себе и своей работе: научно-популярное издание
- Язык современной публицистики : сборник статей: сборник научных трудов
Медиагиганты : как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство: научно-популярное издание
Автор:
Тангейт М.
Дисциплина:
Журналистика
Современные медиасистемы
Москва: Альпина Бизнес Букс, 2006
Объем: 256 стр.
Редактор:
Савина М.
Перевод с английского:
ISBN: 5-9614-0240-1
УДК: 070; 65.011
ББК: 76.004+65.290
Книга Вам недоступна, для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Среди множества средств массовой информации выделяется элитная группа газет, журналов и вещательных компаний, отличающихся долголетием, силой и мгновенной узнаваемостью. Как это им удалось? Какие маркетинговые стратегии позволили им выжить и достичь невиданного успеха? Смогут ли они и в будущем сохранить столь прочное положение? Марк Тангейт анализирует стратегию и тактику 20 наиболее известных медиабрендов и показывает, что стоит за их успехом. Используя исторические экскурсы, анекдоты и эксклюзивные интервью с руководителями компаний и редакторами изданий, автор выявляет факторы, которые позволили горстке медиагигантов господствовать в мире СМИ.
Книга, созданная в лучших традициях журналистики, написана живым языком, изобилует фактами, и адресована всем, кто интересуется успешными брендами, их маркетинговыми стратегиями и людьми, воплощающими эти стратегии в жизнь.
Книга, созданная в лучших традициях журналистики, написана живым языком, изобилует фактами, и адресована всем, кто интересуется успешными брендами, их маркетинговыми стратегиями и людьми, воплощающими эти стратегии в жизнь.
Благодарности | 9 |
Введение | 11 |
ЧАСТЬ 1. ТЕЛЕВЕЩАТЕЛИ | 19 |
1. CNN International | 21 |
«Тернер-видение» | 22 |
Эффект CNN | 24 |
CNN: международный или американский канал? | 25 |
Придание местного колорита | 28 |
Брендинг в эфире | 29 |
Трудности мультимедиа | 30 |
В пределах разумного | 31 |
2. BBC World | 33 |
Немного истории | 33 |
BBC «набирает обороты» | 35 |
Становление телевидения | 36 |
Наращивание стоимости бренда | 38 |
Положительное влияние | 41 |
Глобальная тактика | 43 |
3. MTV | 46 |
На пути к рок-музыке | 47 |
«Я хочу мой MTV!» | 49 |
Сначала Европа, а потом и весь мир | 51 |
Оззи и компания | 54 |
Новые горизонты | 55 |
Обратная сторона медали | 56 |
Явление культуры | 57 |
ЧАСТЬ 2. ГАЗЕТЫ | 59 |
4. The Times | 61 |
Прошлое | 62 |
Время перемен | 64 |
«Что важно» | 65 |
«Барберри» для газеты | 67 |
Будущее | 69 |
5. Financial Times | 72 |
История двух газет | 73 |
FT — единый бренд | 75 |
Бизнес и не только | 77 |
Окрашивание карты в розовый цвет | 79 |
Как создавать бренд | 80 |
6. The Wall Street Journal | 84 |
Доу, Джонс и Бергстрессер | 85 |
Принципы франчайзинга | 87 |
Маркетинг с достоинством | 90 |
7. International Herald Tribune | 93 |
Негодяй и провидец | 94 |
Газета для космополитов | 96 |
С вершины вниз | 97 |
Меняющийся бренд | 98 |
Наконец-то международная | 99 |
Продвижение с помощью партнерства | 100 |
Три буквы бренда | 102 |
IHT: сегодня и завтра | 103 |
8. The New York Times | 106 |
Все новости, достойные печати | 107 |
Семейная фирма | 109 |
Репутация под угрозой | 110 |
Дух The New York Times | 112 |
Сначала мы завоюем Манхэттен… | 114 |
Внутренняя сила | 116 |
9. El Pais | 117 |
Политическое рождение | 118 |
Отказ от рекламной тесноты | 119 |
Как продавать новости | 121 |
Прогресс — это жизнь | 122 |
В поисках индивидуальности | 124 |
10. Die Zeit | 126 |
Из руин | 127 |
Движимая желанием | 128 |
Привлечение подписчиков | 130 |
Продвижение оригинальности | 131 |
Читатели под наблюдением | 132 |
11. Corriere della Sera | 134 |
Редактор и создатель бренда | 135 |
История против молодости | 137 |
Газета, у которой две души | 138 |
Маркетинг делает новости | 140 |
Расширение бренда | 141 |
12. Liberation | 143 |
Несгибаемая | 144 |
Французская проблема | 146 |
Появление класса «бобо» | 147 |
Бюджетный брендинг | 148 |
ЧАСТЬ 3. ЖУРНАЛЫ | 151 |
13. Time | 153 |
Мистер Люс и мистер Хэдден | 154 |
Трудный дебют | 155 |
Марш времени | 156 |
Американский идол | 158 |
Диалог с читателями | 159 |
Избирательная дистрибуция | 160 |
14. National Geographic | 163 |
Таинственное собрание | 164 |
Не только черно-белый | 165 |
Возможности для исследований | 166 |
Журнал сегодня | 169 |
15. Playboy | 173 |
Хефнер, Мэрилин и тот самый кролик | 174 |
Playboy против пуритан | 175 |
В нокдауне — но не в нокауте | 177 |
Новое поколение | 178 |
Playboy в | |
Видение Хефа | 181 |
16. Paris Match | 184 |
Как зажигали Match | 185 |
Раздувая пламя | 186 |
Телевидение в печати | 190 |
17. The Economist | 192 |
Наследие шляпника | 193 |
Доступная элитарность | 194 |
В красном свете | 196 |
На шаг впереди | 198 |
Прекрасное будущее | 201 |
Цифры — вещь упрямая | 203 |
18. Vogue | 204 |
Мальчик из Сент-Луиса | 205 |
Шаблон для издателя | 206 |
Падение Конде | 207 |
Новые фасоны для Vogue | 209 |
Глобальный гламур | 210 |
Бренд, который продает себя сам | 212 |
ЧАСТЬ 4. ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА | 215 |
19. Reuters | 217 |
Человек, стоящий за брендом | 218 |
Известное точностью фактов и цифр | 219 |
Ценность доверия | 220 |
Новости как инструмент маркетинга | 222 |
Под давлением обстоятельств | 224 |
Броня наследия | 226 |
20. Bloomberg | 228 |
Максимальное ускорение | 229 |
Готовое решение | 230 |
Пренебрегая условностями | 233 |
Bloomberg без Блумберга | 235 |
Заключение: Как создать медиагигант | 237 |
Иметь видение | 238 |
Выбрать цель | 239 |
Создать клуб | 239 |
Смотреть широко — но узко | 240 |
Гибкость и быстрота | 240 |
Качество | 241 |
И наконец, актуальность | 242 |
Использованные материалы | 244 |
Предметно-именной указатель | 245 |
Дополнительные материалы к этой книге
Мультимедийные приложения к книге
Рекомендации материалов по теме: нет
|