Close
Сетевая логистика: монография
Дисциплина: Логистика
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2019
Объем: 108 стр.
ISBN: 978-5-4475-2752-5
УДК: 658.7
ББК: 65.291.59
DOI: 10.23681/566879
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Выберите действие
  • Добавить в избранное
  • Описание в RusMarc

Список литературы

1. Внешнеэкономическая стратегия Российской Федерации до 2020 года (декабрь 2008 г.) / Минэкономразвития России [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://economy. gov.ru/ minec/activity/sections/foreignEconomicActivity/vec2020 (дата обращения: 21.04.2016).
2. Концепция внешней политики Российской Федерации (Утв. Президентом РФ 12 февр. 2013 г.) [Электронный ресурс]. – М.: НПП «Гарант-сервис», 2016. – 1 электр. опт. диск (CD-ROM).
3. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации [Федер. закон № 381-ФЗ: принят Гос. Думой РФ 28 дек. 2009 г.]. [Электронный ресурс] – М.: НПП «Гарант-сервис», 2016. – 1 электр. опт. диск (CD-ROM).
4. Экспорт-импорт важнейших товаров за январь-июль 2015 года / Федеральная таможенная служба РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://customs.ru/ index.php? option= com_ content&view=article&id=21621:-2015-&catid=53:2011–01–24–16–29–43 (дата обращения: 30.04.2016).
5. Бамстед Й., Форд С., Гиллеспи Р. Интегрированное выполнение / Управление цепями поставок: Справочник издательства Gower, 5-е изд. / Под ред. Дж. Л. Гатторны. – М.: Инфра-М, 2008. – С. 496–513.
6. Барковский А. Н. Внешнеэкономическая стратегия России: сценарии до 2030 года (доклад на Ученом совете Института экономики РАН). – М: Институт экономики РАН, 2008. – 60 с.
7. Бауэрсокс Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 640 с.
8. Бедеман Н., Гатторна Дж. Л. Провайдеры логистических услуг уровней TPL-3 и TPL-4 / Управление цепями поставок: Справочник издательства Gower, 5-е изд. / Под ред. Дж. Л. Гатторны. – М.: Инфра-М, 2008. – С. 586–606.
9. Бергер Э. Дж. Е-коммерция и цепи поставок: ломка прежних границ / Управление цепями поставок: Справочник издательства Gower, 5-е изд. / Под ред. Дж. Л. Гатторны. – М.: Инфра-М, 2008. – С. 537–555.
10. Брэдли Дж., Барбиер Дж., Хэндлер Д. Использование всеобъемлющего интернета для получения своей доли от 14,4 триллиона долларов США. – CISCO, 2013. – 18 с.
11. Вотинцева Л. И., Дроздовская Л. П., Рожков Ю. В. Виртуализация экономики как фактор развития новых форм финансового посредничества // Экономика и предпринимательство. – 2012. – № 3 (26). – С. 26–29.
12. Гатторна Дж., Танг М. Формулирование предназначения цепи поставок / Управление цепями поставок: Справочник издательства Gower, 5-е изд. / Под ред. Дж. Л. Гатторны. – М.: Инфра-М, 2008. – С. 14–30.
13. Гриффин Р., Пастей М. Международный бизнес. – СПб.: Питер, 2006. – 1088 с.
14. Доннеллан М. Ф. Стратегическая трансформация и цепи поставок / Управление цепями поставок: Справочник издательства Gower, 5-е изд. / Под ред. Дж. Л. Гатторны. – М.: Инфра-М, 2008. – С. 625–648.
15. Жуджунь Д., Ковалев М. М., Новик В. В. Феномен экономического развития Китая. – Мн.: БГУ, 2008. – 446 с.
16. Закалюжная Н. В. Заемный труд и неустойчивая занятость: российский и зарубежный опыт // Право. Журнал Высшей школы экономики. – 2015. – № 4. – С. 116–128.
17. Калужский М. Л. Маркетинговые сети в электронной коммерции: институциональный подход; изд. 3-е, перераб. и доп. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 388 с.
18. Калужский М. Л. Трансформация маркетинга в электронной коммерции // Практический маркетинг. – 2013. – № 1 (191). – С. 4–16.
19. Калужский М. Л. Формирование распределительной инфраструктуры электронной коммерции в России // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2014. – № 2. – С. 82–99.
20. Калужский М. Л. Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка: монография. – М.: Директ-Медиа, 2015. – 402 с.
21. Калужский, М. Л. Логистическая инфраструктура электронной коммерции // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 18–26.
22. Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 1991. – 239 с.
23. Коломыченко М. Alibaba перешел границу // КоммерантЪ. – 02.06.2015. – Режим доступа: http://www.kommersant. ru/ doc/2739172 (дата обращения: 21.07.2016).
24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 1998. – 896 с.
25. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990. – 736 c.
27. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 816 с.
28. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 14-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 800 с.
29. Коуз Р. Фирма, рынок и право. – М.: Новое издательство, 2007. – 224 с.
30. Кристофер М., Пэк Х. Маркетинговая логистика, 2-е изд. – М.: Технологии, 2005. – 200 с.
31. Крымский И. А., Павлов К. В. Проблемы и перспективы развития электронной экономики в России. – Мурманск: Кольский НЦ РАН, 2007. – 199 с.
32. Макарова Ю. Посылки в Поднебесной // Почта России. – 2014. – № 3 (116). – С. 4–7.
33. Огулин Р. Новые требования к сетевым структурам поставок / Управление цепями поставок: Справочник издательства Gower, 5-е изд. / Под ред. Дж. Л. Гатторны. – М.: Инфра-М, 2008. – С. 607–624.
34. Попов Д. В. Фулфилмент – уникальное решение для интернет-торговли или направление в логистике? // Логистика сегодня. – 2014. – № 6. – С. 378–382.
35. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 720 с.
36. Рожков Р. Интернет-торговля зависла // КоммерсантЪ. – Режим доступа: http://kommersant.ru/doc/2933247 (дата обращения: 23.10.2016).
37. Сток Дж.Р., Ламберт Д. М. Стратегическое управление логистикой. 4-е изд. – М.: Инфра-М, 2005. – 797 c.
38. Стрелец И. А. Сетевая экономика. – М.: Эксмо, 2006. – 208 с.
39. Тросникова Д. Naspers без «Молотка» // Ведомости. – № 3869. – 09.07.2015. – С. 5.
40. Уорнер М., Витцель М. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке. – М.: Добрая книга, 2005. – 296 с.
41. Фертова В. В. Совместные покупки – как работает бизнес-модель? // Управление продажами. – 2014. – № 6. – С. 342–347.
42. Фулфилмент для интернет-торговли: Исследование компании Data Insight. – М.: Data Insight, 2017. – 105 с. – Режим доступа: http://logistics.datainsight.ru/fulfilment-dlya-internet-torgovli-2017 (дата обращения: 10.06.2018).
43. Хейвуд Дж. Б. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ. – М.: Вильямс, 2002. – 176 с.
44. Хэндфилд Р. Б., Николс Э. Л. Реорганизация цепей поставок. Создание интегрированных систем формирования ценности. – М.: Вильямс, 2003. – 416 с.
45. Цзюнь Жун Х. Развитие электронной коммерции в Китае / Электронная торговля в СНГ и восточноевропейских странах: Материалы VII Межд. науч. конф. (9 нояб. 2005 г.) / Под ред. Б. Н. Паньшина. – Мн.: БГУ, 2006. – С. 93–95.
46. Юрасов А. В. Электронная коммерция. – М.: Дело, 2003. – 482 c.
47. Fattam N., Paché G. TPL-4 Intermediation: Exploring Dimensions of Social Capital / Saglietto L. (ed.), Cezanne С. (ed.) Global Intermediation and Logistics Service Providers (Advances in Logistics, Operations, and Management Science). – Paris: Business Science Reference, 2017. – P. 64–85.
48. Fernie J., Sparks L. Logistics and retail management: insights into current practice and trends from leading experts. 2nd ed. – London Kogan Page, 2004. – 256 p.
49. Hill A. V. The Encyclopedia of Operations Management: A Field Manual and Glossary of Operations Management Terms and Concepts. – N. J., FT Press, 2011. – 400 p.
50. Hofmann E., Osterwalder F. Third-Party Logistics Providers in the Digital Age: Towards a New Competitive Arena? / Logistics. – 2017. – No 1(2), 9. – 28 p.
51. Klaus P. Die dritte Bedeutung der Logistik: Beiträge zur Evolution logistischen Denkens. – DVV Media Group, 2002. – 116 p.
52. Knemeyer A. M., Corsi T. M., Murphy P. R. Logistics outsourcing relationships: Customer perspectives / Journal of Business Logistics. – 2003. – No 24 (1). – P. 77–109.
53. Koch R. The Financial Times guide to strategy: how to create and pursue a winning strategy. 4th ed. – London: Prentice Hall, 2011. – 392 p.
54. Lambert D. M., Cooper M. C., Pagh J. D. Supply Chain Management: Implementation Issues and Research Opportunities / International of Journal Logistics Management. – Vol. 9. – 1998. – No 2. – P. 1–20.
55. Marasco A. Third-party logistics: A literature review / International Journal of Production Economics. 2008. – No 113. – P. 127–147.
56. Mukherjee A. Pinterest Launches Virtual Shopping Bag and Visual Search. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.digit.in/general/pinterest-launches-virtual-shopping-bag-and-visual-search-3... (дата обращения: 10.10.2016).
57. Peppers D., Rogers M. One-to-One B2B: Customer Development Strategies for the Business-To-Business World. – NY: Doubleday, 2001. – 368 p.
58. Prahalad C.K., Ramaswamy V. Co-creation Experiences: The Next Practice in Value Creation / Journal of Interactive Marketing. – 2004. – No. 18 (3). – P. 5–14.
59. Ramaswamy V. Leading the Transformation to Co-creation of Value / Strategy and Leadership. – 2009. – No 37 (2). – С. 32–37.
60. Ryan D., Jones K. Understanding Digital Marketing: Marketing Strategies for Engaging the Digital Generation. – London: Kogan Page, 2009. – 304 p.
61. Simonson I. Determinants of Customers’ Responses to Customized Offers: Conceptual Framework and Research Propositions // Journal of Marketing. – January, 2005. – Vol. 69. – No 1. – P. 32–45.
62. Smith A. 3 Ways to Beat «Showrooming» / DailyFinance. – 2012. – April, 25.
63. Status Report on European Telework: Telework 1997. European Commission Report. – 1997.
64. Trade Facilitation Terms: An English-Russian Glossary. – ONU (New York & Geneva), 2012. – 310 p.
65. Wind J., Rangaswamy A. Customerization: The Next Revolution in Mass Customization / Journal of Interactive Marketing. – 2001. – No. 15 (1). – P. 13–32.

Рекомендации материалов по теме: нет