Close
Тенденции и проблемы развития туризма и гостеприимства в XXI веке : сборник статей по итогам Межвузовской (с международным участием) научно-практической конференции (25 апреля 2019 г.): материалы конференций
Дисциплина: Туризм
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2019
Объем: 127 стр.
Под общей редакцией: Кузьминой Е.Е.
ISBN: 978-5-4499-0345-7
УДК: 338.48
ББК: 65.43я43
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Список литературы

1. О Государственной программе по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017–2021 годах в «Год поддержки активного предпринимательства, инновационных идей и технологий».
2. Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан «О Комплексной программе мер по смягчению последствий Аральской катастрофы, восстановлению и социально-экономическому развитию региона Приаралья на 2015–2018 годы 29 августа 2015 года».
3. www.wikimedia.org
4. https://t.me/kknews_uz
5. Клейман А. А., Бабанчикова О. А. Совершенствование технологии продаж туристского продукта на основе внедрения инновационных технологий // Вестник Национальной академии туризма: Российский научный журнал. № 3(35) июль-сентябрь 2015. С. 20–26.
6. Сафонов О. В Ростуризме ждут серьезных изменений из-за внедрения блокчейна. 03.11.2017 [Электронный ресурс] // URL: https://www.tourdom.ru/news/vrosturizme-zhdut-sereznykh-izmeneniy-iz-za-vnedreni... blokcheyna.html?utm_referrer =https% 3A%2F%2Fzen. yandex.com
7. Цифровая революция в туризме: что делать? 26.02.2016 [Электронный ресурс] // URL: http://rustur.ru/cifrovaya-revolyuciya-v-turizme-chto-delat
8. Шамликашвили В. А. Виртуальный туризм как новый вид туризма // Креативная экономика. 2014. Том 8. № 10. С. 128–138. 12. Negroponte, N. Being Digital. Knopf. (Paperback edition, 1996, Vintage Books, ISBN 0-679-76290-6). — 272 с.
9. Концепция федеральной целевой Программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 –2025 годы)», утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2018 г. № 872-р / https://www.russiatourism.ru/upload/iblock/Концепция.pdf
10. Федеральная целевая Программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 гг.).
11. Государственная Программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 гг. / https://www.russiatourism.ru/content/2/section/26/detail/27/
12. Нарута Я. С., Гарина Т. А. Событийный туризм: понятие, виды, классификация // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2016. – № 11 (часть 6) — С. 1158–1162.
13. Портал Travel Russian News //www.trn-news.ru/reports
14. Национальное конгресс-бюро России о страновом маркетинге, структуре ассоциации и роли фонда «Росконгресс» //https://event-live.ru/articles/dialogi/dialogi_369.html
15. Специфика рынка рекламно-сувенирной продукции // http://mirznanii.com/a/209930/spetsifika-rynka-reklamno-suvenirnoy-produktsii
16. Лавренченко А. С. Вероятностные методы теории оптимального управления запасами / Под ред. Саульева В. К.: Учеб. пособие. — М.: МАИ, 1980. — 80 с.
17. Лавренченко А. С., Саульев В. К. Математическая теория оптимального управления запасами: конспект лекций. — М.: МАИ, 1974. — 93 с.
18. Лавренченко С. А., Згонник Л. В., Гладская И. Г. Статистический подход к управлению московскими многофункциональными центрами // Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. № 6 (67). С. 36–49. DOI: 10.12737/21207.
19. Лавренченко С. А., Згонник Л. В., Гладская И. Г. Статистические подходы к управлению показателями качества услуг // Сервис plus. 2016. Т. 10. № 4. С. 35–44.
20. Лавренченко С. А., Горшкова Л. В., Лао Ш. С. Антагонистические лог-пары в социально-гуманитарных науках // Сервис plus. 2017. Т. 11. № 2. С. 87–101.
21. Лавренченко С. А., Магомедов А. М. Характеристический цикл раскраски графа // Вестник Дагестанского государственного университета. 2015. Т. 30. Вып. 6. С. 68–73.
22. Лавренченко С. А., Магомедов А. М., Фролова А. А. Приложения теории графов в рамках концепции Лин. Вестник Дагестанского государственного университета. Серия 1. Естественные науки. 2018. Том 33. Вып. 2. C. 14–16.
23. Лавренченко С. А., Лао Ш. С., Орехова Н. А., Соломянная М. Е. Методология управленческого цикла мер по энергосбережению / Региональные особенности реализации государственной политики. Сборник научных статей преподавателей и студентов Института туризма и сервиса РГУТИС в г. Люберцы. С. 61–65 / Ред.-сост.: Горшкова Л. В. — М.: Издательство «Перо», 2017. 88 с.
24. Лавренченко С. А., Згонник Л. В., Гладская И. Г., Политикова Н. А. Математические модели мониторинга и контроля электропотребления с учётом фактора сезонности // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т. 11. № 5 (75). С. 133–140.
25. Лавренченко С. А., Згонник Л. В., Обоснование метода учёта и контроля электропотребления // Сервис plus. Т. 12. 2018. № 1. С. 67–77.
26. Лавренченко С. А., Звягинцева О. П., Теплых Г. И., Арифуллин М. В., Павлюшевич Э. Прогнозирование позиции отеля в его категории, исходя из общего ранжированного списка // Сервис в России и за рубежом. 2018. Т. 12. № 2 (80). С. 127–134.
27. Лавренченко С. А., Звягинцева О. П., Теплых Г. И. Формула для оценки места гостиницы в ранжированном списке. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Стратегические изменения в сфере туризма и гостеприимства: поиск нового вектора развития» (21 сентября 2018, Казань). Ред. Е. Е. Коновалова. — М.: РУСАЙНС, 2018. 652 с. С. 322–327.
28. Лавренченко С. А., Звягинцева О. П., Теплых Г. И., Павлюшевич Э. Формула для оценивания позиции гостиницы в ранжированном списке. Наука — сервису: Материалы ХXIII Международной научно-практической конференции, 10 октября 2018. Т. 2. Под ред. И. В. Бушуевой, О. Е. Афанасьева. — М.: РУСАЙНС, 2018. С. 106–113.
29. Агамирова Е. В. Совершенствование подходов к реструктуризации предприятий в современных условиях [Текст] / Е. В. Агамирова, В. О. Кожина, К. А. Лебедев, О. Е. Лебедева // Экономика и предпринимательство. — 2016. — № 12–4 (77–4). — С. 353–356.
30. Алексашина Т. В. Стратегические направления модернизации экономики России в условиях трансформации моделей управления [Текст] / Т. В. Алексашина, А. Н. Алексеев, Л. А. Волошина, К. А. Лебедев и др. — коллективная монография. Московский университет им. С. Ю. Витте. Москва, 2015.
31. Духовная Л. Л. Взаимодействие бизнес-структур индустрии гостиничного бизнеса и профильных вузов как фактор повышения конкурентоспособности выпускников [Текст] / Л. Л. Духовная // Сервис в России и за рубежом. — 2014. — № 5 (52). — С. 136–147.
32. Дыбаль М. А. Моделирование инновационно-образовательных технологий в совершенствовании управления гостиничным бизнесом [Текст] / М. А. Дыбаль // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. — 2013. — № 3 (17). — С. 159–168.
33. Кличева Е. В. Разновидности бизнес-инжиниринга и их применение для обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса [Текст] / Е. В. Кличева // Новая наука: Современное состояние и пути развития. — 2016. — № 4–1. — С. 138–141.
34. Лебедев К. А. Методические подходы к оценке экономической эффективности переработки зерна [Текст] / К. А. Лебедев // Вісник аграрної науки Причорноморя. — 2009. — № 1 (48). — С. 94–100.
35. Лебедев К. А. Организационно-экономические и информационные пути развития туристско-оздоровительного комплекса [Текст] / К. А. Лебедев // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. — 2015. — Т. 9. — № 2. — С. 123–127.
36. Лебедев К. А. Совершенствование территориальной организации рекреационных комплексов [Текст] / К. А. Лебедев // Экономические и гуманитарные науки. — 2015. — № 5 (280). — С. 90–97.
37. Морозова Л. С. Подходы к определению понятия «лояльность потребителя» в индустрии гостеприимства [Текст] / Л. С. Морозова, А. А. Поправкина, Д. Г. Чернова // Сервис в России и за рубежом. — 2016. — Т. 10. — № 1 (62). — С. 85–93.
38. Платонова Н. А. Определение и анализ конкурентов при разработке стратегии развития туризма региона [Текст] / Н. А. Платонова, Т. М. Кривошеева // Региональная экономика: теория и практика. — 2015. — № 25 (400). — С. 2–12.
39. Погребова Е. С. Научные подходы к разработке стратегии развития туристской дестинации [Текст] / Е. С. Погребова // Сервис в России и за рубежом. — 2015. — Т. 9. — № 5 (61). — С. 219–218.
40. Саранча М. А. Вопросы развития туристских территорий с позиций системного подхода [Текст] / М. А. Саранча // Сервис plus. — 2016. — Т. 10. — № 3. — С. 84–92.
41. Середина М. И. Институциональные аспекты развития социально-экономической системы [Текст] / М. И. Середина, О. А. Аникеева, М. Р. Гозалова, К. А. Лебедев, О. Е. Лебедева / Экономика и предпринимательство. — 2017. — № 1 (78). — С. 679–682.
42. Федулин А. А. Имитационное моделирование в системе управления персоналом на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства [Текст] / А. А. Федулин, Н. М. Караулова, К. А. Лебедев // Актуальні проблеми економіки. — 2017. — Т. 189. — № 3. С. 367–372.
43. Федулин А. А. Оптимизация внутрикластерных отношений в туристической сфере [Текст] / А. А. Федулин, К. А. Лебедев, О. Е. Лебедева // Актуальні проблеми економіки. — 2017. — Т. 187. — № 1. — С. 383–388.
44. Silaeva A. A., Atamanova M. A., Chkhikvadze N. A. Development of resort and tourist potential as a promising avenue of socio-economic growth in Russia [Text] // Life Science Journal. — 2014. — Т. 11. — № 12s. — С. 126–130.
45. Барометр международного туризма ЮНВТО. — Том 16, январь 2018. — [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://mf.rmat.ru/wyswyg/file/2018 %20news/UNWTO_Barom18_01_January_Statistical_Annex_ru.pdf (дата обращения 16.06.2019).
46. Глинский В. В., Серга Л. К., Золотаренко В. С., Щербак И. В., Мызин А. А. К вопросу оценки мультипликативного эффекта отрасли // Вестник НГУЭУ. — 2011. — [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ article/n/k-voprosu-otsenki-multiplikativnogo-effekta-otrasli (дата обращения: 16.06.2019).
47. Жолудева В. В., Мельниченко Н. Ф. Комплексный подход к формированию туристской политики региона / В. В. Жолудева, Н. Ф. Мельниченко// Сервис в России и за рубежом. - 2016. — Т. 10. — № 8 (69). — С. 89–96.
48. Лебедева Г. Н. Роль и место услуг размещения в сфере гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. — 2011. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ article/ n/rol-i-mesto-uslug-razmescheniya-v-sfere-gostepriimstva (дата обращения 17.06.2019).
49. Попова Л. В. Технологии въездного и выездного туризма: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2015. — 168 с.
50. Сологубова Г. С. Специфика рынка труда в сфере туристских услуг и услуг гостеприимства. — [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://econf.rae.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
51. Нуриахметова А. Ф. «Гостевые дома как модель малого бизнеса в индустрии туризма» // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 1 [Электронный ресурс].
52. Белая книга туризма 2018. Состояние туризма в Республике Узбекистан. — Ташкент, 2018.
53. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 августа 2018 года «Об организации семейных гостевых домов».
54. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиван И. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе / пер. с англ. А. Заякина. — М.: Эксмо, 2011.
55. Tuxliyev I.S., Amriddinova R. S. Va boshqalar Turizm asoslari. Toshkent, 2010.
56. www.elsevier.com/locate/ ecolind.
57. http://uzbektourism.com
58. http://www.vot-bilet.ru/guide/law/etika/
59. Очилова Х. Ф. Жалоллидинова Х. Информационные технологии — важный источник развития гостиничного бизнеса // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования» https://elibrary.ru/download/ elibrary_36929076_78809792.pdf
60. Теория и практика планирования культурного ландшафта: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф., Саранск, ноябрь 2010 г. — Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2010, С. 7–15.
61. The Travel & Tourism Competitiveness Report 2015. Growth through Shoks // World Economic Forum. URL: http://www3.weforum.org/docs/ TT15/WEF_Global_Travel&Tourism_Report_2015.pdf (дата обращения: 10.10.2018).
62. www.lex.uz
63. Указ Президента Республики Узбекистан Мирзиёева Ш. М. «О мерах по обеспечению ускоренного развития туристской отрасли Республики Узбекистан». 2 декабря 2016 года.
64. Указ Президента Республики Узбекистан «О мерах по активизации участия Республики Узбекистан в возрождении Великого Шелкового пути и развитию международного туризма в Республике». 3 октября 1995 года.
65. Указ Президента Республики Узбекистан «О мерах по обеспечению ускоренного развития внутреннего туризма». 7 февраля 2018 года.
66. Указ Президента Республики Узбекистан «О Государственной программе по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017–2021 годах в год поддержки активного предпринимательства, инновационных идей и технологий».
67. www.gov.uz
68. www.stat.uz
69. Воскресенский В. Ю. Международный туризм: учеб. пособие, 2006.
70. Чумаков К. Этно-экологический туризм в сохранении природного и культурного наследия. 2006.
71. Руденко Л. Л. Безопасность туризма: учеб.-метод. пособие.
72. Цой Анна-Мария. Особенности этнографического и экологического туризма в Узбекистане // https://bookspb.com/ samizdat/coj_a/ecoandetnotourism
73. Бабкин А. В. Специальные виды туризма: учебное пособие.
74. Александрова А. Ю. Международный туризм: учебное пособие для вузов. 2001.
75. Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве: учебное пособие.
76. Результаты анализа, проведенного Госкомтуризмом.
77. www.rabatmalik.freenet.uz
78. www.nuratau.com
79. www.centrasia.ru/news
80. https://uzbektourism.uz/uz
81. Eco Sri Margianti, Ikramov М. A, Shermukhamedov A. T. Central Asian Republics: renaissances in tourism. Республиканская научно-практическая конференция «Миллий товарлар ракобатбардошлигини оширишда замонавий маркетинг концепцияларидан фойдаланиш». ТГЭУ. 27 ноября 2018г. — Т.: ТашГЭУ. — 19–21 с.
82. Гулямов C. C., Шермухамедов А. Т. Применение информационно-коммуникационных технологий в туризме. В материалах Республиканской традиционной научно-практической конференции «Инновацион иктисодиетни шакиллантиришда хизмат курсатиш сохасининг урни вва ролини ошириш уаммолари» Самаркандский институт экономики и сервиса 22–23 февраля 2019 г. V часть. — Самарканд, СамИЭиС, 2018. — 35–37 стр.
83. Гулямов C. C., Шермухамедов А. Т. Развитие спортивного туризма в Узбекистане. В материалах Республиканской традиционной научно-практической конференции «Инновацион иктисодиетни шакиллантиришда хизмат курсатиш сохасининг урни вва ролини ошириш уаммолари» Самаркандский институт экономики и сервиса 22–23 февраля 2019 г., V часть. — Самарканд, СамИЭиС, 2018. — 37–41 стр.
84. Гулямов C.C., Шермухамедов А. Т. Развитие религиозного туризма в Узбекистане. В материалах Республиканской традиционной научно-практической конференции «Инновацион иктисодиетни шакиллантиришда хизмат курсатиш сохасининг урни вва ролини ошириш уаммолари» Самаркандский институт экономики и сервиса 22–23 февраля 2019 г., V часть. — Самарканд, СамИЭиС, 2018. — 41–43 стр.
85. Gulamov S. S., Shermukhamedov A. T. Using the information-communication technology in tourism. / Сб. статей «Передовой международный опыт развития туристического бизнеса и перспективы его использования в Узбекистане. 6 октября 2017 г. ТашГЭУ // Т.:ТашГЭУ. 2017. — 296–298 p.
86. Гулямов С. С., Шермухамедов А. Т. Проблемы развития туризма в евразийском экономическом пространстве. В Материалах Республиканской научно-практической конференции «2017–2021 йилларда Узбекистон Республикасини ривожлантириш буйича харакатлар стратегиясида иктисодиеьни янада либераллаштиришнинг устивор йуналишлари», Ургенч. Ургенч Давлат Университети.25 ноябрь. 2017 йил, 1 кисм. // Ургенч: Ургенч Давлат Университети. 2017. — 12–14 стр.
87. Gulamov S. S., Shermukhamedov A. T. Development of religious and sports tourism in Uzbekistan. // VI Международная Совместная Конференция по вопросам глобализации, экономического и национального развития. Май, 2017. — Jakarta: Gunadarma University, Publish House of Gunadarma University. 2017. — 78–80 p.
88. Шермухамедов А. Т. О создании туристических зон вдоль Великого Шелкового пути. Community // «Contemporary Aspects of Global Tourism Industry and Specific Features of Tourism Development in Uzbekistan» 15–16 of October 2014. — T: MDIS. 2014. — 52–54 с.

Рекомендации материалов по теме: нет