
Парламентский контроль в Российской Федерации и в зарубежных странах: нормативное регулирование и практика реализации : коллективная монография: монография
Дисциплина:
Политология
Жанр:
Научные монографии
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2020
Объем: 546 стр.
ISBN: 978-5-4499-0615-1
УДК: 342.53
ББК: 67.400.621.3
DOI: 10.23681/576423
Список литературы
1. Васильева С. В. Передача государственных полномочий организациям: правовой механизм // Сравнительное конституционное обозрение. 2015. № 5. С. 32. |
2. Винницкий А. В. Публичная собственность. М.: Статут, 2013. 732 с. |
3. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ «О контрольных полномочиях Государственной Думы в отношении Правительства Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2009. № 1. Ст. 2. |
4. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 г. № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016 г.) «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1997, № 51. Ст. 5712. |
5. Петухова Н. В. Парламентский контроль в системе народного представительства Российской Федерации: Дис… канд. юрид. наук. М., 2017. С. 100. |
6. Старостина И. А. Парламент России в контексте конституционных поправок // Конституционное и муниципальное право. 2015. № 1. С. 41–44. |
7. Постановление ГД ФС РФ от 24.04.2009 г. № 2020–5 ГД «Об отчете Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности за 2008 год», Постановление ГД ФС РФ от 20.04.2010 г. № 3540–5 ГД «Об отчете Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности за 2009 год», Постановление ГД ФС РФ от 20.04.2011 г. № 5174–5 ГД «Об отчете Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности за 2010 год», Постановление ГД ФС РФ от 11.04.2012 г. № 266–6 ГД «Об отчете Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности за 2011 год». Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания РФ. Парламентские запросы // http://duma.gov.ru/representative/interpellations/ (дата обращения — 16.11.2018 г.). |
8. Фадеев В. И. Парламентский контроль в системе разделения властей в Российской Федерации // Конституционное развитие России и Украины. Сборник научных трудов. Выпуск 1. М., 2011. С. 119–120. |
9. Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания РФ. Парламентские запросы // http://duma.gov.ru/representative/interpellations/ (дата обращения — 16.11.2018 г.). |
10. Краснов М. А. Способен ли депутатский запрос быть средством парламентского контроля? // Право. Журнал Высшей школы экономики. 2009. № 4. С. 19. |
11. Краснов М. А. Указ. соч. С. 17. |
12. Следственный комитет Российской Федерации. Официальный сайт. Новости. 26 мая 2017 года // https://sledcom.ru/news/item/1130478/?pdf=1 (дата обращения — 17.11.18 г.) |
13. Конституционно-правовые основы антикоррупционных реформ в России и за рубежом: учебно-методический комплекс (учебное пособие). Отв. ред. С. А. Авакьян. М.: Юстицинформ, 2016. 568 с. |
14. Авакьян С. А. О возможных и конституционно легитимных путях изменения баланса властей в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2008. № 3. |
15. Садовникова Г. Д. Парламентские расследования и развитие института парламентского контроля в РФ // Государственная власть и местное самоуправление. 2006. № 2. С. 12–14. |
16. Алебастрова И. А. Общественный контроль за публичной властью в России: болезни роста или задержка развития? // Российский юридический журнал. 2018. № 2. С. 10–18. |
17. Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ (ред. от 28. 12.2017 г.) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // Собрание законодательства РФ. 2009. № 7. Ст. 776. |
18. Термин и концепция правового мониторинга предложена учеными Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ. См., например: Правовой мониторинг: Науч.-практ. пособие. Под ред. Ю. А. Тихомирова, Д. Б. Горохова. М., 2009. С. 15–19. |
19. Закон Республики Татарстан от 03.07.2010 г. № 49-ЗРТ (ред. от 10.10.2011 г.) «О мониторинге законов Республики Татарстан», Закон Калининградской области от 10.06.2014 г. № 326 «О мониторинге правоприменения в Калининградской области», Закон Калужской области от 28.03.2013 г. № 407-ОЗ «О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Калужской области», Закон Московской области от 04.05.2012 г. № 46/2012-ОЗ «О правовом мониторинге в Московской области» и другие. |
20. Закон Республики Башкортостан от 29.05.2012 г. № 533-з (ред. от 19.06.2017 г.). |
21. Указ Президента РФ от 20.05.2011 г. № 657 (ред. от 25.07.2014 г.) «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2011. № 21. Ст. 2930. |
22. Постановление Правительства РФ от 19.08.2011 № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2011. № 35. Ст. 5081. |
23. Проект Федерального закона № 332053–7 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 05.12.2017) // URL: http://sozd.parlament.gov.ru/ (дата обращения: 30.09.2018); Федеральный конституционный закон от 29.07.2018 № 1-ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции» // Российская газета. 2018. № 165; Указ Президента РФ от 19.09.2017 № 431 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции» // Собрание законодательства РФ. 2017. № 39. Ст. 5682. |
24. Чиркин B. E. Контрольная власть // Государство и право. 1993. № 4. С. 11–12. |
25. Локк Д. Соч.: в 3 т. / пер. с англ. и лат. Т. 3 / ред. и сост., авт. примеч. А. Л. Субботина. М.: Мысль, 1988. С. 350. |
26. Коврякова Е. В. Парламентский контроль: зарубежный опыт и российская практика. М., 2005. С. 5. |
27. Кутафин О. Е. Избранные труды. Сост. В. В. Комарова. М., 2016. С. 290. |
28. Акопов Л. В. Контроль в управлении государством (конституционно-правовые проблемы): дис. ... д-ра юрид. наук. Ростов н/Д., 2002. С. 210; Зеленцов А. Б. Контроль за деятельностью исполнительной власти в зарубежных странах: учеб. пособие. М.: Изд-во РУДН, 2000. С. 31–41. |
29. Волчкова Н. Н. Парламентский контроль в зарубежных странах // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2015. № 1–2. C. 43–49. |
30. Кутафин О. Е. Избранные труды. Сост. В. В. Комарова. М., 2016. С. 290. |
31. Парламентское право России: монография / А. И. Абрамова, В. А. Витушкин, Н. А. Власенко и др.; под ред. Т. Я. Хабриевой; Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации; Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации. М., 2013. С. 284. |
32. Авдеев Д. А. Баланс полномочий высших органов государственной власти: принцип разделения или распределения? // Государство и право. 2014. № 4. С. 44. |
33. Мамитова Н. В., Чепус А. В. Проблемы законодательного регулирования парламентской ответственности Правительства // Юрист. Правовед. 2014. № 2 (63). |
34. Баренбойм П. Д. Тридцатилетие Уотергейтского дела // Законодательство и экономика. 2004. № 8. С. 74–78. |
35. Примаков Е. М. Конфиденциально: Ближний Восток на сцене и за кулисами (вторая половина XX — начало XXI века). 2-е изд., пер. и доп. М.: Российская газета. 2012. С. 374–376. |
36. Коврякова Е. В. Санкционирующий парламентский контроль в системе разделения властей // Актуальные проблемы экономики и права. 2014. № 3 (31). С. 158–164. |
37. Шевчук С. Как раскрывали дело Гонгадзе // Украинская правда.2005. 30 июня. |
38. Мамедов С. Гюляргейт разбудил азербайджанскую оппозицию // Независимая газета. 2012. 5 октября // http://www.ng.ru/cis/2012–10–05/7_gyulyargeit.html (дата обращения 30.09.2018). |
39. Гранкин И. В. Парламентский контроль: новый этап развития // Российское государствоведение. 2014. № 1.С. 24–30. |
40. Обеспечение открытости органов власти для граждан и юридических лиц / Под ред. А. В. Иванченко. М., 2007. С. 207–209. |
41. Берлявский Л. Г., Тарабан Н. А. Институт парламентского расследования в Российской Федерации и зарубежных странах: сравнительно-правовой аспект // Юридический мир. 2013. № 10. С. 66–70. |
42. Гранкин И. В. Парламентский контроль: новый этап развития // Российское государствоведение. 2014. № 1.С. 24. |
43. Авакьян С. А. Стране нужна новая Конституция / ЭЖ-Юрист. 2007. № 50 // http://base.garant.ru/5433754/ (дата обращения 10.10.2018). |
44. Шаклеин Н. И. Рубрика: парламентское расследование. Государственный вопрос / Парламентская газета. 2010. 26 ноября // https://www.pnp.ru (дата обращения 10.10.2018). |
45. Федотова Ю. Г. Парламентское (депутатское) расследование как форма парламентского контроля в законодательстве субъектов Российской Федерации // Современное право. 2011. № 10. С. 11–12. |
46. Гиздатов А. Р., Карасев А. Т. Парламентский контроль в системе государственного контроля в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2015. № 9 (58). С. 34–38. |
47. Козлов А. И. Институт парламентского контроля в Российской Федерации и государствах Центральной и Восточной Европы: Сравнительно-правовой анализ // Современное право. 2011. № 4. С. 29. |
48. Федотова Ю. Г. Парламентский контроль и парламентское расследование в механизме обеспечения безопасности Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2016. № 9. С. 45–50. |
49. Чопяк А. П. Парламентский контроль за исполнительной властью в Российской Федерации: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М.: Московский университет МВД России, 2013. |
50. Гончаров В. В., Жилин С. М. Проблемы взаимодействия и совершенствования президентской и законодательной (представительной) власти в Российской Федерации // Современное право. 2010. № 2. С. 29–33. |
51. Гончаров В. В., Жилин С. М. Указ. соч. |
52. Зубарев А. С. К вопросу об аутентичном толковании понятия «парламентский контроль» // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. № 3. С. 20–22. |
53. Яворский М. А. Формы и виды взаимодействия ОВД с религиозными объединениями в сфере противодействия религиозному экстремизму // Российский следователь, 2008, № 24. |
54. Моисеев Д. В. Правовые основы взаимодействия Пограничной службы Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления: Дис. канд. юрид. наук. М.: МВИ ФПС РФ, 2003. С. 21. |
55. Гриб В. В. Актуальные вопросы взаимодействия общественных палат субъектов Российской Федерации с некоммерческими организациями // Российская юстиция. 2010.№ 4. С. 13–15. |
56. Карташов В. Г. Взаимодействие органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления // «Конституционное и муниципальное право», 2007, № 19. |
57. Ишеков К. А., Капитанец Ю. В., Черкасов К. В. Постатейный комментарий к Федеральному закону «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». — Саратов, 2007. — С. 94–95. |
58. Васильев С. А. Взаимодействие субъектов конституционно-правовых отношений // Конституционное и муниципальное право. 2017. № 1. С. 20–23. |
59. Белясов С. Н. Конституционная обязанность Российского государства по защите прав и свобод человека в современной России. // Дис. канд. юрид. наук. Саратов. 2012. 24 с. С. 19. |
60. Фатов И. С. Общественные объединения в правовом пространстве современной России (институциональный и содержательный аспект) — Москва : Юрист, 2013. — 431 с. |
61. Правдин Д. Г. Правовое регулирование взаимодействия представительного и исполнительно-распорядительного органов в муниципальном образовании в Российской Федерации / под ред. Г. Н. Комковой. М.: ДМК Пресс, 2012. 160 с. |
62. Лапатухина Е. С. Взаимодействие органов представительной власти при осуществлении функции контроля // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2013. № 3 (104). |
63. Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан. 1994. № 4 (22).Ст. 146. |
64. Попова Ю. Ю. Взаимодействие органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации как необходимое условие государственного строительства в регионах // Конституционное и муниципальное право. 2010.№ 8. |
65. Зубарев А. С. Типы парламентских запросов палат Федерального Собрания Российской Федерации (к вопросу о необходимости интерпелляций) // Актуальные проблемы российского права. 2018. № 5. С. 65–80. |
66. Федеральный закон от 07.05.2013 № 77-ФЗ (ред. от 28.03.2017) «О парламентском контроле» // www.pravo.gov.ru. |
67. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) «О Правительстве Российской Федерации» // СЗ РФ. 1997, № 51, ст. 5712, 2017, № 1 (Часть I), ст. 3. |
68. Федеральный закон от 10.01.1996 № 5-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О внешней разведке» // СЗ РФ. 1996, № 3, ст. 143. |
69. Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ (ред. от 07.02.2017) «О Счетной палате Российской Федерации»// СЗ РФ. 2013, № 14, ст. 1649, 2017, № 1 (Часть I), ст. 46. |
70. Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2014, № 26 (часть I), ст. 3378; 2018, № 1 (Часть I), ст. 91. |
71. Федотова Ю. Г. Парламентский контроль и парламентское расследование в механизме обеспечения безопасности Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2016. № 9. С. 45–50. |
72. Федотова Ю. Г. Институт парламентского расследования в Российской Федерации: Монография. М.: Новый индекс, 2014. 232 с. |
73. Постановление СФ ФС РФ от 21.09.2009 № 324-СФ «О возбуждении парламентского расследования обстоятельств, связанных с возникновением чрезвычайной ситуации техногенного характера на Саяно-Шушенской ГЭС 17 августа 2009 года» // СЗ РФ. 2009, № 39, ст. 4543. |
74. Послесловие к Беслану // Российская газета. 2005. 29 декабря. |
75. Федеральный конституционный закон от 26.02.1997 № 1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» // СЗ РФ. 1997, № 9, ст. 1011. |
76. Авакьян С. А. О возможных конституционно легитимных путях изменения баланса властей в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2008. № 3. С. 5; Демидов М. В. Парламентский контроль за соблюдением конституционных прав и свобод личности // Конституционное и муниципальное право. 2017. № 5. С. 27–29. |
77. Титаренко И. В. Парламентские слушания как форма реализации права граждан на участие в управлении делами государства // Материалы по итогам IX международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы правового, социального и политического развития России», посвященной 80-летию Саратовской области (организатор СГУ имени Н. Г. Чернышевского). Сборник научных статей. Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2016. http://council.gov.ru/media/files/DvqFAZtEGX1uM5YemEeQd5fc9bsWuhwV.pdf (дата обращения: 04.11.2018 г.). |
78. Фомичева О. А. Механизм осуществления контрольной власти парламентом // Lex russica. 2017. № 4. С. 52–60. |
79. Карасев А. Т., Гиздатов А. Р. Парламентский контроль в системе государственного контроля в Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. 2015. № 9. С. 34–38. |
80. Авакьян С. А. О возможных конституционно легитимных путях изменения баланса властей в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2008. № 3. С. 3–6. |
81. Доклад о денежно-кредитной политике 2018 год // URL: http://www.cbr.ru/publ/ddcp/ (Дата обращения 04.11.2018). |
82. Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2019 год и период 2020 и 2021 годов http://www.cbr.ru/publ/ondkp/ (Дата обращения 04.11.2018). |
83. URL: http://www.cbr.ru/publ/god/ (Дата обращения 04.11.2018). |
84. РИА Новости https://ria.ru/economy/20180619/1522995546.html (Дата обращения 04.11.2018). |
85. Комментарий к Федеральному закону от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», постатейный (Шаповалов М. А., Никифорова С. Т., Слесарев С. А. // Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016. |
86. Профильный комитет Совета Федерации заслушал заместителя Генерального прокурора Российской Федерации // Совет Федерации URL: http://council.gov.ru/events/news/19862/ (дата обращения: 14.11.2018). |
87. СЗ РФ. 1995. № 47. Ст. 4472. |
88. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 17.09.2007 № 144 (ред. от 06.02.2013) «О правотворческой деятельности органов прокуратуры и улучшении взаимодействия с законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления» // Законность. № 5. 2013. |
89. Приказ Генпрокуратуры России от 28.12.2009 № 400 (ред. от 13.03.2018) «Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов» //Официальные документы в образовании. 2010. № 7, март. |
90. О результатах работы органов прокуратуры Российской Федерации по участию в правотворческой деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в 2016 году: информация Генеральной прокуратуры РФ. URL: http://genproc.gov.ru/smi/news/genproc/news-1169403/ (дата обращения: 12.10.2018). |
91. Положение о Главном управлении по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации (утв. Генпрокуратурой России 11.10.2017) // http://genproc.gov.ru по состоянию на 28.06.2018. |
92. Положение об управлении по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму (утв. Генпрокуратурой России 10.11.2017) // http://genproc.gov.ru по состоянию на 06.07.2018. |
93. https://genproc.gov.ru/smi/news/genproc/news-1333942 (дата обращения: 12.10.2018). |
94. Статистика приводится по: Поневежский В. А. Взаимодействие прокуратуры и законодательных (представительных) органов власти субъектов Федерации в процессе формирования их законодательной базы // Законность. 2016. № 1. С. 8–13. |
95. Приказ Генпрокуратуры России от 11.05.2016 № 276 (ред. от 03.04.2018) «Об утверждении Регламента Генеральной прокуратуры Российской Федерации» // «Законность», № 8, 2016. |
96. Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 № 45 (ред. от 21.09.2018) «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации»// Законность, № 4, 2013. |
97. Гальченко А. И. Роль прокуратуры в обеспечении национальной безопасности // Законность. 2015. № 12. С. 16–19. |
98. Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» // СЗ РФ. 2013 г. № 14. Ст. 1649. |
99. Постановление от 22 января 1998 г. № 2134-II Государственной Думы «О регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // СПС «Консультант плюс»; Регламент Счетной палаты Российской Федерации, утв. постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 07.06.2013 № 3ПК) ред. от 07.09.2017 // СПС Консультант плюс». |
100. Отчет о деятельности Счетной палаты в 2017 году // Счетная палата Российской Федерации URL: http://audit.gov.ru/activities/annual_report/921/ (дата обращения: 10.11.2018). |
101. Отчет о работе Счетной палаты Российской Федерации в 2015 году. URL: http://www.ach.gov.ru/activities/annual_report/archive (дата обращения: 16.10.2018). |
102. Отчет о работе Счетной палаты Российской Федерации в 2016 году. URL: http://www.ach.gov.ru/activities/annual_report/archive (дата обращения: 16.10.2018). |
103. Отчет о работе Счетной палаты Российской Федерации в 2017 году. Раздел 2. Результаты внешнего государственного аудита (контроля). Экспертиза проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. С. 43. // http://www.ach.gov.ru/activities/annual_report/#921 (дата обращения: 10.11.2018). |
104. Пояснительная записка к Отчету о работе Счетной палаты Российской Федерации в 2017 году. С. 5. // http://www.ach.gov.ru/activities/annual_report/#921 (дата обращения: 10.11.2018). |
105. Отчет о работе Счетной палаты Российской Федерации в 2017 году. Раздел 2. Результаты внешнего государственного аудита (контроля). Экспертиза проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. С. 39. // http://www.ach.gov.ru/activities/annual_report/#921 (дата обращения: 10.11.2018). |
106. Суходольский Г. М. Конституционно-правовое регулирование «горизонтальных» взаимосвязей и взаимодействия в системе государственной власти в Российской Федерации (на примере взаимодействия законодательных и контрольно-надзорных органов) // Современное право. 2018. № 4. С. 18–22. |
107. Постановление Государственной Думы от 10 марта 2017 г. № 1083–7 ГД «Об информации Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О. Ю. Голодец» // СЗ РФ. 2017, № 12, ст. 1660. |
108. http://council.gov.ru/events/news/84042/ (дата обращения: 15.11.2018). |
109. Постановление ГД ФС РФ от 05.04.2018 № 3774–7 ГД «Об информации Министра экономического развития Российской Федерации М. С. Орешкина о социально-экономическом развитии Российской Федерации и развитии предпринимательской деятельности, а также прогнозах социально-экономического развития Российской Федерации на 2018–2020 годы» // СЗ РФ. 2018, № 15 (ч. I), ст. 2092. |
110. Постановление ГД ФС РФ от 15.12.2017 № 3037–7 ГД «Об информации Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Н. А. Никифорова о функционировании и совершенствовании предоставления услуг почтовой связи в Российской Федерации» // СЗРФ. 2017, № 52 (ч. I), ст. 8010. |
111. Постановление ГД ФС РФ от 13.12.2017 № 2970–7 ГД «Об информации Министра внутренних дел Российской Федерации В. А. Колокольцева о мерах по противодействию нелегальной миграции, принимаемых Министерством внутренних дел Российской Федерации» // СЗ РФ. 2017, № 51, ст. 7755. |
112. Постановление ГД ФС РФ от 19.07.2017 № 2124–7 ГД «Об информации Министра экономического развития Российской Федерации М. С. Орешкина»// СЗ РФ. 2017, № 30, ст. 4624. |
113. Постановление ГД ФС РФ от 10.03.2017 № 1083–7 ГД «Об информации Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О. Ю. Голодец» // СЗ РФ. 2017, № 12, ст. 1660. |
114. Постановление ГД ФС РФ от 20.07.2017 № 2143–7 ГД «Об информации Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации В. Л. Мутко» // СЗ РФ. 2017, № 30, ст. 4643. |
115. Ст. 1 Федерального конституционного закона от 26.02.1997 № 1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» // СЗ РФ. 1997. № 9. Ст. 1011. |
116. Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2015 год. С. 123. URL: http://ombudsmanrf.org/www/upload/files/docs/appeals/d2015w.pdf (дата обращения: 16.10.2018). |
117. Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2016 год. // https://rg.ru/2017/05/17/doklad-dok.html (дата обращения: 16.10.2018). |
118. Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2017 год. // http://ombudsmanrf.org/content/doclad2017. стр. 233, 239 (дата обращения: 16.10.2018). |
119. Миронов О. О. Участие уполномоченных по правам человека (омбудсменов) в совершенствовании законодательства // Омбудсмен. 2012. № 1. С. 31–37. |
120. Постановление СФ ФС РФ от 14.06.2017 № 171-СФ «О докладе о деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2016 год» // СЗ. РФ. 2017, № 25, ст. 3612. http://ombudsmanrf.org/content/doclad2017 |
121. Суходольский Г. М. Конституционно-правовое регулирование «горизонтальных» взаимосвязей и взаимодействия в системе государственной власти в Российской Федерации (на примере взаимодействия законодательных и контрольно-надзорных органов) // Современное право. 2018. № 4. С. 18–22. |
122. Тихомирова Л. В., Тихомиров М. Ю. Юридическая энциклопедия. Издание 6-е, дополненное и переработанное / Под. ред. М. Ю. Тихомирова. — М.: Изд. Тихомирова М. Ю., 2009, — С. 247. |
123. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002. № 1 (ч. 1). ст. 1. |
124. Федеральный закон от 02.06.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // СЗ РФ. № 19. Ст. 2060. |
125. Автономов А. С. Процедуры парламентского контроля в Российской Федерации // Парламентские процедуры: проблемы России и зарубежный опыт: Материалы научной конференции. Москва, 21–23 марта 2002 г. / под ред. проф. С. А. Авакьяна. М., 2003. С. 155. |
126. Михайлова Н. Н. К вопросу о проблемах реализации депутатских запросов / Пробелы в российском законодательстве. 2010. С. 63–67. |
127. Чепус А. В. Конституционно-правовая ответственность исполнительной власти в России и странах Европы // Актуальные проблемы российского права. 2015. № 10. С. 209–216. |
128. Гранкин И. В. Контрольная деятельность палат парламента России: состояние и пути совершенствования // Конституционное и муниципальное право. 2006. № 6. С. 24–29; Зенин Г. Е. Основные конституционно-правовые проблемы парламентского контроля в странах СНГ // Конституционное и муниципальное право. 2014. № 2. С. 72–77. |
129. Зубарев А. С. Типы парламентских запросов палат Федерального Собрания Российской Федерации (к вопросу о необходимости интерпелляций) // Актуальные проблемы российского права. 2018. № 5. С. 65–80. |
130. Постановление Совета Федерации от 30.01.2002 № 33-СФ «О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // СЗ РФ. 2002. № 7. Ст. 635. |
131. Постановление Государственной Думы от 22.01.1998 № 2134-II ГД «О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // СЗ РФ. 1998. № 7. Ст. 801. |
132. Постановление ГД ФС РФ от 16 декабря 2016 года Р 547–7 ГД О парламентском запросе Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Председателю Правительства Российской Федерации Д. А. Медведеву «О ситуации, связанной со строительством зданий, нежилые помещения в которых используются для постоянного проживания граждан» // СЗ РФ. 2016, № 51, ст. 7353. |
133. Постановление ГД ФС РФ от 21.10.2005 № 2318-IV ГД «О парламентском запросе Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Председателю Правительства Российской Федерации М. Е. Фрадкову «О ситуации, сложившейся с рассмотрением Правительством Российской Федерации парламентских запросов Государственной Думы, депутатских запросов и дачей Правительством Российской Федерации заключений на законопроекты» // СЗ РФ. 2005, № 44, ст. 4531. |
134. Постановление СФ ФС РФ от 22.11.2017 № 456-СФ «О парламентском запросе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Министру иностранных дел Российской Федерации С. В. Лаврову, Министру юстиции Российской Федерации А. В. Коновалову и Генеральному прокурору Российской Федерации Ю. Я. Чайке по вопросу о мерах, предпринимаемых Российской Федерацией для защиты прав граждан Российской Федерации и российских юридических лиц на Украине» // СЗ РФ. 2017, № 48, ст. 7091. |
135. Постановление СФ ФС РФ от 02.03.2016 № 93-СФ «О парламентском запросе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Министру финансов Российской Федерации А. Г. Силуанову, Министру природных ресурсов и экологии Российской Федерации С. Е. Донскому по вопросу о распределении в 2016 году субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление мер пожарной безопасности и тушение лесных пожаров и погашении кредиторской задолженности субъектов Российской Федерации по затратам на тушение лесных пожаров в 2015 году»// СЗ РФ. 2016, № 11, ст. 1519. |
136. Постановление СФ ФС РФ от 10.02.2016 № 42-СФ «О парламентском запросе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Председателю Центрального банка Российской Федерации Э. С. Набиуллиной по вопросу регулирования деятельности микрофинансовых организаций»// СЗ РФ. 2016, № 7, ст. 948. |
137. Зубарев А. С. Типы парламентских запросов палат Федерального Собрания Российской Федерации (к вопросу о необходимости интерпелляций) // Актуальные проблемы российского права. 2018. № 5. С. 65–80. |
138. Постановления Государственной Думы от 12.04.2001 № 1376-III ГД о повторном направлении парламентского запроса Государственной Думы Председателю Правительства РФ М. М. Касьянову о развитии производства и закупках троллейбусов // Парламентская газета. 2001. № 76; от 17.03.2010 № 3352–5 ГД о парламентском запросе заместителю Председателя Правительства РФ — министру финансов РФ А. Л. Кудрину о целях создания ОАО «Страховая компания АИЖК» и деятельности ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» // СЗ РФ. 2010. № 13. Ст. 1406. |
139. ГАС «Законотворчество». URL: http://sozd.parliament.gov.ru/oz_info_spzi/spzi_list (дата обращения: 24.10.2018 г.). |
140. Источник: Парламентская библиотека Государственной Думы РФ / Предоставлено А. Н. Сухаренко. |
141. Марусенко Д. А. Региональный уровень парламентского контроля // Конституционное и муниципальное право. 2011. № 10. С. 65–67. http://www.gosduma.net/representative/government-hour/ |
142. Чертков А. Н. Цели, принципы парламентского контроля и специфика их реализации в субъектах Российской Федерации // Законодательство и экономика. 2013. № 8. — C. 5–15. |
143. Федеральный закон Российской Федерации «О парламентском контроле» от 7 мая 2013 г. № 77-ФЗ // Российская газета. 2013 г. № 6076. Ст. 100. |
144. Федеральный закон Российской Федерации «О парламентском контроле» от 7 мая 2013 г. № 77-ФЗ // Российская газета. 2013 г. № 6076. Ст. 100. |
145. Федеральный закон Российской Федерации «О парламентском контроле « от 7 мая 2013 г. № 77 // Российская газета. 2013 г. № 6076. Ст. 100. |
146. О парламентских расследованиях Федерального Собрания Российской Федерации: проект Федерального закона № 214764–3 // Доступ из СПС «КонсультантПлюс». |
147. Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ) // Российская газета. 1993. 25 декабря. |
148. Зубарев С. М. Понятие и сущность общественного контроля за деятельностью государственных органов // Административное право и процесс. 2011. № 5. С. 11–12. |
149. Интернет-сайт «Правительство Российской Федерации». URL: http://government.ru/rugovclassifier/719/main/ (дата обращения: 01.11.2018 г.). |
150. ГАС «Законотворчество». URL: http://sozd.parliament.gov.ru/oz_info_spzi/spzi_list (дата обращения: 24.10.2018 г.). |
151. Путин: парламентская дипломатия в высшей степени востребована в современных условиях // https://tass.ru/politika/5260480 (дата обращения 30.09.2018). |
152. Володин: парламентская дипломатия должна содействовать снижению конфронтации в мире // https://tass.ru/politika/5260472; Блог Председателя Совета Федерации В. И. Матвиенко. Санкт-Петербург дал новый импульс развитию парламентской дипломатии // Международная жизнь. 2017. 26 октября // https://interaffairs.ru/news/show/18625 (дата обращения 30.09.2018). |
153. Обзоры МИД России о внешнеполитической и дипломатической деятельности Российской Федерации в 2016 году и в 2017 году. // http://www.mid.ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/... (дата обращения 02.10.2018). |
154. Жук Д. Ю. Парламентская дипломатия в деятельности международных организаций // Диалог: политика, право, экономика. 2017. № 3 (6). С. 21–30; Камучева В. Э. Парламентская дипломатия и основы межпарламентского взаимодействия Федерального Собрания // Научный альманах. 2016. № 4 (18). С. 62–65; Лихачев В. Н. Парламентская дипломатия // Международная жизнь. 2009. № 2; Нарышкин Н. Е., Хабриева Т. Я. К новому парламентскому измерению евразийской интеграции // Журнал российского права. 2012. № 8 (188). С. 5–15; Парламентское право России: монография / А. И. Абрамова, В. А. Витушкин, Н. А. Власенко и др.; под ред. Т. Я. Хабриевой; Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации. М.: Издание Государственной Думы, 2013. С. 304–336. |
155. Зайцева А. А. Парламентская дипломатия БРИКС // Международная жизнь. 2015. № 13. С. 91–96; Залесский Б. Беларусь-Казахстан: резерв парламентской дипломатии // News of Science and Education. 2017. Т. 4. № 9. С. 53–55; Когут В. Г. Актуальные вопросы международной безопасности в русле парламентской дипломатии ОДКБ как фактор интеграции // Управленческое консультирование. 2016. № 5 (89). С. 42–52; Токаев К. Ж. Борьба за мир — миссия парламентской дипломатии в Евразии // Вестник Дипломатической академии МИД России. Россия и мир. 2016. № 2 (8). С. 22–25; Ягья В. С. Парламентская дипломатия в Российско-Корейском сотрудничестве // Россия в глобальном мире. 2017. № 10 (33). С. 419–470. |
156. Азис Н. М. Интеграционные процессы и роль парламентаризма как «мягкой» силы // Научные труды Республиканского института высшей школы. Минск, 2017. № 1 (17). С. 3–10; Косачев К. И. Мягкая сила и жесткая сила — не сумма, но произведение // Индекс безопасности. 2013. Т. 19. № 4 (107). С. 11–18; Лебедева М. М. Мягкая сила: понятие и подходы // Вестник МГИМО-Университета. 2017. №3(54). С 212–223. |
157. Когут В. Г. Актуальные аспекты развития евразийской интеграции сквозь призму парламентского измерения содружества // Национальная безопасность и стратегическое планирование. 2017. № 2 (18). С. 8–13; Сатвалдиев Н. А. Парламентское измерение Евразийского союза // Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. 2013. Т. 13. № 1. С. 176–180; Савёлов О. П. «Парламентское измерение», которого нам не хватает. Когда и на каких условиях Россия вернется в ПАСЕ // Россия и Совет Европы: 20 лет вместе на защите прав человека. Сборник материалов Круглого стола, посвященного Международному Дню прав человека /Под редакцией С. А. Глотова. М., 2017. С. 244–253. |
158. Жиряков С. М. Парламентская дипломатия — народная дипломатия как важный ресурс внешнеполитической работы // Парламентаризм и развитие гражданского общества: региональные аспекты. Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Отв. ред. Ю. Лупенко. Забайкальский государственный университет. Чита, 2018. 25 мая. С. 13–21. Косачев К. И. Парламентская дипломатия в многополярном мире // Диалог: политика, право, экономика. 2017. № 1 (4). С. 26–31. |
159. Dean Rusk Parliamentary Diplomacy — Debate vs. Negotiation, World Affairs Interpreter. 1955. V. 26. № 2. P. 121–138. |
160. Jessup Recueil des Cours de l’Academie de droit international. La Have. 1956. V. 89. P. 234. |
161. Садовникова Г. Д. Представительная демократия: от идеи к реализации. М., 2008. С. 26. |
162. Косов Ю. В., Торопыгин А. В. Содружество Независимых государств: Интеграция, парламентская дипломатия и конфликты. М.: Аспект Пресс, 2012. С. 203. |
163. Translations in context of «Конференции председателей национальных парламентов // http://context.reverso.net/translation/russian-english/ (дата обращения 9.10.2018) |
164. International Conference on European Parliamentarianism: Past and Present. Statement by Mr Van der Linder, President of the Parliamentary Assembly. Saint-Peterburg, 2006. 28 April. // http://website-pace.net/web/apce/parliamentary-representation (дата обращения 13.10.2018) |
165. Нарышкин Н. Е., Хабриева Т. Я.Указ. соч. С. 6. |
166. Чернявский С. И.Взаимодействие МИД России с Государственной Думой в годы Первой Мировой войны// Вестник МГИМО-Университета. 2017. № 3 (54). С. 72–90;Чернявский С. И. Депутаты и дипломаты России в годы Первой мировой войны К 100-летию Февральской революции в России // Диалог: политика, право, экономика. 2017. № 2 (5) С. 30–46. |
167. Кустов В. А. Думская дипломатия: визит русской парламентской делегации в страны Антанты (апрель — июнь 1916 г.) // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2010. № 4(33). С. 132. |
168. Косачев К. Парламентская дипломатия // Международная жизнь. 2004. № 7–8. С. 130. |
169. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г., с поправками от 21 июля 2014 г. // URL: http://www.pravo. gov.ru (дата обращения: 15.10.2018). |
170. Федеральный закон от 15 июля 1995 г «О международных договорах Российской Федерации», с изменениями от 12 марта 2014 г. // URL: http://www. pravo. gov.ru (дата обращения: 15.10.2018). |
171. Концепция внешней политики Российской Федерации (утв. Указом Президента РФ от 30 ноября 2016 г. № 640) // URL: http://www. pravo. gov.ru (дата обращения: 15.10.2018). |
172. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 26 декабря 2017 г. «Об актуальных вопросах внешней политики Российской Федерации»; Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 19 июля 2017 г. «О Заявлении Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о российском участии в деятельности Межпарламентского союза»; Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 3 июня 2015 г. № 211-СФ «Об актуальных вопросах внешней политики Российской Федерации»;Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 24 апреля 2015 г. № 6579–6 ГД «О заявлении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»; Решение совместного собрания Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 20 ноября 2015 г. «О мерах по противодействию терроризму» // URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 15.10.2018). |
173. URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения 15.10.2018). |
174. Встреча с руководством Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также профильных комитетов обеих палат российского парламента 25 декабря 2017 г. // http://www.kremlin.ru/events/president/news/56495 (дата обращения 25.10.2018). |
175. Косачев К. И. Парламентская дипломатия в многополярном мире. С. 27; Парламентская дипломатия и ее роль в современном мире. Аналитический доклад Международного аналитического центра Rethinking Russia// https://www.politanalitika.ru/wp-content/uploads/2018/06/ |
176. Razvitie-parlamentarizma.pdf (дата обращения 11.10.2018). |
177. Приложение. Анализ проведен на основе официальных материалов комитетов по международным делам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации // http://international.council.gov.ru/activity/plans/89172/; http://interkomitet.ru/svyazi-s-parlamentami; /http://www.mid.ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/... (дата обращения 20.10.2018–25.10.2018). |
178. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 21 марта 2018 г. «О Заявлении Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в связи с нарушением властями Украины избирательных прав граждан Российской Федерации», Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 18 октября 2018 г. «О Заявлении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «Об обострении ситуации на Украине» // URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения 27.10.2018). |
179. Стрежнева М. В. Парламентские сети в транснациональном экономическом управлении // Вестник Пермского университета. 2018. № 2. С. 7, 10–11. |
180. Петухова Н. В.Парламентский контроль в системе народного представительства Российской Федерации. Дисс… канд. юрид. наук. М., 2017. С. 44–46. |
181. Карасев А. Т., Гиздатов А. Р. Парламентский контроль в системе государственного контроля в Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. 2015. № 9 (58). С. 36;Петухова Н. В.Указ. соч. С. 87. |
182. Постановление Конституционного Суда РФ от 18 января 1996 г. № 2-П «По делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного Закона) Алтайского края» // Собрание законодательства РФ. 1996. № 4. Ст. 409. |
183. Федеральный закон от 06.10.99 г. № 184-ФЗ (ред. от 03.08.2018 г.) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1999. № 42. Ст. 5005. |
184. Зубарев А. С. Контроль Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации за деятельностью федеральных органов исполнительной власти: Дисс. ... канд. юрид. наук.Белгород,2015. — С. 17. |
185. Лебедев В. А. Проблемы организации и деятельности законодательной и исполнительной власти в субъектах Российской Федерации: Дис. ... докт. юрид. наук. М., 2000. С. 177–178. |
186. Авакьян С. А. Конституционное право России. Т. 2. М., 2015. С. 808. |
187. Петухова Н. В. Парламентский контроль в системе народного представительства Российской Федерации: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2017. С. 37–38. |
188. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 12 апреля 2002 г. № 9-П «По делу о проверке конституционности положений статей 13 и 14 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в связи с жалобой гражданина А. П. Быкова, а также запросами Верховного Суда Российской Федерации и Законодательного Собрания Красноярского края» // Собрание законодательства. 2002. № 16. Ст. 1601. |
189. Термины «парламенты субъектов РФ», «региональные парламенты» содержатся и в иных решениях Конституционного Суда РФ.См., например ОпределенияКонституционного Суда РФ от 18 сентября 2014 г. № 1872-О, от 03 июля 2014 г. № 1565-О, Постановления Конституционного Суда РФ от 5 апреля 2013 г. № 7-П, от 29 октября 2010 г. № 19-П и др. |
190. Петухова Н. В. Региональная правовая основа контрольной деятельности законодательных (представительных) органов субъектов РФ // Представительная власть — ХХI век. 2012. № 7–8 (118–119). С. 53. |
191. Буринова Л. Д. Конституционно-правовой статус парламентов субъектов Российской Федерации // Представительная власть — XXI век. 2012. № 2–3. |
192. Федеральный закон от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ (ред. от 03.04.2017) «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» // Собрание законодательства РФ. 2011. № 7. Ст. 903. |
193. Постановление Конституционного Суда РФ от 18.01.96 г. № 2-П «По делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного Закона) Алтайского края». |
194. Постановление Конституционного Суда РФ от 01.12.97 г. № 18-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 1 Федерального закона от 24 ноября 1995 года «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС”» // Собрание законодательства РФ. 1997. № 50. Ст. 5711. |
195. Постановление Конституционного Суда РФ от 10 декабря 1997 г. № 19-П «По делу о проверке конституционности ряда положений Устав (Основного закона) Тамбовской области» // Собрание законодательства РФ. 1997. № 51. Ст. 5877. |
196. Официальный сайт Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Новости. 7 июня 2018 года // http://council.gov.ru/events/news/93578 (дата обращения — 11.11.2018 г.). |
197. Абгаров С. С. Парламентский контроль: нормативное правовое регулирование (на примере субъектов Российской Федерации) // Правозащитник. 2015 № 4. Казакова Е. В. Парламентский контроль в субъектах Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2014. № 3. С. 44–48. |
198. Садовникова Г. Д. Парламентские процедуры: роль и значение в обеспечении представительной функции парламента // Конституционное и муниципальное право. 2006. № 12. С. 2–6. |
199. Статья 4 Закона Республики Дагестан от 23 ноября. 2010 года № 66«О контрольных полномочиях Народного Собрания Республики Дагестан». |
200. Азаров Д. В. Конституционно-правовое регулирование регионального парламентского контроля как механизма обеспечения разделения и взаимодействия властей в субъектах Российской Федерации. Дисс. ... канд. юрид. наук. Москва, 2014. С. 23. |
201. Чертков А. Н. Цели, принципы парламентского контроля и специфика их реализации в субъектах Российской Федерации // Законодательство и экономика. 2013. № 8. С. 5–14. |
202. Статья 3 Закона Республики Татарстан от 12.01.2016 г. № 2-ЗРТ «О парламентском контроле в Республике Татарстан» |
203. Статья 2 Закона Чеченской Республики от 07.07.2014 г. № 28-РЗ (ред. от 23.04.2018 г.) «О парламентском контроле в Чеченской Республике». |
204. Статья 8.1. Закона Республики Калмыкия от 27.09.2001 г. № 133-II-З (ред. от 20.11.2015) «О Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия». |
205. Статьи 12, 13 Закона Еврейской автономной области от 05.10.2006 г. № 779-ОЗ (ред. от 20.12.2017 г.) «О статусе депутата Законодательного Собрания Еврейской автономной области». |
206. Статья 54.1 Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия) от 04.04.1992 г.(ред. от 15.06.2016 г.). |
207. Статья 31 Конституции Удмуртской Республики от 07.12.1994 № 663-XII (ред. от 31.07.2018 г.). |
208. Устав Краснодарского края от 10.11. 93 г. (ред. от 19.07.2018 г.) // Кубанские новости. 10.11.1993. |
209. Постановление Конституционного суда Республики Саха (Якутия) от 20.01.1995 г. № 3-П «По делу о толковании термина «Контрольный орган» в статье 51 Конституции (Основного Закона) Республики Саха (Якутия)» // Вестник № 1 Конституционного суда Республики Саха (Якутия). Май 1995. Ст. 88. |
210. Статья 8.1 Закона Республики Калмыкия от 27.09.2001 г. № 133-II-З (ред. от 20.11.2015 г.) «О Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия». |
211. Статья 13 Закона города Севастополя от 28.12.2015 г. № 222-ЗС (ред. от 06.02.2017 г.) «О контрольной деятельности Законодательного Собрания города Севастополя». |
212. Конституция (Основной закон) Республики Саха (Якутия) от 04.04.1992 г. (ред. от 15.06.2016) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. 23.06.2016. |
213. Закон Республики Саха (Якутия) от 16.03.1995 г. З. № 55-I (ред. от 09.10.2014) «О Контрольном комитете Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)» // Якутские ведомости. 1995. № 13. |
214. Статья 38–1 Закона Алтайского края от 08.05.2001 г. № 22-ЗС (ред. от 05.10.2018 г.) «Об Алтайском краевом Законодательном Собрании». |
215. Статья 7 Закона Республики Башкортостан от 01.11.2011 г. № 457 з «О контроле Государственного Собрания — Курултая Республики Башкортостан за исполнением законов Республики Башкортостан». |
216. Постановление Народного Собрания Республики Дагестан от 21.12.2011 г. № 66 «О формировании парламентско-общественной комиссии по контролю за ходом расследования убийств журналиста Х. Камалова, других государственных и общественно-политических деятелей Республики Дагестан» // Дагестанская правда. 22.12.2011. № 471–473. |
217. Чертков А. Н., Азаров Д. В. Правовое регулирование регионального парламентского контроля, осуществляемое субъектами Российской Федерации // Адвокат. 2014. № 1. С. 59–63. |
218. Закон Республики Марий Эл от 07.12.2001 г. № 45-З (ред. от 27.02.2018) «О Государственном Собрании Республики Марий Эл» // Собрание законодательства Республики Марий Эл. 2002. № 1. Ст. 4. |
219. Часть 4 статьи 21 Закона Пермского края от 06.03.2007 г. № 8-ПК (ред. от 27.04.2018 г.) «О Законодательном Собрании Пермского края». |
220. Пункт 9–1 статьи 8 Закона Республики Крым от 15.05.2014 г. № 2-ЗРК (ред. от 25.09.2018 г.) «О Государственном Совете Республики Крым — Парламенте Республики Крым». |
221. Статья 32 Уставного закона Красноярского края от 29.01.2009 г. № 8–2864 (ред. от 26.05.2016 г.) «О Законодательном Собрании Красноярского края». |
222. Часть 2 статьи 21 Закона Республики Алтай от 24.11.2006 г. № 94-РЗ (ред. от 06.04.2018 г.) «Об Уполномоченном по правам человека в Республике Алтай». |
223. Федотова Ю. Г. Парламентское (депутатское) расследование как форма парламентского контроля в законодательстве субъектов Российской Федерации // Современное право. 2011. № 10. |
224. Закон Пермского края от 08.10.2007 г. № 125-ПК (ред. от 30.04.2008) «О депутатском расследовании Законодательного Собрания Пермского края» // Собрание законодательства Пермского края. 2007. № 11. |
225. Часть 3 статьи 2 Закона Республики Карелия «О парламентском расследовании Законодательного Собрания Республики Карелия» от 26.11.2003 г. № 1744-ЗРК. |
226. Пункт 2 статьи 2 Постановления Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 15.06.2005 г. ГС № 1097-III (ред. от 17.06.2015 г.) «О Положении о депутатском расследовании». |
227. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 20.06.2008 г. № 31-РЗ (ред. от 16.07.2018) «О парламентском расследовании» // Официальная Кабардино-Балкария. 2008. № 31–32. |
228. Закон Пермского края от 08.10.2007 г. № 125-ПК (ред. от 30.04.2008) «О депутатском расследовании Законодательного Собрания Пермского края» // Собрание законодательства Пермского края. 2007. № 11. |
229. Часть 2 статьи 5 Закона Республики Башкортостан от 13.07.2009 г. № 145-з (ред. от 06.07.2012 г.) «О противодействии коррупции в Республике Башкортостан» // Республика Башкортостан. 2009. № 137(26872). |
230. Статья 13 Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 03.05.2000 г. № 19-оз (ред. от 27.04.2018 г.) «О статусе депутата Думы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры». |
231. Постановление Московской областной Думы от 29.11.12 г. № 12/35-П «Об итогах мониторинга практики применения Закона Московской области № 136/2004-ОЗ «О депутатском расследовании» // Ежедневные Новости. Подмосковье. 18.12.2012. № 233. |
232. Карасев А. Т., Савоськин А. В. Депутатский запрос как вид обращения депутатов субъектов Российской Федерации // Российский юридический журнал. 2018. № 3. С. 52–60. |
233. Статья 15 Закона Хабаровского края от 27.11.1996 г. № 86 (ред. от 24.10.2018 г.) «О статусе депутата Законодательной Думы Хабаровского края». |
234. Статья 13 Закона города Севастополя от 31.12.2014 г. № 105-ЗС (ред. от 06.08.2018 г.) «О статусе депутата Законодательного Собрания города Севастополя». |
235. Статья 12 Закона Краснодарского края от 24.04.1995 г. № 4-КЗ (ред. от 05.07.2018 г.) «О статусе депутата Законодательного Собрания Краснодарского края». |
236. Статья 14 Закона Республики Мордовия от 29.09.2017 г. № 70-З (ред. от 25.12.2017 г.) «О статусе депутата Государственного Собрания Республики Мордовия». |
237. Статья 12 Закона Республики Ингушетия от 08.07.2004 г. № 18-РЗ (ред. от 26.02.2018) «О статусе депутата Народного Собрания Республики Ингушетия». |
238. Статья 5 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2005 г. № 102-РЗ (ред. от 11.01.2012 г.) «О депутатском и парламентском запросах». |
239. Статья 17 Закона Республики Марий Эл от 15.02.1994 г. № 43-III (ред. от 26.12.2017) «О статусе депутата Государственного Собрания Республики Марий Эл». |
240. Часть 3 статьи 9 Закона Республики Марий Эл Закон Республики Марий Эл от 07.12.2001 г. № 45-З (ред. от 27.02.2018) «О Государственном Собрании Республики Марий Эл». |
241. Часть 2 статьи 26 Закона Амурской области от 03.12.2007 г. № 428-ОЗ (ред. от 30.01.2018 г.) «О Законодательном Собрании Амурской области». |
242. Часть 7 статьи 105 Постановления Саратовской областной Думы от 17.09.2008 г. № 12–478 (ред. от 22.11.2017 г.) «О Регламенте Саратовской областной Думы». |
243. Часть 6 статьи 187 Постановления Государственного Собрания Республики Татарстан от 26.02.2004 г. № 2632 (ред. от 21.12.2017 г.) «О Регламенте Государственного Совета Республики Татарстан». |
244. Часть 11 статьи 56 Постановления Думы Чукотского автономного округа от 20.06.2014 г. № 1267 (ред. от 01.09.2016 г.) «О Регламенте Думы Чукотского автономного округа». |
245. Статья 112 Постановления Законодательного Собрания Республики Карелия от 21.06.2018 г. № 734-VI ЗС «О Регламенте Законодательного Собрания Республики Карелия». |
246. Гранкин И. В. Парламентское право Российской Федерации. М., 2013.С. 229. |
247. Указ Президента РФ от 20.05.2011 г. № 657 (ред. от 25.07.2014 г.) «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 23.05.2011. № 21. Ст. 2930. |
248. Постановление Правительства РФ от 19.08.2011 г. № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 29.08.2011. № 35. Ст. 5081. |
249. Петухова Н. В. Указ. соч. С. 164–165. |
250. Петухова Н. В. Указ. соч. С. 165. |
251. Закон Республики Бурятия от 05.05.2011 г. № 2087-IV (ред. от 09.07.2018 г.) «О Счетной палате Республики Бурятия» //Бурятия. Официальный вестник № 51. 07.05.2011. № 79. |
252. Закон Республики Дагестан от 15.11.2011 г. № 72 (ред. от 03.11.2017 г.) «О Счетной палате Республики Дагестан и некоторых вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований» // Собрание законодательства Республики Дагестан. 15.11.2011. № 21. Ст. 952. |
253. Закон Республики Ингушетия от 28.09.2011 г. № 27-РЗ (ред. от 19.12.2017 г.) «О Контрольно-счетной палате Республики Ингушетия». |
254. Закон Камчатского края от 16.09.2011 г. № 658 (ред. от 02.03.2018) «О Контрольно-счетной палате Камчатского края». |
255. Закон Смоленской области от 23.06.2011 г. № 37-з (ред. от 25.05.2017 г.) «О Контрольно-счетной палате Смоленской области» // Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области. 27.06.2011. № 6 (часть II). С. 24. |
256. Закон г. Москвы от 30.06.2010 г. № 30 (ред. от 25.10.2017 г.) «О Контрольно-счетной палате Москвы» // Вестник Мэра и Правительства Москвы. 2010. № 41. |
257. Алехин А. Е. О проблемах правового регулирования организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации // Финансовое право. 2017. № 2. С. 11–14. |
258. Алехин А. Е. О проблемах правового регулирования организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации // Финансовое право. 2017. № 2. С. 11–14. |
259. Часть 1 статьи 27 Закон Кабардино-Балкарской Республики от 29.05.2003 г. № 53-РЗ (ред. от 17.03.2017 г.) «О Контрольно-счетной палате Кабардино-Балкарской Республики» // Кабардино-Балкарская правда. 03.06.2003. № 134. |
260. Киреева Е. Ю., Антропцева И. О., Кравцова Е. А., Петрова И. В., Пушкин А. В., Рябова Е. В. |
261. Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (постатейный) // Подготовлен для системы КонсультантПлюс. 2016. |
262. Статья 9 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 09.10.1998 г. № 479-XXII (ред. от 13.11.2006 г.) «О контрольных Функциях Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики в сфере бюджета и финансов» // Сборник Законов и Постановлений КЧР 1995–1999 гг. Часть I. |
263. Дудко И. Г. Нормативное регулирование парламентского контроля в субъектах Российской Федерации // Lex russica. 2017. № 1. С. 217–222. |
264. Пример отчёта за 2017 год см. здесь: https://32.xn--b1aew.xn--p1ai/Dejatelnost/deyatelnost/umvd/item/12642911/ (дата обращения: 01.11.2018) |
Рекомендации материалов по теме: нет
|