Close
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Список литературы

Источники:
1. Алексеев А. Калинка в стиле фламенко / Александр Алексеев // Российская газета. — М., 2014. — 26 фев. — № 6318(46). — С. 25.
2. Боткин В. П. Письма об Испании / В. П. Боткин. — Л.: Изд-во «Наука», 1976. — 344 с.
3. Булгарин Ф. В. Воспоминания об Испании / Ф. В. Булгарин. — СПб.: Тип. Н. Греча, 1823. — 260 с.
4. Голейзовский К. Я. Касьян Голейзовский. Жизнь и творчество. Статьи, воспоминания, документы / К. Я. Голейзовский. — М.: Всероссийское театральное общество, 1984. — 576 с.
5. Ивлева М. Фламенко: разожги в себе страсть! / Марина Ивлева // газета «Владивосток». — Владивосток, 2003. — 25 июл. — С. 27.
6. Ирвинг В. Альгамбра; новеллы / В. Ирвинг // Вступ. статья В. Бернацкой. — М.: Худож. лит., 1989. — 448 с.
7. Кармен: художественный фильм // Реж. и авт. сценария Карлос Саура; в гл. ролях А. Гадес, Л. дель Соль, К. Ойос и др.; пр-во Испания, студия: Suevia Films, 1983.
8. Колдовская любовь: художественный фильм // Реж. и авт. сценария К. Саура; в гл. ролях А. Гадес, Л. дель Соль, К. Ойос и др.; пр-во Испания, студия Suevia Films, 1986.
9. Кровавая свадьба: художественный фильм // Реж. и авт. сценария К. Саура; в гл. ролях А. Гадес, К. Ойос и др.; пр-во Испания, студия Suevia Films, 1981.
10. Новер Ж. Ж. Письма о танце и балетах / Ж. Ж. Новер; пер. с фр. А. А. Гвоздева, примеч. И. И. Соллертинского. — Л.: Academia, 1927. — 316 с.
11. Панаева А. Я. Воспоминания / А. Я. Панаева. — М., 1956. — 168 c.
12. Рейнгардт Ф. О. Харьков 20-х и 30-х гг. / Ф. О. Рейнгарт // Харьковский сборник. — 1887. — № 1. — 28 с.
13. Станиславский К. С. Работа актера над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика / К. С. Станиславский. — СПб., 2008. — 478 с.
14. Фокин М. М. Против течения / М. М. Фокин. — Л.: Искусство, 1981. — 260 с.
15. Щукина, О. Любви натянутые струны / О. Щукина // Чего хотят женщины. — 2007. — № 1(5). — С. 106.
16. Gipsy Kings: Tierra Gitana. Documanetary // Hack Philip. — США, SONY BMG, 1996.
Литература:
17. Алексеев М. П. Очерки истории испано-русских литературных отношений / М. П. Алексеев // Культура Испании. Сборник; отв. ред. А. М. Деборин. — М.: Изд-во Академии наук СССР, 1940. — 497 с.
18. Алепко А. В. Проблемы поликультурного образования студентов в контексте международных контактов России в АТР / А. В. Алепко // Высшее образование в России. — 2013. — № 3. — С. 79–82.
19. Алиев Х. М. Защита от стресса. Как сохранить и реализовать себя в современных условиях / Х. М. Алиев. — М., 1996. — 270 с.
20. Анди Э. М. Фламенко: тайны забытых легенд / Э. М. Анди. — М.: Мусалаев, 2003. — 196 с.
21. Астахова Е. В. Испания как метафора (к перекрестному году России в Испании и Испании в России) / Е. В. Астахова // Вестник МГИМО-Университета. — 2011. — № 6. — С. 60–65.
22. Балашова Т. Коррида-танец: аспекты мировосприятия в культурах Испании и России / Т. Балашова // Вопросы иберо-романистики. — 2011. — № 11. — С. 176–186.
23. Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика: пер. с англ. / Р. Барт. — М., 1989. — 616 c.
24. Басин Е. Я. Семиотика об изобразительности и выразительности / Е. Я. Басин. — М.: Искусство, 1965. — 234 с.
25. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / М. М. Бахтин. — М.: Искусство, 1986. — 445 с.
26. Бежар М. Мгновение в жизни другого. В чьей жизни: пер. с фр. / М. Бежар. — М.: Русская Творческая Палата, 1998. — 238 с.
27. Бенсон Г. Как стать гением: пер. с англ. / Г. Бенсон, У. Проктор. — М.: Эксмо, 2004. — 380 с.
28. Бергсон А. Творческая эволюция: пер. с англ. / А. Бергсон. — М.: Академический проект, 2015. — 320 с.
29. Бернс Р. Развитие Я концепции и воспитание / Р. Бернс. — М.: Прогресс, 1986. — 422 с.
30. Блок А. А. Малое собрание сочинений / А. Блок. — СПб.: Азбука. Азбука-Аттикус, 2014. — 608 с.
31. Богомолова Л. В. Ритмопластика / Л. В. Богомолова. — М.: Педколледж «Маросейка», 1997. — 25 с.
32. Бодрийяр Ж. Система вещей / Ж. Бордрийяр: пер. с фр. — М.: Рудомино, 1995. — 222 с.
33. Брайловская М. А. Состояние исполнительского танцевального искусства в эмиграции (1917–1939 гг.) / М. А. Брайловская // Этнокультурное разнообразие и проблема взаимодействия культур: Мат. науч. конф., г. Москва, 23 апреля 2004 г. / Под общ. ред. Г. В. Гриненко. — М., 2004. С. 119–127.
34. Быховская И. М. Человеческая телесность в социокультурном измерении: традиции и современность / И. М. Быховская // Труды ученых ГЦОЛИФКа. Ежегодник. — М.: 1993, С. 58–68
35. Быховская, И. М. Телесность как социокультурный феномен / И. М. Быховская // Культурология. ХХ век: словарь. — СПб.: Университетская книга, 1997. — 640 c.
36. Васькова Л. Л. Понятие «Учебная дисциплина «Современный танец» в учебных заведениях хореографического образования» / Л. Л. Васькова // Вестник МГУКИ. — 2012. — № 4 (48). — С. 164–169.
37. Волошин М. О смысле танца // Лики творчества / М. Волошин. — Л.: Наука, 1989. С. 395–399.
38. Выготский Л. С. Психология искусства / Л. С. Выготский. — М.: Искусство, 1986. — 573 с.
39. Вышеславцев Б. П. Этика преображенного Эроса / Б. П. Вышеславцев. — М., 1994. — 285 с.
40. Гадес А. «Москва затмила всех» / А. Гадес; беседовала Ирина Бельская // Музыкальное просвещение: Мир гитары. — 2012. — № 3 (38). — С. 5–11.
41. Гевленко Ю. А. Семиотический анализ танца / Ю. А. Гевленко // Вестник Томского гос. университета. — 2009. — № 320. — C. 87–89.
42. Гегель Г. В. Ф. Эстетика: в 4 т. / Г. В. Ф. Гегель; пер. Б. Г. Столпнер и др. — М.: Искусство, 1971.
43. Герасимова И. А. Танец: эволюция кинестезического мышления / И. А. Герасимова // Эволюция. Язык. Познание / Ин-т философии РАН; под общ. ред. И. П. Меркулова. — М.: Языки русской культуры, 2000. С. 84–112.
44. Гинзбург М. Р. Эриксоновский гипноз: систематический курс / М. Р. Гинзбург, М. Е. Яковлева. — М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. — 60 с.
45. Гольман Е. А. Женская телесность: теоретические подходы и перспективы социологических исследований: Автореф. дис. ... канд соц. наук: 22.00.01 / Гольман Евгения Андреевна. — М., 2015. — 30 с.
46. Гребениченко Т. В. Дух в понимании В. В. Розанова / Т. В. Гребениченко // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. — 2011. — № 3. — С. 176–179.
47. Гренлюд Э. Танцевальная терапия. Теория, методика, практика / Э. Гренлюд, Н. Оганесян. — СПб., 2004. — 288 с.
48. Гурин Н. А. Полифункциональное значение танца в современных российских исследованиях / Н. А. Гурин // Альманах современной науки и образования. — 2011. — № 9 (52). — С. 7–9.
49. Дашутина М. В. Коммуникативные особенности фламенко / М. В. Дашутина / Научное сообщество студентов XXI столетия: Мат. XXVII студенческой междунар. заочной научно-практ. конф. — Новосибирск, 2014. — № 12 (27). — С. 30–37.
50. Деметр Н. Г. История цыган. Новый взгляд / Н. Г. Деметр, Н. В. Бессонов, В. К. Кутенков. — Воронеж: Изд-во Ин-та этнологии и антропологии РАН, 2000. — 334 с.
51. Добровольская Г. Н. Танец. Пантомима. Балет / Г. Н. Добровольская. — Л.: Искусство, 1975. — 125 с.
52. Довгалева И. В. Идентификационный дискурс о телесности / И. В. Довгалёва // Вестник Волгоградского гос. ун-та. — Волгоград. — 2010. — № 1 (11). — С. 108–112.
53. Додонов Б. И. Эмоция как ценность / Б. И. Додонов. — М.: Политиздат, 1978. — 272 с.
54. Дьяконова Л. Т. Архаичный танец: к постановке проблемы / Л. Т. Дьяконова // Грамота. — 2011. — № 6 (12), Ч. I. — C. 74–76.
55. Дьяконова, Л. Т. Танец как феномен культуры / Л. Т. Дьяконова // Общество. Среда. Развитие. — 2011. — № 3. — C. 155–158.
56. Емельянов Л. П. Фольклор и художественная самодеятельность / Л. П. Емельянов. — Л.: Наука, 1992. — 256 с.
57. Жбанкова Е. В. Основные тенденции развития историко-бытового танца в Европе 1910–1920 гг. / Е. В. Жбанкова // Россия и Запад: диалог культур: Мат. 9-ой междунар. конф., 28–30 ноября 2002 г. — М.: Центр по изучению взаимодействия культур, 2003. — № 10. — С. 470–479.
58. Жорницкая М. Я. Пляски в шаманской практике у народов Севера Сибири // Шаманизм как религия: генезис, реконструкция, традиции. — Якутск, 1992. С. 78–86.
59. Замятин Е. И. Психология творчества / Е. И. Замятин // Художественное творчество и психология. — М., 1991. С. 158–162.
60. Захарова О. Ю. Русский бал XVIII — начала XX века. Танцы, костюмы, символика / О. Ю. Захарова. — М.: Центрполиграф, 2010. — 448 c.
61. Зинченко В. П. Психология телесности: между душой и телом / В. П. Зинченко, Т. С. Леви. — М.: АСТ, 2007. — 732 с.
62. Изард К. Э. Психология эмоций / К. Э. Изард. — СПб.: Питер, 2009. — 464 с.
63. Ильин Е. П. Психофизиология состояний человека / Е. П. Ильин. — СПб.: Питер, 2005. — 412 с.
64. Кабо В. Р. Синкретизм первобытного искусства / В. Р. Кабо // Ранние формы искусства: Сб. науч. тр. / Сост. С. Ю. Неклюдов. — М.: Наука, 1972. С. 275–301.
65. Каган М. С. Морфология искусства / М. С. Каган. — Л.: Искусство, 1972. — 184 с.
66. Каган М. С. Философия культуры / М. С. Каган. — СПб.: Петрополис, 1996. — 414 с.
67. Кант И. Сочинения: в 6. т. Т. 3. / И. Кант; под общ. ред. В. Ф. Асмуса, А. В. Гулыги, Т. И. Ойзермана. — М., 1963. — 799 с.
68. Карабанова С. Ф. Танцы малых народов юга Дальнего Востока СССР как историко-этнографический источник / С. Ф. Карабанова. — М.: Наука, 1979. — 140 с.
69. Кириллов А. П. Язык танца: Историко-системно-семиотическая разработка и обоснование: Монография / А. П. Кириллов. — М.: МГУКИ, 2004. — 472 с.
70. Кларамунт А. П. Искусство танца фламенко / А. П. Кларамунт, Ф. Альбайсин // Предисл. Н. Ванханена. — М.: Искусство, 1984. — 183 с.
71. Козлов В. В. Интегративная танцевально-двигательная терапия: монография / В. В. Козлов, А. Е. Гиршон, Н. И. Веремеенко. — М., 2005. — 286 с.
72. Козырева А. Ю. Лекции по педагогике и психологии творчества /А. Ю. Козырева. — Пенза: Научно-методический центр, 1994. — 344 с.
73. Коноплева Н. А. Художественное творчество и гендер. Культуролого-психологический аспект: Монография / Н. А. Коноплева, А. Е. Коноплев. — Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2001. — 204 с.
74. Королева Э. А. Ранние формы танца / Э. А. Королева. — Кишинев: Штиинца, 1977. — 215 с.
75. Красовская В. М. История русского балета / В. М. Красовская. — СПб., 2010. — 312 с.
76. Круткин В. А. Онтология человеческой телесности (философские очерки) / В. А. Круткин. — Ижевск: Изд-во УГУ, 1993. — 130 с.
77. Крыжановская Я. С. К проблеме типологии зрелищных форм в традиционной культуре Амуро-Сахалинского региона / Я. С. Крыжановская // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. — 2012. — № 1–2 (9). — С. 77–83.
78. Куликова Л. В. Психические состояния / Сост. Л. В. Куликова. — СПб.: Питер, 2000. — 512 с.
79. Кэмбелл Д. Тысячеликий герой: пер. с англ. / Д. Кэмбелл. — М.: Рефл-бук; АСИТ, 1997. — 384 с.
80. Лорка Ф. Г. Избранные произведения: в 2 т. Т. 1; 2. Стихи. Театр. Проза: пер. с исп. / Ф. Г. Лорка; сост. и примеч. Л. Осповата, редкол.: Л. Осповат и др. — М.: Худож. лит., 1986.
81. Лотман Ю. М. Беседы о русской культуре: быт и традиции русского дворянства (XVIII — начало XIX века) / Ю. М. Лотман. — СПб.: Искусство-СПБ, 2006. — 464 с.
82. Лотман Ю. М. Семиосфера / Ю. М. Лотман. — СПб., 2001. — 704 c.
83. Лоуэн, А. Психология тела. Биоэнергетический анализ тела / А. Лоуэн. — М.: Институт общегуманитарных исследований, 2004. — 253 с.
84. Майерс Д. Социальная психология: пер. с англ. / Д. Майерс. — Питер, 2007. — 794 с.
85. Мальцева Д. Д. Стадии построения оперативного образа движения в танце (на примере танца фламенко) / Д. Д. Мальцева // Вестник Московского государственного лингвистического университета. — М., 2013. — № 7. — С. 124–133.
86. Мартынов И. И. Музыка Испании / И. И. Мартынов. — М., 1977. — 376 с.
87. Марченкова А. И. Художественный образ в хореографическом искусстве / А. И. Марченкова, А. Л. Марченков // Актуальные задачи педагогики: Мат. III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Чита: Молодой ученый, 2013. С. 123–125.
88. Маслоу А. Психология бытия: пер. с англ. / А. Маслоу. — М.: Рефл-бук, 1997. — 304 с.
89. Мацумото Д. Психология и культура: пер. с англ. / Д. Мацумото. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. — 416 с.
90. Медникова М. Б. Неизгладимые знаки: славянской культуры, 2007. — 216 с.
91. Мерло-Понти М. Феноменология восприятия: пер. с франц.; под ред. И. С. Вдовиной, С. Л. Фокина. — М.: Ювента; Наука, 1999. — 608 c.
92. Морина Л. П. Мифологическое пространство танцевальной образности: монография / Л. П. Морина. — СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2004. — 293 c.
93. Морина Л. П. Ритуальный танец и миф / Л. П. Морина // Религия и нравственность в секулярном мире: Мат. науч. конф. — СПб., 2001. С. 118–120.
94. Мосс М. Техники тела // Общества, обмен, личность. Труды по социальной антропологии / М. Мосс; пер. с фр. А. Б. Гофмана. — М.: Наука, 1996. С. 242–263.
95. Народный танец: Проблемы изучения: Сб. науч. тр. / Сост. и отв. ред. А. А. Соколов-Каминский, редкол.: Л. М. Ивлева и А. А. Соколов-Каминский. — СПб., 1991. — 234 с.
96. Немцева А. В. К вопросу о социально-философском аспекте телесности / А. В. Немцева // Вклад Сибири в культурологическое пространство России: Мат. всерос. науч. конф. по культурологии. — Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2009. С. 58–61.
97. Никитин В. Н. Пластикодрама: Новые направления в арт-терапии / В. Н. Никитин. — М.: Когито-Центр, 2003. — 72 с.
98. Никитин В. Ю. Танец как социокультурный феномен. Три лика Терпсихоры / В. Ю. Никитин // Вестник МГУКИ — М., 2014 — № 6 (62). — С. 292–298.
99. Никитин В. Н. Онтология телесности: смыслы, парадоксы, абсурд / В. Н. Никитин. — М.: Когито-Центр, 2006. — 320 с.
100. Никитин В. Н. Энциклопедия тела: психология, психотерапия, педагогика, театр, танец, спорт, менеджмент / В. Н. Никитин. — М.: Алетейя. 2000. — 624 с.
101. Некрасова Н. А. Феномен человеческой телесности / Н. А. Некрасова, А. А. Горяинов // Современные проблемы науки и образования. —2006. — № 1. — С. 21–23.
102. Николаенко Н. Н. Психология творчества: Учебное пособие / Н. Н. Николаенко; под. ред. Л. М. Шипицыной. — СПб.: Речь, 2005. — 277 с.
103. Пасынкова Н. Б. Влияние музыкального движения на эмоциональную сферу личности / Н. Б. Пасынкова // Психологический журнал. — 1995. — № 4. — С. 142–146.
104. Петроченко Н. В. К вопросу о происхождении сущности танца / Н. В. Петроченко // Актуальные проблемы социокультурных исследований. — 2006. — № 2. — С. 119–125.
105. Подмаскин В. В. Музыкальные инструменты народов мира в визуальной антропологии (XX — начало XXI в.) / В. В. Подмаскин, Г. П. Турмов. — Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2015. — 378 с.
106. Подорога В. А. Феноменология тела. Введение в философскую антропологию: Материалы лекционных курсов 1992–1994 годов / В. А. Подорога. — М.: Изд-во «Ad Morginem», 1995. — 339 с., С. 12.
107. Психология эмоций: Сб. / Под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. — 288 с.
108. Резерв успеха — творчество: пер. с англ. / Под ред. Г. Нойнера, В. Калвейта, Х. Клейна. — М.: Педагогика, 1989. — 120 с.
109. Розанов В. В. О понимании. Опыт исследования природы, границ и внутреннего строения науки как цельного знания / В. В. Розанов. — СПб.: Наука, 1994. — 539 с.
110. Розин В. М. Визуальная культура и восприятие. Как человек видит и понимает мир / В. М. Розин. — М.: Эдиториал УРСС, 1996. — 224 с.
111. Ромм В. В. Танец и секреты древнейшей цивилизации / В. В. Ромм; Новосибирская государственная консерватория им. М. И. Глинки. — Новосибирск, 2002. — 456 с.
112. Рославлева Н. П. Марис Лиепа / Н. П. Рославлева. — М.: Искусство, 1979. — 184 с.
113. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. — СПб.: Питер, 2002. — 720 с.
114. Русская культура первой половины XIX в. // История России с древнейших времен до наших дней: Учебное пособие / А. С. Орлов, В. А. Георгиев, Н. Г. Георгиева, Т. А. Сивохина. — М.: Проспект, 1999. — 544 с.
115. Сартр Ж.-П. Воображаемое. Феноменологическая психология воображения / Ж.-П. Сартр; пер. с фр. М. И. Бекетовой — СПб.: Наука, 2001. — 319 с.
116. Соковикова Н. В. Национальный танец как средство развития генетической отзывчивости на национальную музыку детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н. В. Соковикова // Хореография: история, теория, практика. — М.: Московская академия образования Натальи Нестеровой, 2011. — № 4. — 248 с.
117. Сокольчик А. Н. Танцующее тело как идеальная материя для выражения мысли / А. Н. Сокольчик // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. — 2011. — № 130. — С. 291–295.
118. Стариков П. А. Структура опыта вдохновения / П. А. Стариков, М. Д. Прокофьева, Е. А. Углова // GISAP Culturology, Sports and Art History: мат. Открытого Европейско-Азиатского первенства по научной аналитике, Лондон, Великобритания, 2012. — Лондон, IASHE, 2012. С. 69–73.
119. Суханцева В. К. Категория времени в музыкальной культуре: монография / В. К. Суханцева. — Киев: Лыбидь, 1990. — 184 с.
120. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий / Б. М. Теплов. — М., 1961. — 340 с.
121. Тихомиров O. K. Об одном подходе к исследованию мышления как деятельности личности / О. К. Тихомиров, Н. Б. Березанская, В. Л. Райков // Психологические исследования творческой деятельности: Сб. ст. — М.: Наука, 1975. С. 143–204.
122. Фарман И. П. Воображение в структуре познания / И. П. Фарман. — М.: ИФ РАН, 1994. — 145 с.
123. Фаст Дж. Язык тела / Дж. Фаст, Э. Холл; пер. с англ.: Ю. В. Емельянов. — М.: Вече, 1995. — 432 с.
124. Фельденкрайз М. Сознавание через движение. 12 практических уроков: пер. с англ. / М. Фельденкрайз. — М.: Изд-во Ин-та Общегуманит. исследований, 2001. — 132 с.
125. Флиер А. Я. Культурогенез: Монография / А. Я. Флиер. — М., 1995. — 128 с.
126. Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее / Р. Флорида: пер. с англ. А. Константинова. — М.: Классика-XXI, 2007. — 432 с.
127. Фомин А. С. Танец: понятие, структура, функции / А. С. Фомин. — М.: Книга, 1990. — 32 с.
128. Френкель Я. И. Квантовая теория танца / Я. И. Френкель // Физики все еще шутят: Сб. — М.: Макет, 1992. С. 36–38.
129. Хайдеггер М. Бытие и время / М. Хайдеггер: пер. с нем. и послесл. О. В. Никифорова. — М.: Академический проект, 2011. — 448 с.
130. Холодилова Е. В. Экология культуры: наука и метафора времени / Е. В. Холодилова // Культура: традиция и современность: Сб. науч. тр. — Хабаровск, 1997. С. 68–72.
131. Худеков С. Н. Всеобщая история танца / С. Н. Худеков. — М.: Эксмо, 2009. — 608 с.
132. Цветаева М. И. Всемирная библиотека поэзии / М. И. Цветаева. — Ростов н/Д.: Феникс, 1995. — 512 с.
133. Цветус-Сальхова Т. Э. Тело и телесность в культурологических исследованиях / Т. Э. Цветус-Сальхова // Вестник Томского гос. ун-та. — Томск: ГОУ ВПО Томский гос. ун-т. — 2011. — № 351. — С. 70.
134. Чиксентмихайи М. В поисках потока: психология включенности в повседневность / М. Чиксентмихайи; пер. с англ. Е. Милицкой. — СПб., 2003. — 420 с.
135. Шлегель Ф. Эстетика. Философия. Критика. В 2-х т. Т. 1. / Ф. Шлегель; пер. с нем. Ю. Н. Попова; примеч. А. В. Михайлова и Ю. Н. Попова — М.: Искусство, 1983. — 480 с.
136. Щербакова Т. Н. Импровизация как компонент творчества современного педагога / Т. Н. Щербакова // Педагогическое мастерство: Мат. IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. С. 13–16.
137. Юнг К. Г. Архетип и символ: Сб. произведений: пер. с нем / К. Г. Юнг; сост. А. М. Руткевич. — М.: Ренессанс, 1991. — 343 с.
138. Юнг К. Г. Дух и жизнь: Сборник / К. Г. Юнг; пер. с нем. Л. О. Акопяна; под ред. Д. Г. Лахути. — М.: Практика, 1996. — 554 с.
139. Юнг К. Г. Психология бессознательного: пер. с нем. / К. Г. Юнг. — М.: Когито-Центр, 2010. — 352 с.
140. Юнг К. Г. Феномен духа в искусстве и науке: пер. с нем. / К. Г. Юнг. — М., Ренессанс, 1992. — 320 с.
141. Юнг К. Г. Психоанализ и искусство: пер. с нем. / К. Г. Юнг, Э. Нойман. — М.: Refl-book, К. Ваклер, 1998. — 304 с.
142. Юнг К. Г. Человек и его символы / К. Г. Юнг, М.-Л. фон Франц, Д. Хендерсон и др.; под ред. К. Г. Юнга; пер. с англ. под ред. В. Зеленского. — СПб. Б.С.К., 1996. — 454 с.
143. Якобсон Р. Избранные работы / Р. Якобсон: пер. с англ. М. Я. Гловинской. — М.: Прогресс, 1985. — 460 с.
144. Ярлнес Э. Терапевтическая сила пиковых переживаний: воплощение старой идеи Маслоу / Э. Ярлнес, Ж. Люйтелаа // Телесная психотерапия. Бодинамика: Сб.: пер. с англ. / Ред.-сост. В. Б. Березкина-Орлова. — М., 2010. С. 214–239.
145. Яцковская И. Ф. Танец модерн в истории европейской культуры / И. Ф. Яцковская // Наука. Искусство. Культура. — 2014. — № 3. — С. 203–206.
146. Ячин С. Е. Метакультура — место творчества личности на границе культурных сред / С. Е. Ячин // Личность. Культура. Общество. — 2010. — Т. 12. Вып. 1 (№ 53–54). — С. 108–116.
147. Barrio A. A. El baile flamenco / Ángeles Arranz del Barrio. — Lib Deportivas Esteban Sanz, 1998. — 126 p.
148. Blacking J., Kealiinohomoku J. W. The Performing arts: music and dance. — Walter de Gruyter, 1979. — 344 p.
149. Climent A. G. Flamencologia / A. G. Climent. — Madrid: Editorial Escelicer, 1964. — 462 p.
150. Cordowinus N. Tradición y experimento en el baile flamenco: Rosa Montes y Alberto Alarcón / Nadine Cordowinus . — Primento, 2014. — 180 p.
151. Duncan I. My Life / I. Dunkan. — London, 1966. — 253 p.
152. Edwards G. Flamenco! / G. Edwards. — New York: Thames & Hudson, 2006. — 176 p.
153. Ellis H. The Dance of Life / H. Ellis. — Boston, 1923. — 377 p.
154. Goulet I. Learning to Become Dancing Musicians: Flamenco Dancers Going Global / I. Goulet // A Thesis in the Department of Sociology and Anthropology, Сoncordia University. — Montreal, Canada, 2007. — 126 p.
155. Hayes M. H. Conflicting Histories of the Dance / M. H. Hayes. — London: McFarland &Co, 2009. — 197 p.
156. Jordania J. Why do People Sing? Music in Human Evolution / J. Jordania. — Logos, 2011. — 211 p.
157. Hoffman K. The Trance Workbook: Understanding & using the power of altered states / K. Hoffman. — Sterling, 1998. — 160 p.
158. Laban R. von. Der Moderne Ausdruckstanz in der Erziehung. Eine Einführung in die kreative tänzerische Bewegung als Mittel zur Entfaltung der Persönlichkeit / R. von Laban. — Wilhelmshaven, 2001. — 160 p.
159. Molina R. Mundo y formas del cante flamenco / R. Molina and A. Mairena. — Sevilla, Librería Al-Ándalus, 1971. — 326 p.
160. Parra J. M. El compás flamenco de todos los estílos / J. M. Parra. — Madrid: Apostrofe, 1999. — 148 p.
161. Vargas M. R. Antología del baile flamenco / Manuel Ríos Vargas. — Signatura Ediciones, 2002. — 222 p.
Справочные издания:
162. Балет, танец, хореография: краткий словарь танцевальных терминов и понятий / Сост. Н. А. Александрова. — СПб.: Лань; Планета музыки, 2008. — 416 с.
163. Быков В. Е. Театр // Большая советская энциклопедия в 30 т. / Гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М.: Советская энциклопедия, 1976. — Т. 25. — С. 332–339.
164. Глоссарий психологических терминов / Под ред. Н. Губина. — М.: Наука, 1999. — 512 c.
165. Головин С. Ю. Словарь психолога-практика / С. Ю. Головин. — Минск: Харвест, 2001. — 975 с.
166. Ефремова Т. Ф. Современный толковый словарь русского языка / Т. Ф. Ефремова. — М.: АСТ, 2006. — 699 с.
167. Импровизация // Большая советская энциклопедия в 30 т. / Гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М.: Советская энциклопедия, 1976. — Т. 10. — С. 164.
168. Комлев Н. Г. Словарь иностранных слов / Н. Г. Комлев. — М.: Эксмо, 2006. — 672 с.
169. Кондаков И. М. Психологический словарь / И. М. Кондаков. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2000. — 225 с.
170. Кононенко Б. И. Культурология в терминах, понятиях, именах / Б. И. Кононенко. — М.: Щит-М, 2009. — 405 с.
171. Копорулина В. Н. Психологический словарь / Авт.-сост. В. Н. Копорулина и др.; под общ. ред. Ю. Л. Неймера. — Ростов н/Д.: Феникс, 2003. — 640 с.
172. Краткий психологический словарь / Ред.-сост. Л. А. Карпенко. — Ростов н/Д.: Феникс, 1998. — 512 с.
173. Кюрегян Т. С. Танец // Музыкальная энциклопедия: в 6 т. Т. 5. / Гл. ред. Ю. В. Келдыш. — М.: Советская энциклопедия, Советский композитор, 1981. — Т. 5. — С. 423–424.
174. Кюрегян Т. С. Танцевальная музыка // Музыкальная энциклопедия: в 6 т. / Гл. ред. Ю. В. Келдыш. — М.: Советская энциклопедия, Советский композитор, 1981. — Т. 5. — С. 429–435.
175. Лапланш Ж. Словарь по психоанализу / Ж. Лапланш, Ж.-Б. Понталис: пер. с фр. Н. Автономовой. — СПб.; М.: Инст. общегум. исслед., 2010. — 751 с.
176. Любимова Т. Б. Воображение // Культурология. XX век: Энциклопедия: в 2 т. / Гл. ред. С. Я. Левит. — СПб.: Университетская книга, 1998. Т. 1. С. 129.
177. Мещеряков Б. Г. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. — 811 с.
178. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. — 4-е изд. — М.: Азбуковник, 1997. — 943 с.
179. Русова Н. Ю. От аллегории до ямба: Терминологический словарь-тезаурус по литературоведению / Н. Ю. Русова. — М.: Флинта, Наука, 2004. — 302 с.
180. Садиков А. В. Испанско-русский словарь современного употребления / А. В. Садиков, Б. П. Нарумов. — М.: Изд-во «Русский язык», 1998. — 751 с.
181. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А. М. Прохоров. — М.: Советская энциклопедия, 1983. — 1599 с.
182. Суриц Е. Я. Балет // Большая советская энциклопедия в 30 т. / Гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М.: Советская энциклопедия, 1976. Т. 2. С. 570–572.
183. Суриц Е. Я. Танец // Большая советская энциклопедия в 30 т. / Гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М.: Советская энциклопедия, 1976. Т. 25. С. 254–255.
184. Толковый словарь русского языка в 4 т. Т. 4 / Под ред. Д. Н. Ушакова. — М.: Астрель. АСТ, 2000. — 1499 с.
185. Философский энциклопедический словарь / Ред.-сост. Е. Ф. Губский и др. — М.: Инфра-М, 2009. — 570 с.
186. Школьников Л. С., Панкратов С. П. // Бальный танец // Большая советская энциклопедия в 30 т. / Гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М.: Советская энциклопедия, 1976. Т. 2. С. 593–594.
187. Mackrell J. R. The Art of Dance // The New Encyclopedia Britannica: 32 vol. — 15th ed. — USA: Encyclopedia Britannica Inc., 1994. — Vol. 16. — 935–951 p.
Электронные ресурсы:
188. Алегриас (Alegrias) [Электронный ресурс] / Для увлеченных фламенко. — Режим доступа: http://www.shulgina.ru/lessons/alegrias.htm" target=_blank>http://www.shulgina.ru/lessons/alegrias.htm
189. Афоризмы о фламенко [Электронный ресурс] // Школа танцев фламенко Bandada. — Н. Новгород, 2009. — Режим доступа: http://www. flamenco-nn.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=83&Itemid=96
190. Вдохновение по методу Сальвадора Дали [Электронный ресурс] // Insitory.ru — Режим доступа: http://insitory.ru/vdoxnovenie-po-metodu-salvadora-dali.html
191. Гинзбург М. Р. Исследование учебной мотивации школьников по методике М. Р. Гинзбурга [Электронный ресурс] / Сайт практического психолога. — Режим доступа http://iemcko.ru/4332.html
192. Гинько В. Г. Едете в Испанию? Счастливый!.. / В. Г. Гинько [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.netess.ru/3knigi/905753-1-v-ginko-edete-ispaniyu-schastliviy-etot-sbornik-slozhilsya-zapisok-ocherkov-pisem-dnevnikov-vospominaniy-oni-prinadlezha.php
193. Жаров Л. В. Двадцатилетний опыт изучения проблемы человеческой телесности (взгляд врача и философа): актовая речь. — Ростов н/Д., 2001. [Электронный ресурс] / Л. В. Жаров // Yanushkevich.com. — Режим доступа: http://e-yanushkevich.com/post115245836
194. Заржицкая О. А. Социально-психологический анализ телесности: возможности и перспективы [Электронный ресурс] / О. А. Заржицкая // Портал психологических изданий PsyJournals.ru http://psyjournals.ru/ psytel2009/issue/40803.shtml.Режимдоступа:psyjournals.ru/files/40803/ psytel_conf_Zarzhyckaya.pdf
195. Зырянов А. В. Основные аспекты музыкально-хореографического образа // Композиция и постановка танца [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://dance-composition.ru/publ/zyrjanov_a_v_doklad_po_iskus-stvu_baletmejstera...
196. Изотов Э. Психология танца. Процессуальный подход [Электронный ресурс] / Э. Изотов // Тертон: тренинг. центр. — Режим доступа: http://www.terton.ru/biblioteka/process-dance.html
197. Испанская страсть и дух свободы [Электронный ресурс] // Мастер Джим: фитнес-центр. — Владивосток, 2009. — Режим доступа: http://www.mastergym.ru/vladivostok/press/articles/2009/13/
198. Каржавин С. П. Секреты гитары фламенко [Электронный ресурс] / С. П. Каржавин // Первый русскоязычный сайт о фламенко. — Режим доступа: http://www.flamenco.ru/theory/classification8
199. Ключ к фламенко [Электронный ресурс] // Для увлеченных фламенко. — Режим доступа: http://www.shulgina.ru/articles/key_to_flamenco.htm
200. Ключевые ценности фламенко [Электронный ресурс] / Школа фламенко BANDADA. — Н. Новгород, 2009. — Режим доступа: http://flamenco-nn.ru/index.php?Itemid=107&id=82&option=com_content&view=article...
201. Кутковой Н. А. Понятие эмоций в социальной психологии XXI века: основные подходы [Электронный ресурс] / Н. А. Кутковой, Т. Г. Стефаненко // Психологические исследования. Электрон. журнал. — 2014. — Т. 7, № 33. — Режим доступа: http://psystudy.ru/ index.php/num/2014v7n33/933
202. Липинская С. Терапевтические и психологические аспекты танца фламенко в концепции танцевальной терапии [Электронный ресурс] / С. Липинская // Отделение танцевально-двигательной психотерапии. — Режим доступа: http://tdt-edu.ru/terapevticheskie-i-psixologicheskie-aspekty-tanca-flamenko-v-k...
203. Матушкина М. В. Танцевальная импровизация: истоки и история развития в начале XX века [Электронный ресурс] / М. В. Матушкина // Теория и практика обществ. развития. Электрон. журнал. — 2014. — № 9. — Режим доступа: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2014/9/ kulturologiya/matushkina.pdf
204. Немцева А. В. Человек и его телесность: социально-философский аспект [Электронный ресурс] / А. В. Немцева // Вестник Оренбургского ун-та. — Электрон. журнал. — 2013. — № 7 (156). — Режим доступа: http://www.osu.ru/doc/1026/article/7172/lang/0
205. Нефляшева Н. Лезгинка — «танец орла» или символический протест? / Северный Кавказ сквозь столетия [Электронный ресурс] / Н. Нефляшева // Кавказский узел, 2011. — Режим доступа: http://www.kavkaz-uzel.eu/blogs/1927/posts/6788
206. Портнова Т. В. Балетмейстерские зарисовки как знаковая система записи танца: от М. Петипа к М. Фокину [Электронный ресурс] / Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2015. — № 10 (октябрь). — С. 6–10. — Режим доступа: https://e-koncept.ru/2015/15336.htm
207. Прохоров А. О. Феноменология трансовых состояний в повседневных и экспериментальных ситуациях [Электронный ресурс] / А. О. Прохоров, В. Д. Бехтерева // Экспериментальная психология в России: традиции и перспективы. Электрон. журнал. — 2010. — Режим доступа: http://psyjournals.ru/exp_collection/issue/34567_full.shtml
208. Прохоренко О. А. Болеро и фламенко в системе современного танцевального искусства [Электронный ресурс] / О. А. Прохоренко // Образовательный процесс: взгляд изнутри: Мат. IV Междунар. научно-практ. конф. (29–30 ноября 2010 года). — СПб., 2010. — Режим доступа: http://confcontact.com/20102911/5_prohor.htm
209. Ритмические структуры фламенко [Электронный ресурс] // Megapredmet.ru. — 2015. — Режим доступа: http://megapredmet.ru/1-39908.html
210. Самойленко Е. В. Феномен танцевальной культуры: особенности генезиса, функционирования и трансформации (на материале культуры России XX–XXI вв.) [Электронный ресурс] // Научно-технический отчет о выполнении 4 этапа Гос. контракта № 14.740.11.1311 от 20 июня 2011 г. — Екатеринбург, 2012. — Режим доступа:http://elar.urfu.ru/bit-stream/10995/21947/1/Samoilenko_Otchet_po_GK_14.740.11.1...
211. Сергеева Т. С. Фламенко в кинотворчестве Карлоса Сауры: традиционное искусство в контексте медиакультуры (на примере фильма «Кармэн») [Электронный ресурс] / Т. С. Сергеева // Художественная культура. Электрон. журнал. — М., 2013. — № 1. — Режим доступа: http://sias.ru/ magazine/vypusk-6-2013/prikladnaya-kulturologiya/842.html
212. Серкова В. А. Принцип катарсиса в восприятии произведения искусства [Электронный ресурс] / В. А. Серкова // СПб гос. техн. ун-т: официал. сайт. — Режим доступа: http://www.ph.spbstu.ru/sites/default/files/ publications
213. Сиротина А. Женщина и гитара фламенко [Электронный ресурс] / А. Сиротина // Гитаристка.ру. — Режим доступа: http://www.guitaristka. ru/flamenko.shtml
214. Союз танцевального спорта России [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://rdsu.info/
215. Старк А. Танцевально-двигательная терапия [Электронный ресурс] / А. Старк // Аutist.narod.ru — Режим доступа: http://www.autist.narod.ru/ stark.htm
216. Стили фламенко [Электронный ресурс] // Flamenco.ru. Первый русскоязычный сайт о фламенко. — Режим доступа: http://www.flamenco.ru/ articles/styles
217. Театр Танца Фламенко [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.flamenco-theatre.ru/index.shtml
218. Тупикова С. В. «Телесность» в социологическом дискурсе: общенаучные и социокультурные детерминанты теоретизирования [Электронный ресурс] / С. В. Тупикова // Современные исследования социальных проблем. — Электрон. журнал. — Modern Research of Social Problems. — № 4 (24), 2013 Режим доступа: www.sisp.nkras/ru
219. Фестиваль фламенко в Хабаровске [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://flamenco-de-amur.jimdo.com/
220. Фламенко силуэт [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://ru. freepik.com/free-icon/flamenco-dancing-silhouette-of-a-woman_727623.htm
221. Хавьер Малагийя и Катерина Че Малагийя. Танец фламенко или искусство быть собой [Электронный ресурс] // Gayanat project. — 2014. — Режим доступа: http://www.gayanat.ru/2014/10/blog-post.html
222. Халео (jaleo) во фламенко [Электронный ресурс] // Для увлеченных фламенко. — Режим доступа: http://www.shulgina.ru/articles/jaleo_ flamenco.htm.
223. Шишковская А. В. Дефиниции «Я-телесного в психологических исследованиях // Психология телесности: теоретические и практические исследования [Электронный ресурс] /А. В. Шишковская // Портал психологических изданий PsyJournals.ru. — http://psyjournals.ru/psytel 2009/issue/40806.shtml. — Режим доступа: psyjournals.ru/files/40806/ psytel_conf_Zarzhyckaya.pdf
224. Этнографический словарь [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://ethno_ru.academic.ru/660
225. Эусебио Р. Андрес Сеговия: отношение к искусству фламенко [Электронный ресурс] / Р. Эусэбио // Мат. докладов на XXX конгрессе Arte Flamenco, Баэс, Испания, 9–14 сентября 2002 г. // Terraguitar.ru. — Режим доступа: http://terraguitar.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=11
226. Camp Van J. C. Philosophical problems of dance criticism: PhD dissertation [Electronic resource] / J. C. Van Camp // Philosophical research online. —URL: https://philpapers.org/rec/VANPPO
227. Cuellar-Moreno M. Flamenco dance. Characteristics, resources and reflections on its evolution [Electronic resource] / Maria Cuellar-Moreno // Cogent Arts and Humanities. — United Kingdom, Oxfordshire, 2016. — vol. — 3. — iss. 1: 1260825. — URL: http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/ 23311983.2016.1260825
228. Diez P. D. Teoría y juego del duende de García Lorca: Una visión profunda de la creatividad [Electronic resource] / D. De Prado Diez // Creatividad y Sociedad. — 2009. — № 14. — URL: http://www.creatividadysociedad.com/arti-culos/14/7-Teoria%20del%20duende%20de%20Garcia%20Lorca.articulo. pdf
229. Flamenco guitar [Electronic resource] // Miguelbengoa.com. — URL: http://miguelbengoa.com/history-culture/antiflamenquismo-the-anti-flamenco-movem...
230. Golden Guitar studio [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://teslov-music.ru/flamenco-term-02.htm
231. UNESCO [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.unesco. org/culture/ich/en/state/spain-ES?info=elements-on-the-lists
Диссертации и авторефераты:
232. Амельченкова С. А. Испанское влияние на русскую культуру в XIX веке: Автореф. дис. … канд. культурологи: 24.00.01 / Амельченкова Светлана Александровна. — М., 2008. — 23 с.
233. Атитанова Н. В. Танец как смысловая универсалия: от выразительного движения к «движению» смыслов: Автореф. дис. ... канд. филос. наук: 24.00.01 / Атитанова Наталья Васильевна. — Саранск, 2000. — 22 с.
234. Бакач Н. Б. Культурная парадигма как объект социально-философского анализа: Дис. … канд. филос. наук: 09.00.11 / Бакач Наталья Борисовна. — Волгоград, 1998. —136 с.
235. Буксикова О. Б. Танец в истории культуры народов Сибири: Диссертация ... д-ра искусствоведения (24.00.01) / Буксикова Ольга Борисовна. — Санкт-Петербург, 2009. — 389 c.
236. Быховская И. М. Телесность человека как объект социокультурного анализа: Автореф. дис. … д-ра филос. наук: 17.00.08 / Быховская Ирина Марковна. — М., 1993. — 49 с.
237. Васильева А. Л. Характерный танец в петербургской балетной культуре: Автореф. дис. … канд. культурологии (24.00.01) / Васильева Анастасия Леонидовна. — СПб., 2015. — 16 с.
238. Великотный А. М. И. Кант и проблема творческого воображения в экзистенциально-герменевтической философии: Автореф. дис. … канд. философ. наук: 09.00.03 / Великотный Алексей Михайлович. — Тверь, 2005. — 25 с.
239. Горяинов А. А. Феномен телесности в социокультурном пространстве: автореф. дис. канд. филос. Наук: 09.00.13 / Горяинов А. А. — Белгород, 2006. — 22 с.
240. Дорошина Г. В. Воображение как способ творческого конституирования образной реальности: Автореф. дис. … канд. философ. наук: 09.00.13 / Дорошина Галина Владимировна. — Саратов, 2005. — 24 с.
241. Ересько В. А. Формирование толерантной культуры студенческой молодежи в процессе художественно-творческой деятельности: Автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.05 / Ересько Владимир Андреевич. — Тамбов, 2009. — 25 с.
242. Ересько И. Е. Методика совершенствования тренировочного процесса танцоров 7–9 лет на основе использования средств хореографии: Автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.04 / Ересько Ирина Евгеньевна. — Хабаровск, 2005. — 22 с.
243. Жаров Л. В. Человеческая телесность: философский анализ: Автореф. дис. ... д-ра филос. наук: 09.00.01 / Жаров Леонид Всеволодович. — Свердловск, 1988. — 34 с.
244. Жиленко М. Н. Танец как форма коммуникации в социокультурном пространстве: Дис. … канд. культурологии: 24.00.01 / Жиленко Мария Николаевна. — М., 2000. — 191 с.
245. Захаров В. М. Поэтика русского танца: народная художественная культура регионов России: обряды; песня; танец; костюм; промыслы: Автореф. дис. … д-ра культурологии (24.00.01) / Захаров Владимир Михайлович. — М., 2004. — 49 с.
246. Иванова С. А. Организационно-педагогические условия совершенствования преподавания народно-сценического танца в старших классах хореографических училищ: личностно-деятельностный подход: Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / Иванова Светлана Анатольевна. — М., 2013. — 26 с.
247. Кисеева Е. В. Танец постмодерн как музыкальный феномен: Автореф. дис. … д-ра искусствоведения (17.00.02) / Кисеева Елена Васильевна. — Ростов н/Д., 2016. — 42 с.
248. Коноплева Н. А. Гендерные основания творческой деятельности и человека творческого в культуре: Автореферат дис. … д-ра культурологии: 24.00.01 / Коноплева Нина Алексеевна. — Владивосток, 2012. — 40 с.
249. Курюмова Н. В. Современный танец в культуре XX века: смена моделей телесности: Автореф. дис. ... канд. культурологии: 24.00.01 / Курюмова Наталия Валерьевна. — Екатеринбург, 2011. — 23 с.
250. Кучеренко В. В. Процессы категоризации в измененных состояниях сознания: Автореф. дис. … канд. психолог. наук: 19.00.01 / Кучеренко Владимир Вилетарьевич. — М., 2010. — 21 с.
251. Кучеренко А. Л. Репрезентация феномена «дуэнде» испанского танца фламенко в современной российской культуре: Дис. … канд. искусствоведения: 24.00.01 / Кучеренко Анастасия Леонидовна. — Владивосток, 2017. — 262 с.
252. Ли Е. Чжин Танец как образно-пластическое воплощение национального характера: на примере русской и корейской культур: Автореф. дис. … канд. кандидата культурологии (24.00.01) / Ли Ен Чжин. — СПб., 2004. — 21 с.
253. Лурье С. В. Теоретические основания этнопсихологических исследований истории культуры: Автореф. дис. … д-ра философ. наук: 24.00.02 / Лурье Светлана Владимировна. — М., 1998. — 36 с.
254. Маслов Р. В. Телесность человека: онтологический и аксиологический аспекты: Автореф. дис. … д-ра филос. наук: 09.00.13 / Маслов Роман Владимирович. — Саратов, 2005. — 36 с.
255. Нестерова К. В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Нестерова Ксения Валерьевна. — Шадринск, 2011. — 190 с.
256. Никитин В. Н. Человеческая телесность: онтогносеологический анализ: Автореф. дис. … д-ра филос. наук: 09.00.01 / Никитин Владимир Николаевич. — М., 2007. — 36 с.
257. Новикова Е. Б. Импровизация: сущность и философско-антропологические смыслы: Автореф. дис. … канд. философ. наук: 09.00.13 / Новикова Екатерина Борисовна. — Омск, 2012. — 19 с.
258. Петроченко Н. В. Культурная парадигма как методологическое средство исследования хореографического искусства: Дис. ... канд. культурологии: 24.00.01 / Петроченко Наталья Валерьевна. — Кемерово, 2005. — 247 с.
259. Протасова Л. И. Бурятский балет: истоки, этапы развития, взаимодействие национальной традиции и классического танца: Автореф. дис. … канд. искусствоведения: 17.00.09 / Протасова Лариса Иннокентьевна. — Улан-Удэ, 2007. — 22 с.
260. Релич Р. Шаманский транс как феномен традиционной культуры бурят: Автореф. дис. … канд. культурологии: 24.00.01 / Релич Ратка. — Улан-Удэ, 2012. — 24 с.
261. Ромм В. В. Древнегреческая танцевальная культура и проблемы военного воспитания: Автореф. дис. … канд. культурологии: 24.00.01 / В. В. Ромм Валерий Владимирович. — Кемерово, 1999. — 23 с.
262. Ромм В. В. Танец как фактор эволюции человеческой культуры: Автореф. дис. … доктора культурологии: 24.00.01 / Ромм Валерий Владимирович. — Барнаул, 2006. — 48 с.
263. Садыкова Д. А. Танец в пространстве современной культуры: Дис. … канд. культурологии: 24.00.01 / Садыкова Дарья Андреевна. — СПб., 2015. — 130 с.
264. Симаева Ю. М. Педагогическое обеспечение преподавания хореографии в общеобразовательных учебных заведениях России (60-е годы XXI века — 1918 год): Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Симаева Юлия Михайловна. — М., 2014. — 186 с.
265. Слыханова В. И. Русский народно-сценический танец в контексте региональной культуры России: традиции и новаторство: Автореф. дис. ... кандидата культурологии (24.00.01) / Слыханова Валентина Ивановна. — М., 2012. — 29 с.
266. Смирнова Е. В. Культурные доминанты в языковой картине мира испанцев: Дис. … канд. филолог. наук.(10.02.05) / Смирнова Екатерина Валерьевна. — М., 2015 — 206 с.
267. Спирова Э. М. Проблема телесности в философской антропологии Александра Лоуэна: Автореф. дис. …канд. философ. наук: 09.00.13 / Спирова Эльвира Маратовна. — М., 2003. — 22 с.
268. Степанова Н. Ю. Феноменология танца: движение в структуре временности: Автореферат дис. ... канд. философ. наук: 24.00.01 / Степанова Надежда Юрьевна. — Комсомольск-на-Амуре, 2010. — 23 с.
269. Толстых И. Н. Этнокультурные особенности хореографического искусства корейцев: Автореф. дис. … канд. ист. наук: 07.00.07 / Толстых Ирина Николаевна. — Владивосток, 2010. — 24 с.
270. Торре Диаз Н. А. Стилевая и жанровая специфика творчества мексиканских хореографов ХХ века: к проблеме становления творческого метода: Диссертация кандидата искусствоведения (17.00.01) / Норма Алисия де ла Торре Диаз. — М., 2015. — 203 с.
271. Харькин В. Н. Педагогические импровизации в профессиональной деятельности учителя: Дис. … доктора пед. наук: 13.00.00 / Харькин Валерий Николаевич. — М., 1992. — 240 с.
272. Цой М. И. Эволюция концептов телесности человека философско-антропологический аспект: Автореф. дис. ... канд. филос. наук: 09.00.13 / Цой Марина Ильинична. — Тула, 2009. — 24 с.
273. Чикин А. А. Проблема телесности в феноменологии: Э. Гуссерль и М. Мерло-Понти: Автореф. дис. … канд. филос. наук: 09.00.03 / Чикин Александр Александрович. — М., 2014. — 28 с.
Научные статьи автора в соавторстве
274. Карабанова С. Ф. Танцевальное искусство как средство социокультурной и психологической адаптации людей с инвалидностью и ограниченными возможностями по здоровью / С. Ф. Карабанова, Н. А. Коноплева, А. Л Кучеренко / Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — М., 2016. № 12 (ч. 9). С. 1698–1703.
275. Кучеренко А. Л. Принципы практического использования испанского танца фламенко / А. Л. Кучеренко, Н. А. Коноплева // Вестник ВГУЭС «Территория новых возможностей». — Владивосток, 2017. — № 1, Т. 9. — С. 246–253.
276. Кучеренко А. Л. Формосодержательные элементы феномена «дуэнде» в социокультурной репрезентации испанского танца фламенко / А. Л. Кучеренко, Н. А. Коноплева // Гуманитарный вектор. — Чита, 2016. — Т. 11. — № 2. — C. 112–119.
277. Кучеренко А. Л. К вопросу о сущности концептов «тело» и «телесность» / Л. А. Мельникова, Н. А. Коноплева, А. Л. Кучеренко // Вестник ВГУЭС «Территория новых возможностей». — Владивосток, 2018. — № 4.

Рекомендации материалов по теме: нет