Close
Международный туризм как геополитическая сила: монография
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Список литературы

1. Об отдельных мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий: Указ Президента Российской Федерации от 21 июня 2019 г. № 287 [Электронный ресурс]. URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/60805 (Дата обращения: 17.07.2020).
2. О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики: Указ Президента Российской Федерации от 28 нояб. 2015 г. № 583 [Электронный ресурс]. URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/40248 (Дата обращения: 11.07.2020).
3. О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" (с изм. и доп.): Постановление Правительства Российской Федерации от 29 дек. 2015 г. № 1457 [Электронный ресурс]. URL: https://base.garant.ru/71295854/ (Дата обращения: 17.07.2020).
4. Об исключении сведений о туроператорах из Единого федерального реестра туроператоров: Приказ Федерального агентства по туризму от 30 дек. 2015 г. № 569-Пр-15 [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/420336290 (Дата обращения: 17.07.2020).
5. «Аэрофлот» принял решение ликвидировать компанию «Добролет» // Интерфакс. – 2015. – 21 июля [Электронный ресурс]. URL: https://www.interfax.ru/business/455052 (Дата обращения: 20.07.2020).
6. Абрамов В.А. Императивный потенциал «мягкой силы» в стратегиях внутреннего и внешнего развития КНР [Текст] / В.А. Абрамов // Вестник Читинского гос. ун-та. – 2010. – №3(60). – С. 8–15.
7. Аигина Е.В., Новикова Е.Ю. Халлю-туризм (Корейская волна) как новое направление развития туризма в Республике Корея [Текст] / Е.В. Аигина, Е. Ю. Новикова // Вестник РМАТ. – 2017. – № 1. – С. 140–145.
8. Александрова А.Ю. Международный туризм [Текст] / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2002. – С. 470.
9. Александрова А.Ю. Политико-административные границы: от барьера к туристскому ресурсу [Текст] / А.Ю. Александрова // Вестник Моск. ун-та. Серия 5: География. – 2012. – № 3. – С. 15–20.
10. Александрова А.Ю., Крутикова М.В. Геополитический фактор развития туризма в мире [Текст] / А.Ю. Александрова, М.В. Крутикова // Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования. Труды XII Междунар. науч.-практич. конф., Москва, 25–26 апр. 2017 г. – М.: АНО «Диалог Культур», 2017. – Т. 12. – С. 146–159.
11. Александрова А.Ю., Шипугина М.В. Геополитические аспекты развития туризма в мире [Текст] / А.Ю. Александрова, М.В. Шипугина // Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования. Труды XIII Междунар. науч.-практич. конф., Смоленск, 19–21 апр. 2018 г. – Смоленск: «Свиток», 2018. – Т. 13. – С. 19–29.
12. Александрова А.Ю., Шипугина М.В. Международный туризм как инструмент геополитического воздействия мягкой силы [Текст] / А.Ю. Александрова, М.В. Шипугина // Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования. Труды XIV Междунар. науч.-практич. конф., Москва, 25 апреля 2019 г. – М.: «Диалог культур», 2019. – Т. 14. – С. 34–40.
13. Архарова И. Не дождавшись российских туристов, Египет второй год отмечает рекордный рост въездного турпотока [Текст] / И. Архарова // Новостной портал Tourprom. – 2019. – 19 марта [Электронный ресурс]. URL: https://www.tourprom.ru/news/41787/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com (Дата обращения: 25.07.2020).
14. Белова Е.Д. Территориальные различия в уровне развития киноиндустрии стран мира [Текст] / Е.Д. Белова // Вестник Моск. ун-та. Серия 5: География. – 2018. – № 1. – С. 57–65.
15. Бобыло А.М. Мягкая сила в международной политике: особенности национальных стратегий [Текст] / А.М. Бобыло // Вестник Бурятского гос. ун-та. – 2013. – № 14. – С. 129-135
16. Боричевская Е.Е. Место Европейского Союза в геополитической системе мира : дисс. на соиск. уч. степени канд. геогр. наук [Текст] / Е.Е. Боричевская. – М., 2004. – 197 с.
17. Братерский М.В., Скриба А.С. Концепция «мягкой силы» во внешнеполитической стратегии CША [Текст] / М.В. Братерский, А.С. Скриба // Вестник международных организаций. – 2014. –Т. 9, № 2. – С. 130-144.
18. Вараксина Я. Как Иран добился туристического бума, несмотря на санкции США [Текст] / Я. Вараксина // Новостной портал Tourprom. – 2019. – 02 сент. [Электронный ресурс]. URL: https://www.tourprom.ru/news/43195/ (Дата обращения: 19.07.2020).
19. Власов Н. Китайско-таиландские отношения. Современный период [Текст] / Н. Власов // Юго-Восточная Азия: актуальные проблемы развития. – 2011. – № 17. – С. 287–303.
20. Гукасов А.В. «Жесткая» и «мягкая» сила как инструменты внешней политики США [Текст] / А.В. Гукасов // Вестник Института стратегических исследований ПГЛУ: Сб. науч. трудов. Вып. I: Конфликты – безопасность – геополитика: стратегический анализ современного мирового развития. – Ставрополь: Ставролит, 2011. – С.15-17.
21. Дергачев В.А. Геополитика. Учебник для вузов. [Текст] / В.А. Дергачев. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 526 с.
22. Заклязьминская Е.О. Экономика туризма Китайской Народной Республики. Автореферат дисс. на соиск. уч. степени канд. экон. наук [Текст] / Е.О. Заклязьминская. – М., 2019. – 22 с.
23. Зуенко И. Круговорот юаня в России. Почему доходы от китайских туристов проходят мимо бюджета [Текст] / И. Зуенко // Московский центр Карнеги. – 2018. – 13 марта [Электронный ресурс]. URL: https://carnegie.ru/commentary/75598 (Дата обращения: 11. 04.2020).
24. Колосов В.А., Мироненко Н.С. Геополитика и политическая география: Учебник для вузов [Текст] / В.А. Колосов, Н.С. Мироненко. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 479 с.
25. Кружалин В.И., Мироненко Н.С., Зигерн-Корн Н.В., Шабалина Н.В. География туризма: Учебник. [Текст] / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 336 с.
26. Кръстев В. Геополитика и геостратегия на туризма. Първо изд-е. [Текст] / В. Крыстев. – Варна: Наука и икономика, 2016. – 176 с.
27. Крыстев В. Геополитика туризма: концентрация влияния и зависимости в Болгарии [Текст] / В. Крыстев // Псковский региональный журнал. – 2015. – № 24. – С. 3–11.
28. Крыстев В.К. Туризм как инструмент «мягкой силы»: геополитическая интерпретация на примере Болгарии [Текст] / В.К. Крыстев // Вестник АРГО. – 2017. – № 6. – С. 92-102.
29. Ланьков А. Размещение и наказание. Китай бьет Южную Корею юанем из-за американской системы ПРО [Текст] / А. Ланьков // Лента.ру. – 2017. – 13 марта [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/articles/2017/03/13/crime_and_punishment/ (Дата обращения: 07.05.2020).
30. Лучшева Л.В. Роль туризма в предупреждении геополитических конфликтов [Текст] / Л.В. Лучшева // Вестник Казанского технологич. ун-та. – 2014. – Т. 17, № 18. – С. 301–303.
31. Матвеенко Ю.И., Галаева М.Г. «Мягкая сила» как фактор современной геополитики [Текст] / Ю.И. Матвеенко, М.Г. Галаева // PolitBook. – 2015. – № 1. – С. 165–179.
32. Многоликая глобализация. Культурное разнообразие в современном мире [Текст] / Под ред. П. Бергера, С. Хантингтона. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 379 с.
33. Новичков Н. Туризм как фактор глобальной политики [Текст] / Н. Новичков // Россия в глобальной политике. – 2016. – № 3 [Электронный ресурс]. URL: https://globalaffairs.ru/articles/turizm-kak-faktor-globalnoj-politiki/(Дата обращения: 09.07.2020).
34. Подоба З., Титова А. Чеболь как основа экспортно-ориентированной экономики Республики Корея [Текст] / З. Подоба, А. Титова // Азия и Африка сегодня. – 2018. – № 3. – С. 33–40.
35. Пустовойтенко С.И. Общие факторы трансформации туристских потоков в условиях современного развития туризма [Текст] / С.И. Пустовойтенко // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. – 2019. – № 10. – С. 12-26.
36. Русецкая К.Е. Проект «Кымгансан» и межкорейские отношения [Текст] / К.Е. Русецкая // Россия и АТР. – 2011. – № 1. – С. 86-94.
37. Сапронова Ю., Кокорева М., Дзядко Т., Химшиашвили П., Антипова А., Сухорукова Е., Ткачев И. Россия разорвала прямое авиасообщение с Грузией. Что важно знать [Текст] / Ю. Сапронова, М. Кокорева, Т. Дзядко, П. Химшиашвили, А. Антипова, Е. Сухорукова, И. Ткачев // РБК. – 2019. – 21 июня [Электронный ресурс]. URL: https://www.rbc.ru/politics/21/06/2019/5d0d241f9a7947dd968a7546 (Дата обращения: 03.07.2020).
38. Старичков А.Ю. Динамика сравнительных преимуществ Республики Корея [Текст] / А.Ю. Старичков // Известия Восточного института. – 1999. – № 4. – С. 40-42.
39. Стукал Д.К. Иностранный туризм как инструмент внешней политики СССР в 1930-е годы [Текст] / Д.К. Стукал // ВЕСТНИК МГУС. – 2007. – № 2. – С. 115-120.
40. Торгово-экономическое эмбарго со стороны США нанесло Кубе ущерб в $130 млрд [Текст] // ТАСС. – 2017. – 6 окт. [Электронный ресурс]. URL:https://tass.ru/ekonomika/4622420 (Дата обращения: 17.05.2020).
41. Уракчеева Ю. Влияние чемпионата мира по футболу 2018 года на имидж России: ожидания и итоги национального брендинга [Текст] / Ю. Уракчеева // RELGA. – 2019. – 15 сент., № 11(364) [Электронный ресурс]. URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tguwww.woa/wa/Main?textid=5961&level1=mai... (Дата обращения: 23.07.2020).
42. Чемпионат мира по футболу FIFA в России: год спустя. Россияне гордятся организацией Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года [Текст] // Данные опросов / ВЦИОМ. – 2019. – 14 июня. – № 3983 [Электронный ресурс]. URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9752 (Дата обращения: 18.06.2020).
43. Чугунова А. «Мягкая сила» международного туризма: особенности национального бренд-менеджмента европейских стран [Текст] / А. Чугунова // CONNECT-UNIVERSUM. Сб. материалов IV Междунар. трансдисциплинар. науч.-практич. WEB-конф. – Томск: Науч. исслед. Томский гос. ун-т, 2019. – С. 199–206.
44. Шубин С.И. Геополитика. Учеб. пособие [Текст] / С.И. Шубин. – Архангельск: Поморский гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, 2008. – 137 с.
45. Щербакова С.А. Международный туризм: экономика и география [Текст] / С.А. Щербакова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
46. Barke M., Towner J. Exploring the History of Leisure and Tourism in Spain / M. Barke, J. Towner // Tourism In Spain: Critical Issues / Eds. M. Barke, J. Towner, M.T. Newton. – Wallingford: CAB International, 1996. – 432 p.
47. Bayón F. Política turística / F. Bayón // 50 años de turismo español: Un análisis histórico y structural / Eds. H.M. Valdueza, C.V. Ruiz, M.A. González de Souza, F. Bayón. – Madrid. Fundación Ramón Areces, 1999. – P. 331-380.
48. Borderless Worlds for Whom? Ethics, Moralities and Mobilities / A. Paasi, E.-K. Prokkola, J. Saarinen, K. Zimmerbauer (Eds). – Abingdon–N.-Y.: Routledge, 2019. – 238 p.
49. Buchanan T. The Impact of the Spanish Civil War on Britain: War Loss and Memory / T. Buchanan. – Brighton: Sussex Academic Press. 2006. – 267 p.
50. Campbell K., O’Hanlon M. Hard Power: The New Politics of National Security / K. Campbell, M. O’Hanlon. – N.Y.: Basic Books, 2006. – 224 p.
51. Coca N. Chinese Tourists Are Beijing’s Newest Economic Weapon. Palau is the latest nation to find that offending China means empty hotels / N. Coca // Foreign Policy. – 2018. – 26 Sept. [Электронный ресурс]. URL: https://foreignpolicy.com/2018/09/26/chinese-tourists-are-beijings-newesteconomi... (Дата обращения: 10. 07.2020).
52. Dawe S. Soft power and the contribution of London tourism / S. Dawe // London essays. – 2015. – 13 April [Электронный ресурс]. URL: http://essays.centreforlondon.org/issues/soft-power/soft-power-and-thecontributi... (Дата обращения: 29.06.2020).
53. Dolgos G. Cuba's tourism crisis – a result of the U.S. sanctions / G. Dolgos // Tourism Review News. – 2019. – 25 Nov. [Электронный ресурс]. URL: https://www.tourism-review.com/cuba-reported-a-tourism-crisisnews11282 (Дата обращения: 02.07.2020).
54. Gomez V., Sinclair M.T. Tourism Demand and Supply in Spain / V. Gomez, M.T. Sinclair // Tourism in Spain: Critical Issues / M. Barke, J. Towner, M.T. Newton (eds.). – Wallingford: CAB International, 1996. – 432 p.
55. Hall M., Seyfi S. International sanctions, tourism destinations and resistive economy / M. Hall, S. Seyfi // Journal of Policy Research in Tourism, Leisure and Events. – 2018. – June [Электронный ресурс]. URL: https://doi.org/10.1080/19407963.2018.1482305 (Дата обращения: 26.07.2020).
56. Harrison J. An economic history of modern Spain / J. Harrison. – Manchester: Manchester University Press, 1978. – 178 p. a. Holguín S. “National Spain Invites You”: Battlefield Tourism during the Spanish Civil War / S. Holguín // American Historical Review. – 2005. – Vol. 110, Iss. 5. – P. 1399-1426.
57. Lavaur L. Turismo de entreguerras (1919‐1939) I y II / L. Lavaur // Estudios Turísticos. – 1980. – №№ 67, 68.
58. Madankan A., Ezzati E. The Impact of Geopolitical Factors on Tourism in the Middle East / A. Madankan, E. Ezzati // Journal of Applied Environmental and Biological Sciences. – 2015. – № 5(4S). – P. 128-133.
59. Morakabati Y., Fletcher J., Beavis J. State of Play: The Impact of Geopolitical Events on International Tourism in 2017 / Y. Morakabati, J. Fletcher, J. Beavis. – 2017. – 27 p. [Электронный ресурс]. URL: https://www.itbberlin.de/media/itb/itb_dl_en/itb_itb_berlin_en/itb_itb_academy_e... (Дата обращения: 26.07.2020).
60. Nye J.S. Soft Power. The means to success in world politics / J.S. Nye. – N.Y.: Public Affairs, 2004. – 193 р.
61. Nye J.S. The paradox of American power: why the world’s only superpower can’t go it alone / J.S. Nye. – N.Y.- Oxford: Oxford Univ. Press, 2002. – 240 p.
62. Nye J.S. Think Again: Soft Power / J.S. Nye // Foreign Policy. – 2006. – 23 Febr. [Электронный ресурс]. URL: http://www.foreignpolicy.com/articles/2006/02/22/think_again_soft_power (Дата обращения: 17.03.2020).
63. Ooi C. Soft power, tourism / C. Ooi // Encyclopedia of Tourism / J. Jafari, H. Xiao (eds). – Springer International Pub., 2015. – 1168 p. [Электронный ресурс]. URL: https://www.researchgate.net/publication/302544078_Soft_power_tourism/link/57443... (Дата обращения: 17.03.2020). a. Pack S.D. Tourism and Dictatorship: Europe's Peaceful Invasion of Franco's Spain / S.D. Pack. – London: Palgrave Macmillan, 2006. – 273 p.
64. Pack S.D. Tourism, Modernisation, and Difference: A Twentieth-Century Spanish Paradigm / S.D. Pack // Sport in Society: Cultures, Commerce, Media, Politics. Iss. 6: Sport, mass consumerism, and the body in modern Spain. – 2008. –Vol. 11. – P. 657-672.
65. Pellejero C. La política turística en la España del siglo XX: una visión general / C. Pellejero // Historia contemporánea. – 2002. – № 25. – P. 233-265.
66. Preston P. The Spanish Holocaust: Inquisition and Extermination in Twentieth-Century Spain / P. Preston. – N-Y – London: W.W. Norton&Company, 2013. – 736 p.
67. Purdy M. Tourism and tyranny in Franco’s Spain / M. Purdy // Diffusion: the UCLan Journal of Undergraduate Research. – 2010. – Vol. 3; Iss. 2. – P. 1-10.
68. Ruiz B.C. La propaganda turística y la política turística española durante el franquismo… cuando el turismo aún no era de masas / B.C. Ruiz [Электронный ресурс]. URL: http://www.ime.cat/WebEditor/Pagines/file/Beatriz%20Correyero.pdf (Дата обращения: 08.07.2020).
69. Seguí A. The evolution of tourism in Spain. The case study of Benidorm (Alicante): Presentation / A. Seguí [Электронный ресурс]. URL: https://rua.ua.es/dspace/bitstream/10045/27662/6/benidorm_evolution.pdf (Дата обращения: 17.07.2020).
70. Shambaugh D. China’s Soft-Power Push: The Search for Respect / D. Shambaugh // Foreign Affairs. – 2015. – July/August [Электронный ресурс]: URL: https://www.foreignaffairs.com/articles/china/2015-06-16/china-s-softpower-push (Дата обращения: 24.07.2020).
71. Shelmerdine B. The Experiences of British Holidaymakers and Expatriate Residents in PreCivil War Spain / B. Shelmerdine // European History. – 2002. – Quarterly 32 (3). – P. 367-390.
72. Shepherd C. China hails "golden period" in relations with Philippines / C. Shepherd // Reuters. World news. – 2017. – 29 June [Электронный ресурс]: URL: https://www.reuters.com/article/us-china-philippines-idUSKBN19K0T9 (Дата обращения: 17.07.2020).
73. Tourism and Geopolitics: Issues and Concepts from Central and Eastern Europe / Hall D. (ed.). – Oxforshire–Boston: CABI, 2017. – 408 p.
74. Tourism and Hospitality in Conflict-Ridden Destinations / R.K. Isaac, E. Ģakmak, R. Butler (eds.). – Abingdon–N.-Y.: Routledge, 2019. – 266 p.
75. Webster C., Timothy D.J. Travelling to the 'Other Side': the Occupied Zone and Greek Cypriot Views of Crossing the Green Line / C. Webster, D.J. Timothy // Tourism Geographies. – 2006. – Vol. 8, № 2. – P. 162-181.
76. Wilson E.J. Hard power, soft power, smart power / E.J. Wilson // The Annals of the American Academy of Political and Social Science. – 2008. – Vol. 616, №1. – P. 110-124.
Интернет-ресурсы:
77. 90 лет системе «парадорес» в Испании: уникальные гостиницы в исторических зданиях // Информационный портал и Центр услуг в Испании «Испания по-русски» [Электронный ресурс]. URL: https://espanarusa.com/ru/pedia/article/648215 (Дата обращения: 21.07.2020).
78. Всемирный банк. Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://data.worldbank.org/ (Дата обращения: 24.07.2020).
79. Государственный архив Российской Федерации (ГАРФ). Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://statearchive.ru (Дата обращения: 30.04.2020).
80. Индекс паспортов / Компания Henley & Partners [Электронный ресурс]. URL: https://ru.henleyglobal.com/passportindex/ (Дата обращения: 10.07.2020).
81. Программа China Friendly [Электронный ресурс]. URL: https://chinafriendly.ru/ (Дата обращения: 25.07.2020).
82. Топ-6 стран для обучения за рубежом // РБК+. Образование. – 2018. – Вып. 6, 23 мая [Электронный ресурс]. URL: https://plus.rbc.ru/news/5b04c4bb7a8aa9185dd2e97a (Дата обращения: 16.06.2020).
83. Федеральная служба государственной статистики. Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru (Дата обращения: 12.07.2020).
84. RATA News, электронная газета Российского союза туриндустрии [Электронный ресурс]. URL: http://ratanews.ru (Дата обращения: 26.07.2020).
85. An official website of the European Union. [Электронный ресурс]. URL: https://ec.europa.eu/ (Дата обращения: 22.06.2020).
86. Annual Report 2018 on SEC Filing Form 10-K. McDonald’s Corporation (22 February 2019) [Электронный ресурс]. URL: https://corporate.mcdonalds.com/content/dam/gwscorp/investor-relationscontent/an... (Дата обращения: 09.07.2020).
87. China Tourism Facts & Figures 2018 / Travel China guide [Электронный ресурс]. URL: https://www.travelchinaguide.com/tourism/2018statistics/ (Дата обращения: 02.07.2020).
88. China Tourism Facts & Figures 2019 / Travel China guide [Электронный ресурс]. URL: https://www.travelchinaguide.com/tourism/2019statistics/ (Дата обращения: 02.07.2020).
89. Global Terrorism Index 2019: Measuring the Impact of Terrorism. – Sydney: Institute for Economics & Peace, 2019. – 97 p. [Электронный ресурс]. URL: http://visionofhumanity.org/app/uploads/2019/11/GTI-2019web.pdf (Дата обращения: 16.07.2020).
90. India Tourism Statistics, 2019 / Ministry of Tourism. – New Delhi, 2019. – 180 p. [Электронный ресурс]. URL: https://blinkvisa.com/blog/wpcontent/ uploads/2020/04/India-Tourism-Statistics-2019.pdf (Дата обращения: 11.07.2020).
91. International Migration 2019 Highlights/ United Nations. Department of Economic and Social Affairs. – N-Y.: UN, 2019. – 28 p. [Электронный ресурс]. URL: https://www.un.org/development/desa/pd/sites/www.un.org.development.desa.pd/file... (Дата обращения: 25.07.2020).
92. Iran-Related Civil Aviation Industry Advisory – 2019 / U.S. Department of treasury [Электронный ресурс]. URL: https://www.treasury.gov/resourcecenter/sanctions/Programs/Documents/20190723_ir... (Дата обращения: 19.05.2020).
93. Monthly Tourism Statistics 2001 / U.S. National Travel & Tourism Office [Электронный ресурс]. URL: https://travel.trade.gov/view/m-2001-I-001/index.html" target=_blank>https://travel.trade.gov/view/m-2001-I-001/index.html (Дата обращения: 14.03.2020).
94. North Cyprus International [Электронный ресурс]. URL: https://northcyprusinternational.com/north-cyprus-tourism-increase/ (Дата обращения: 23.06.2020).
95. The Travel & Tourism Competitiveness Report 2013. Reducing Barriers to Economic Growth and Job Creation / J. Blanke, Th. Chiesa (eds). – Geneva: World Economic Forum, 2013. – 484 p. [Электронный ресурс]. URL: http://www3.weforum.org/docs/WEF_TT_Competitiveness_Report_2013.pdf (Дата обращения: 16.06.2020).
96. The Travel & Tourism Competitiveness Report 2015. Growth through Shocks / R. Crotti, T. Misrahi. – Geneva: World Economic Forum, 2015. – 508 p. [Электронный ресурс]. URL: http://www3.weforum.org/docs/TT15/WEF_Global_Travel&Tourism_Report_2015.pdf (Дата обращения: 16.06.2020).
97. The Travel & Tourism Competitiveness Report 2019. Travel and Tourism at a Tipping Point / L.U. Calderwood, M. Soshkin. – Geneva: World Economic Forum, 2019. – 112 p. [Электронный ресурс]. URL: http://www3.weforum.org/docs/WEF_TTCR_2019.pdf (Дата обращения: 16.06.2020).
98. Tourism Strategy of Turkey – 2023 / Ministry of Culture & Tourism. – Ankara, 2007. – 63 p. [Электронный ресурс]. URL: http://www.kulturturizm.gov.tr/genel/text/eng/TST2023.pdf. (Дата обращения: 10.05.2020).
99. U.S. National Travel & Tourism Office. Official Website [Электронный ресурс]. URL: https://travel.trade.gov/ (Дата обращения: 03.06.2020).
100. UNWTO Tourism Highlights. 2003 ed. – Madrid: UNWTO, 2003. – 8 p. [Электронный ресурс]. URL: https://www.e-unwto.org/ (Дата обращения: 23.07.2020).
101. UNWTO Tourism Highlights. 2007 ed. – Madrid: UNWTO, 2007. – 12 p. [Электронный ресурс]. URL: https://www.e-unwto.org/ (Дата обращения: 23.07.2020).
102. UNWTO Tourism Highlights. 2008 ed. – Madrid: UNWTO, 2008. – 12 p. [Электронный ресурс]. URL: https://www.e-unwto.org/ (Дата обращения: 23.07.2020).
103. UNWTO Tourism Highlights. 2016 ed. – Madrid: UNWTO, 2016. – 16 p. [Электронный ресурс]. URL: https://www.e-unwto.org/ (Дата обращения: 23.07.2020).
104. UNWTO Tourism Highlights. 2019 ed. – Madrid: UNWTO, 2019. – 24 p. [Электронный ресурс]. URL: https://www.e-unwto.org/ (Дата обращения: 23.07.2020).

Рекомендации материалов по теме: нет