Close
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ). 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ.
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей».
3. Федеральный закон 16-ФЗ от 05.02.2018 об обязательной классификации гостиниц.
4. ФГОС ВО по направлению подготовки 43.04.03 «Гостиничное дело» (Магистратура), от 07.10.2015. №39188.
5. Профессиональный стандарт. Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 мая 2015 г. N 282н).
6. Примерная основная образовательная программа (ПООП), 43.04.03 «Гостиничное дело» (Магистратура), 2018.
7. Aaker D., Kumar V., Day G. Marketing research. John Wiley & Sons, 2004. – 774 c.
8. Бернс С., Буш Рональд Ф. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft® Excel: [учебник]. М.: Вильямс, 2006. – 694 с.
9. Белановский С. А. Метод «фокус-групп». – М.: Изд-во «Магистр». 2011. – 272 c.
10. Богомолова Н. Н., Фоломеева Т. В. «Фокус-группы» как метод социально-психологического исследования: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Магистр», 2009. – 304 с.
11. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – 2-еизд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2006. – 496 с.
12. Джанджугазова Е. А. Туристско-рекреационное проектирование (2-е издание). – Москва: Академия, 2016. – 268 с.
13. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. (2-е издание). – Москва: Академия, 2005. – 223 с.
14. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2002. – 960 с.
15. Мартин Р. Потребители будущего. Кто они и как их понять. – Издательский дом: Манн, Иванов и Фербер, 2009.
16. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник / Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова. – М.: Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017. – 339 с. – (Серия «К 110-летию РЭУ им. Г.В. Плеханова»).
17. Муртузалиева Т. В., Розанова Т. П., Тарасенко Э. В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2017. – 166 с.
18. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. – 266 с.
19. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. – М.: «Прогресс-Академия», Весь Мир, 1996. – 352 с.
20. Траут Дж. Новое позиционирование. – СПб: Питер, 2001. – 192 с.
21. Тапскот Д. Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет всё. – Издательский дом: BestBusiness Books, 2008.
22. Чернышева А. М., Якубова Т. Н. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для акад. бакалавриата. – М. : Юрайт. 2019. – 244 с.
23. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. – 704 с.
24. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг. Ситуации, примеры. Учеб. пособие для студентов вузов / Пер. с англ. Ю.А. Цыпкина. – М.: Юнити, 2001. – 470 с.
25. Официальный сайт Ростуризма (https:// www.russiatourism.ru)
26. Официальный сайт ЮНВТО (http://www2.unwto.org)
27. Официальный сайт ВЦИОМ (https://wciom.ru)
28. Официальный сайт РГА (https://rha.ru)
29. Трипадвизор – компьютерное приложение, https:// www.tripadvisor.ru
30. Frontdesk24 – PMS – система, https:// frontdesk24.ru/?utm_source=direct&utm_medium=search&utm_campaign=poisk_pms&utm_content=Frontdesk24&utm_term=система_управления_отелем

Рекомендации материалов по теме (1)
 
ʼʼ книга бомба ʻʻ
2020-09-17 14:39:26, Кагазежева Дана Аскеровна
Студент